Что-то начало меня напрягать отсутствие подлокотника в моем "холодильнике" и решил я его смастерить самостоятельно.
Для этого прикупил в магазине доску 120х20мм...
За одно протестил недавно купленный на Барабане в Харькове деревообрабатывающий инструмент (эл.лобзик, эл.рубанок и точильный станок, кстати в 2 раза дешевле, чем у нас )
Сначала картоном прикинул форму и высоту подлокотника и вперед!!!!
Вот промежуточный вариант... на днях прикуплю немного паралона (для мягкости сверху) и кусок кожи... Благо дело родственница швея - сошьет мне чехол нормальный.
Из плюсов:
1. Подлокотник подогнан под меня - удобно.
2. Бюджетно - на данном этапе затрачено 60руб. за полдоски
Минусов пока что не вижу
ИТОГ:
Последний раз редактировалось -ZHULIC-; 27.08.2011 в 01:13.
А размеры не снимешь, чтоб потом самому с картонкой не лазить? Думаю, многие бы спасибо сказали.Из материала я бы взял фанеру или ОСП, намного меньше коробится, а ведь перепады температуры под 50 градусов бывают(-30 на улице и +20 в салоне).
пока что думаю на липучки (как на одежде бывают) одной стороной липучки к "бороде", другой к подлокотнику (соединение надежное). Главное чтоб не болтался в стороны, т.к. облакотиться на эту конструкцию можно без доп. крепления. Но это не окончательный вариант...
Если есть дельные предложения? буду благодарен!
Сообщение от vadim-13
А размеры не снимешь, чтоб потом самому с картонкой не лазить?
Я же говорил, что размеры индивидуальны - подогнаны под меня. Высота 12см, длина от края "бороды" сзади, до начала уклона (в районе ручника) спереди., уклон градусов 60 примерно. Верхняя плоскость немного по дуге!
Сообщение от vadim-13
Из материала я бы взял фанеру или ОСП
Ну-у-у, доска вроде сухая, думаю не поведет... а там ХЗ
Сообщение от aov
А чё бардачка для мелочёвки полезной в нутрях не будет? Без бардачка некузяво
Не, не будет... Если будет крепить на липучки, то его можно поднять положить чего-нибудь в родные нишы, тем более сейчас там кроме бумажек от конфет съеденых сыном больше ничго не кладется
Короче для меня это не критично!
Сегодня приклеил паралончик на верхней плоскости!
Вытащил на работе из старого стула (прям как в известном фильме ... драгоценностей не нашел)
-ZHULIC-
Зачет. Это вроде первый самодельный подлокотник на форуме))) Выложи потом фотки конечного варианта. И доработать до версией с нишей внутренней канешн надо ))))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Зачет. Это вроде первый самодельный подлокотник на форуме))) Выложи потом фотки конечного варианта
ОК...
сегодня прикупил кусок кожи... отдаю родственнице на пошив чехла.
С учетом того, что этот кусок был куплен из остатков цена его 170руб.
Итого себестоимость изделия составила 230руб (обрезок кожи и полдоски)... а-а-а, еще 12 саморезов по трояку +36руб = 266руб.
Предложения от себя: Крепление сделать в виде трубы или бруска, прикрученного сзади снизу, чтоб она вставлялась в отверстие подстаканника или отсека для мелочей(в зависимости от комплектации машины), это будет основное крепление, а для предотврашения бокового сдвига, снизу впереди укрепить два уголка, обтянутых кожей.
Ещё моё мнение-крышку лучше бы накладную делать, тогда и кожей обтягивать было бы удобнее и смотрелось бы эстетичней.
По поводу отсека для мелочёвки, чтоб не заморачиваться с двойной крышкой, можно просто сделать корыто небольшое съёмное.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ооо, для самодела смотрится очень хорошо. Осталось сделать эскизы и пустить в массы )))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
ХЗ... я отдал родственнице-швее деревянную подванку обклееную поролоном и кусок кожзама... объяснил, что швы должны идти вдоль по углам!
Выкройка из трех кусков - это 2 боковинки и одна длинная полоса... потом на машинке все прострочено с изнанки и вывернуто на лицевую сторону... далее плотно натянуто на деревянный болван!