Заезжал на эстакаду. Сразу въехать не смог и поэтому откатился назад. Только после того как съехал осознал, что нахожусь в режиме D. Вопрос: насколько это влияет на работу коробки или ничего страшного?
Смотря какая машина.Если J ка то у нее не откатиться,на Н помоему катиться назад,на мега препятствиях.Максима у меня катилась еще как.
Kia Sportage 2.0 6AT 4WD Premium - пока норм.
Заказал АSTRA J Sedan 1.4 AT Turbo + cosmo + AFL + электро ручник + белая!!! (со скидкой 80 т.р.) - отказался,забрал задаток.
Astra Н Sedan 1.8MT Silver Lightning + cosmo + подлокотник + ксенон + 17" Dynamic + парктроник + шумка + муза + (апогей) руль OPC - радует нового хозяина (за почти два года эксплуатации не одной поломки!!!) лучше автомобиля пока не было.
Просто странно. У меня на автомате ни одна машина не откалывалась. Вот только на астре автонейтраль. Подозреваю, что из-за нее и успевает откатиться.
Просто надо не сразу бросать педаль тормоза, а держать ей до того момента пока машина не воткнет передачу. Ну если естественно до этого она воткнула нетралку.
Небольшой откат назад в положении "D" при наезде на препятствие, на подъеме (при трогании) - когда это происходит без нажатия на педаль акселератора (перестановка ноги с педали на педаль), или при очень слабом нажатии на "газ" (при въезде на высокий бордюр, например) - нормальное, штатное явление, не влекущее ускоренный износ АКПП. В АКПП (упрощенно говоря) предусмотрено некое "перепускание" рабочей жидкости, и когда ее давления не достаточно для обеспечения движения вперед (назад), может происходить небольшой откат.
может произойти когда нехватает крутящего моменту чтоб взобраться на бордюр.
ничо там не произойдет эти пять см отката никак твои фрикционы не износят
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.