...робяты, в моем разумении, "стаж" начинается, примерно, после 40000 км и 2-х лет вождения! И непременно, чтоб два полных зимних сезона отъездить... А до этого это не стаж, а обучение!
вообще без стажа... надо же когда нибудь и на чем нибудь начинать
..а вот начинать-то учиться лучше на ТАЗе 08 или 09...и дешевле и бить не очень жалко и об реальном устройстве авто и разных неполадках (а главное как с ними на наших дорогах бороться) узнаешь ...а главное ездить аккуратнее научишься...ведь их управляемость а отличии от например Астроновской гораздо хуже...пару раз занесёт на одинокой дороге в 100-150км от основной базы...осторожнее будешь, реакцию выработаешь может когда нибудь жизнь спасти 8) ...
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
Ну это,допустим, не вырабатывается--либо есть,либо нет.
Опыт решаешь и помогает. ИМХО.
..тренировками вырабатывается всё...
...да кстати, я, как ни странно, про себя то здесь ничего не сказал...
...скоро 5 лет как за рулём...4 с половиной из них - за рулём 2108....примерно 100000 км, был бомбилой (во было время)))...остальное на Астроне - 10000 км...
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
уважаю Ваше мнение KKR, но при этом всегда склонялся к мысли что учиться надо всегда и везде, и даже такой пробег как у Вас ни о чем не говорит, тк уверен что даже Вам еще многому надо научиться,
при этом кмк вождению не обязательно учиться на тазах, можно и на качественном авто... т.к. допустим у меня первый опыт за рулем был на Jeep, школа вождения на дэу и т.д... а за рулем ТАЗа сидел 1 раз, и поверьте очень не понравилось... не уютно было... а от вождения надо получать удовольствие, и именно при этом условии есть все шансы повысить мастерство в управлении авто...
про занос на 100-150... могу сказать, что в случае возникновения подобной ситуации шансов получить меньшие повреждения, а то и выжить, намного больше в иномарке чем в ТАЗе, где кроме ремней из средств безопасности больше ничего и нет... а своим здоровьем и жизнью я очень дорожу
уважаю Ваше мнение KKR, но при этом всегда склонялся к мысли что учиться надо всегда и везде, и даже такой пробег как у Вас ни о чем не говорит, тк уверен что даже Вам еще многому надо научиться,
при этом кмк вождению не обязательно учиться на тазах, можно и на качественном авто... т.к. допустим у меня первый опыт за рулем был на Jeep, школа вождения на дэу и т.д... а за рулем ТАЗа сидел 1 раз, и поверьте очень не понравилось... не уютно было... а от вождения надо получать удовольствие, и именно при этом условии есть все шансы повысить мастерство в управлении авто...
про занос на 100-150... могу сказать, что в случае возникновения подобной ситуации шансов получить меньшие повреждения, а то и выжить, намного больше в иномарке чем в ТАЗе, где кроме ремней из средств безопасности больше ничего и нет... а своим здоровьем и жизнью я очень дорожу
...учиться конечно надо всегда... ...но повторюсь...в тазе хоть и неудобно, да и за машины их по нынешним меркам многие жители Москвы не считают (а всего каких-то 7-8 лет назад ещё 2108 была тачка огого )...но бить, мять по неосторожности, царапать об разное и т.д. гораздо дешевле и не так обидно (причём по моей статистике, через это прошли ВСЕ мои друзья и знакомые, в той или иной степени, и я был не исключение)...практику бомбилы считаю также никак не уступающей всяким там школам...т.к. кроме ведения а/м необходимо ещё было высматривать добычу не создавая по возможности помехи другим и успевая перед конкурентами (до сих пор могу отличить по поведению, ну и по виду авто бомбера в потоке) ....
...и ещё, читайте внимательнее, не НА 100 -150 км, а В 100 - 150 км...неизвестная дорога, скорость всего 40...резкий поворот...а срез поворота - глубоченный овраг, на дворе зима - минус 25...мне тогда повезло - успел вовремя среагировать...проехал по кромке...но проехал...кстати мобила там не брала... ...вот и думаю иногда...как бы я там замерзал в одиночку в перевёрнутой машине....
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
действительно у нас тоже была такая ситуация, только закончилась она плачевнее... посадили за руль 80 ауди, человека который ездил только на "классике" (остальные были с похмелья и садится за руль не могли), и в конечном итоге он не справился с управлением переднеприводного авто и мы слетели с трассы, перевернувшись несколько раз... итог: снег, перевернутая машина, "месторасположение" - "где-то недоезжая ярославля"...
повезла что через некоторое время остановилась фура и вытащила нас, после чего мы еле передвигаясь добрались до ярика, где устроились в первой же гостинице...
опыт не из приятных...
на счет ТАЗов, тоже соглашусь с Вами, кроме того обстоятельства, что когда компания в которой я работаю покупала 11-й ТАЗик за 14к$, я решил что точно не будет такой машины... пусть будет иномарка из среднего сегмента, пусть я буду ее царапать... будет обидно, но не так обидно как купить ТАЗик и потом не знать как от него избавится...
а так все верно...
общий стаж 4 года, но первые 3 ездила по стольку по скольку, так что фактически считаю с прошлого лета, 2 месяца на восьмерке, 9 на 206 ну и сейчас спустя месяц с продажи пежо периодически на папиной астре )
18 лет, машины разные от запорожца до Вольво, накатал наверно под 1 000 000 не считал) А так, от севера Костромской области, до Абхазии много знакомых дорог)
Сообщение от KKR
скоро 5 лет как за рулём...4 с половиной из них - за рулём 2108....примерно 100000 км, был бомбилой (во было время)))
Чет многовато даже для дальнобоя
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Сообщение от Akov
KKR писал(а):
скоро 5 лет как за рулём...4 с половиной из них - за рулём 2108....примерно 100000 км, был бомбилой (во было время)))
Чет многовато даже для дальнобоя
10 лет будет в августе,сразу после армии была 2107. потом 08 ,нива 213,ASTRA F,AUDI A4,хотел взять MONDEO двух годоволый ,а взял ASTRU H! Общий пробег не считал.