..чуть не в тему , есть левая(короткая) полуось в сборе под коробку автомат нашего авто ( б/у ) продаю .может кому надо ...через объявлени в авито и других туго идет .
..у меня то же 4 рабочие и короткие , заводится намного лучше , в минус 17 утром надо секунд 5-6 крутить стартером..на следующую зиму буду ставить длинные .потом и сравню...
..у меня то же 4 рабочие и короткие , заводится намного лучше , в минус 17 утром надо секунд 5-6 крутить стартером..на следующую зиму буду ставить длинные .потом и сравню...
Валер. Уже сравнил.
Молниеносный запуск.
На коротких- секунд 6-8.
Меняй сейчас,будешь приятно удивлён.
В топку этот (пусть даже рабочий)хлам.
Пока нет. Там сухо. Решил на СТО пока намазать крышку герметиком.
Значит получается что я тебе правильно говорил что это не сальник а крышка ?
Сообщение от nester71
..у меня то же 4 рабочие и короткие , заводится намного лучше , в минус 17 утром надо секунд 5-6 крутить стартером..на следующую зиму буду ставить длинные .потом и сравню...
я понял еще что -17 или -15--20 это понятно,но есть еще влажность , давление,не в моторе,компрессия и т.д .от этого много зависит. на погоду и как заведется.Например в якустке и тынде -70 ,но сухо очень.и заводятся.а у меня в -20 хуже чем в якутске в -60. Замерзнешь моментом если ветер еще.
Последний раз редактировалось makc5022; 08.01.2016 в 01:08.
У нас самые морозы начались, а свечи задерживаются, теперь только в понедельник придут.
Сегодня опять на двух свечах пришлось заводится ночью -24 было и влажность 85% очень холодно.
Заводился при -18 завелась так же как на предыдущем видео.
К стати раньше свечи стояли 2 подрят рабочие и 2 не рабочие, вообще думал не заведусь 6 раз крутил по 15-20 сек.
поставил их через одну, когда выкручивал для проверки, стала с первого раза заводится 10-20 сек крутишь и поехал.
Минус 24' с полПинка. Правда прокрут вялый,но подхват мгновенный. Вот это я понимаю!!!
Исключительно ради любопытства без Вебасты.
Ждём -30'С полюбопытствуем.
На коротких свечах можно было завести с вялым долгим подхватом и троением до минус 28' после -28,5'С невозможно никак.
Отпишитесь кто менял сальник-подшипник на дроссельной заслонке. Сколько их штук покупать? Как там стопорится вал? Спасибо. Запчасть под заказ. Не хочется что бы получился подвисон.
Отпишитесь кто менял сальник-подшипник на дроссельной заслонке. Сколько их штук покупать? Как там стопорится вал? Спасибо. Запчасть под заказ. Не хочется что бы получился подвисон.
miles134
Если нет ошибки и не меняй. Нужен так какой-то спец съемник на подшипника этого. Как достаешь фиксатор -достешь этот шток с шестеренкой. Сложного там ничего нет.Можешь просто снять заслонку и промыть её от масла.
Эстонец
По-поводу "только помыть" у меня только что промелькнула мыслишка. А там будет видно.
Подшипник-сальник куплю. Может на другой машине поэксперементирую. И съемник сделаю.
Блин, что не ремонт, то съемник. Скоро их уже складывать некуда будет =)
miles134
Там его не надо придумывать. Они есть такие. Типа усики какие=то раздвигаются распоки и шайбой выбиваются.
Вчера к товарищу заехал по ремонту великов и у него такой есть. Сказал взял бы, если нужно было. Я даже не предвидел. Так бы его выбили за пару минут.
У нас самые морозы начались, а свечи задерживаются, теперь только в понедельник придут.
Сегодня опять на двух свечах пришлось заводится ночью -24 было и влажность 85% очень холодно.
Заводился при -18 завелась так же как на предыдущем видео.
К стати раньше свечи стояли 2 подрят рабочие и 2 не рабочие, вообще думал не заведусь 6 раз крутил по 15-20 сек.
поставил их через одну, когда выкручивал для проверки, стала с первого раза заводится 10-20 сек крутишь и поехал.
Привезли мне свечи все таки в пятницу, поменял за 25 минут, первый раз когда доставал их полтора часа ковырялся.
Теперь заводится за секунду сразу! после запуска работает ровно, раньше на 2 свечах троило, дергалось и дымило сильно.
Отпишитесь кто менял сальник-подшипник на дроссельной заслонке. Сколько их штук покупать? Как там стопорится вал? Спасибо. Запчасть под заказ. Не хочется что бы получился подвисон.
Не лезь туда к тому же ошибки нет. Просто промой .
Выломал скрипуны на передних тормозных колодках.21000 от замены проехал. АТЕ. Сейчас ценник вообще не гуманный.3300.
И пора поменять передние диски тормозные. АТЕ тоже 12000 пара стоит.
Кто что из нормальных заменителей ставил?
Последний раз редактировалось Эстонец; 11.01.2016 в 23:12.
rirz
Вообще странно,что АТЕ колодки за 20 стерлись...
Метели у нас стоят 2316. Разница не велика. Может АТЕ лучше тогда взять? Не менять же колодки как и масло.
А зимеры посмотрел. Обычные по 3000. С насечками 5800. Ты обычные брал? Цены потихоньку растут.
Очень странно.Тем более ате одни из самых жёстких и долговечных колодок и не соответствие тормозным дискам для них не страшно.
Сообщение от Эстонец
А зимеры посмотрел. Обычные по 3000. С насечками 5800. Ты обычные брал? Цены потихоньку растут.
Насечки ерунда,стандарт бери.Зимерманы очень хорошие диски.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
На тех колодках, что были на машине, как я купил и ты говорил что их нужно менять я отъездил 16000. Сейчас посмотрел специально в своём экселе. Так их и тогда толком не было. И не скажу,что как-то по другому стал ездить. А тут с 0 и за 20000 выломал скрипуны.
Наверное всё таки подделка попалась.Другого объяснения не вижу.Даже по горам с большими скоростями фиг ты ате укатаешь раньше,чем через 50-60 тыщ.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Странно конечно. Подумал что гор действительно почти и не было.
Всё в норме. И человек проверенный. И коробка гуд. Не факт,что АТЕ снова такие не куплю.
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от Sawka5
На радиаторе кондишки, с низу одна полоска радиатора отошла.
Из-за этого может давление пропасть или в другом месте искать надо?
У меня тоже при покупке планка эта одна отошла. Так уже 36000 откатал. Кондер работает. Тоже тогда кипишевал по поводу предстоящей замены.
Последний раз редактировалось Эстонец; 12.01.2016 в 10:39.