Пару недель, получилось поездить без лишних проблем.
И на тебе, выезжаю на трасу разгон до 100км/ч и обороты выше 3100 не поднимаются, машина тупит. (Ключ в крышу не высветился, но у меня фишка с егр снята - всегда чек двигла горит, может по этому, небыло ключа?)
Ошибки педалями.
02345A
112562
Что это, подскажите?
Пару недель, получилось поездить без лишних проблем.
И на тебе, выезжаю на трасу разгон до 100км/ч и обороты выше 3100 не поднимаются, машина тупит. (Ключ в крышу не высветился, но у меня фишка с егр снята - всегда чек двигла горит, может по этому, небыло ключа?)
Ошибки педалями.
02345A
112562
Что это, подскажите?
Спасибо! после следующего запуска всё прошло. Это теперь переодически повторяться будет?
Передув и заслонка связаны?
Ошибка по передуву может быть из-за заслонки?
Будет повторяться.
Передув с ДС не связан. Ошибки сотри. Шток актюатора турбины попотей ВД-40 и поразработай. Клапан вакуумный тоже может чудить. Вакуумные трубки на герметичность проверить тоже нужно. Датчик надува снять и почистить(оккуратно,нежный сенсор)...
Спасибо! после следующего запуска всё прошло. Это теперь переодически повторяться будет?
Передув и заслонка связаны?
Ошибка по передуву может быть из-за заслонки?
Ах,да шток актюатора у нас не закисает,как на 1,3...да и не подлезть к нему. Туда не лезь. Проверь элВак клапан(тот что у клаксона)...
Его нужно снять,промыть вДшкой и продуть воздухом. И так несколько раз. Воздушный фильтрик егошний(под коробочкой),почистить тоже. Мож поможет.
Его рекомендую переместить вверх под капотом у кронштейна фары. Там гораздо чище и суше. Не морозится и не раскисает солью и грязью. Там где он стоит-ему не место.
Ах,да шток актюатора у нас не закисает,как на 1,3...да и не подлезть к нему. Туда не лезь. Проверь элВак клапан(тот что у клаксона)...
Его нужно снять,промыть вДшкой и продуть воздухом. И так несколько раз. Воздушный фильтрик егошний(под коробочкой),почистить тоже. Мож поможет.
Его рекомендую переместить вверх под капотом у кронштейна фары. Там гораздо чище и суше. Не морозится и не раскисает солью и грязью. Там где он стоит-ему не место.
Видел тут вариант - что трубку от него в корпус воздушного фильтра выводили.
Стоит ли так делать?
Замутил себе пневмогидроупор капота,вместо штатной кочерги. Изделие фирменное,не колхоз. Делают в Тольятти. Цена 1500(без пересылки)
Вот что имеем на Зафире https://vimeo.com/154958539
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ударил машину.
Фара АФЛ правая вдребезги. Чуть капот горбом стал. Но его думаю сделают. Спринтеру вообще ничего. Хорошо хоть подушки не сработали. Перед спринтером выскочила машина. Он на тормоз, я тоже. Срабатывает абс. И догнал его.
Номера фары нет ни у кого? Или покупать обычные фары? Там наверное ценник не гуманный.
Ударил машину.
Фара АФЛ правая вдребезги. Чуть капот горбом стал. Но его думаю сделают. Спринтеру вообще ничего. Хорошо хоть подушки не сработали. Перед спринтером выскочила машина. Он на тормоз, я тоже. Срабатывает абс. И догнал его.
Номера фары нет ни у кого? Или покупать обычные фары? Там наверное ценник не гуманный.
Не пруха опять ёмаё!!!.Подушки у нас срабатывают только при сильном ударе.Знакомый не давно на корсе отбойники пересчитал раза по три с каждой стороны,переда на машине почти не осталось,а сам без царапины и ни одна подушка не сработала.Фару Б.У. однозначно,полирнёшь и будет,как новая,а так они вечные,если не бить
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не пруха опять ёмаё!!!.Подушки у нас срабатывают только при сильном ударе.Знакомый не давно на корсе отбойники пересчитал раза по три с каждой стороны,переда на машине почти не осталось,а сам без царапины и ни одна подушка не сработала.Фару Б.У. однозначно,полирнёшь и будет,как новая,а так они вечные,если не бить
Там же моторы устают.
У меня при не пристегнутых ремнях на 1,3 сработала и занавеска и подушка в сиденье.
Ну блин на ровном месте. Может подуставшая резина зимняя виновата. Хотя у нас сегодня дождь был и +9.
Да вот номер оригинала нужен.
Уже за 13000 предложили. Только как узнать не с праворульной ли.
Код смотри на фаре и всё.На твоей разбитой тоже код есть,по нему и равняйся.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Код смотри на фаре и всё.На твоей разбитой тоже код есть,по нему и равняйся.
Да там типа прищепок и они и просвет дорожный по датчикам меряют и опускают/поднимают фары. Они тоже имеют свойства уставать....
Завтра к рихтовщику еду и сфоткаю. Вечером ни хрена не видно было.
пневмогидроупора капота у зафир не спроста нет.По краштесту нельзя.Его вроде нет сейчас не на одной современной машине.Он капот держит при аварии,и типа капот в салон и там трындец ну и т.д т.п.не знаю почему он на астрах есть.наверное потому что астра с 2004 а зафира с 2005.