это взято вот отсюдова
у меня вообще никакой нету инструкции не дали, да и я не спрашивал, на вопрос что лить сказали 95 иначе будет, и подвели к разобраному мотору, от детонации на 92 может поршень треснуть. так что я не рисковал и 92 не лил ни разу.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Года 3 назад заправлялся на МТК...сейчас помоему их уже не осталось, потом Лукойл, а сейчас Роснефть - простой 95-й...на роснефти больше всего нравится - и обороты не скачут и обороты двигатель набирает лучше по ощущениям после Лукойла и бензин там не очень дорогой - главное заправляться на АЗС - подсолнух! Остальные Роснефти фальшифка!!!
Авиационный 98 Если есть возможность достать - очень рекомендую. Три года на калине на нем отъездил и уже почти год как в свой теперешний пепелац лью. По сравнению с "заправочными" продуктами - более приятная динамика, немного меньший расход. Нагара на свечах абсолютно никакого.
А вообще разговаривал со знакомым ремонтником по качеству топлива - сколько бензобаков он видел, осадок (около 5 литров) был только на авто с пробегом за миллион, полумилионники очень даже чистенькие (это по бензиновым газелькам...)
Доброе слово и пистолет лучше чем просто доброе слово!
это взято вот отсюдова
у меня вообще никакой нету инструкции не дали, да и я не спрашивал, на вопрос что лить сказали 95 иначе будет, и подвели к разобраному мотору, от детонации на 92 может поршень треснуть. так что я не рисковал и 92 не лил ни разу.
Всегда заправляю на Лукойле 92м побывал 95й разницы не почувствовал очень редко балую машинку 98м вот на нём она едет как положено разница сразуже ощутима
Авиационный 98 Если есть возможность достать - очень рекомендую. Три года на калине на нем отъездил и уже почти год как в свой теперешний пепелац лью. По сравнению с "заправочными" продуктами - более приятная динамика, немного меньший расход. Нагара на свечах абсолютно никакого.
Заливаю только 95 ультимейт! и каждую 5 заправку 98! И только BP, можно еще Лукойл ЭкТо 95, Но только если уверен, что заправка настоящая!)
после 10 месяцев на ВР замена блока зажигания и датчика кислорода
теперь только Лукойл (или ТНК рядом с домом, проверенная годами заправка, к тому же ТНК-ВР один концерн не понимаю, зачем переплачивать за один и тот же бензин?)
лью 95, 92 еще ни разу не пробовал
после 10 месяцев на ВР замена блока зажигания и датчика кислорода
теперь только Лукойл (или ТНК рядом с домом, проверенная годами заправка, к тому же ТНК-ВР один концерн не понимаю, зачем переплачивать за один и тот же бензин?)
лью 95, 92 еще ни разу не пробовал
Да я тоже слышал много не хороших отзывов о BP, но руководствуюсь своим опытом)
Лада 11 250 тыщ пробег - все ок)
Хонда Ср-в 130 тыщ пробег все ок)
опель астра h 64 тыщи пробег все идеально)
Хотя у моего друга Крайслер 300С, так она BP как залил сразу чек загорелся и поехал в сервис)) как заправку сменил все ок))
95 ултимей имеет хорошие чистящие свойсва, вот все гоуно и полезло)))))
датчик кислорода связан с качеством топлива? вот своим холодным впуском я его доканываю, да..а топливо при чём?
влияет топливо на датчик, очень влияет, осаждение всягокго не очень хорошего на платиновых пластинах (основная деталь датчика) приводит к выходу его из строя
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
может диоксид циркония, а не платина? Знаю планарные, знаю конические и цилиндрические. Пластины? Не не слышал..
не принципиально, диксид циркония или платина результат один не работает) по форме тоже не принципиально какие между двумя электродами через ионизированную ......... и так далее
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Я вот себе в бак чо тока не лью. И 95 с ацетоном и 98 и лямбда жива. Правда стоит не родная уже года 2. А родная - там естественное старение.
с тэтраэтилсвинцом налей )
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
влияет топливо на датчик, очень влияет, осаждение всягокго не очень хорошего на платиновых пластинах (основная деталь датчика) приводит к выходу его из строя
тьфу ты, лямбда что ли? я про своё всё..про тот, который на впуске стоит..понял про что речь. мне всё обещают, что скоро ему кирдык будет
тьфу ты, лямбда что ли? я про своё всё..про тот, который на впуске стоит..понял про что речь. мне всё обещают, что скоро ему кирдык будет
тот котрый на впуске стоит ДМРВ называется там ломаться нечему вообще)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
таки да, но что ещё может умереть на впуске от бензина?
только мотор может умереть, от плохого бензина
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
масло в фильтре в воздушном? это плохо его там быть не должно
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.