Привет всем! Машина 2007, 1,8 Xer с климатом. на муфту не идет 12 вольт, предохранители в норме, реле работает, давление есть. в чем может быть проблема?но есть хотя по бортовику температура показывает норм=)
Привет всем! Машина 2007, 1,8 Xer с климатом. на муфту не идет 12 вольт, предохранители в норме, реле работает, давление есть. в чем может быть проблема?но есть хотя по бортовику температура показывает норм=)
у меня тоже самое, спросил у кондиционерщика он сразу отправил к электрику, электрик сразу вердикт: в муфте кондиционера термопредохранитель накрылся, самая распространенная проблема, завтра поеду делать, а ты градусник глянь, компрессор запускается при +5, у тебя 0
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
1.6 Xer 11г, климат. После зимы кондей не дул холодным, поехал заправил, все было хорошо. Потом через недели 2 радиатор кондиционера лопнул в низу где сварные швы креплений , в гараже лужа из зелено-желтого масла. Поехал поменял на конденсер делфи, заправил, вроде бы все хорошо. Но потом стал ездить и замечать что на Х.Х нормально дует холодным, а при движении воздух нагревается. Поехал в другой сервис, мол хреново работает после замены конденсера, муфта щелкает, и при наборе оборотов щелчков отключения вроде тоже не слышно, в меню на оборотах включается и выключается (щелчки слышны). Он осушил систему, заправил по новой, ситуация не изменилась. Сказал что муфта проскальзывает.. Ошибки опкомом и течем не проверял, (считываение ошибок педалями не чего не показало) может ошибка какая та висти отключающая компрессор при оборотах ?Может мне перезалили в 1 раз фрион и там висит ошибка, что аж радиатор треснул? подскажите пожалуйста есть смысал опкомоп все просканить ?
вот так вот протек конденсор
опком попросил у колеги на работе, проверю на днях давление в контуре и ошибки. А так все же есть подозрения на износ муфты, в живую ее не видел и только предположительно думаю, что на холостых оборотах нагрузка на кондей небольшая и он еще пытаеться цепляться за выступы эластичной муфты как только нагрузка возрастает он начинает буксовать и проворачиватся, или же прижемная пластина.. короче влюбом случае разбирать муфту придется если обком нечего не покажет
Последний раз редактировалось Proton13; 04.06.2014 в 16:54.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
под прижимным пятаком муфты обычно стоит дистанционная шайба если убрать или поменять на более тонкую зазур уменьшается и буксовать перестает делал неоднократно особенно страдают этим honda crv
под прижимным пятаком муфты обычно стоит дистанционная шайба если убрать или поменять на более тонкую зазур уменьшается и буксовать перестает делал неоднократно особенно страдают этим honda crv
Спасибо ! да, я понял про шайбочки, там зазор должен у нас стоять в пределах 0.3-0.5 или другой ?
сам спросил и сам нашел http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=21776
только у человека все таки шлицы у прижимной слизало
померил сегодня давление в системе кондиционирования, с включенным - показывает максимум 1440 kPa, на оборотах падает до 1000, при выключении - 800-900.
Ошибок ни каких не было. Завтра предстоит разбор
Последний раз редактировалось Proton13; 06.06.2014 в 23:40.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
У меня Astra H 2009г. дизель 1.3
Перестал холодить климатконтроль, заехал в сервис, сказали, что прижимной диск на компрессоре открутился и потерялся, надо купить новый и желательно со шкивом.
Но что-то толком найти не могу, они вообще отдельно продаются?
Нет. Искать,у кого компрессор убитый валяется,чтоб продал.
Я в своё время со своего старого нашему клубню подарил. Он был просто счастлив ибо найти большая проблема.
Замути объяву в барахолке. Прижимной диск компрессора. Поясни,что от любого старого ненужного сойдёт. Они все одинаковые.
Подскажите, астроводы, в чем проблема и есть ли она. У меня стала очень сильно щелкать муфта компрессора кондиционера. Раньше такого не было. Сейчас не только при включении /выключении кондера щелкает, но и при трогании с места, либо просто при повышении оборотов двигателя на нейтралке... При этом кондер включен. Щелкает очень сильно. Как мне кажется это появилось после того, как я включил зажигание на первой передаче... Забыл снять со скорости... Машину дернуло сильно... Читал, что муфта должна щелкать, но ведь не так сильно и не при повышении оборотов двигателя...да и не было раньше шумов. Сам кондер холодит на ура...
Нет. Искать,у кого компрессор убитый валяется,чтоб продал.
Я в своё время со своего старого нашему клубню подарил. Он был просто счастлив ибо найти большая проблема.
Замути объяву в барахолке. Прижимной диск компрессора. Поясни,что от любого старого ненужного сойдёт. Они все одинаковые.
Олег, по моему, они разные, у нас, и на зажигалках, по креплению различаются. Шлицы/шпонка, болт/гайка.
Вот наша - http://acprof.ru/catalog/auto/5909/6...eToBayOffline/ , и Vemo V40-77-1018 - были в Эксисте - уже нет - разобрали.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Олег. Возможно. Но я как то,ещё на старом моторе менял на компрессор от бензинки. Шкив там иной,я его поменял. А так всё сошлось.
Но мы не о креплении тела компрессора,а о прижимному диску. Помоему они одинаковые все у нас.
Но теперь нетутверждаю. Мож какие подходят,п какие нет. Хз короче. Мне подошло от 1.6.
Машина 2008г. Астра Н 1.8 с климат контролем. Включаю кондей вот сегодня с утра вкл но чтото ширкает как трещетка но работает дует холодным все ок. Через некоторое время минут 15 поездки завоняло с печки как будто ремень плавится. Сразу откл кондей открыл капот воняет жженым чем то со стороны компрессора. Ну лдно сново вкл кондей и просто гул и не вкл я не стал насиловать пишу вот сюда. У кого было также ? Что делали ? И к чему готовиться ?
Аналогичная ситуация была в прошлом году - компрессор заклинило. После долгих изучений ситуации и компрессора у кучи спецов пришлось купить новый. Систему тоже нужно чистить от гадости, которой в системе после заклинивания, как правило, хватает. Проблема в том, что не каждый может это сделать. В целом ремонт на 22 тыс. вышел((
Друзья. Посоветуйте. Купил б/у автомобиль. Есть знакомый механик который помог выбрать авто. Не работает соответственно кондер. Я проверил питание которое приходит на муфту, далее решил посмотреть сопротивление (оно есть, но на 2к оно 1.500). То есть если есть сопротивление значит все хорошо. С аккумулятора кидал питание (эффекта 0 ). Сразу замерял сопративление после этого и увидел, что оно составляет уже 5.344 и за 5 минут оно упало уже на 600. Прижимной диск прокручивается без проблем. Следовательно диагност, что сдохла муфта, а т.к. ее отдельно особо не купить то замена компрессора.
Есть умельцы которые муфту могут заменить http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid..._H_хэтчбек_1.6 ? подойдет такая?
п.с. Сам в авто я 0. Фрион заправлен и давление держит. утечек нет. грешил на датчик давления но он отпал т.к. выше перечисленное указывает на муфту.
Разбирать муфту не пришлось, зазр прижимной 0,65 . Вдвоем по экспериментировали, резко нажимая на педаль газа, муфта отщелкивает и потом долго не включается, только на оборотах 2 тыс обратно щелкает. Официалы подтвердили, что это нормальная работа муфты. По моим ощущениям что то долго она в выключенном состоянии находится, секунд 10 где то, это норма ? И как бы в жару 30+ в движении и при оборотах 3000 в салоне реально становится душно и не я один это замечаю. И сколько по обкому должно быть давление в системе ? заправщики кондеев по манометрам говорят давление в норме и просто тупо всегда предлагают перезаправить систему или ссылаются на грязный конденсор.
С давлением понял, что у меня все гуд, 1400-1500 на заведеной я так понял норма. Почистил по совету друга дроссель и кондер стал дуть очень хорошо.
Последний раз редактировалось Proton13; 19.08.2014 в 10:57.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Вот я начитавшись вдоволь информации (благо всё разжёвано и сфоткано уже дальше некуда), завтра собираюсь менять термопред в катушке и очень надеюсь, что причина только в нём...
Отпишусь по своей ситуации как долезу...
У меня 1,3 дизель, прочитал все но так и не понял, за счет чего прижимная пластина муфты находится в исходном состоянии. У меня муфта срабатывает, прижимная пластина дергается но плотно не прижимается и следовательно не крутится, прижимаю ее рукой но до состояния трения довести не могу, как будто во что-то упирается. Что это может быть.?