Акуна матата!
Столкнулся с такой ситуацией. Нужно было преодолеть 600 км от Москвы. Трасса М4. Довольно разбитая, но ехать-то надо. После съезда с МКАД километров через 20 появился странный тарахтящий звук из передней нижней части авто. Причем звук проявлял себя только при сбросе газа. При наборе скорости и при торможении он пропадал. Остановился, оглядел двигатель, выхлопную, колеса - внешне все в норме. Далее проехал еще километров 500 при небольшой вибрации на руле и время от времени проявляющем себя непонятном шуме. После остановки на дозаправку звук стал совсем уж металлическим и совсем уж со стороны левого переднего клеса. Вышел, посмотрел. Оппа! На колесе отсутствовали три из пяти болтов. Причем два просто улетели, а третьему срезало головку. Сняв колесо, вижу винт, фиксирующий тормозной диск к ступице, висящий уже на последнем витке резьбы. Тормозной диск соответственно в легкую перемещался относительно ступицы.
Вот и вечный вопрос, кто виноват? То ли сам балбес, что не протянул каждый винт после получения машины из салона. То ли предъявить салону за некачественную предпродажку. То ли при шиномонтаже какой-то злодей взял да и открутил данный винтик. Но вот картина отваливающегося на скорости колеса очень уж стоит перед глазами.