Кстати, не знаю как с этими модными бензами, но когда в прошлом году ездил в Новгород, залил на трассе из ржавой мятой бочки (приперло сильно) киришского 96-го - разницу в поведении машины не заметить было просто невозможно! Так задорно она никогда не ездила
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Да не, дело совершенно не в деньгах. Последний раз я покупал авто-газету, вроде тоже АР, когда был краш-тест с не пристегнутыми ремнями на 2110. Вот это того стоило.
Во-первых тема не потеряет актуальности и через 4 недели, а во-вторых меня автомобильный мир не так сильно интересует, чтобы тратить на это деньги.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Объективность может быть только в таблицах - типа публикуемых в Кватроруте или в том же АР. Но объективность эту сможет оценить лишь небольшой процент читателей (которых эти таблицы интересуют). В текстах ни о какой объективности речи быть не может. Только субъективные взгляды авторов.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Ну да, если он ездиет на Q7, а ему предлагают оценить Акцент... Много раз читал такие короткие отзывы, где написано кто и на чем сейчас ездиет - собственная машина накладывает отпечаток на оценку. ИМХО.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Вряд ли. Как могут впечатления от большого внедорожника накладывать отпечаток на ощущения от маленького седана? И почему вдруг впечатления от своей машины должны превалировать над впечатлениями от любой тестовой? Ведь через твои руки проходит реально много разной техники! При этом, в ЛИЧНОЙ собственности у тебя может вообще не быть автомобиля - чему это мешает?
Так рассуждать, так если журналист пишет про швейцарские часы, то у него на руке непременно должны быть Радо или Патек Филипп.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Правильно. Машина может быть дешевле или не быть совсем.
Мы тут, например, тестили Discovery дизельный HSE. При том что комплектация максимальная - абсолютно не понравились сиденья, особенно задние, сидишь как на доске. А кому-то такие нравятся. А вот в более дешевом X-Trail понравились.
Субъективно?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Конечно субъективно. Только я не вкладываю в это слово негативного смысла.
Мне по той же причине не понравились задние сидения в Митсу Ауте XL - хотя передние просто шикарные. Предположу, что это компромисс ради их складывания.
Просто я очень часто слышу - да что он может понять и рассказать про Бугатти Виерон (Мерс МакЛарен - нужное вписать), когда сам ездит на Хенде Гетц? Ложная логическая связь ИМХО
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Я тоже не вкладываю, это нормально. Могу найти несколько плюсов в своей бывшей 2112 по сравнению с Астрой. Попогрев в базе (хотя уже не актуально), датчик уровня омывайки, износа торм. колодок. Но в целом обо#@у по полной.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Отсутствие чего либо в базе это не преимущество или недостаток - это политика производителя. К примеру, у немцев - простая база и огроменный список опций. У джапов - три-четыре базы и по паре опций для каждой Зависит от особенностей организации производства.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2