Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Разочаровывает работа климата в жару!!!

  1. Участник Астравод SERCHER на верном пути
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0

    Разочаровывает работа климата в жару!!!

    Привет Всем!!! Недавно приобрел Астру Н седан,на одометре 3300 км. Устраивает почти все. Но вот эффективность охлаждения климата подозрительно низкая. Нет,он конечно охлаждает,но не достаточно комфортно даже при +28 при режиме Lo. Пробовал все направления обдува,крестик в меню ставил,интенсивность работы выставил Strong. Немного поштудировав поиск,понял,что многие даже мерзнут и ,боясь, простудиться выставляют аж на 22-24 гр. Я же такую температуру выставляю только вечером без солнца либо в тени и при режиме Lo становиться действительно зябко. Короче на охлаждение он безусловно работает,но в 30-ти гр. жару и выше, как недавно,плохо справляется. У меня в такую жару вентилятор минимум на 6 и то 7-ку отключаю,чтоб сильно не шумел,а темп. на Lo! А чтоб эффективно(повторюсь эффективно) охладить салон в жару перед поедкой(соответственно авто пашет на холостых) я не знаю скока надо времени,но у мну при макс. обдуве и мин.темп. и чрез 10-15 мин. не прям,чтоб вожделенная прохлада,не парилка конечно,но сразу хочется трогаться,чтоб побыстрее климат разошелся. Короче я разочарован,вроде климат,за машину 700 штук отстегнул(до Астры Акцент с кондеем в прошлогоднюю летнюю аномалию лучше справлялся,правда тонировка 15% была кроме лобового).Блин, вроде дует интенсивно и холодным,но как хотелось бы не справляется! Вот уже думал тонирнуть задние стекла,но придется наверное с передними,может так попрохладей будет?!

  2. Местный Опытный Астравод Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Аватар для Miron
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    475
    Спасибо
    0 / 0
    вы реально думаете что тонировка помогает тому, что бы машина не нагревалась на солнце? странно...ведь законы физики никто не отменял: "темная поверхность поглощает лучи, а светлая отражает"...здесь по собственному опыту скажу: была нексия с тонировкой, теперь астра без тонировки, разница температур в салоне авто - порядка 10 градусов...
    Что касается климата - подсказать ничего не могу. Работает вроде нормально, на трассе при 19 °С мерзну, жена при 21 °С мерзнет...думаю тут еще и от человека зависит...
    Astra H, Enjoy 1.6, MTA (изитроник), седан, прослужил верой и правдой 98 000 км (5 лет). Продано.

  3. Местный Заслуженный Астравод тмс отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    На ходу тоже не холодит ? В пробках он не особо эффективен , так как вентилятор один , это ещё от Вектры пошло . Страви чуть фреона ( только не масла , а фреона )

  4. Участник Астравод SERCHER на верном пути
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Да нет,холодит всегда и на ходу тоже! Но холодит не достаточно эффективно,хочется еще немного снизить температуру,но ужо некуда,и так на минимуме! Я про то,что не очень эффективен в сильную жару. При 24-25 гр.хорошо справляется,даже замерзнуть можно на Lo. При 28-32 гр. для того,чтобы было БОЛЕЕ МЕНЕЕ прохладно,климат приходиться гонять на мин.температуре и при 6,а лучше 7 оборотах вентилятора постоянно.При выставлении температуры на 16 в автоматическом режиме,он конечно холодит,но этой температуры не достаточно для абсолютного комфорта при температуре за бортом +30. Сравнение может не совсем корректное-я работаю на Шкоде СуперБ 2,так там при 32-36 гр. на улице включаю климат на максимальное охлаждение и ужо чрез 5-10 мин. мерзну,приходиться выставлять 19-22 гр. Короче фиг с ним,мож не достаточно долго гонял я на Астрачке в жару и не успел в полной мере потестить климат(машине то всего 1.5 месяца),но после Акцентовского кондея,ожидал от климата гораздо большего,кажется и тот лучше справлялся!!!

    А зачем фреон то стравливать?!

    Добавлено спустя 21 минуту:

    Так и у меня Акцент до Астры был тонированный по кругу без лобового и в прошлое аномально жаркое лето я не помню,чтобы жаловался на работу кондиционера!!! Miron,а Вы говорите, при 19гр. мерзнете,какая же примерно в этот момент температура за бортом?
    Последний раз редактировалось SERCHER; 18.08.2011 в 21:34.

  5. у меня одно время слабо дул, примерно как ты описываешь, я поменял салонный фильтр и задул нормально вообще.. попробуй может поможет, он копейки стоит..

  6. Местный Опытный Астравод Exit666 на верном пути Аватар для Exit666
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    ЮВАО-Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Спасибо
    4 / 0
    +1 к Bezobrazer если не поможет, заедь где заправляют кондеи, они тебе помериют t выхода холодного воздуха из дефлекторов, и скажут что надо делать

  7. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    При +36 за бортом и 20 на климате мёрзнешь, но только в движении. А вот если фильтр салонный забит, то все описанные симптомы будут.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  8. Участник Астравод SERCHER на верном пути
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vadim-13 Посмотреть сообщение
    При +36 за бортом и 20 на климате мёрзнешь, но только в движении. А вот если фильтр салонный забит, то все описанные симптомы будут.
    Как он может быть забит?!!!Написал же,машину купил новую в начале июля сего года,пробег сейчас 3500 км. Если тока старый впихнули на заводе,а смысл?! Дует из сопел интенсивно,ежели тока действительно температуру хол. воздуха измерить?

  9. Местный Опытный Астравод VOODOO56 на верном пути Аватар для VOODOO56
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    56 Регион
    Возраст
    42
    Сообщений
    269
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    вы реально думаете что тонировка помогает тому, что бы машина не нагревалась на солнце?
    Я думаю да, потому что при наличии тонировки нагревается только она, а при отсутствии весь салон нагревается... С тонировкой в любом случае прохладнее на мой взгляд.
    Я не разделяю Ваших галлюцинаций...

  10. Езжай к дилеру, пусть разбирается. Очень похоже на то, что у тебя фреона закачано чуть меньше, чем нужно, и нужное давление не создается. Да и много тем на форуме уже было, когда с завода кондей некорректно заправляют...

  11. Местный Опытный Астравод Agloed на верном пути Аватар для Agloed
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bezobrazer Посмотреть сообщение
    у меня одно время слабо дул, примерно как ты описываешь, я поменял салонный фильтр и задул нормально вообще.. попробуй может поможет, он копейки стоит..
    Таже история.
    Kia Sportage 2.0 Prestige AWD

  12. да заправь ты кондей хладогентом, стоит 1500-2000р и все....проблема будет решина, только не забывай отключать его за 5-10мин до остановки и глушения двиготеля, что бы испаритель просушить от конденсата, а то он плесенью порастет и будет у тебя куча болячек от кондея которые обзывают "простудой" и "ангиной" все не догадываясь об истиной причине.
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  13. Участник Астравод SERCHER на верном пути
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    да заправь ты кондей хладогентом, стоит 1500-2000р и все....проблема будет решина, только не забывай отключать его за 5-10мин до остановки и глушения двиготеля, что бы испаритель просушить от конденсата, а то он плесенью порастет и будет у тебя куча болячек от кондея которые обзывают "простудой" и "ангиной" все не догадываясь об истиной причине.
    Заправлен то он совершенно точно,вопрос в эффективности охлаждения в сильную жару?! Потому как седня при темпер. 24-25 за бортом выставлял климат то на 19,то на 21 гр.,чтобы не замерзнуть. Ладно,поглядим пока лето на "закате" и справляется климат отлично,но все же вопросы остались???!!!

  14. вопрос как он заправлен, может травит по чуть чуть, может недозалили (такое тож бывает)
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  15. Участник Астравод SERCHER на верном пути
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    вопрос как он заправлен, может травит по чуть чуть, может недозалили (такое тож бывает)
    Можно конечно!!! Но за диагностику же официалы бабла запросят?! Машина то новая,но сам знаешь как у нас?! Без мелких косяков никак!!!

    Добавлено спустя 29 минут:

    Цитата Сообщение от SERCHER Посмотреть сообщение
    Можно конечно!!! Но за диагностику же официалы бабла запросят?! Машина то новая,но сам знаешь как у нас?! Без мелких косяков никак!!!
    Короче,пока за бортом нормальная температура и климат справлется,смысла с проблемой обращаться нет,все равно ПОШЛЮТ скорее всего?!
    Последний раз редактировалось SERCHER; 28.08.2011 в 01:31.

  16. блин просто в любую заправку кондея!
    там проверят нет ли утечки (это вообще делаецо "электронным носом" и следов никаких не оставляет) а потом может и заправят, что тоже никаких признаков не оставит, не будут же офицалы проверять какой именно был фрион залит в кондей, ихний или уже нет ))))
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)