Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 78 из 78

Тема: что заливаете в бак своего авто? 18 XER.

  1. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Drivemoto
    А ацетон зачем добавлял?
    Это новый тренд, правда в штатах он старый...
    Вкратце вот -
    http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=37693

  2. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Это новый тренд, правда в штатах он старый...
    Вкратце вот -
    http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=37693
    за шланги и бензонасос не боишься, у тебя бенз и так эфиром разбодяжен, так ты туда еще льешь растворителя
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  3. Местный Заслуженный Астравод Сергей_Ул на верном пути
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    539
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    А цвет бензина какой? Или прозрачный?
    Синий, на тосол похож...
    Доброе слово и пистолет лучше чем просто доброе слово!

  4. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Это новый тренд, правда в штатах он старый...
    Вкратце вот -
    http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=37693
    Да уж, занятно. Нейтрализатор значит еще не вскрывал. Так последователей на авеолубе только один пока?

    Цитата Сообщение от Сергей_Ул Посмотреть сообщение
    Синий, на тосол похож...
    Т.е. он этилированный?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  5. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Да уж, занятно. Нейтрализатор значит еще не вскрывал. Так последователей на авеолубе только один пока?
    Да я и не набираю себе последователей. Буквально через слово там писал об этом.

    Кат лежит. родной совсем разваливается. Уже отгнили уши крепления термоэкрана нижние от банки. Хочу сделать раскоксовку лаврушкой и промыть форсы на работающем двигле - под это дело хочется иметь старый кат, чтоб потом вкорячить новый.

  6. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Drivemoto
    Так а если смесь с ацетоном промывает топливную, вплоть до днища поршня, зачем форсы еще отдельно промывать?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  7. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Drivemoto
    Так а если смесь с ацетоном промывает топливную, вплоть до днища поршня, зачем форсы еще отдельно промывать?
    Я ни разу не мыл форсы на заведёном двигателе. Обычно снимал и мыл, а тут под этот опыт специально куплена баночка Lavr ML-101 (в экзисте, кстати..) Хочу попробовать с бутылкой кокаколы как на корса-клубе(при интересе дам ссыль). Ну и комплексно. А ацетон я не лью уже несколько месяцев. Кончился, да и некогда. По командировкам долго мотался, приезжаю, а мне тут 5 баллов влепили за рекламу в автоподписи)))))Пришлось дописывать нижнюю строчку.

  8. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Несколько неожиданно, что ты так взялся за "агрессивную" автохимию. Ладно, подождем вскрытия ката. Про колу где-то слышал уже. Про балы сочувствую, такие уж они, эти модераторы.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  9. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Да-а-а, сначала спорили об октановом числе и количестве антидетонаторов, потом плавно перешли на соответствие норм евро и моющие способности.
    Теперь может пора обсуждать фракционный состав?


    ЗлойнаваЗ В Нижнем ваш НПЗ впереди планеты всей по модернизации, я так полагаю бензин теперь у вас в регионе просто суперовский, а нижегородский 98-й уже нахваливают во всех авмоСМИ.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  10. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    давайте лить кокаколу она все нах отмоет )))))))))))
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  11. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    При чём тут кокак-кола? Я упоминал кока колу лишь в том контексте, что из неё можно сделать портативный бензонасос используя автомобильный компрессор. Держит до 5 атмосфер, проверено. Часто подкачивать не нужно. На 2-х тысячах оборотах давление не падает в 1.5 литровой бутылке даже через 3 минуты. Соответственно заливая туда Винс или Лавр - получаем аппарат для мойки форсунок на работающем двигателе.

    98? Я его лью достаточно часто, но машина едет хуже, чем на 95 с ацетоном. За шланги я не боюсь. Не та концентрация. Хотя в чистом ацетоне колечки форсунок крошаться в руках как печенюхи))).
    Коллектор я поменял. Не без труда,, но вылез без демонтажа остального оборудования. Трубки к компрессору сильно мешали. Старый кат визуально, сколько хватает глазу чистый. Более детально смогу изучить эндоскопом на неделе.

  12. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Коллектор я поменял. Не без труда,, но вылез без демонтажа остального оборудования. Трубки к компрессору сильно мешали.
    Компрессор всего на трех болтах держится. Ремень скинуть, компрессор отвинтить и ноу проблем со снятием.

  13. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Компрессор всего на трех болтах держится. Ремень скинуть, компрессор отвинтить и ноу проблем со снятием.
    Спасибо, учту. Но трубки мешали только термоэкрану и не на столько, чтобы снимать компрессор. Когда я его заправлял, то перелил немного, поэтому стараюсь лишний раз не трогать трубки и не шевелить.

    Коллектор покрасил термостойкой чёрной матовой, экран - термостойкой алюминиевой краской. Пока всё держится и выглядит очень красиво. Буду наблюдать.

  14. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Коллектор покрасил термостойкой чёрной матовой, экран - термостойкой алюминиевой краской. Пока всё держится и выглядит очень красиво. Буду наблюдать.
    Выложи марку краски, плиз.

  15. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Сфоткаю оба балончика.

  16. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Заранее извиняюсь за оффтоп, но выделять отдельную тему не хочется.
    краска №1:

    Покрасил ей весь глушак кроме коллектора. Очень хорошо ложится. До этого на мотоциклах красил двигло ABRO HI-TEMP ALUMINIUM, так та хуже ложится. У этой очень хороший цвет, она хорошо растекается, но после нанесения её нужно запекать, прогревая поверхность до 200-т градусов на полчаса.
    Краска №2: (как на картинке, только матовая)

    Ей красил сам коллектор. Старался не делать толстый слой.

    На данный момент с этапа покраски прошло 3 дня. Проехал примерно 400-500 км. В основном трасса. Дымил первые 2 часа(скорее всего это графитка, т.к. менял часть глушака ещё и прокладки все обгарали), потом дым прошел, осталось немного запаха. Сейчас на трассе все отлично, в городе тоже, но если конкретно вжарить, то после остановки чувствуется запах. Не очень сильно, но есть. Думаю, что скоро пройдёт. И кажется, что это от самого коллектора. Зато ржавый термоэкран выглядит лучше нового. Очень ровный и хороший цвет!


    UPD: Коллектор почти полностью обгорел. Впрочем и не удивительно. Глушак сбрасывает чешую - плохая обезжирка и не матовал поверхность. Термоэкран молодцом пока.
    Последний раз редактировалось Drivemoto; 22.08.2012 в 15:54.

  17. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Ну и у меня почти всё обгррело кроме задней банки, средней банке и экрана. Чудом держится на гофре. Незнаю как. Много где слетало лопухами из-за плохой обезжирки, ну и не матовал я..

  18. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    а накуа глушители то красить??
    А тебе рассказать много страшных историй о том, как банки зиму ходят а по весне выбрасываются потому, что даже привариться не к чему? Или топливные фильтры под днищем, менянные осенью, а к весне ссущие струйками во все стороны? При всём при этом авто мою всегда сам, примерно каждые 2-3 дня и кёрхером обязательно сбиваю соль и Г с банок, аркок и колена глушака над балкой.
    Зимняя резина превращается в чёрную слизь верхним слоем. Очень липкая дрянь, которую можно соскоблить ногтём.

    Все косы АБС я менял. Заднюю покупал, переднюю - крутил сам.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)