Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 312

Тема: Ставим сами сетку на нижнюю решутку бампера, экономим деньги :)

  1. Местный Астравод Shark1923 на верном пути Аватар для Shark1923
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    174
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Shark1923 Посмотреть сообщение
    После мелкого ДТП перекрашивал бампер и менял сломанную нижнюю решетку радиатора. В сервисе не поставили назад сетку.
    Пойду ща ставить уже 2ой раз... Теперь купил некрашеную на Южном порту. 200 руб.
    Поставил сетку. В этот раз снимал бампер целиком. Интересно было посмотреть как его починили. Так вот мое мнение снять бампер гораздо легче чем дергать решетку не снимая его. Надо всего лишь открутить 6 болтов сверху , 3 слева в подкрылке и 3 справа, а еще 2 снизу слева и справа и все бампер падает вниз.На все про все ушло максимум 1 час.
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic53875_4.gif

  2. Местный Астравод IFX на верном пути Аватар для IFX
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    180
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Shark1923 Посмотреть сообщение
    Поставил сетку. В этот раз снимал бампер целиком. Интересно было посмотреть как его починили. Так вот мое мнение снять бампер гораздо легче чем дергать решетку не снимая его. Надо всего лишь открутить 6 болтов сверху , 3 слева в подкрылке и 3 справа, а еще 2 снизу слева и справа и все бампер падает вниз.На все про все ушло максимум 1 час.
    Фоток бы ещё хорошо для наглядности. Я завтра попробую сперва решётку отцепить.
    Astra J White 1.6T AT6, Cosmo

  3. Местный Заслуженный Астравод Hardcore обладает удивительной аурой Hardcore обладает удивительной аурой Аватар для Hardcore
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    779
    Спасибо
    3 / 8
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    Вообщем, как я понял, снимается эта нижняя черная пластиковая вставка, на ней по тыльной стороне крепится сетка и вставляется обратно?
    Какие подвохи в процессе снятия тогда (что-то отломиться может, и т.п.)? Если есть возможность, хотелось бы услышать, или увидеть даже (фото) как крепится эта вставка в бампере.
    А на 3-ей странице сложно посмотреть фотографии?
    Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
    тел. 8-921-848-1234

  4. Местный Астравод IFX на верном пути Аватар для IFX
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    180
    Спасибо
    0 / 0

    Post

    В общем час назад поставил, за****ся маленько , на всё ушло где около часа, может чуть больше. Ничего не отломал, но ковырнул немного бампер отвёрткой
    Верх снимается как и писали довольно легко, достаточно поддеть отвёрткой середину и дальше уже будет понятно (отвёртку заворачиваем в ткань иначе расковыряете бампер или решётку.
    Самая запара это низ, когда не знаешь как именно там устроены крепления, вроде и тянешь, а она не идёт, больше тянуть боишься, в итоге откровырял слева верний край и дальше потихоньку начал спускатся до нижней части, самое сложное место это угол где расположен датчик температуры, но учитывая что решётка почти снята можно проснуть руку и протолкнуть крепёж на себя, тем самым я вытащил угол где был датчик. Сам датчик снимается легко (понадобится отвёртка что бы поддеть "рычажок"). Сетку покупал 120х20, честно говоря её оказалось дофига, можно было брать спокойно в 2 раза меньше. Фотки сейчас добавлю, качество плохое, айфон ночью плохо снимает, но может кому и это пригодиться.

    Итак основные моменты:
    1) Делать только когда на улице тепло. (я 2 раза отогревался в машине прежде чем продолжить )
    2) Купить в обязательно порядке ножницы по металлу. (хотел купить обычные кусачки, но в итоге взял ножницы, с кусачками я бы до утра ковырялся)
    3) Взять ткань для отвёртки.
    Изображения
    Astra J White 1.6T AT6, Cosmo

  5. Участник Астравод Макс728 на верном пути
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
    Я сегодня себе тоже поставил сетку. По времени проковырялся минут 40, боялся отломать крепления. Решетка снимается довольно легко, когда уже морально простился с парочкой креплений, и стал прилагать большие усилия снял за 5-10 минут. Ничего не поломал. Тем кто ещё в раздумьях ставить или нет. Ставить обязательно, радиатор у нас уж больно нежный, соты мнутся даже от простого прикосновения к ним пальцами.

  6. Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    краш-тест астры ...
    ---------------
    Да уж. Специально перед покупкой просмотрел все тесты в этом классе. Астра J просто броневик, особенно боковые удары и особенно боковой об столб - у водителя только голова дернулась по ходу удара, а туловище как было в кресле, так и осталось. У других марок такого эффекта нет, а в некоторых водителя и пассажиров мотает при боковом будь здоров. В общем J впечатлила - крепчайший кузов в классе.

  7. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Цитата Сообщение от Макс728 Посмотреть сообщение
    уж больно нежный, соты мнутся даже от простого прикосновения к ним пальцами.
    У всех такие.

  8. Местный Опытный Астравод anatol' на верном пути Аватар для anatol'
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    263
    Спасибо
    1 / 0
    Тоже поставил недавно, справился где-то за часа 1,5 снял то быстро, а вот обрезал и прихватывал решетку долго, ножниц не было, кусал бокорезами))
    Ничего не сломал, смотрится красиво. И главное - эффективно!
    Черная BMW X1

  9. Местный Астравод Yastr на верном пути
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    \
    Сообщений
    163
    Спасибо
    2 / 11
    А по охлаждению кто-нибудь расчеты делал? Все-таки площадь уменьшается раза в 1,5-2.

  10. Местный Астравод Rodrigez на верном пути Аватар для Rodrigez
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    192
    Спасибо
    0 / 0
    какие расчеты..люди картонками, утеплителями перед зкарывают и охлаждение не страдает от этого.

  11. Местный Астравод Yastr на верном пути
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    \
    Сообщений
    163
    Спасибо
    2 / 11
    Цитата Сообщение от Rodrigez Посмотреть сообщение
    какие расчеты..люди картонками, утеплителями перед зкарывают и охлаждение не страдает от этого.
    Это зимой, а летом?

    Добавлено спустя 16 минут:

    При недостаточном естественном обдуве радиатора подключается вентилятор, ресурс которого ограничен, т.к. он будет включаться чаще, чем надо и, если "зевнуть", то при отказе вентилятора и нормальной скорости , может пергреться двигатель.
    Это мои личные опасения и я обращаюсь к тем, кто экспалуатировал машину летом с установленной дополнительной решеткой.
    Последний раз редактировалось Yastr; 07.05.2012 в 18:40.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Арм на верном пути Аватар для Арм
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Мск City
    Сообщений
    2,062
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Yastr Посмотреть сообщение
    Это зимой, а летом?

    Добавлено спустя 16 минут:

    При недостаточном естественном обдуве радиатора подключается вентилятор, ресурс которого ограничен, т.к. он будет включаться чаще, чем надо и, если "зевнуть", то при отказе вентилятора и нормальной скорости , может пергреться двигатель.
    Это мои личные опасения и я обращаюсь к тем, кто экспалуатировал машину летом с установленной дополнительной решеткой.
    всем привет!
    мне кажется, что автор имеет ввиду скорее всего авто с турбинами... то, что закрывали на ТАЗах картонками не вполне сопоставимо с нашими машинами.

    ASTRA J 1,4T AT
    Не тонируюсь... Потому что не страшный...

  13. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Арм Посмотреть сообщение
    всем привет!
    мне кажется, что автор имеет ввиду скорее всего авто с турбинами... то, что закрывали на ТАЗах картонками не вполне сопоставимо с нашими машинами.
    Ну ни у кого пока ничего не накрылось, даже у людей с турбинами!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  14. Местный Астравод Yastr на верном пути
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    \
    Сообщений
    163
    Спасибо
    2 / 11
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Ну ни у кого пока ничего не накрылось, даже у людей с турбинами!
    При чем тут турбины? Температура двигателя не должна превышать 94 градуса, а при недостаточном потоке воздуха и при отказавшем вентиляторе...Дальше продолжать? Вот я и спрашиваю у тех, кто ездил с этими сетками летом: часто ли включается вентилятор при езде?

  15. Местный Заслуженный Астравод igrufka на верном пути
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    удмуртия
    Сообщений
    595
    Спасибо
    6 / 1
    вроде вентилятор включается при температуре 103 г поправте если ошибаюсь

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Мне вот, помешанный на турбо-двс, коллега сказал, лучше не стоит ставить, там у тебя кулер, там у тебя ещё в придачу охлаждение коробки, ещё радиатор ДВС и климата, дело конечно хозяйское, но я бы не стал. На атмо + мт можно наколхозить, а вот здесь не стоит.
    Утром, после этого разговора, ездил на ТО-1, спросил у мастера про сетку, он мне почти всё слово в слово тоже самое сказал.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  17. АСТРАном:) Астравод Макс62 на верном пути
    Регистрация
    29.06.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    Мне вот, помешанный на турбо-двс, коллега сказал, лучше не стоит ставить, там у тебя кулер, там у тебя ещё в придачу охлаждение коробки, ещё радиатор ДВС и климата, дело конечно хозяйское, но я бы не стал. На атмо + мт можно наколхозить, а вот здесь не стоит.
    Утром, после этого разговора, ездил на ТО-1, спросил у мастера про сетку, он мне почти всё слово в слово тоже самое сказал.
    попадёшь штук на 10 быстро поставишь)))
    ASTRA J 1.6 Sovereign Silver

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    НЕ каркай! Макс 62, у тебя палка?
    Последний раз редактировалось Красноармеец; 08.05.2012 в 21:57.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  19. АСТРАном:) Астравод Макс62 на верном пути
    Регистрация
    29.06.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    НЕ каркай! Макс 62, у тебя палка?
    да, но не думаю что у тебя радиатор прочнее
    ASTRA J 1.6 Sovereign Silver

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Макс, дело не в прочности, просто у меня там на два радиатора больше, чем у тебя и соответственно теплоотдача намного больше, а нагретая сетка создает экран между радиаторами и улицей, так что в пробке, при 30 градусах, будет страдать охлаждение и коробки и потеря мощности ДВС.
    Зы: атмо на палках-это не касается, ставьте хоть фанеру с дырками.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от mik2261 Посмотреть сообщение
    Бережем радиатор,а об остальном не очень волнуемся.
    Вот и у меня дилемма,сохранить радиатор от мелких камешков или в жаркую погоду переживать за охлаждение двигателя. На сегодняшнем авто сетки нет,пару дней назад осматривал радиатор он весь усеян вмятинами,кое где даже застряли камешки в ребрах,кстати диаметр песчинок до 1 мм,совсем мелкие,а бьют сильно((( .На сегодняшний день для себя решил,что сетку ставить не буду,а то турбина и на высоких скоростях охлаждаться достаточно не сможет,уж лучше я дистанцию побольше держать стану,ну и рем.комплект в багажник кину,хоть до сервиса если что доехать можно было.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  22. АСТРАном:) Астравод Макс62 на верном пути
    Регистрация
    29.06.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    Макс, дело не в прочности, просто у меня там на два радиатора больше, чем у тебя и соответственно теплоотдача намного больше, а нагретая сетка создает экран между радиаторами и улицей, так что в пробке, при 30 градусах, будет страдать охлаждение и коробки и потеря мощности ДВС.
    Зы: атмо на палках-это не касается, ставьте хоть фанеру с дырками.
    каждый сам выбирает... смотри, как бы потом самому не пришлось страдать при 30 градусах!(тьфу. тьфу конечно)
    http://astraclub.ru/threads/83816-Бе...д-гос.-номером .
    ASTRA J 1.6 Sovereign Silver

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от mik2261 Посмотреть сообщение
    А это что?никогда о таком не слышал.
    Да ладно не слышали,просто внимания не обращали)-обыкновенная "холодная сварка",она устойчева к температуре,и для того что бы доехать до дилерского центра ее вполне достаточно.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от mik2261 Посмотреть сообщение
    Да пугает не частота включений.Пугает то,что очень долго не отключается.Вчера подъехал к дому,тарахтит.Решил дождаться.Выкурил сигарету,тарахтит.Открыл капот,тарахтит.Открыл все двери и печку на всю.Минуты через три выключился.А ведь не жара еще,на компе было 22 градуса.Вот только сравнить,что было до сетки не могу.Уже купил с ней...
    Я когда ставлю на стоянку, жду минуты 2-3, потом выключаю, вент включается раза три на 10-15 сек., температура на улице 15-20 градусов.

    Цитата Сообщение от Макс62 Посмотреть сообщение
    каждый сам выбирает... смотри, как бы потом самому не пришлось страдать при 30 градусах!(тьфу. тьфу конечно)
    http://astraclub.ru/threads/83816-Бе...д-гос.-номером .
    Ещё раз, Макс, твоей комплектации это не касается, тебе ставить сетку можно, т.к. теплоотдача у тебя меньше.
    зы: ремонт АКПП и турбы намного дороже ремонта радиатора.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  25. АСТРАном:) Астравод Макс62 на верном пути
    Регистрация
    29.06.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    Ещё раз, Макс, твоей комплектации это не касается, тебе ставить сетку можно, т.к. теплоотдача у тебя меньше.
    зы: ремонт АКПП и турбы намного дороже ремонта радиатора.
    ну так сетку то надо не миллиметровую ставить!!!
    головой то и подумать не грех)))
    если ячейку мм 8 поставить то и вероятность пробоя оч. мала и обдув норм будет!
    ну конеч пару раз в месяц керхером продувать надо будет
    ASTRA J 1.6 Sovereign Silver

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    про миллиметровку и речи не шло
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  27. Местный Опытный Астравод rash на верном пути
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    363
    Спасибо
    0 / 0
    для турб и автоматов можно поставить решетку с более крупной ячейкой, дабы исключить попадания больших камней, которые могут пробить радиатор. уж больно большие отверстия в штатной решетке. а так, замятые радиаторные пластинки - это фигня, результат эксплуатации, не более.

  28. Местный Астравод Yastr на верном пути
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    \
    Сообщений
    163
    Спасибо
    2 / 11
    Попробую сделать расчет обдува радиатора, для примера достаточно кусочек с ладонь высунуть из окна на скорости 100 км в час, чтобы понять сколько вы крадете теплоотвода у движка и кондея. Чем меньше лезем мы в машину, тем дольше она ездит без поломок. Самая лучшая самоделка-купленная в магазине. ИМХО.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Yastr, в пробке не забудь высунуть , перегрев обычно бывает в пробках. Как раз при движении всё должно хватать и для двс и кондея и в пробке тоже, только здесь обсуждаем турбо+АКПП, а это ещё два радиатора в плюсе.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  30. Местный Астравод Yastr на верном пути
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    \
    Сообщений
    163
    Спасибо
    2 / 11
    Я говорю про движене, для пробок есть вентилятор

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)