Понятно.
По помпе скф:сегодня по крутил в руках её,на коробке написано испания,но на железе ни чего,кроме каталожного номера нет.Те классные скф,с которыми я сталкивался имели прям на железе гравировку фирмы и где сделано(Италия,франция,Германия и т.д.)Это похоже на более дешёвый вариант,наверное не стоит всё таки ей доверять,как оригиналу.Вообще со всеми деталями с которыми я сталкивался и на которых не посредственно написано,где они сделаны(европа) проблем ни когда не было,обычно они ездят гораздо больше регламентов,но по ходу такого всё меньше и меньше становится...может вы и правы про более частую замену деталей.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Понятно. По помпе скф:сегодня по крутил в руках её,на коробке написано испания,но на железе ни чего,кроме каталожного номера нет.Те классные скф,с которыми я сталкивался имели прям на железе гравировку фирмы и где сделано(Италия,франция,Германия и т.д.)Это похоже на более дешёвый вариант,наверное не стоит всё таки ей доверять,как оригиналу.Вообще со всеми деталями с которыми я сталкивался и на которых не посредственно написано,где они сделаны(европа) проблем ни когда не было,обычно они ездят гораздо больше регламентов,но по ходу такого всё меньше и меньше становится...может вы и правы про более частую замену деталей.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кстати вчера нашел причину порванного шланга турбины.
При замене лампочек нашел уплотнитель на передний щит из-за отсутствия которого порезало шланг....
Чего он снятый в углу оказался останется секретом.
Последний раз редактировалось Эстонец; 15.12.2015 в 15:20.
Всем привет! Уважаемые форумчане подскажите, пожалуйста, по моей проблемке. При наборе оборотов двигателя в промежутке с 1000-1250 появляется непонятный глухой шум, независимо едешь или стоишь...Может быть у кого было что-то подобное? Машинка опель астра 1,9 DT
Я кстати заметил на холодную есть вибрация при переключении с нейтрали на драйв и на задний ход при нажатом тормозе. У всех так?
Вроде и у меня так,видать из за не прогретой жижи.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Приехал в Москву менять цепь.
Помпа родная была и ей почти крышка.Фотки позже выложу.
Ремень вроде как оригинал.
Проблема оказалась в другом.
Сальник распредвала подтекает. И его нет.....
Придется делать туже работу ещё раз. Попадалово.
В принципе до сальника не долго добраться,но жалко,что сразу не поменяли конечно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В автодоках московских всё есть,хоть сегодня можно было забрать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Странно.Сайты все работают,заказы принимают...вообще бардак устроили
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сальник распредвала подтекает. И его нет..... Придется делать туже работу ещё раз. Попадалово.
Не спеши.99 процентов что это не сальник а крышка клапанов.Она там проходит как раз где сальник со стороны ремня грм.я тоже думал что это сальник ,специально купил его чтоб поменять вместе с заменой ремня грм ,роликов ,и помпы.Все это делал месяц два назад и писал про это ,и про сальник.В обще снял я шкив где этот сальник и стал внимательно изучать от куда течь.и решил что это не сальник хотя все было против этого.на свой риск я не стал трогать его ,а снял крышку клапанов и был прав.в том месте прокладка задеревенела и было видно что там текло.посадил старую прокладку на герметик и все ок.уже два месяца езжу без крышки грм и наблюдаю .Так что не лезь туда,не снимай грм и шкив.просто сними крышку клапанов.она очень легко снимается.почему я еще решил не менять сальник тогда. в инете смотрел и не нашёл я не у кого такой проблемы с сальником.Значит ходят они очень долго.Если тебе все это делали на сервисе ,и вынесли такой вердикт,то это опять же говорит что это не сальник.там по другому нельзя подумать что это не сальник.но так как я хозяин машины и начал смотреть , то когда все разобрано и ремень грм снят и шкив и все хорошо видно ,и даже тогда думаешь что это сальник.а чел с СТО сто процентов скажет что это сальник и поменяет его,только толку не будет и течь также будет,да и еще не дай бог и из под сальника начнется из затого что тронули его .в обшем бери герметик и снимай крышку.работы на час максимум.
я у своей машины вылечил все потеющие места.теперь под днище заглянешь а там все сухо и красиво.а потеет и подтекает из таких мест что с роду не найдешь и не подумаешь.я все лето наблюдал от куда .И еще я пнимаю что тебе скажут на СТО что нехрен не кого слушать и что это сальник.но поверь мне что это 99 процентов не он.
Кстати да,крышка форменная у нас и на торцах протекать за просто может,я на герметик всегда её сажал,когда клапана регулировал,просто резинка не держит.
Эстонцу можно Через Саратовскую область прокатится до Крыма...кстати не сильно и большой крюк по моему получается,но всё равно прилично.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.