Получил сегодня сальник для дросселя. Какой он малюсенький.
Только сейчас то СТО сгорело, где мне его чистили. Нужно новое место искать, чтоб поменять....
На ехис е есть этот подшип?я микро отверстие просверлил.пока пусть сливается.не застаивается и в элразьем не заливает.
Глюк не прекращался.даже педальку поменял. Тоже не в ней дело.
Как советовал нестор.Валера,поднял и посмотрел пины под блоком предов.пока. нормально.жду когда заглючит опять.
Sawka5 Я тут не с начала, но кондиционер с кнопки не включится пока вентилятор печки не будет вращаться (т.е хотя бы положение 1) так же не работает рециркуляция в положении заслонок "только грудь"
Эстонец Мне не удалось поменять подшипник. Открутили болты на оси, вытащили заслонку а ось не поддалась, сильнее давить не стали (очень большая вероятность навернуть пластиковые детали)
так же не работает рециркуляция в положении заслонок "только грудь"
Вроде только вверх.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мне не удалось поменять подшипник. Открутили болты на оси, вытащили заслонку а ось не поддалась, сильнее давить не стали
Там на корпусе люминевая заглушка, ее высверливаешь и тонким бородком ось легко выбивается. Заглушку потом можно подобрать из куска проволоки.
Вот сам подшипник извлечь проблематично, там просто не за что зацепиться. Мне загоняли метчик, а потом через него выбивали.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Я тут не с начала, но кондиционер с кнопки не включится пока вентилятор печки не будет вращаться (т.е хотя бы положение 1) так же не работает рециркуляция в положении заслонок "только грудь"
Да в положении только вверх не включается при рециркуляции. Но я давно уже вытощил оттуда перемычу.
Вентелятор включен конешно же, на всех скоростях пробовал.
Во все положения обдув ставил.
Рецеркуляцию и включал и выключал.
В опкоме менял варианты кондиционера.
Ничего не помогает..
Через оп ком в тест режиме запускается и холодит.. а с кнопки нет..
Надо до весны решить вопрос а то весной ещё как нужен кондишка.
Думаю поехать на разборку попробовать другой блок управления печкой.
Думаю поехать на разборку попробовать другой блок управления печкой.
Ну да.У меня блок тоже выделывается,только у него положение заслонки обдува не работает,моторчик снял и в ручную ставлю на зимний и летний вариант.Блок этот дорогой,я заслонкой этой не пользовался ни когда,так что мне и так нормально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Попутал положения при рециркуляции. А что за перемычка и как ее извлечь. Я так понимаю блок управления курочить надо. Sawka5 посмотри у тебя датчик температуры (улица) не брешет немного, может защита срабатывает, феном на него подуй. Может кнопка битая. Посмотри пайку на схеме блока, нога какая окислилась.
Попутал положения при рециркуляции. А что за перемычка и как ее извлечь. Я так понимаю блок управления курочить надо. Sawka5 посмотри у тебя датчик температуры (улица) не брешет немного, может защита срабатывает, феном на него подуй. Может кнопка битая. Посмотри пайку на схеме блока, нога какая окислилась.
Даже если врёт датчик, я её в тепло заганял +18 стояла долго часа 4, всеравно не включается. Разбирал смотрел, все впорядке там вроде. Ничего такого не вижу.
Открываешь пепельницу, вытягиваешь на себя блок, отключаешь, разбирается легко, с зади из пазов пластик надо вытощить. И там поймешь, когда положение обдува вверх, перемычка замкнута. И рециркуляцию не включить.
Эту перемычку вытощил, и зимой как мне кажется окно теперь быстрей отходит, с рециркуляцией и положением на окно.
А потом я вообще стал прошлой зимой использовать фольгу на окно, купил спецовую для лобовухи, и льда нет, это так к слову..
Там на корпусе люминевая заглушка, ее высверливаешь и тонким бородком ось легко выбивается. Заглушку потом можно подобрать из куска проволоки.
Вот сам подшипник извлечь проблематично, там просто не за что зацепиться. Мне загоняли метчик, а потом через него выбивали.
Я дроссель еще на машину не ставил, могу повторить попытку.
Заглушка расположена в отверстии рядом с резьбой для крепления металлического патрубка? Только там если через бородок бить ось наврятли выйдет (угол 90 гр. к оси) Или при извлечении туда постукивать. Можно по подробней.
Народ у кого ЕГР в утиль списан - охладитель выхлопных газов как крепится, я так понимаю мне и термостат придется снимать. Хочу от турбы заглушку поставить. Азбест 5 мм и сталь 5мм пойдет или еще перед азбестои жестянку вырезать? На дросселе сталь 5мм и паранит толстый или просто сталь на герметик посадить?
Sawka5 Могу только посоветовать попробовать диагностику на дилерском оборудовании, возможно китаец не все корректно отображает.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Sawka5
Даже если врёт датчик, я её в тепло заганял +18 стояла долго часа 4, всеравно не включается.
Что то я упустил данный момент.
Если датчик не исправен КОНДЕР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ, хоть месяц там машина будет стоять.
Последний раз редактировалось miholyr; 19.11.2015 в 13:12.
Ребят может кто обрезал Г образный кончик на глушителе и насадку выводили за пределы бампера?
Это ещё зачем???Я наоборот всегда любуюсь тем,что на этих машинах глушитель не видно и так аккуратно всё убрано сзади.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вчера опять масла долил грамм 200. Пробег после замены 12000 и ушло 800 грамм.
Вот и угорело эти 200 грамм за 2000 км. Расход в литр вышел на 14000.
Но если она загорается на середине щупа между минимум и максимум, то вообще можно и дальше так ездить, но не наваливать?
Вот и угорело эти 200 грамм за 2000 км. Расход в литр вышел на 14000.
Но если она загорается на середине щупа между минимум и максимум, то вообще можно и дальше так ездить, но не наваливать?
Попробуй масло по жиже (синтетика) или другую марку. Я лично с таким угаром ездил и подливал, по толмуту вообще на 1000 км норма конская стоит
Сообщение от Sawka5
звук который после удаления сажевого появился, таким образом убрать можно.
Не профессиональная работа, пусть переделывают, не должно быть такого.
Да тут же в теме написано что звук который после удаления сажевого появился, таким образом убрать можно.
Там только на холостых и то,наверное,если спать рядом. звук от пустой банки идёт,если так напрягает,то банку надо вырезать и вместо неё ровную трубу вваривать.Я разницы после выбивания сажевого особой не заметил,мне и так хорошо.
Сообщение от Эстонец
Но если она загорается на середине щупа между минимум и максимум, то вообще можно и дальше так ездить, но не наваливать?
Да можно и наваливать...просто при удобном случае ты должен под корректировать уровень,лампа это не запрещающая,а предупреждающая.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сережа.спасибо.
У меня после п
Ревизии предБлока пока все путем.глюков нет.Пока..
В дросселе,я в пластмассовой крышке,которая герметично крепится к корпусу скобами,просверлил микроотверстие(1,5мм),нехай себе скапывает.
Главное,чтоб не застаивалось на электроэлементах и эл.разъеме.
Подшипник менять не собираюсь пока.
Почти у всех масло в дроссельной плате.Это инженерная недоработка производителя
Да..по поводу звука в глушителе,он нормальный.больше сам мотор тарахтит.
Но у меня еще и КАТ встряхнут.вот там есть резонанс при определенных об.дв.
Добавлено спустя 11 минут:
Очень жалею,что фольгу вынул в Кате.имею желание поставить штатный КАТ
Он и правда хорошо глушит
Последний раз редактировалось rirz; 19.11.2015 в 18:16.
Звук еще добавился от турбины, разогнался и когда газ сбрасываешь, слышно теперь как буд-то турбина в глушаке свистит/гудит. Ну да ладно звук звуком...
Он не так мне мешает, как вонь выхлопа!
Думаю может если вывести трубу за пределы бампера вонь будет лучше улетучиваться в сторону. Как думаете поможет? или бред..?
сейчас глушитель очень сильно в нутри.
Вот когда на месте стоишь греешь машину, на холодную, когда пар из глушака идет - видно как он выходит из загнутого глушителя ударяется в асфальт и все это идет в перед а потом через печку засасывает в салон.
И так-же когда в пробке стоишь.
чели челиос
Может для наваливаний и есть лампа? Типа высокие скорости. rirz Я точно буду. Надо только найти где. Все пока руками разводят... Sawka5 У меня так же, но я не заморачиваюсь совсем. После покупки этого авто я успел проехать до удаления всего 1000 и не так привык. После 1,3 шумновато конечно,но как едет то.
Может для наваливаний и есть лампа? Типа высокие скорости.
Там тупо датчик стоит...просто чувствительный его слишком сделали,по уровню это чуть меньше середины,считай идеал и запаса хода ещё грамм 150 есть,как говориться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.