Да стоял маслоорадиатор-змеевик от УАЗа. Года три как...Был уложен окуратно между кондейным и кулером. На мягких проставках,решил облагородить. Сейчас шланги поменять надо. Старые уже в трещинах...
Сейчас обнаружил лужу под пассажирской стороной под мотором. Помпа скорей всего. Информация о низком уровне ОЖ на БК.
Какую помпу и что ещё брать?
Грм свежий.
Ребят у меня все таки какая-то фигня происходит с масленой лампочкой.
Раньше она загоралась, когда уровень был ровно на половине проверочной шкалы.
Теперь вот при таком уровне масла, масленка то загорается то нет, тут люди советуют просто масла долить (типа не правильно меряю) но я всегда одинаково мерил.
До этого уровень был на пару миллиметров ниже и масленка тоже горела ( не всегда) долил 150гр. все так же загорается но не всегда.
Может ли датчик масла сломаться и не правильно показывать?
У меня через место где датчик сидит масло чутка потеет, может из-за этого врать?
мне уже как-то стрёмно туда еще масло доливать, боюсь перелить.
мне уже как-то стрёмно туда еще масло доливать, боюсь перелить.
Много по щупу действительно.Щуп точно родной,не сравнивал с другими?А то может засунули не такой туда до тебя кто то.Датчик по идее рабочий.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребят у меня все таки какая-то фигня происходит с масленой лампочкой.
Раньше она загоралась, когда уровень был ровно на половине проверочной шкалы.
Теперь вот при таком уровне масла, масленка то загорается то нет, тут люди советуют просто масла долить (типа не правильно меряю) но я всегда одинаково мерил.
До этого уровень был на пару миллиметров ниже и масленка тоже горела ( не всегда) долил 150гр. все так же загорается но не всегда.
Может ли датчик масла сломаться и не правильно показывать?
У меня через место где датчик сидит масло чутка потеет, может из-за этого врать?
мне уже как-то стрёмно туда еще масло доливать, боюсь перелить.
Field Remedy: 2349
Subject: Engine Z19DTx, oil level sensor - "Check oil level" message shows up too early
Models: Engines: Option:
Astra-H 2006...,Zafira-B 2006...,Vectra-C 2006...,Signum 2006... Z19DT| Z19DTH| Z19DTJ| Z19DTL,Z19DT| Z19DTH| Z19DTL,Z19DT| Z19DTH| Z19DTL,Z19DT| Z19DTH| Z19DTL C39
Complaint: Customer complaint that oil level warning shows up in display although the oil level is still between min and max on the dipstick.
Cause: Softwareweakness of ECU.
Production:
Remedy:
In case of customer complaint please inform the customer to keep the
oil level between middle and max. mark on oil dip stick. A revised
software is under development which contains a modified oil level
calibration. This software will be available as of CW 35/2008 via
TIS2WEB (version 9.0).
Note: Please do not replace parts (e.g. oil level sensor) because
the problem will not be solved.
Subject: Engine Z19DTx, oil level sensor - "Check oil level" message shows up too early
Models: Engines: Option:
Astra-H 2006...,Zafira-B 2006...,Vectra-C 2006...,Signum 2006... Z19DT| Z19DTH| Z19DTJ| Z19DTL,Z19DT| Z19DTH| Z19DTL,Z19DT| Z19DTH| Z19DTL,Z19DT| Z19DTH| Z19DTL C39
Complaint: Customer complaint that oil level warning shows up in display although the oil level is still between min and max on the dipstick.
Cause: Softwareweakness of ECU.
Production:
Remedy:
In case of customer complaint please inform the customer to keep the
oil level between middle and max. mark on oil dip stick. A revised
software is under development which contains a modified oil level
calibration. This software will be available as of CW 35/2008 via
TIS2WEB (version 9.0).
Note: Please do not replace parts (e.g. oil level sensor) because
the problem will not be solved.
Держать уровень масла между мин и макс.
Не обращать внимания на лампу.
Буду просто время от времени на щуп смотреть.
Сообщение от Alexey26
Field Remedy: 2349
Subject: Engine Z19DTx, oil level sensor - "Check oil level" message shows up too early
Models: Engines: Option:
Astra-H 2006...,Zafira-B 2006...,Vectra-C 2006...,Signum 2006... Z19DT| Z19DTH| Z19DTJ| Z19DTL,Z19DT| Z19DTH| Z19DTL,Z19DT| Z19DTH| Z19DTL,Z19DT| Z19DTH| Z19DTL C39
Complaint: Customer complaint that oil level warning shows up in display although the oil level is still between min and max on the dipstick.
Cause: Softwareweakness of ECU.
Production:
Remedy:
In case of customer complaint please inform the customer to keep the
oil level between middle and max. mark on oil dip stick. A revised
software is under development which contains a modified oil level
calibration. This software will be available as of CW 35/2008 via
TIS2WEB (version 9.0).
Note: Please do not replace parts (e.g. oil level sensor) because
the problem will not be solved.
Держать уровень масла между мин и макс.
Не обращать внимания на лампу.
Буду просто время от времени на щуп смотреть.
Сообщение от чели челиос
Много по щупу действительно.Щуп точно родной,не сравнивал с другими?А то может засунули не такой туда до тебя кто то.Датчик по идее рабочий.
До этого чуть больше половины было.
А Много теперь, потому что я туда по 100 грамм доливал 2 раза когда лампа загоралась. Доливал она все равно загорается.
до этого уровень был пол года чуть больше половины ничего не загоралось.
уровень вроде нормальный не больше максимум.
Буду так ездить.
спасибо, есть еще куда копать?
форсунки проверю, дел в том, что авто не дымит разгоняется бодро, расход в районе 7,5 по заправкам в Москве,
катун сказал, что стартер как-то не очень резво крутит, хотя я такого не замечал, и еще как то выскакивала ошибка по датчику КВ
я ее стер и потом ее уже никогда не было,
опишу как заводиться , сначала схватывает потом в холостую крутит и потом опять схватывает и уже работает,
где то читал, что была проблема со стартером, что не крутит быстро поэтому не успевает создать давление для старта,
в общем, отвечаю сам себе, как оказалось проблема была в стартере, были разбиты все втулки, даже не разбиты, а стерты в "0"
втулки на звездочках вообще отсутствовали в место них латунная пыль со смазкой,
передняя втулка стерлась и
вал стартера уже начал разбивать корпус, при заводке стоял такой лязг и грохот, что мама не горюй,
так как проблема нарастала постепенно, я и не представлял как должен правильно работать стартер.
последние пол года по утрам заводил машину только отключая фишку с датчика температуры на термостате (включает свечи подогрева)
после переборки стартера все "ок" заводит машину с пол-оборота и на холодную и на горячую
Да ни как особо.Она или работает или нет.Если при смерти,то масло сильно жрёт,гудит сильно и выхлоп сизый или чёрный,особенно у тебя с выбитым катализатором и сажевым хорошо видно должно быть.На снятой по люфтам крыльчатки хорошо понятно,но снимать то совсем не просто и не быстро.
Как она работает:приятно свистит или гул идёт много тональный.
на выходных снял турбину по времени часа два на снятие и столько же на установку, разбирал всю морду
в TIS написано, что снимается через верх, но я себе не представляю как это сделать, места уж очень мало
в итоге вот записал видео люфта https://vimeo.com/180137527
Очень большой люфт.Похоже турбина всё таки ни издохе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А я вот никак не решусь... У меня уже года полтора геометрия заклинена на максимальный надув, соответственно, при длительном ускорении, выскакивает ошибка по передуву. Надо бы тоже снять, разобрать и почистить, но... Опасаюсь за шпильки\гайки.
Как гайки от шпилек от крутились? Не сорвал резьбу?
А я вот никак не решусь... У меня уже года полтора геометрия заклинена на максимальный надув, соответственно, при длительном ускорении, выскакивает ошибка по передуву. Надо бы тоже снять, разобрать и почистить, но... Опасаюсь за шпильки\гайки.
Как гайки от шпилек от крутились? Не сорвал резьбу?
Гаечки выпускного коллектора на 10 откручиваются и закручиваются очень легко,
сама турбина тоже разбирается без проблем, нужна только wd шка, горячка разбирается туговато,
с геометрией у меня были проблемы, подклинивала, машинка дергалась, после того как промыл, дерганье ушло
в целом представлял процесс снятия турбины более сложным
Наверно буду продавать любимую машинку.
Собираюсь осенью уехать в тот край,куда Макар телят не пас(Камчатка),сначала подумал оставить тут. Но для бывшей жены машина слишком сложная для обслуживания. Хотя и очень комфортабельная для большой семьи(моих детей).
На Авто ру объявлять не стану. Только на Драйв2 и тут.
Если заберут,так тому и быть. Если нет. Будет стоять в Подмосковье. Может быть вернусь через пару лет.
Причём в барахолку тоже выкладывать не стану. Только в дизельной ветке.
Наверно буду продавать любимую машинку.
Собираюсь осенью уехать в тот край,куда Макар телят не пас(Камчатка),сначала подумал оставить тут. Но для бывшей жены машина слишком сложная для обслуживания. Хотя и очень комфортабельная для большой семьи(моих детей).
На Авто ру объявлять не стану. Только на Драйв2 и тут.
Если заберут,так тому и быть. Если нет. Будет стоять в Подмосковье. Может быть вернусь через пару лет.
Причём в барахолку тоже выкладывать не стану. Только в дизельной ветке.
Это где людей так не много то?В этом году побережье усеяно,особенно в Анапе вообще жуть творится.
Олег.Все в Москву рвутся,а ты наоборот,неужели на севере больше возможностей,да ещё ты то в не новичок и опыт заслуженный есть и знаешь где там что и как.А с машиной не спеши,не по ладится что то,вернёшься раньше и будет головная боль,что покупать.Я бы оставил её и пусть стоит,не дадут за неё денег,сколько она на самом деле стоит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да. Оставлю пожалуй. Андрей. Мне нужно заменить ГРМ. Насколько я понимаю,ремень абсолютно новый. Ролики-помпа старые.
Поликлиновидный с роликами тоже.
У тебя есть приблуды для установки ГРМ.
Без них никак. У меня потекла помпа и заскрежетало чёто.
Все купил кроме ремня ГРМ.
Нужно все поставить на место.
Да. Оставлю пожалуй. Андрей. Мне нужно заменить ГРМ. Насколько я понимаю,ремень абсолютно новый. Ролики-помпа старые.
Поликлиновидный с роликами тоже.
У тебя есть приблуды для установки ГРМ.
Без них никак. У меня потекла помпа и заскрежетало чёто.
Все купил кроме ремня ГРМ.
Нужно все поставить на место.
Давай на вацапе что ли
если нужно могу на время одолжить набор для ремня ГРМ, как в начале лета помпу заменил так им и не пользовался
если нужно могу на время одолжить набор для ремня ГРМ, как в начале лета помпу заменил так им и не пользовался
Давай братку. Если Андрей не захочет,сами поменяем.
Все ролики и помпа уже куплены и валяются в габажнике.
Приблуды твои будут очень кстати.
Скинь телефончик в
личке
У тебя есть приблуды для установки ГРМ.
Без них никак.
Без проблем и без них,главное понимать,где находится ВМТ и проверять постоянно,прокручивая ключом за колено...ну и свечку накала в первом котле выкрутить ещё надо.Ещё есть очень хороший способ менять ремень путём на половину срезания старого и натягивания нового,ни чего не смещая при этом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.