Показано с 1 по 26 из 26

Тема: У кого-нибудь был (есть) Гетц?

  1. У кого-нибудь был (есть) Гетц?

    Всем привет!
    У меня был Гетц 1.6 с механической коробкой. Гетц погиб спасая меня. Купил себе Астру H 1.8 АТ Космо. Езжу пока две недели. Мне интересно субъективное мнение людей, у которых была такая машина, а сейчас есть Астра по поводу управляемости. М.б. разница в зимних шинах, но мне кажется, может быть "обман зрения" вследствие привычки, но мне кажется, что я не могу так же комфортно войти в поворот на скорости, так же комфортно поддерживать 120-130 км в час на мкаде, как я это делал на Гетце. Надеюсь, что просто не привык. У кого какие ощущения?
    Покупал из наличия, срочно нужна была машина, ESP не было ни на одной имеющейся. М.б. ESP обязательна?

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Астра отлично рулица сама по себе, без всяких ЕСП. Резина какая? На зимней в любом случае будет болтанка и неустойчивость, в т.ч. на большой скорости. Подожди до лета, поставь хорошую резину и получай удовольствие от машинки.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Местный Заслуженный Астравод jeka_022 на верном пути
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    926
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от tetra
    120-130 км в час на мкаде

    А куда так торопиться?
    Не уж то не хватило
    Цитата Сообщение от tetra
    Гетц погиб
    ?
    Astra 1,8 MT Black saphire

  4. хватило, даже с лихвой И вообще не гонщик. Ехал ночью по МКАДу решил проверить как оно, там в такое время это достаточно безопасно.
    Сейчас стоит Nokian Type R нешипованная (подарок дилера), до этого всегда ездил на шиповке, на Гетце была Gislaved NF5. Буду надеятся, что дело в резине, или просто сильно привык к Гетцу.
    Сейчас ощущения такие: шум гораздо сильнее (кажется? - на Гетце ведь вообще шумки нет) и при вхождении в поворот в обледенелом дворе на 5-10 км час - задницу немного сносит (на Гетце ездил по тому же двору в тех же примерно условиях) + при торможении с 5-10 км/час в условиях того же двора сильнее ведет в сторону, чуть припаркованную машину не задел (м.б. не привык к тормозам?). В остальном машинка нравится, буду привыкать.

  5. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Астра по тяжелее Геца будет.
    На Астре тоже нет шумки...



  6. Местный Астравод xomiak на верном пути Аватар для xomiak
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    195
    Спасибо
    0 / 0
    Был у жены Гетц, правда 1,4 АТ, рулился хуже чем Астра, более валкий, чем моя ГТС.
    Скорее всего из-за шин.
    GTC 1.8 Porsche Killer
    Powered by Volodia

  7. Местный Заслуженный Астравод ZёBRA скоро станет знаменитостью Аватар для ZёBRA
    Регистрация
    20.12.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    922
    Спасибо
    1 / 0
    отъездил на гетце 1,5 года и 65 ткм,параллельно ездил на астре.астра лучше во всех компонентах,это более целостный автомобиль.по управляемости:хоть у гетца и жесткая подвеска,но на дороге он ведет себя разобранно,астра значительно лучше и на дуге и на прямой.
    ЗЫ:был 1,4 мкпп
    после гетца будешь доволен.
    OVC Z20NET F40 Сosmo 2006 г.в. продана
    OAH OPC Z20LEH M32 2010г.в. продана
    OAH 5D Z18XER AF17 Cosmo 2012г.в
    OAH Caravan Z16XER F16 Enjoy 2008г.в.
    OVA 4x4 C25XE F28 1994 г.в.

  8. у меня у друга гетц 1,4 ручка, 2007 год, внутри нормально для такой цены, салон не скрипит. на ходу лично мне не нравится особенность гетца "козлить" - прыгает с морды на жопу сильно - видимо из-за короткой базы. Астра на порядок комфортней.

  9. Местный Заслуженный флудер Ставская Т. на верном пути Аватар для Ставская Т.
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва,СЗАО, м. Полежаевская (Мать Тереза - начальник финансовой службы Армии)
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,297
    Спасибо
    0 / 0
     *212** 197
    в свое время пересела на астру с гетца 1,4 МКПП, на 1,8 МКПП, дело было зимой
    разница в управляемости была налицо, да и вообще астра во всех отношениях была лучше

    хотя к гетцу никаких претензий
    Клуб 4х4


    Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы

  10. Местный Опытный Астравод rabbit76 на верном пути Аватар для rabbit76
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    279
    Спасибо
    0 / 0
    tetra
    Гетц хорошая машина но Астра рулится намного лучше Разница есть!

  11. Местный Заслуженный Астравод Fr@g на верном пути Аватар для Fr@g
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    719
    Спасибо
    0 / 0
     *040** 93
    у подруги гетц!буквально вчера ездил на нем!потом пересел на астру!и понял что гетц почти не рулится!астра другое дело!у нас сейчас не так холодно!в районе 0 !поэтому и на гетце и на астре летняя резина!


    Есть наклейки белые 20 см astraclub.ru (цена 50р.)

  12. Участник Астравод alex_g2k на верном пути Аватар для alex_g2k
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0
    в семье щас есть Астра и Гетц. у Гетца руль крутится легче и сам он полегче Астры, поэтому маневрировать на нем проще. он, если в двух словах, более юркий, что ли... есть место, где я часто проезжаю, там лежит лежачий полецейский, а напротив него со стороны обочины есть расширение дороги, которое переходит в прилежащую территорию. на Гетце я лежачего полицейского объезжаю, просто качнув руль вправо-влево. на Астре у меня такого желания не возникает, снижаю скорость и медленно его переезжаю.

  13. Местный Опытный Астравод Sp3ct3r на верном пути Аватар для Sp3ct3r
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, МО
    Сообщений
    227
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tetra
    что я не могу так же комфортно войти в поворот на скорости, так же комфортно поддерживать 120-130 км в час на мкаде, как я это делал на Гетце. Надеюсь, что просто не привык. У кого какие ощущения?
    Раньше реклама была на стендах...

    Ангел хранитель не летает на скорости свыше 100км/ч...

    И чисто по человечески не советую особенно зимой и по нашим дорогам

    Подумайте о других...

  14. Местный Астравод Анастас скоро станет знаменитостью Анастас скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    tetra
    У меня был гетз 1,3 на ручке, сейчас астра 1,8 с автоматом.
    Гетз все-таки более верткая, что-ли, чем астра, может за счет более короткой базы, может быть из-за массы. Поэтому, что касается прохождения поворотов, то наверное так и есть - гетз как-то лучше ввинчивается.
    По поводу скоростей по прямой. Астра, несомненно, устойчивее, чем гетз и дорогу держит лучше. А вообще, правильно говорят: шины - половина автомобиля. У меня на том же гетце был сначала Barum шипованый - г. редкостное, один сезон отъездил и продал, взамен взял Goodyear 7 без гвоздей - разница налицо.
    Ну и если есть какие-то сомнения на счет управляемости, съезди на "сход-развал" - сразу все будет понятно.
    Естественно - все субъективно.

    Да, еще забыл. Астра лучше, чем гетз держится при перестроении.
    Astra 5D, 1.8, AT, Cosmo -> Insignia ST cdti

  15. Ок. Немного поездил ~ 2500. Попробую сделать сравнение Getz в самой лучшей комплектации с механической трансмиссией и Астра 1.8 Cosmo AT. Сравнение чисто субъективное и «потребительское».

    1. Обзорность конечно же лучше в Гетце. За счет заднего стекла, лучших зеркал и чуть менее широких передних стоек (хотя и на Гетце у меня два раза пешеходы при повороте на лево за левую стойку прятались). Задом я на Гетце очень комфортно передвигался, на Астре пока только по-черепашьи, неуютно.
    2. Салон и гаджеты. Астра гораздо больше (и багажник кажется огромным), уже привык - обратно не тянет. Материалы салона лучше, и пластик и обивка сидений, внутри прикольней – много кнопочек . Не нравится, отсутствие подстаканников (один есть, но нужно вслепую руку немного за спину заводить) и полочки для мелочи рядом с селектором трансмиссии, неудобная пепельница и прикуриватель (в Гетце – две зарядки – одна для прикуривателя, одна чтобы что-нибудь заряжать). Бардачок в Астре гораздо больше с двумя полками – удобно. Сидеть мне и там и там не очень комфортно – при длительной езде спина устает. Но в Астре все-таки чуть лучше удалось настроить. Очень не нравится механизм опускания спинки сиденья. Кроме того, регулируя высоту сиденья и наклон спинки, так и не смог ровно его разложить, чтобы спать. Для меня актуально, т.к. выезжаю в 5 утра на работу, приезжаю к 7 и еще полтора часа сплю в машине. В гетце было все ок, а в Астре все время валик какой-то под поясницей остается – мешает. Климат контроль очень радует, раньше все время приходилось крутилку крутить, а здесь настроил один раз и больше не трогаю (не знаю пока как будет летом). Датчик света и дождя – пока не проникся.
    3. Езда. Гетц быстрее (правда не намного) стартовал, Астра лучше разгоняется, скажем, с 60 до 80. Гетц более юркий, радиус разворота гораздо меньше, Астра более устойчива на прямой, не козлит. Пугает звук АБС в Астре – какой-то скрип, как будто металлом по стеклу или по металлу царапают – так и должно быть? В гетце был приятный для слуха стрекот . Перед лежачими приходится сбрасывать почти до нуля, в гетце – километрах на 15 проскакивал. Руль очень острый – пока не привык.

    В целом Астра нравится, ностальгия есть, но обратно бы не пересел.

  16. Местный Магистр АСТРАномии Antonioband на верном пути
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    сто-девяностодевятск
    Сообщений
    4,614
    Спасибо
    0 / 0
    гетц 1,6 валит хорошо.
    астра 1,6 ему сливает конкретно.
    проверено много раз
    МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !

  17. Местный Астравод Lorderon на верном пути
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 0
    tetra

    У меня в семье 2 машины Гетц (1,4 МТ) и Астра (1,8 ат), езжу в основном на Астре, но иногда езжу и на Гетце. И по прежнему от Гетца только положительные эмоции, но все же Астра на порядок комфортнее по всем параметрам, разве что в Астре напрочь отсутствуют разные полочки ящички для мелочевки и подвеска жестче, но для моего стиля езды самое оно .

    Гетц по ощущениям гораздо шумнее в силу более прямого наклона лобового стекла, поэтому когда пересаживаюсь на Астру обратно (особенно когда на Гетце день-два поездишь) приходится очень четко следить за спидометром ибо сам не замечаешь как стрелка переваливает за сотню

    И отдельно нужно сказать про клиренс, после Астры такое ощущение, что на Гетце он просто отсутствует...

    Что касается руления, то и там и там достойное не могу выделить одну из машин

    Зато в Гетце обзор назад просто шикарный, первое время даже привыкать приходится
    Astra 1.8AT Ultra Blue 2008

  18. Новичок Начинающий Астравод ataka на верном пути Аватар для ataka
    Регистрация
    06.04.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Являюсь владельцем Гетц 1,6 на ручке (продаю на данный момент, может кому интересно... 2008 г.).Так вот сегодня 1-й раз смотрел Astr- у и был огорчен задним обзором и зеркалами. Сам-то приноровлюсь (стаж 12 лет),но жене однозначно партроник. Гетц козлит ужасно на 140 кмч устаешь сильно ловить машину в дальней поездке. По шуму примерно равен ASTR-E (сразу это отметил тк плотно смотрел Пыжы 307е (совсем тихие) ,но отказался из-за высокого риска попасть на ремонт АКПП). ДА, и гетц несомненно более легок и верток в управлении(однако багажник - его ньюанс и при росте семьи -увы продается.Зато влезает в любую дырдочку!). Кстати , этот ваш ИЗЯ весьма понравился после мэээдленных французов+ возможность ручки!!!! Но с моим пулялкой однако ж не сравнить)))))
    Последний раз редактировалось ataka; 06.04.2011 в 03:09.

  19. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от Antonioband Посмотреть сообщение
    гетц 1,6 валит хорошо.
    астра 1,6 ему сливает конкретно.
    Я когда на верке ездил(сарай -1.6 - палка), постоянно подруге на гетск 1.3 МКПП сливал...машинка шустрая)))!!!

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  20. Цитата Сообщение от ataka Посмотреть сообщение
    Являюсь владельцем Гетц 1,6 на ручке (продаю на данный момент, может кому интересно... 2008 г.).Так вот сегодня 1-й раз смотрел Astr- у и был огорчен задним обзором и зеркалами. Сам-то приноровлюсь (стаж 12 лет),но жене однозначно партроник. Гетц козлит ужасно на 140 кмч устаешь сильно ловить машину в дальней поездке. По шуму примерно равен ASTR-E (сразу это отметил тк плотно смотрел Пыжы 307е (совсем тихие) ,но отказался из-за высокого риска попасть на ремонт АКПП). ДА, и гетц несомненно более легок и верток в управлении(однако багажник - его ньюанс и при росте семьи -увы продается.Зато влезает в любую дырдочку!). Кстати , этот ваш ИЗЯ весьма понравился после мэээдленных французов+ возможность ручки!!!! Но с моим пулялкой однако ж не сравнить)))))
    Привет! Зеркала не хуже, точно. Немного другие, но не хуже. С самого первого дня трудностей не вызывали. А вот обзор назад и назад и вбок, когда задом с парковки выезжаешь и руль выкручиваешь до сих пор вызывает трудности. Но в принципе машина радует, бери

  21. Местный Заслуженный Астравод gva на верном пути Аватар для gva
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    541
    Спасибо
    1 / 0
    У меня был Гетц 2005г 1.3 мкпп,машина супер но астра лучше.За три года проехал 70т.км из расходов только плановые то.
    Астра Н 5D 1.8 АКПП

  22. Нешипованая резина всегда ведет себя хуже шипованной. А по поведению летом могу сравнить с ланцером 9, но там подвеска задняя самоподруливающая ланцер на голову лучше себя в поворотах ведет. Но привыкаешь. На этой машине снос передней оси раньше наступает - но ничего криминального поведение предсказуемое

  23. Местный Опытный Астравод LESHый скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    15.10.2011
    Сообщений
    246
    Спасибо
    9 / 0
    У меня был гетс. Отъездил 5 лет (50000км), продал 3 дня назад. Ну что сказать, машинка БЕСПРОБЛЕМНАЯ! За все время эксплуатации даже по гарантии ничего не ломалось. Не разу не подвела. Да аскетично-спартанская, да простая, но НАДЕЖНАЯ! Хранил во дворе все зимы, не намека на коррозию. Щас вот заказал астру караван, немецкую сборку. Оч надеюсь что покажет себя не хуже, но сомнения одолевают )

  24. Местный Опытный Астравод LESHый скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    15.10.2011
    Сообщений
    246
    Спасибо
    9 / 0
    Сегодня забрал машину. Астра караван 1.8 мт в комплектации космо. Сборка немецкая (без досборки). Наездил всего 50км. Первое впечатление двоякое. Поскольку ранее 5 лет катал на гетсе буду сравнивать с ним.
    1. Размеры. Ну что тут говорить - другой класс. Шире не намного, но длиннее ЗНАЧИТЕЛЬНО! Места за рулем намного больше, на заднем сидении тоже и в ширину и особенно в ногах. Сам за собой усаживаюсь с комфортом и до сидения еще сантиметров 15. Багажник... в 2 раза больше, если считать не до крыши (500литров), ежели до верху то и того более.
    2. Эргономика. Не очень удобная центральная консоль с многочисленными кнопками, не во всем разобрался, хотя думаю на это много время не уйдет. Регулировка сидения (в 6 положениях) позволяет удобно настроить его под себя. Ярче выражена боковая поддержка. Мало места для бутылок, почти некуда положить сотовый, благо заказал с подлокотником, там есть пару ниш.
    3. Качество сборки. На первый взгляд лучше чем в гетсе, хотя двери закрываются с большим усилием (они значительно тяжелее).
    4. Материалы. Пластик панели невзрачный, но на ощуп мягкий. Есть вставки под аллюминий, так и не понял он это или пластик. Сидения (не полностью) и руль обшиты кожей. Вернее дермантином, качество его посредственное. Центральная консоль (только в комплектации космо) сделана под рояль, черный пластик. Смотрится добротно, но не практично (оставляет ляпы).
    5. Шумо\звукоизоляция. Тут не все однозначно. Шум от колес тише чем в гетсе. Движек слышен примерно так же (по громкости), но намного басовитей. И после 3 тыс оборотов не начинает надрываться как в гетсе. В общем машина чуть тише. Интересно как покажет себя на больших скоростях, не давал более 100 км\ч. Скрипов нет. Пока. Надеюсь много не будет.
    6. Подвеска. Все говорят жесткая. Но после гетса МЯГКАЯ, энергоемкая, и на поворотах почти не кренится.
    7. Рулевое управление. Крутить баранку легче. Но руль очень острый, сначала ловил дорогу как ученик, все время подруливая.

    Что однозначно не понравилось:
    1. Вибрация! Она передается на педали, ручку кпп, и немного на руль. На ходу почти не заметная, но на ХХ весьма! Тут немцам БОЛЬШОЙ МИНУС. Говорят это особенность астры.
    2. КПП. Не для быстрого переключения. Ходы небольшие, но быстро не воткнешь. Неинформативна. Гетс тут впереди.
    3. Педаль газа. Задержка после нажатия весьма утомляет, и с непривычки приходится играть сцеплением.
    Последний раз редактировалось LESHый; 26.10.2011 в 20:05.

  25. Местный Опытный Астравод Stack Астранафт Stack Астранафт Stack Астранафт Stack Астранафт
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    284
    Спасибо
    8 / 8
    Параллельно гоняю на Гетц 1,4 палка и Астра Н Караван 1,6 палка.
    По городу удобней и не так устаю по пробкам на Гетце. Поэтому предпочитаю в городе его.
    По трассе удобней на Астре, особенно на скоростях выше 130 км/ч, на этой скорости Астра тише Гетца, управляется лучше, меньше качка (из-за базы) , и пропадают вибрации, свойственные Астре (моей) на низких оборотах. Хотя я никогда и не замечал явного козления Гетца, даже на стоковой резине (до сих пор KUMHO), отлично управляется (быстрее 150 не ездил принципиально), только больно сыкотно на такой коротенькой и достаточно высокой машинке входить в крутые виражи на высокой скорости (хотя был случай, очень резко и амплитудно уходил от лобового столкновения по S-образной траектории зимой - машина как по рельсам за рулём проехала, очень чётко (скорость была правда около 70-80 км час), даже не занесло совсем (у меня потом руки тряслись всю дорогу, в машине сидела жена и её подруга, тоже офигели и испугались)), а вот на Астре - ничё, не так страшно. По городу на Астре устаю быстрее из-за вибраций, уже в этой теме отмеченных, аж под конец дня голова начинает гудеть от низкочастотного резонанса в салоне (возможно из за того что Караван и нет особой шумки - большой резонирующий объём) Но это только когда долго в пробке. После Астры на следующий день сажусь в Гешу и кайфую, никаких тебе вибраций, кажется что пересел на нечто более шустрое, юркое и податливое. Из-за отсутствия вибраций, иногда, остановившись и не выходя какое то время из машины, даже забываю, что она заведена. То пытаюсь завестись, то дёргаю ручник и втыкаю первую (для стоянки). Машинка каждый раз за это на меня обижается - то стартером зазвенит, то дёрнется и заглохнет. На Астре хрен спутаешь, заведена она или нет.

    И габариты на этих машинах совсем по разному чувствуются. За 3 месяца никак не привыкну к правому габариту морды на Астре. На Гетце в щёлки заезжаю передом с левым поворотом с запасом всего 2 см (по линии глаза-правый передний габарит), а на Астре всё время кажется, что сейчас задену, а реально там чуть ли не полметра (хотя до этого на ДЭУ Нексия так же не было никаих проблем, там капот было видно, а здесь не видно .
    И ещё, на Астре, мне кажется зеркало заднего вида слишком низко расположено, что закрывает часть обзора. Приходится сидение опускать до самого упора, что не привычно, по сравнению с Гетцем, где сидишь как на табуретке и зеркало не мешает (мой рост 184), Хотя моей жене посадка в Опеле больше нравится, она на нём лучше до педалей достаёт, когда на каблуках... Хотя когда пересаживается после Опеля на Гетц тоже замечает, что Гетц более резвая и легкоуправляемая в условиях города, "как пушинка"

    По поводу надёжности... Гетц пробежал 64 тыс. км. Ему 3 года. По гарантии не ломалось ничего. На 48 тыс. поменял передние стойки (убились по Самарским дорогам), передние тормозные колодки, на 60 тыс. поменял задние стойки. Остальное только регламент на ТО. Чувствует себя на "отлично"
    Опель пробежал всего 2,5 тыс км. Пока ничего не сломалось, тьфу-тьфу-тьфу.

    ПО поводу экономичности... Гетц на двигуне 1,4 имеет нехреновый апетит по городу, не смотря на то что не кручу выше 3-3,5 тыс. оборотов и кондей отсутствует. Короче по самарским пробкам и убитым дорогам, по котоым приходится постоянно оттормаживаться и ускоряться после преодаления препятствия выходит 12-12,5 литров (летом). По трассе 100-130 км/ч 7-7,5 л.
    Опель с кондёром летом с нулевым пробегом кушал 14 (первые 500 км). Сейчас без кондёра и по тем же дорогам и пробкам по городу 12-12,5 л, как и Гетц.
    Средняя скорость по БК (не поверите!) 18-20 км/час. Жду, когда окончательно обкатается и расход понизится ещё.

    По поводу звукоизоляции, мне кажется, что при её отсутствии как в Гетце так и в Астре (моей), в Астре улицу слышно лучше, как будто открыто какое то окно, и весь звук с улицы попадает в салон. Я даже вначле, когда только начал пользовать Астру никак не мог к этому привыкнуть, крутил головой в поисках незакрытых двери или окна. Двигатель в Астре тоже лучше слышно на ХХ и низких (или вибрацию от него) , но в Гетце при оборотах выше 3-х тыс двигатель заметно громче слышно, он начинает "реветь" по нарастающей, в Астре же наоборот выше 3-х тыс. об/м двигатель как буд то замолкает, по сравнению с Гешкой. Даже по городу когда едешь в Гетце можно ориентироваться по появлению рёва двигателя, что пора бы переключиться на след. передачу. В Опеле этот момент можно легко прозевать, и только потом случайно заметить, что обороты слишком высоки для равномерного и прямолинейного движения (3-3,5 тыс. об/мин супротив обычных 2-2,5 тыс об/мин по городу в равномерном потоке )

    По поведению автомобилей... Кробка на Астре мне нравится гораздо больше чем на Гетце. Особенно первая скорость (и там и там МКПП). На Гетце на первой можно только комфортно и быстро стартовать, а на Опеле на первой можно ещё комфортно и ездить. На небольших скоростях - машину не дёргает, едет плавно согласно усилию на педали акселератора. В медленно едущих потоках намного комфортнее. А на Гетце на первой скорости слишком резко растут обороты и машина начинает реветь, на второй же скорости приходится полувыжимать сцепление, что бы машину на низких оборотах не дёргало. Причём быстрый и резкий набор оборотов 1-й скорости на Гетце ещё не значит, что он не заглохнет при трогании в горку, приходится перегазовывать, а на крутой горке тронуться без ручника ваще не реально, стопудово заглохнет: движок не успевает раскрутиться при отпускании тормоза и нажатии на газ до такой мощности,что бы при отпускании сцепления машина и откатиться назад не успела, и в то же время двигатель стронул её в горку .
    На Опеле я такой проблемы пока не замечал. Машина будет дёргать, но не заглохнет. Это большой плюс, ибо в Самаре очень много улиц с крутыми подъёмами, особенно в направлении от р. Волга.

    По жёсткости подвески примерно одинаковы, однако при большем радиусе колеса на Опеле немного комфортнее. Лёгкость руля лично для меня вроде в Опеле полегче, острота примерно одинакова.
    Тормоза так же острые на обеих машинах, но на Опеле всё же острее (может пока новые совсем). Единственно чего опасаюсь, так это то, что я совсем не привычен к ABS, а на носу зима. На Гетце за 3 зимы (да и на других машинах) ни одного дорожного приключения с "догонялками" впереди едущей машины, тьфу-тьфу-тьфу...
    На Опеле эта зима первая...
    Посмотрим...

    По пооводу салонов, обивки, пластика говорить не буду, все и так знают, да и машины реально разных классов и ценовых групп.
    Скажу гадость про Гетц - в дождливую и сырую и холодную погоду он очень потливый. Особенно стёкла задних дверей, которые не хотят отпотевать ни при какой вентиляции. Приходится останавливаться и протирать их и часть передних стёкол . Задняя дверь багажника "отпотевает" за счёт обогревателя, а лобовуха и призеркальная часть передних дверных стёкол за счёт обдува. Боковые зеркала заволакиваются каплями и грязью в дождь за счёт особенностей аэродинамики моментально, так что в дождь особенно ночью в них ничего не видно, только рассеяный свет, если сзади есть машина. У Опеля с зеркалами всё нормуль, тем более в них есть подогрев.
    Так же скажу, что даже в самую холодную стужу после 15 мин. прогрева в салоне Гетца очень тепло, да и заводится он в -33...-35 мороза легко, особенно если аккумулятор на ночь забирался домой в тепло (что и нужно делать в такие морозы) и нет проблем со свечами и уплотняющими колечками бензонасоса (у меня не было).

    Как будет заводиться Опель тоже посмотрим...


    Всем удачи на дорогах!
    Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений

  26. Новичок Новичок liasa на верном пути Аватар для liasa
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Пересела с гетса на астру, для меня разница очень ощутимая.
    Гетс был 1,3 механика, астра 1,6 механика.
    Со светофора конечно же на астре по сравнению с гешей ну просто улетаю.
    В плане парковки, и езды на гетсе было очень удобно машинка маленькая везде влезает.
    Изнутри безумно нравится панель с БК, на геше такого не было, но был огромный плюс подстаканники....
    а в целом конечно назад бы не вернулась к геше уже)))Хотя очень его полюбила да и не подвел он меня не разу за тот год пока я на нем ездила=)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)