Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Ребят, подсобите, пожалуйста! и давайте знакомиться.

  1. Участник Астравод Война на верном пути Аватар для Война
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0

    Question Ребят, подсобите, пожалуйста! и давайте знакомиться.

    Всем, привет!

    давайте знакомиться.

    Я хоть человек и новенький, но с проблемами вполне нормальными.
    Вобщем Купил джи 1,6 космо, черный. Забрал в апреле.

    Проблемы:
    1. дилер у которого купил.
    2. сразу, в тотже день после того,как я уехал, перестал работать климат.
    3. не работал юсб вход. Также сразу. на месте не проверил т.к. флешки не оказалось.
    4. сейчас еще одна неисправность периодически часы сами собой на час назат переводятся. системностьвыявить не могу. Вроде мелоч но в совокупности со всем бесит.

    По порядку:
    1.Дилер:Автомир... Думал я что не может все быть НАСТОЛЬКО плохо, как о нем говорят. оказалось может. Получили деньги и все-клиент не клиент уже.

    Забирал машину со скандалом: хоть и договорился о приемке автомобиля за 5 дней, но машину не удосужились даже помыть нормально. Прихожу, вижу все машины как машины, чистые. Моя... ппц, разве что кот Васька в ней не спит. наклейки наклеены на стекла, разводы по кузову, передний бампер не мыли и, пардон, на юбке даже кусочек какашки висит. Мне говорят, бери и не мешай дядькам работать ( ну кроссворды разгадывать или что там еще). Я, к их удивлению, отказался принимать машину в какашках. помыли... 2 часа мыли... 1 час везли. Из ремзоны, где у них мойка. Ехать 3 мин, я этот путь потом хорошо узнал.. Вобщем наклейки сняли, какулю отмыли, на приборной панели разводы остались, но уж очень спешил не стал спорить. Да, машину уже показывали на каком-то отшибе не на демострационной площадке. забрал авто не в 9:30 а в 12 с лишним.
    Это очень-очень кратко об дилере. поверьте-накопилось много.

    2. по климату: оказалось что не работает муфта компрессора- холодный воздух не качается вобще, а, наоборот, даже такой теплый вытерок жжет руки и лицо. Приехал в мае- после поездки по пробкам в 30 градусов на дачу.. вобщем в автомире сказали жди 2 месяца, чувак. поругавшись пообещали за 2 недели решить вопрос. после того как я пообщался с каким-то видным дядькой из Автомира и предложил ему на 2 мес махнуться машинами, т.к., я почему-то думал, что у него климат работает. в итоге, через 3 недели, мне вытащили деталь из машины, которая стояла на продажу. заменили, а бумажку дать отказались-сказали оффициально то никак не провести-жди когда мы деталь получим-тогда бумагу дадим. Естественно я оставил об этом зпись в книге жалоб и предложений,чтоб потом доказать что факт такой был.

    3. по юсб: позвонил, сказал, что не работает. сначала разводили: типо у вас флешка не такая, я взял 10 флешек-не работает. потом сказали, что максимальный объем, 2гб, хотя в иструкции по эксплуатации об этом ни слова. Тоже нифига. в итоге сказали, ну приезжай раз те надо так. приехал (тогда же, когда диагностировали климат). Сказали: и правда не работает! Я лично в ремзоне присутствовал. я офигел, ребят.. Решить проблему с нерабтающим юсб они хотели.. это конечно капец... сбросив клемы. Ну когда этот театр абсурда закончился и они заказали муфту компресара и блок мультимедиа (из-за него не работает юсб), мне казали что с юсб придется ждать поступлением детали на склад. Заказали в мае. Обещали в первых числах июня. Потом 17 июля, потом 6 августа.. до сих пор не получили...


    Ребят просьба!!!

    Если кто может посоветовать-что делать,как быть, как наказать и насколько: отпишитесь-не сочтите за труд. Ну и просто-давайте знакомиться. Машинка хоть и с такими приключениями, но как-то лежит у меня к ней душа-чувствую надолго сел за нее.

    Помогите, пожалуйста.

  2. Местный Опытный Астравод DelMorr на верном пути Аватар для DelMorr
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    475
    Спасибо
    0 / 0
    Здарова!
    Да уж, история у тебя веселая. У меня всего лишь кондёр не охлаждал. По записи на сервис неделю ждать пришлось, а так оказалось что уплотнителя где-то не хватало. В общем поставили, все ща работает.
    Желаю быстрого решения текущих проблем и отсутствия их в будущем.
    Вэлком ин да клаб.

  3. Местный Опытный Астравод sergo2kisa на верном пути Аватар для sergo2kisa
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    МО-Ильинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Спасибо
    0 / 0
    ...Мда...истории...дилеры...Россия!!!
    А чем тебе помочь ? Ну пожалуйся в ГМ на работу дилера - получат по ..опе.
    Ну тюкай их начальство с периодичностью секундной стрелки , чё бы их тока от твоего имени корёжило...
    Толковый выбор приходит с опытом.К нему приводит бестолковый.


    _____________________________________________
    ASTRA H 1.8 АКПП 5D Чёрный

  4. Участник Астравод Война на верном пути Аватар для Война
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    DelMorr, спасибо!

    Цитата Сообщение от sergo2kisa Посмотреть сообщение
    ...Мда...истории...дилеры...Россия!!!
    А чем тебе помочь ? Ну пожалуйся в ГМ на работу дилера - получат по ..опе.
    Ну тюкай их начальство с периодичностью секундной стрелки , чё бы их тока от твоего имени корёжило...
    sergo2kisa, Поверь,я их в покое не оставляю. Претензии пишу, как на работу хожу. в ответ получаю ответы юристов на уровне школьника, у которого было 2 урока правоведения один из которых отменили,а второй был прогулян. Разве что "сам такой" нет в ответе. Фамилию мою знают, даже номер машины знают. Я тебе так скажу: один раз иду на стоянку, а рядом стоит легковушка автомира- я думаю: "ну все доп**говорился" в GM звонил-им как-то пофиг.
    Последний раз редактировалось Война; 17.08.2011 в 07:55.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Dawa на верном пути Аватар для Dawa
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    тут парень писал,что ему дилере яйцо под сиденье положили

    по теории, с наступлением холодов, он начал бы пользоваца подогревом сидений,а тут и яичко подоспело бы

    аромат обеспечен


    я сама работаю в офдилере (не опель), и совет один, прессовать их , то есть, быть очень привередливым клиентом,чтоб не повадно было обманывать


  6. Эгоист Заслуженный Астравод Loginov на верном пути Аватар для Loginov
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Moscow ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
     *315** 799
    Цитата Сообщение от Война Посмотреть сообщение
    4. сейчас еще одна неисправность периодически часы сами собой на час назат переводятся. системностьвыявить не могу. Вроде мелоч но в совокупности со всем бесит.
    почитай мануал, нужно отключить функцию, кажется называется RDS

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Henry83 на верном пути Аватар для Henry83
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    1,869
    Спасибо
    0 / 0
    ну по дилеру посоветовать могу - не опускать руки и жаловаться в ГМ. выпендриваются сервисмены - звать начальство, спрашивать имя, должность каждого и вперед.

    а вообще попробуй к другим дилерам покатайся. ну не все же такое говно. помнится, в том же трейдинвесте ко мне вполне нормально относились, когда по гарантии приезжал. хотя конечно понимаю, что это дело смены и везения. но так как их много. возможность выбора есть, и ею надо пользоваться
    Астраводничал, теперь ниссанничаю

  8. Участник Астравод Война на верном пути Аватар для Война
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят, всем спасибо за понимание и поддержку!

    Ну тут уж дело принципа. Я хочу,чтобы именно автомир ответил за свои же косяки. Поверьте я указал 10 час от всех проблем, которые возникли с этим дилером. Например, если у вас джишки, то наверняка знаете про отзывную компанию "с возможной неисправностью индикатора неисправности поворотника".. вобщем мне пришло смс, про отзывную компанию от автомира. я записался в автомире ЗАРАНЕЕ!! в субботу,ехал специально из области, время выделили мне.. на 15:00 т.е. весь день вникуда. Я приехал. иии.... ничего не произошло! там просто не знали о какой компании идет речь!!!! я показал СМС, мне (СТАРШИЙ МАСТЕР ЦЕХА!!) сказал: "а что чинить то?" Там просто просто в смс только номер отзывной компании что-то типа N-014 и то, что автомир просит приехать отремонтировать. Я зову старших: их нет!! в субботу и воскресенье, дни повышенной проходимости, у них нет ответственных лиц: ни администраторов никого! оставил запись в жалобной книге и уехал. никто не перезвонил! И,поверьте это далеко не самое плохое, что могу рассказать. просто лень пальцами стучать по кнопкам, да и жаловаться не очень люблю.

    Основной мой вопрос: как наказать и реально ли это за то, что автомобиль был продан с неисправной дополнительной опцией, за которую они взяли вполне оффициально 2000 руб и после того, как я согласился на то, чтобы они бесплатно устранили деталь, они пропали с обозначенной деталью на 4 месяца.

    Естественно никаких платных услуг я у них больше не осуществлю. Более того, я уже был у другого дилера (Блок): покупал деду багажник на крышу. Был у них в ремонтной зоне, конечно внешне не супер, но зато люди адекватные -мое мнение сложилось именно так.

  9. Местный Опытный Астравод sergo2kisa на верном пути Аватар для sergo2kisa
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    МО-Ильинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Спасибо
    0 / 0
    Война
    почитай -может чё скопируешь :
    http://forum.ozpp.ru/archive/index.php/t-91179.html

    мне понравилось
    Толковый выбор приходит с опытом.К нему приводит бестолковый.


    _____________________________________________
    ASTRA H 1.8 АКПП 5D Чёрный

  10. Эгоист Заслуженный Астравод Loginov на верном пути Аватар для Loginov
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Moscow ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
     *315** 799
    Война
    езжай к нормальному дилеру, который ценит своих клиентов. У меня было посещение такого в прошлую пятницу (кстати сказать, на запись я опоздал на час почти, но предупредил по телефону - приняли без разговоров) - не прошло и недели, как позвонили узнали доволен ли сервисом, что нравится /не нравится. Для себя сделал вывод - буду обслуживаться у них (кроме внеплановых ТО - есть у меня такая привычка менять масло и фильтр раз в 7,5 тысяч). Название дилера тут писать не буду, дадут по жопе за рекламу. Если интересно - пиши в личку. Каждый сам выбирает, как писали выше.
    PS этот дилер даже смски шлет за сутки с напоминанием о записи в определенное время.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)