Доброго дня всем.
Похоже и я приехал с кондеем. Но пока еще работает. Появился странный рычащий звук с прогревом минут через 10. При чем он появляется при включении климата.
По ссылке ниже можно послушать. На 21 секунде слышно как выключаю климат и на 29 секунде как включаю. Это запись из салона, если поднять капот и послушать там, то звук вполне нормальный. http://youtu.be/xLWISzOoDG0
Что это может быть?
Климат при этом работает нормально, холодит хорошо.
Машина Astra-H 2010 года двигатель Z18XER/
Недавно сдох кондюк, официалы сказали, что скорее всего или муфта, или компрессор, короче, диагноз: замена компрессора в сборе. Купил новый компрессор, поменял у официалов, все работает. Почитал темы, пришел к выводу, что почти 100% предсопротивление муфты сгорело, и это легко чинится, т.ч. компрессор с муфтой по сути рабочие, только чуть руками надо доработать . Т.ч., если кому нужен компрессор с муфтой, пишите
Привет номер твоего компрессора напиши если еще не продал ?
Доброго дня всем.
Похоже и я приехал с кондеем. Но пока еще работает. Появился странный рычащий звук с прогревом минут через 10. При чем он появляется при включении климата.
По ссылке ниже можно послушать. На 21 секунде слышно как выключаю климат и на 29 секунде как включаю. Это запись из салона, если поднять капот и послушать там, то звук вполне нормальный. http://youtu.be/xLWISzOoDG0
Что это может быть?
Климат при этом работает нормально, холодит хорошо.
Машина Astra-H 2010 года двигатель Z18XER/
У меня такой же рычащенудящий звук, при работе клмата. Рябят подскажите куда лезть,мож че помазать надо
У меня тоже сломался климат, по такой жаре вообще как скотина себя чувствую Местный электроспец сделал заключение что беда с муфтой. Подскажите, пожалуйста, сервис в Москве где знают эту проблему и смогут её решить.
Всё что есть под рукой.(IN4001-IN4007, FR207 и тд)
Его задача - подавление самоиндукции в момент отключения (сохранение контактов реле от износа искрой)
Доброго дня всем.
Похоже и я приехал с кондеем. Но пока еще работает. Появился странный рычащий звук с прогревом минут через 10. При чем он появляется при включении климата.
По ссылке ниже можно послушать. На 21 секунде слышно как выключаю климат и на 29 секунде как включаю. Это запись из салона, если поднять капот и послушать там, то звук вполне нормальный. http://youtu.be/xLWISzOoDG0
Что это может быть?
Климат при этом работает нормально, холодит хорошо.
Машина Astra-H 2010 года двигатель Z18XER/
НАРОД!!! у меня так же воет, ну кто что скажет конкретно может быть???
novigor
а ток и напряжение пофиг?
рассуждения следующие. Насколько я понимаю это всё содединено последовательно. + -> диод ->обмотка->термопред->обмотка-> -
Если соединение последоваетльно, то ток везде одинаков. Термопред на 1А и 250В. значит 1А диод достаточно. напряжение не меньше 250 как у термопреда. итого : FR107,1N4007 (1A,1000V)
1N4004 (1A,400V)
Правильные рассуждения?
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
PrinceMike
Не совсем.
Диод- параллельно обмотке(с соблюдением полярности), а термопред - последовательно с обмоткой.
Себе ставил КД209 (400В 0.7А) ничего другого не нашел в гараже поздно вечером, а хотелось закончить здесь и сейчас(работает год).
Не работает климат контроль. После ДТП была замена радиатора,после заправки он просто не включается срабатывает вентилятор салона и все, кнопка авто даже не загорается, ну и соответственно не срабатывает компрессор. Подскажите причины возможных неисправностей и порядок их устранения. специалист ближайший по системам кондиционирования за 200км
предохранители маловероятны, если только кто мне делал машину его вообще не вытащил, так как таких мастеров я еще не видел, угораздило же так встрять с мастером.
ПРОВЕРИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА СРАБАТЫВАЕТ НАПРЯМУЮ, БОЛЕЕ ТОГО ОТ РЕЛЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ПОДСОЕДИНИЛ ОН ДАЖЕ КРУТИТ, ПРАВДА НАГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЫМОК ПОВАЛИЛ, НО НЕ ЖЖЕНЫЙ А КАК БУДТО ВЛАГА , НО КОМПРЕССОР СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ. КНОПКА АВТО ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ НА УЛИЦЫ +15, А ВКЛЮЧАЮ ТЕМПЕРАТУРУ 16, Т.Е. КОГДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВРОДЕ ВСЕ ЦЕЛЫ. ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА БЫТЬ? ОШИБОК НА КЛИМАТ НЕТ. ЧТО ДЕлАТЬ??????????????????
У меня такая проблема:
Вообщем потеплело. Решил кондей включить:
1) Сразу врубился вентилятор на полную, я так понимаю вторую скорость. (за бортом +25 машина не прогрета, только завел)
2) На холостом ходу муфта включается (притягивается к шкиву) и поработав от 2 до 5 секунд отщелкивается назад. И так постоянно ЩЕЛК-ЩЕЛК, ЩЕЛК-ЩЕЛК. Соответственно на холостом салон не охлаждается т.к компрессор толком не работает. Еле прохладный дует.
3) При начале движения этот ЩЕЛК-ЩЕЛК, еще немного продолжается, потом видимо зацеп все таки происходит, и ощутимо начинает холодить. Но при этом начинается нереальный вой компрессора, как будто на взлет идем .
Подскажите пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой? Куда начинать копать?
Opel Astra H GTC 1.8 5M COSMO. BRIDGESTONE POTENZA Adrenalin RE002.
В747ХР150
смею предположить, что не хватает давления в системе и поэтому кондей не включается постоянно, у нас так на служебном форд рэнджер сейчас, вой либо подшипник, либо масла мало в системе
Спасибо. Все верно . Съездил на диагностику к ОД, проверили все норм только рекомендация дозаправить.
Opel Astra H GTC 1.8 5M COSMO. BRIDGESTONE POTENZA Adrenalin RE002.
В747ХР150
Подскажите...чет не как не пойму в чем дело у меня ?.. У меня стоит коробка мех. и обычный кондер.(не климат). при вкл. кондера снежинка загорается,а каких либо действий не происходит(в плане включение вентилятора и зам.муфты).т.о машина как работала так и работает,без изменений.. Проверял оп-комом ошибок нет. предохранитель и реле все целы.. Через оп ком проверял вкл. компресора,работает... холодит как и должно быть... Проверил напржение на фишке на компресоре.(питание нет. по 0.0).. Что может быть ??? Из за низкого давления фреона возможно,что датчит давление,отрубает компресор ???