я с месяц назад был у них. вышло чуть больше 7 тыс руб. машина была за стеклом, я наблюдал...
всё сделали хорошо, реально делали. из минусов лишь:
- был записан вроде на 8 утра, а машину загнали на ТО лишь через 2 часа(!) типа мыли..
- для того, чтобы измерить износ колодок снимали диски. после этого начало жутко скрипеть
переднее правое колесо..болты все затянуты, вроде всё норм, а доехать до них всё времени нет.
я с месяц назад был у них. вышло чуть больше 7 тыс руб. машина была за стеклом, я наблюдал...
всё сделали хорошо, реально делали. из минусов лишь:
- был записан вроде на 8 утра, а машину загнали на ТО лишь через 2 часа(!) типа мыли..
- для того, чтобы измерить износ колодок снимали диски. после этого начало жутко скрипеть
переднее правое колесо..болты все затянуты, вроде всё норм, а доехать до них всё времени нет.
Спасибо!
Кстати, я тоже сталкивался с подобным: приезжаешь к 8, даже если ровно в 8 начинаешь сдавать док-ты, заполнишь бумаги, всё-равно - час проходит, полтора, уже ремонтируют авто тех, кто после тебя, кто в 9 приехал, например.
Подходишь, спрашиваешь. Они: наверное, ещё в мойке. 2 раза такое было, именно в этом сервисе.
По поводу скрипа-заедь, надо время найти )
AlexMos, да не за что
спасибо, соберусь как-нибудь..
Кстати, есть информация, не подтверждённая, что владелец имеет право находиться в ремонтной зоне.
В "Автомире" я ремонтировал авто не раз, там нельзя.
Нет никакой информации на этот счёт?
Кстати, есть информация, не подтверждённая, что владелец имеет право находиться в ремонтной зоне.
Посторонним вход в цех/сервисную зону запрещён и тп и тд. Машина за стеклом - пожалуйста наблюдайте
Я о таком не слышал, но если делаешь какой-либо фотоотчёт впринципе можно договориться я думаю..
И чисто теоретически - что там делать? Вот подняли машину на подъёмнике и начали масло сливать..
и что там возле машины тусоваться всем мешать?
Посторонним вход в цех/сервисную зону запрещён и тп и тд. Машина за стеклом - пожалуйста наблюдайте
Я о таком не слышал, но если делаешь какой-либо фотоотчёт впринципе можно договориться я думаю..
И чисто теоретически - что там делать? Вот подняли машину на подъёмнике и начали масло сливать..
и что там возле машины тусоваться всем мешать?
Люди с другого форума приводят данные законодательства.
Вот:
(продолжение)
Вот:
Согласно пункта 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290.
п.31 Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Касается всей страны,и Москвы в том числе.
Люди с другого форума приводят данные законодательства.
Вот:
Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии
тут спорить можно до бесконечности. начиная с того, что если каждый хозяин будет тереться возле своей машины
и это будет походить на базар нежели на сервис..и заканчивая техникой безопасности. Вы с ней не ознакомлены,
вдруг чего не так, что-то нарушили и Вы пострадаете. А вдруг пыль с Вашей одежды попадёт в масло, что
приведёт к выходу из строя двигателя..это негарантийным случаем будет признано
Все ТО делал у них, последнее (60 тык) было реально последним. В кучу всего, что я решил поменять входила ещё и замена ремня ГРМ. Когда мне его заменили, перетянули кожух, вырвали крепление, оно попало под ремень (раздраконило его) и дало одной из шестерней провернуться на 2 зубца вылетела гора ошибок. После того, что я им сказал что с утра был у них, а машина не едет вечером и вылетела куча ошибок, мне сказали, что запись у них через 2 недели, могу приехать показать. Вот так то.
Результат, замена шестерней и новый ремень 30 т.р. привет.
тут спорить можно до бесконечности. начиная с того, что если каждый хозяин будет тереться возле своей машины
и это будет походить на базар нежели на сервис..и заканчивая техникой безопасности. Вы с ней не ознакомлены,
вдруг чего не так, что-то нарушили и Вы пострадаете. А вдруг пыль с Вашей одежды попадёт в масло, что
приведёт к выходу из строя двигателя..это негарантийным случаем будет признано
П.С. за стеклом - это отличный компромисс
Полностью согласен.
Так я и сделал: сначала поговорил с менеджером, привёл ему нормативные акты.
Он мне вежливо объяснил, что к чему, мы с ним пормотрели в компе иные нормативные акты, посоветовались.
Обменялись информацией.
Я не стал идти на конфликт с нормальным, вежливым, адекватным человеком, хотя он предложил, что если я настаиваю - пожалуйста, проходите в рем. зону.
Я глянул-в рем. зоне-только мастера, клиенты -за стеклом, всё просматривается отлично.
+ для меня авто мой прямо под стеклом поставили, согласовав со мной место.
Я очень доволен, важно, господа, не терять оптимизм и не заниматься фигнёй.
Не быть сутяжниками и психопатами.
))
Сообщение от dingungan
Все ТО делал у них, последнее (60 тык) было реально последним. В кучу всего, что я решил поменять входила ещё и замена ремня ГРМ. Когда мне его заменили, перетянули кожух, вырвали крепление, оно попало под ремень (раздраконило его) и дало одной из шестерней провернуться на 2 зубца вылетела гора ошибок. После того, что я им сказал что с утра был у них, а машина не едет вечером и вылетела куча ошибок, мне сказали, что запись у них через 2 недели, могу приехать показать. Вот так то.
Результат, замена шестерней и новый ремень 30 т.р. привет.
Реально не повезло.
Судьба.
__________________________________________________ __________________________________________________ __
__________________________________________________ __________________________________________________ __
Кстати, я разместил в форуме вопрос, здесь продублирую, может, кто чего подскажет.
Дело было на днях, в Москве.
Притёрлись с грузовиком, несильно, повреждения визуально незначительные.
Повреждено у меня-заднее крыло (вмятины глубиной 0,5 см), бампер (царапины), диск (штампованный-ссадины), пробита шина.
Виноват я, вылез на попутную соседнюю полосу.
У меня КАСКО, Ингосстрах.
Страх компания-её эксперт осмотрел авто, сфотогр-л, рассчитает калькуляцию.
Кстати, отношение-хорошее, общаются внимательно, уважительно.
Хочу у себя в Тринити чинить, на родном дилере.
Вопрос: получу я от Ингосстраха деньги.
А если в Тринити назовут бОльшую сумму?
Они свою калькуляцию будут делать.
С другой стороны, отдавать в ремонт в СТОА Ингосстрах - не знаю, что там за люди, я ранее 2 раз видел оборванных, опухших работников в СТОА "Ингосстрах".
Коллеги один из СТОА этой компании описали как "заброшенный сарай" (было в 2003 г.)
Таким "с опухшими лицами работникам сервиса" я бы СВОЙ авто не отдал (тогда, в 2005, ремонтировал служебный, там было без вариантов).
Как быть теперь?
Отдать на СТОА "Ингосстрах" (натырят в моём авто родные детали, не относящиеся к ремонту, заменят их на б/у и /или китайские ?)
или
взять деньги, на Тринити глянут,
и если сумма будет значимо больше (более 1000 рэ разница, например, -
попросить эксперта Ингосстраха дополнительный акт составить, отразив в нём обнаруженные (скрытые) повреждения) ?
Что посоветуете,
уважаемые одноклубники?