Ладно с остальным, в принципе другая топливная фильтрация может не хуже думаю(лишь бы для комонрейла),только как же теперь с подогревом и датчиком воды то?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Rirz, маловат фильтр по мне. Сам поставил одноразовый от WV, вертикальный. Вход/выход сверху под 8мм. Снизу в нем слив воды под пластиковый винт, сверху болт для стравливания воздуха. На корпус бандажный подогрев с кнопкой. Пластиковую колбу законопатил наглухо без вставки.
Утром в машину прыг. Окна запотевшие, думаю дай включу кондиционер, он воздух сушит - клац в кнопку а она не загорается.. за бортом +8 градусов было
Потом днем еще пробывал было +12 и солнце теплоо, не включается..
В сентябре последний раз включал его, все работало, еще в опкоме смотрел давление до 1800 доходило.
Сейчас ходил с опкомом в тестовом режиме включается а с кнопки нет.. что может быть?
На Зафиру ставили фильтр от КИА Соренто там и датчик воды, и подогрев, плюс подкачка. Правда щас на них тоже ценник не столь гуманный. замена топливного фильтра
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Да.тот сто на фото-бензиновый.
Сейчас стоит вертикальный вдвое больше.сливной штуцпр снизу имеется.один вход,выход-второй.а третий нп знаю для чего.заглушил.
Бандаж можно замутить для обогрева.но не знаю,к каким пинам штатным прицепиться,а отдельную линию не хочу тянуть.
Сейчас ходил с опкомом в тестовом режиме включается а с кнопки нет.. что может быть?
А вентилятор салонный не забыл включить?И в настройках Б.К. по ковыряйся,если климат стоит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
давление 600 до включения тестового режима, потом набрало до 1200 и тест выключился он короткий. капот открыл пластина прижимается крутится.
еще в нипель под капотов на трубке кондея надавил пшыкнуло оттуда и желтая смазка на пальцы прилетела.
Оп-комом не ковырялся не давно там ни ко случаем?По идее всё должно включаться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нормально.у меня нечто похожее теперь.крышка с разьемом от старого фильтра висит на стяжке.хочу электроразьем на тепло- бандаж (рпзумеетсяиесли там12вольт) замутить.
Третий штуцер насколько ч понял системы ниппель.от туда нет,туда-да.это для прокачки наверно.
rirz, Трубки на фильтре-вход и выход. И тупой болт под 10 с резиновой прокладкой. Качаю насосом в баке, приоткручиваю болт, пока не перестанет идти воздух и не засочится солярка. Закручиваю.
Фильтр вроде от Пассата 2 брал.
НО! нижнюю сливную пластиковую пробку лучше выкрутить и закрутить железный болт. Этим летом на жаре ее у меня перекосоебило и потекла соляра.
Почитал я вот это всё друзья,прикинул и получается по деньгам и всему остальному проще родную колбу приобрести...не знаю чем она кому не нравится,но проблем я ни когда не имел на всех машинах,единственное сливная внизу для воды мне сразу не понравилась и я её не трогаю ни когда,датчик воды и забыл когда в последний раз срабатывал,а если и сработает,то не проблема весь фильтр целиком снять и "осушить",открутив верхнюю крышку.По крепости он тоже вполне достойный,хоть на вид и не внушает доверия,просто надо аккуратно с ним,как и с любым пластиком.
Как то так мне кажется.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Бандаж металлический одевается снизу /пока он снят/ Один провод на кузов, второй прямо под капотом на + батареи. Через кнопку. Почему не тумблер и в салон?
Мороз, прихожу, открываю капот, нажимаю и держу кнопку с минуту, курю. Отпускаю завожусь и еду.Если поставить тумблер, можно забыть отключить, за ночь вскепятит фильтр и высадит АКБ. Ну а после заводки работает подогрев в пустой штатной колбе. И ошибок нет и датчик воды работает.
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от чели челиос
Почитал я вот это всё друзья,прикинул и получается по деньгам и всему остальному проще родную колбу приобрести...не знаю чем она кому не нравится,но проблем я ни когда не имел на всех машинах,единственное сливная внизу для воды мне сразу не понравилась и я её не трогаю ни когда,датчик воды и забыл когда в последний раз срабатывал,а если и сработает,то не проблема весь фильтр целиком снять и "осушить",открутив верхнюю крышку.По крепости он тоже вполне достойный,хоть на вид и не внушает доверия,просто надо аккуратно с ним,как и с любым пластиком.
Как то так мне кажется.
Проблема снятия крышки без съемника. Надо отсоединять быстросъемы и доставать всю колбу . Дальше в тиски и старым ремнем ГРМ крутить кольцо.
Но проблема не в этом. Новая прокладка, идущая вместе со вкладкой, почему-то не всегда обеспечивает герметичность. То пережим, то недожим получпется, сопливит потихоньку. Поставишь старую - вроде норма, а потом снова сочится....
Кольца в быстросьемах тоже не вечные. Пластиковые фиксаторы быстросъема иногда соскакивают и норовят соскользнуть по трубопроводу .
Через два года замен в колбе обнаружил подтеки в районе трубки впуска. Запаял.
Летом купил б/у колбу. 50$ обошлась.
Только по мне лучше один раз всю эту хрень пластиковую на бокситку посадить и менять одноразовый фильтр открутив два хомута на его трубках.
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Lugege; 03.11.2015 в 21:22.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Таки да. И резиновые шланги под хомутами тоже портятся. Но не так быстро, а потом отрезал сантиметр и снова зажимаем.
Имеем плюс по времени. Допустим запарафинился фильтр. Вынес новый одноразовый, два хомута открутил. трубки перебросил, зажал и готово. Старый домой, отогрел и положил до потепления. Процесс на три минуты, при отсоединении ничего не проливается, просто сразу два колпачка-заглушки на старый одеваю. Шли при продаже.
Везде есть свои плюсы и минусы,кому что удобнее,но главное,чтоб качество фильтрации соответствовало требуемому...мне с оригиналом как то спокойнее,другое дело дополнительно что то поставить,но не было у меня проблем и лезть туда не чего я думаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Оп-комом не ковырялся не давно там ни ко случаем?По идее всё должно включаться.
Нет опкоком ничего кроме просмотра параметров не делал. У меня и carpass то нет..
А причём оп ком? К тому что можно было случайно отключить кондиционер?
Чели.все верно.в мыслях небыло колхозить систему фильтрации.хоть и тупой фильтр у нас,но свою функцию исполняет справно.
У меня кердык колбе.заменил бы,на другую,но ценник-5за бу и 12неоригинал и 25(!!!!)- Оригинал это через чур.фильр он и есть фильтр.
Ошибки чтоб обойти,крышку оставил с проводкой.
Помнишь,я еще года 3 тому,возмущался неправильностью нашего фильтра.даже тогда сепаратор подумывал замутить.вот сейчас пришло время.
По отверстиям в фильте смотрел в каталоге. Уже не помню точно, но в вагеновском был указан небольшой диапазон от и до. Родная вставка в этом диапазоне. Дублем одноразовый не оставлял. Доп нагрузка при фильтрации и .... проблема основной вставки остается.
Я к чему. На замену решился года через три /примерно 6 замен/, когда появились проблемы с подтеканием.
Первый раз поставил одноразовый в конце прошлой зимы, как раз обогрев-бандаж беплатно отдали, а приморозило и заводилась уже не сразу. Заменил егов конце этого лета. Лучше чаще.
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Добавлено спустя 11 минут:
Rirz, крышка висит у тебя отдельно, датчик температуры в ней и пластина подогрева.
Почему я так не делал. При езде зимой, например в - 10С датчик обдувается воздухом, пластина греет воздух. А мозги то, наверное у мшинке свихнуться могут, если темп. топлива остается на -10C. Далее. Стоим на светофоре или пробке. Ну да, горячий воздух от движка начал потихоньку согревать датчик. А вот подогревная пластина холодным воздухом уже не обдувается, но еще и не вырубилась. Не расплавит крышку?
Это так, мысли вслух.
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Lugege; 03.11.2015 в 22:17.
А причём оп ком? К тому что можно было случайно отключить кондиционер?
Ага.При чём карпас не нужен.В разделе двигатель есть параметр о состоянии компрессора,не помню,как называется,но там есть варианты(два или три),пробуй их менять,но запомни изначальное положение.При чём параметр в состояние отключенного автоматически настраивается при съёме компрессора иногада.У меня было такое,ох и попило кровушки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот выход в том и состоит, чтобы поставить пустую колбу. Через нее все течет, греется, мониторится. А фильтруется топливо чуть позже. Уже подогретое чутка. Да и в критических ситуациях мороза полив металлического фильтра горячей водой быстрее сработает. Мне в -20 чтоб завестись пришлось на пластиковый литров 5 кипятка вылить /тонкой струйкой, естественно/
Ага.При чём карпас не нужен.В разделе двигатель есть параметр о состоянии компрессора,не помню,как называется,но там есть варианты(два или три),пробуй их менять,но запомни изначальное положение.При чём параметр в состояние отключенного автоматически настраивается при съёме компрессора иногада.У меня было такое,ох и попило кровушки.
Буду пробовать, странно что он работать перестал я ничего не делал кроме замены грм. Это же не причем тут..
Проблемы с топливным стаканом появляются из-за стремления сэкономить (купить ключ или обратиться на профильный сервис).
Закручиваю их спец, ключом таким с усилием 30 Нм. Ни у кого еще стакан по уплотнению не тек, главное всегда ставить новое.
Проблемы с топливным стаканом появляются из-за стремления сэкономить (купить ключ или обратиться на профильный сервис).
Закручиваю их спец, ключом таким с усилием 30 Нм. Ни у кого еще стакан по уплотнению не тек, главное всегда ставить новое.
+1. Почти сразу после покупки авто купил 2 мандулы - для замены фильтра и ремня ГРМ.
Ага.При чём карпас не нужен.В разделе двигатель есть параметр о состоянии компрессора,не помню,как называется,но там есть варианты(два или три),пробуй их менять,но запомни изначальное положение.При чём параметр в состояние отключенного автоматически настраивается при съёме компрессора иногада.У меня было такое,ох и попило кровушки.
Посмотрел я тут программировал все 3 варианта не помогло.
Еще все предохранители проверил что с кондеем связаны все целые.
Когда в тестовом режиме включаешь кондей на снежинке лампочка не загорается.
вот до включения тест режима
и после
это нормально что после включения тест режима строчка реле кондиционера и Выключ. информации кондиционера неактивны?
вот еще что увидел там вы говорили про срок службы масла у кого его нет тут наверно можно включить.