Alex Bolotnikov, и тем не менее ответ таков, запрошена информация по установленной дилером форме (оператор горячей линии эту информацию подтверждает по телефону). Так что мутненькая ситуация...
Alex Bolotnikov, и тем не менее ответ таков, запрошена информация по установленной дилером форме (оператор горячей линии эту информацию подтверждает по телефону). Так что мутненькая ситуация...
Что бы сделать данную ситуацию прозрачной, попробуйте попросить дилера показать вам платежку в адрес GM, подтверждающую оплату машины. Её наличие и дата оплаты все объяснит.
Alex Bolotnikov, просил, менеджер говорит, что информация для внутреннего пользования (он прав, лишь независимый аудитор может на этом настаивать и налоговый инспектор). Еще говорит, что сначала деньги переводятся в головное отделение дивизиона РРТ, а уже оттуда в GM. В головном заявлено, что по вопросам о приобретенных авто в региональных представительствах они не разбираются, мол, обращайтесь к региональному дилеру. На просьбу соединить с руководителем отдела продаж в головном отделении заявляют, что у них есть указание записывать контактную информацию и что с Вами свяжутся. Когда настаиваешь на своем, в ответ (даже не стесняясь) усмехаются и нагло заявляют "Можно подумать, что Вы у нас один такой"... В GM ответ на факс не пришел. Кое-как мне удалось дозвониться до некой барышни, которая заявила о том, что факсов никаких она не видела. Еще сказала, что после отправки факса необходимо позвонить и уточнить, дошел ли он (куда звонить не написано ни на сайте, ни где бы то ни было). Я спросил конечно же, а куда звонить-то? На номер факса, естественно, заявила она! А какого хрена на номер факса звонить, если там включается режим "факс"? ( это я так удивился, услышав ее слова). На просьбу пояснить что-нибудь по существу, мадемуазель высокомерным тоном сказала, что у нее звонок по второй линии, и бросила трубку. Далее, ни с одним живым человеком из GM связаться не удалось (кроме горячей линии GM-Opel). Горячей линии был задан вопрос о наличии какого-нибудь департамента по контролю качества оказываемых официальными дилерами услуг. Ответ - в GM нет такого, дилер сам себе по идее хозяин. Все разговоры с официальном дилером, горячей линией и барышней из GM записаны на диктофон. Как-то так.
Alex Bolotnikov, просил, менеджер говорит, что информация для внутреннего пользования (он прав, лишь независимый аудитор может на этом настаивать и налоговый инспектор). Еще говорит, что сначала деньги переводятся в головное отделение дивизиона РРТ, а уже оттуда в GM. В головном заявлено, что по вопросам о приобретенных авто в региональных представительствах они не разбираются, мол, обращайтесь к региональному дилеру. На просьбу соединить с руководителем отдела продаж в головном отделении заявляют, что у них есть указание записывать контактную информацию и что с Вами свяжутся. Когда настаиваешь на своем, в ответ (даже не стесняясь) усмехаются и нагло заявляют "Можно подумать, что Вы у нас один такой"... В GM ответ на факс не пришел. Кое-как мне удалось дозвониться до некой барышни, которая заявила о том, что факсов никаких она не видела. Еще сказала, что после отправки факса необходимо позвонить и уточнить, дошел ли он (куда звонить не написано ни на сайте, ни где бы то ни было). Я спросил конечно же, а куда звонить-то? На номер факса, естественно, заявила она! А какого хрена на номер факса звонить, если там включается режим "факс"? ( это я так удивился, услышав ее слова). На просьбу пояснить что-нибудь по существу, мадемуазель высокомерным тоном сказала, что у нее звонок по второй линии, и бросила трубку. Далее, ни с одним живым человеком из GM связаться не удалось (кроме горячей линии GM-Opel). Горячей линии был задан вопрос о наличии какого-нибудь департамента по контролю качества оказываемых официальными дилерами услуг. Ответ - в GM нет такого, дилер сам себе по идее хозяин. Все разговоры с официальном дилером, горячей линией и барышней из GM записаны на диктофон. Как-то так.
Вот эта ситуация уже больше похожа на правду. Действительно оплату производит головной офис и ему действительно наплевать на всех, включая GM. Так что остается только ждать - месяца полтора после внесения полной оплаты, как показывает практика.
Вот эта ситуация уже больше похожа на правду. Действительно оплату производит головной офис и ему действительно наплевать на всех, включая GM. Так что остается только ждать - месяца полтора после внесения полной оплаты, как показывает практика.
Ну да. Не ту страну назвали Гондурасом. Гваделупой тоже не ту
По-прежнему все глухо, ПТС не выкуплен, по какой причине и когда будет выкуплен не знают ни в региональном РРТ, ни в головном, ни в GM. Угораю я над горячей линией Опель, нахрена их туда посадили, ни на один вопрос ответить не могут Россия, господа-с!
Читал уж давненько. Не, замораживают счета только по решению суда.
Да это-то понятно.... Просто как говорил Винни-Пух: "Сдаётся мне что это ж-ж-ж неспроста..." Когда у компании дела идут плохо и она всем должна, то тут уже кто из кредиторов первым успел решить подобным образом проблему возврата долга, тот и получит что-то.... Остальные могут остаться с носом... Про рядовых покупателей и говорить не стоит....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Самое интересное,люди сначала покупают а потом кричат КАРАУЛ.......Старый Блюзмен ты же в Челнах дохрена видишь машин опель с надписью под номером RRT!!!!!!Ни разу в голову не пришло,спросить у владельцев какая ситуация в салоне.
AQWA777, на Вы, молодой человек. Я не челнинский, и машину из наличия покупал, жене понравилась (в подарок ей приобрел). Если салон позиционируется как официальный дилер, почему покупатель должен прежде к барыгам обращаться, а к официалам потом?
AQWA777 В пятницу получаю, звонили вчера из салона. Потом за неустойку судиться буду, если добром не отдадут, там нормально набралось уже.
И сарказм тут неуместен (про сэра), покуда будем тыкать всем подряд, так и будем бесхребетным планктоном и быдлом, и власть ругать, что на народ плюет. Друг друга нужно сперва научиться уважать, а уж потом кого повыше. С мелочей все, с мелочей... Хотя офф-топ конечно.
Помогу защитить Ваши нарушенные права и готов представлять Ваши интересы в суде совершенно бесплатно. Имеется положительный опыт судебной защиты потребителя связанный с задержкой автосалоном РРТ-Казань выдачи ПТС на автомобиль Chevrolet Cruze. В результате с РРТ было взыскано 140000 рублей. Бесплатная юридическая консультация 8-9178-86-55-65 Адель
Уважаемые коллеги-ждуны, необходим совет, причем срочно, буду признателен.
Ситуация такая: 28.07.2012 года заключен ДКП автомобиля. Как водится, ПТС задерживается. В GM в ответе на запрос о местонахождении ПТС утверждается, что оригинал ПТС находится у (!!!) официального дилера с 26.03.2012 года (!!!) Дилер читает и недоумевает. Следует сказать, что запросов было три и каждый раз информация аналогичная. Дилер по-прежнему утверждает, что ПТС где-то в пути.
Уважаемые астраводы, в чем может таиться подвох? Либо отказник по существенной причине, либо еще какой-то косяк? Лично я не понимаю причин салона идти в отказ от выдачи ПТС, раз машина еще весной выкуплена. Может у кого мысли есть на этот счет? Помогите, пожалуйста.
Могу добавить, что авто серая Opel Asta J, 2012 года, дилер РРТ-Набережные Челны.
У нас история такая:
ДКП от 10.08.2012г. 100% оплата 15.18.2012г. отдали машину с просрочкой 49 дней. ждали ПТС, а теперь сам фокус- пердыдущий собственник РРТ дата передачи 26.03.2012г.
101% ПТС был в залоге у банка
У нас история такая:
ДКП от 10.08.2012г. 100% оплата 15.18.2012г. отдали машину с просрочкой 49 дней. ждали ПТС, а теперь сам фокус- пердыдущий собственник РРТ дата передачи 26.03.2012г.
101% ПТС был в залоге у банка
Получается они продали вам машину находящуюся в залоге.... Это прямое нарушение салоном договора купли-продажи. В нём указано, что автомобиль свободен от прав требования третьих лиц, не находится в залоге и т.д.... При желании можете через суд расторгнуть договор и вернуть деньги с хорошими процентами за пользование....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Это проблема конечно есть во многих салонах, обещают одно, на деле другое… Как правило это не ОД. Я поэтому из принципа сразу на официала ориентировался. Выбирал в арманд сити, так на мою машину ПТСка уже была готова, оставалось только машину выкупить и всё.
Расслаблю атмосферу)
Насчет составления перетензий и досудебного разбиательства:
Досудебный порядок разрешения споров
Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом. Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.
Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк , ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.
Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии.
Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!
Источник: http://www.pogovorim.net/forums/showthread.php?t=6927
Opel Astra H 5D Enjoy+Enjoy 1.6 ручка
Ждал месяц с небольшим.
Ну это нормальная практика! Маркетоли какого либо дилера за рекламу можно сказать подкупают тот или иной сайт, а тот удаляет не желательные комментарии, так же поступают с телевиденьем и газетами, тут нет ничего зазорного даже! Ведь тут виноваты наши СМИ которые сами идут на такие сговоры.
Поздравьте меня! 12 января я наконец-то получила свою машинку!!!! Катаюсь теперь счастливая!!!!
Всего лишь после 53 дней просрочки (это после 28 банковских дней!!!)
Рада тому, что хоть получила свою машину (прежде, чем весь этот "мыльный пузырь" мог лопнуть)
Доп.опций не стала брать (машина изначально была в максимальной комплектации).
Наняла адвоката, иск уже подготовлен и направлен в суд, ждем когда назначат дату судебного заседания...
Общаться лично с РРТ нет никакого желания, пусть адвокат теперь бегает и треплет им нервы...
Кстати! Когда я уже получила свою машину и стала хвастаться ею перед всеми на работе, то выяснилось, что ещё 2 моих коллеги (при штате компании в 350 чел.) попались на ту же самую удочку, в том же самом салоне!!!!! А одного мы вовремя успели предупредить и отговорить!!!!
Хотя моя подруга рассказывала, что год - полтора назад они взяли машину в РРТ вообще без проблем..... (но ей я верю)