Показано с 1 по 16 из 16

Тема: 1,4T AT Cosmo

  1. Smile 1,4T AT Cosmo

    Дано:
    25 лет, 7 лет водительского стажа. Из бывших: Ваз 21063 1996 г.в., Nissan Almera 3D 1,5 MT 2000 г.в., Honda Fit 1,3 CVT 2005 г.в., Suzuki GV 1,6 MT 2007 г.в.. Бюджет - 800т.р..

    Задача:
    Покупка автомобиля, соответствующего строгим требованиям: 5 дверей, автомат, левый руль, клиренс от 150 мм., расход менее 10л, динамика менее 13с..
    Из доп. требований было отсутствие сверчков и скрипов, ESP, мультируль, климатика, последняя комплектация, вместимый богажник, круиз, передний подлокотник.

    Решение:

    Изначально определился только со страной производителя - Германия. А далее понеслось: С-шка, 4-ка, 6-ка, Е-шка, Octavia, Superb, Passat, Jetta. Все они рыссматривались, ессно, только в состояние б/у. Opel вспомнился как-то совсем неожиданно. Цена подходила. И тут появилась мысль по поводу покупки именно нового автомобиля. И все снова понеслось.

    Приехал на тест в Opel прокатился на 1,4Т АТ в enjoy. В целом понравилось все, кроме скорости менеджера под 160, так как быстро сам не езжу, особенно после недавней аварии. Потом был тест в Skoda. Octavia показалась увереннее в разгоне, поворотах, торможении, вместительности. Проигрывала она в цене (870 т.р.), интерьере, надежности DSG и срока ожидания. Смотрел попутно C4, 308, Civic и решил не отклоняться от главного правила - Германия!

    Оставил за Astra предоплату в 20 т.р. и замер в ожидании. 2-3 недели. 1,4 Т АТ, черная, cosmo, usb и пакет курильщика. Все. 807. Ровно в бюджет. Впритык.

    Спустя неделю она пришла. Оказалось, что с треснутым лобовым стеклом. Согласился на гарантийку со стороны дилера. Ждал еще 1,5 недели, что б согласовали гарантийку, выкупили ПТС, что б менеджер оказался в салоне в нужный день, что б к этому дню машину наконец-то оттерли от белых пятен по всему салону и кузову и т.д. В общем от покупки у меня дикий негатив. По этому поводу могу рассказать отдельно в теме дилеров.

    Ответ:
    Как итог все документы на руках, номера получены, 12 км на одометре при получении, 1500 км пройдено и вот итог:
    - Акустика:
    1. Плафон на потолке гремит с самого начала. Причем только самая ближняя к багажнику часть.
    2. Ближе к 1000 начал сверчать под левым ухом регулятор высоты ремня безопасности.
    3. Что-то еще мерзко шумит в районе левой ноги. Пока не удалось установить источник.
    4. Про высокую минимальную громкость в режиме радио уже знал, так что был готов к этому. Все равно напрягает.
    5. Руль при кручении скрипит о пластмассу. Вибрация передается на педаль газа.
    6. Ну и традиционые колесные арки)
    - Эргономика:
    1. Пепельницей пользоваться небезопасно. Что бы попасть в нее сигаретой, не уронив мимо пепел, нужно отвести глаза от дороги почти в пол. Так можно оказаться в чьем-то багажнике.
    2. Подлокотник нельзя открыть, если он выдвинут.
    3. На Suzuki выключение звука магнитолы было под левой рукой. Очень удобно взять правой рукой из ниши телефон (на леворуких почти все ниши справа ) и выключить звук левой. А не так: взять правой рукой телефон, потом сообразить, что нужно выключить звук, и с мобильным в руке и оттопыреным пальцем пытаться поймать кнопку mute на руле. Мне кажется, было б рациональнее поменять круиз и магнитолу местами.
    4. На дисплее бортового компьютера при низком уровне топлива (повторное предупреждение) невозможно переключиться в другой режим. А так привыкаешь к электронному спидометру, что в такой ситуации хватает реальная паника. Зачем?
    5. Зеркало заднего вида очень сильно искажает. Первые поездки думал, что наелся не тех грибов.
    6. Отсутствие моно режима в климатике. Что бы сбавить дикий шум при обдуве приходиться регулировать обе вертушки.
    - Динамика:
    1. Рывки в работе автомата. Особенно при старте. Да и при торможении тоже самое. В общем это совсем не DSG и уж точно не CVT.
    2. Крайне медленное переключение передач.

    А если о позитиве, то: отличные тормоза, приличная динамика, множество приятных мелочей (автодоводчики стекол, салонное зеркало, электроручник и т.д.), подсветка салона, экстерьер.


    В общем на данный момент остались такие ощущения: Лучше Мерседеса только новый Мерседес)

  2. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    После CVT наверное тяжело

  3. Местный Заслуженный Астравод shatun_ на верном пути Аватар для shatun_
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    644
    Спасибо
    1 / 2
    прочитав такие отзывы, хочется отказаться от заказанной машины((((а ведь она меньше чем через месяц придет) что неужели все так хреново??? было две девятки, две калины,(сейчас калина спорт) столько негатива нет)))

  4. Местный Астравод Muchacho на верном пути
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    48
    Сообщений
    107
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    После CVT наверное тяжело
    да ну, бросте вы!
    я до астры на хонде с вариком отъездил 3 года (Fit/Jazz, 1,5л), куча плюсов, в том числе виртуальные 7 передач с переключение на руле, НО
    пересел на ручку и только позитивные эмоции!
    так что теперь, если европейка, то только с механикой!
    c 25.11.2010 Astra J 1,4Т МТ Сosmo Waterworld + AFL + Трансформация + CDC400 ->> полное уничтожение
    c 25.07.2011 в муках выбора нового авто, хотел опять тоже , что было (всё устраивало), посмотрел SportTourer - не зацепила
    не дождался Insignia, хэтч Cosmo, 4х4 (250л.с.), овладел Insignia, хэтч Cosmo, 220л.с. АТ

  5. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Muchacho парень на дерганый автомат пересел

  6. Местный Астравод Muchacho на верном пути
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    48
    Сообщений
    107
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Muchacho парень на дерганый автомат пересел
    я знаю, просто хотел донести мысль, что "автомат" с количеством передач больше 4-х пока очень плохо делают массово
    на примере любого японца с дубовым автоматом (мне так проще, ибо у нас тут в основном покемонцы) - машина уже разваливается, а трансмиссия работатет
    бывают конечно исключения и прочее, но тенденция на лицо, даже знаменитый DSG, почитаешь - тоже не надёжен
    так что вывод я сделал: автомат - не больше 4 передач и чем меньше режимов, тем лучше, нет - бери "палку" и дёргай ))
    а в лотерею пусть богатые играют, у меня нет ни лишних денег, ни нервов, чтобы исправлять косяки производителя
    c 25.11.2010 Astra J 1,4Т МТ Сosmo Waterworld + AFL + Трансформация + CDC400 ->> полное уничтожение
    c 25.07.2011 в муках выбора нового авто, хотел опять тоже , что было (всё устраивало), посмотрел SportTourer - не зацепила
    не дождался Insignia, хэтч Cosmo, 4х4 (250л.с.), овладел Insignia, хэтч Cosmo, 220л.с. АТ

  7. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Muchacho я не понял причем тут количество передачь. проблема у Астры с 1 и 2. Резкое переключение. С остальными проблем нет.

  8. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    2. Ближе к 1000 начал сверчать под левым ухом регулятор высоты ремня безопасности.
    Ха, ничего не меняется, а ведь сколько лет прошло! На моей бывшей дорестайловой Астра Н такая же ерунда была. Привык...
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  9. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    PzIII H На Коре та же фигня была

  10. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Вставлю свои 5 копеек.
    У меня было 3 опиля (*вспоимнет*). Только, что продал астру ГТЦ Н 1.8АТ космо+допы.
    Также был опыт езды на 1.6 МТА, 1.8 АТ (125 лс), 1.2 МТА.

    Сейчас покупаю новую машину, уже в пятницу забираю. Там совсем другой класс.
    Но при этом от нефик делать провел безумное множество тест драйвов и облазил кучу салонов. Критерии теже, что и у автора, только хочется, чтобы до сотни ехала <10 сек.
    После много часовых раздумий тестов и т.п. понял, что то, что мне нравится, стоит уже >1,2 млн. Причем самое смешное, что такая цена складывается, только из "восстановления" всего, что было в предыдущем опеле+ динамика большая.
    Причем также я пришел к выводу, что не куплю дизель никогда, ну или не скоро))) Это просто пипец)))

    Получилось, что можно взять Инсинью хэтч (рулежка, динамика и экстерьер мне подходят, в салное средненько(на корейца похожа)) 1.2 млн, пассат СС (все супер, кроме управляемости и дебильнейшего багажника( как и у всех седанов) 1.2 млн., суперб (все супер, но мне не 50 лет и я не наемный водитель) 1.2 млн, БМВ 325. (если куплю-жена выгонит из дома) 1.5 млн.
    Остальное как-то вообще не айс или 2 млн.

    Теперь по поводу отношения автора к авто. Буду защищать эту "толстуху" )))
    1) Не надо ждать комфорта от автомата на 1.4 даже (тем более) на наддувном движке. Автомат ставить можно от 150 честных л.с. и объем от 2 литров. Конечно она не едете, да еще и делает это не плавно.
    2) ДСГ- ну не понравилось вообще (7 ступеней) вверх еще ничего, а вниз те же рывки и удары.
    3) Климат- ничего не скажу, т.к. был однозональный раньше.
    4) Отключение музыки, на руле в H-ке было реально, да и до кнопки правой рукой дотянуться- доля секунды. Дело привычки.
    5) Курение- бросай, или кури в окно, ущерба салону будет меньше.
    6) Сверчки- а вот это вообще странно, я поймал первых двух сверчков на 35 тысячах пробега. И одного успешно убил, второй просыпался редко. Ну тут уже другая машина, может опель стал хуже делать.

    В любом случае поздравляю с покупкой, пусть машина приносит радость)
    Самый скромный член клуба.

  11. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    catRS что забираешь, если не секрет?

  12. Участник Астравод РИТА1981 на верном пути
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    КРАСНОДАР
    Возраст
    44
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    catRS а чем управляемость на сс тебе не понравилась у мужа сс так он от этого автомобиля балдеит дажи по истечению полуторо лет

  13. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    catRS что забираешь, если не секрет?
    LR

    РИТА1981, ну ощущения связи руля и колес нет вообще (2.0 TSI), ощущения дивана...+ ужасная обзорность (но это к управляемости не относится)
    Самый скромный член клуба.

  14. Внесу корректировку. Накатано 3500 км.
    1. С настулением осени пропали сверчки. Просто в одно утро температура упала до 11 градусов, и их не стало. Остался только скрип при повороте руля.
    2. После прикатки меня к авто ощущение рывков при переключение пропадает.

  15. Цитата Сообщение от shatun_ Посмотреть сообщение
    прочитав такие отзывы, хочется отказаться от заказанной машины((((а ведь она меньше чем через месяц придет) что неужели все так хреново??? было две девятки, две калины,(сейчас калина спорт) столько негатива нет)))
    я как будь-то о другой машине отзывы читаю) у меня джейка автомат ....никаких рывков....трогается плавно....тормозит тоже...ничего не скрипит....климат нравится....едет мягонько вообщем я нууууууу очень довольна))))) так что не расстраивайтесь)))))))

  16. Местный Заслуженный Астравод shatun_ на верном пути Аватар для shatun_
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    644
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от Marisha` Посмотреть сообщение
    я как будь-то о другой машине отзывы читаю) у меня джейка автомат ....никаких рывков....трогается плавно....тормозит тоже...ничего не скрипит....климат нравится....едет мягонько вообщем я нууууууу очень довольна))))) так что не расстраивайтесь)))))))
    вот спасибо)) а то на днях получать уже. Лучше без негатива))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)