Поменял три ступицы. Каждый раз проблема выглядела по разному. Первый раз вой на 60 и 120 км/ч плюс усиление воя при маневре рулем, причем вой был при повороте в одну сторону. Поехал в сервис, по моему описанию мастер сказал, что проблема в левой ступице, подняли машину крутили вертели колесо проблем не нашли, а через месяц на ТО обнаружили по гарантии заменили левую ступицу. Вторую ступицу поменял по гарантии из-за датчика ABS. Третью ступицу поменял из-за воя, причем мастер не был уверен что это ступица, но замена помогла.
Пока так и езжу, звук никуда не делся, ошибки никакие не показывает. Вой вроде не усилился, каким был , таким и остался, правда почему то звук его меняется в завимости от того покрытия, по которому едешь и при повороте руля вправо он почему-то затихает...А до механика мне пока не добраться из-за отсутствия выходных дней...
Таже фигня, при разгоне особенно слышно, когда накатом машина идёт, не так сильно, сегодня менял грм, мастер сразу же начал дёргать и крутить колёса(как подняли), и спросил нету ли шума, сказал что подшипник левый приехал, колесо еле крутиться руками и слышан шум.
П.С. я про шум ваще не говорил, сразу определил сам, сегодня заказ febest, посмотрим что за фигня))
Пока так и езжу, звук никуда не делся, ошибки никакие не показывает. Вой вроде не усилился, каким был , таким и остался, правда почему то звук его меняется в завимости от того покрытия, по которому едешь и при повороте руля вправо он почему-то затихает...А до механика мне пока не добраться из-за отсутствия выходных дней...
Все правильно, умершие ступичные так и выявляются. В данном случае при повороте направо, особенно на скорости, разгружается правая сторона машины и убитый подшипник меньше гудит. При повороте налево ситуация обратная, звук должен усилиться. Понаблюдайте за правым колесом, кроме ступичного ничего больше в голову не приходит при таких симптомах.
Если звук чем то напоминает прогоревший глушитель (только тихий), усиливается при наборе скорости (и слышно его в основном на пустой трассе, на МКАДе в потоке не слышно)) ).
Так же замечал, что на шершавом асфальте звук может вовсе пропасть, а на гладком усиливается (типа резонирует).
Если симптомы именно такие то... ЗАБЕЙ!! ))))
На моей сейчас пробег 67к(заметил тыс. 6 назад, за это время не чего не произошло), у товарища пробег 18к.(у него тоже так). Особенность наверно))
Пы.Сы. При условии что машина в порядке.
почитал вас, и сегодня проверял коробку, с выжатым сцеплением такой же шум практически(когда разгоняешься чуть сильнее, но это наверно из-за движка), прокатился пасажиром, шума меньше чем на водительском сидении, видимо реально левый подшипник приехал. Кстати на ровном асфальте меньше шума, а вот на шершавым сильнее гудит.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Есть такое дело. Появляется гул при 80-90 км\ч, уже долго катаюсь с ним. Тыщ 15-20, прогрессирует медленно, но верно и теперь даже машина вибрирует заметно. Раньше четко на 80 гудел, теперь вот до 90 гудит и чуть затихает. Пробег 195 тык. Задние ступицы заводские, а спереди уже менялись по кругу и правая даже два раза.. В сервисе был сразу как проявилось, но по горячим следам ступицу определить не смогли.. Задние вообще у кого-нибудь убивались и какие были симптомы?
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
поменял сегодня ступицу, видимо реально у меня резина шумит сильно, но и изношена она тоже сильно...
П.С. поставил фебест, загорелась ошибка есп и абс, катался и вперёд, и назад, и клему скидывал, в итоге приехал домой, датчик вытащил засунул оюратно, проехал 30 метров и всё заработало, эх горе мастера...
при 60 км/ч обороты равны примерно 3000, возникает вибрация приводного вала, отсюда шум (гул, вибрация), решается установкой демпфера, читать здесь с первой страницы http://astraclub.ru/threads/13477-Ра...115л.с.)/page7