У меня как то из под крышки потело,после очередного снятия...посадил на герметик в торцах и всё прошло.На патрубке турбины тоже налёт есть,но это ерунда.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Клапанов.Кратер сухой совсем.Там вообще не реально чему то теч,если его не снимали уже,он то на герметике,да при том термоядерном,что оторвать большая проблема.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
если речь о боковой крышки ГРМ то не нужно опору снимать.Она там вроде на 6 болтах.4-звезды и два обычные,на 13 вроде.
Добавлено спустя 20 минут:
Кто знает ? В периодически заезжаю на яму и специально смотрю.В общем у меня под мотором сыровато,масло от куда то в легкую подтекает,в день по ложке.С начало год назад подтекало с датчика уровня масла,тот что в картере.И чтоб его поменять нужно картер снимать.Залепил герметиком,перестало,год почти не течет.Теперь видать в другом месте где то.Не пойму ,место где коробка соединяется с мотором кпп-автомат.Не кто не лазил туда ? не где не найду фото или схему,чтоб посмотреть наглядно .Вообще больше подозрения что все это просто из под прокладки картера,потому что и с другой стороны тоже сыро,но там с верху подтекало,с крышки клапанов.там вроде устранил.В общем наблюдаю и не как не вычислю от куда.Может у кого есть какие предположения,или кто проходил данную проблемку?может сальник коленвала ? А и еще на сколько я понял прокладки между картером и блоком нет,герметик.Я прав ?
У меня тоже, мокрое в месте где коробка с мотором соединяется, шланг вентиляции картера был порваный с него текло, его заменил протер все насухо, думал все а нет.. Всеравно мокрое Не понятно откуда...
У меня тоже, мокрое в месте где коробка с мотором соединяется, шланг вентиляции картера был порваный с него текло, его заменил протер все насухо, думал все а нет.. Всеравно мокрое Не понятно откуда...
по подробней можно.где он там ,как добраться до него,где покупал и почем и т.д.
он идет с верху двигателя и назад за двигатель, он у меня был треснутый с обоих концов в местах соединения, вокруг все мокрое было, заменил его вокруг шланга сухо стало, а с низу как у тебя коробка мокроя, не понимаю откуда, на яме смотрел, снял защиту вижу что откудато с верху течет, а что именно не видно.
не понимаю откуда, на яме смотрел, снял защиту вижу что откудато с верху течет, а что именно не видно.
я уже раз десять смотрел ,перед этим вытирал чтоб понять от куда так и не понял.подозрения у меня что сальник коленвала.Протекает между кпп и двигателем Там как раз кожух стоит.интересно не вынимая мотор и коробку,можно будет все это дело вылечить.По идеи думаю да.
Последний раз редактировалось makc5022; 18.10.2015 в 23:09.
У меня мокрело в этом месте.нашел гаденыша.сочленение вакнасоса.там стальная прокладка.я обмазал герметиком с двух сторон ее тончайшим слоем и протянул.теперь вроде сухо.
Прежде чем снимат,проверь затяжку.мож прослаб.дотяни и наблюдай...
Прежде чем снимат,проверь затяжку.мож прослаб.дотяни и наблюдай...
думал об этом и даже разок хотел находясь под машиной,но решил что в следубщий раз.Так и сделаю,но наблюдать времени остается мало.пока тепло покончить бы с этим.
Последний раз редактировалось makc5022; 18.10.2015 в 23:07.
У меня мокрело в этом месте.нашел гаденыша.сочленение вакнасоса.там стальная прокладка.я обмазал герметиком с двух сторон ее тончайшим слоем и протянул.теперь вроде сухо.
Мокрело тоже в низу мотора между картером и коробкой ?
Сообщение от Sawka5
я про шланг под номером 12 говорил
я понял.специально эту ссылку и выложил.
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от Sawka5
а какой герметик?
Недавно над герметиком батя ставил вынужденный эксперимент.перепробовали все,из бюджетных.На астре 1.6 бенз. потек радиатор,пластиковая боковина отошла и лопнула.Хотели дешево отделаться.Лепили ,лепили и герметиками,и всякими клеями,в итоге все равно пришлось новый покупать.А герметик самый лучший оказался обычный старинный автогерметик.Только чуть обновлённый.цена в магазине 30 р.прилипает так хрен отдерешь.а все остальные включая абро отлетают.Только смотри он разный бывает.смотри температуру рабочею.нужен до +300.я на него клапанную крышку посадил,прокладка там у меня вся рваная и деревянная уже была.держит отлично.
Последний раз редактировалось makc5022; 18.10.2015 в 23:25.
К стати в каталоге про свечи beru написано усилие облома 35NM
Хорошая инфа.Но думаю и при большем не обломаются.
Сообщение от Sawka5
Champion 116,5мм. инсталяционная глубина 30.2мм
Bosch 109мм инсталяционная глубина 31мм
Чемпион не в коем случае не бери,это голимая фирма.Бош или беру.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сбросили сегодня ошибку по свечам и заслонке. Снова появились на холодном двигателе
Видимо ещё свеча из двух не поперечных осталась и масло в плату снова попало. Буду заказывать сальник всё-таки
Может ещё не свеча,а сам блок управления выделываться...в любом случае сначала все свечи нужно новые поставить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вроде как уровня масла,но может и ошибаюсь,место не очень понятное,там для автомата ещё что то может быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Короче.
Такая история.
Менял недавно тф юфи ашдваО.оригинал.поменял и забыл.через некоторое вомя чую свежей сорярой попахивает.снизу глянул.покапывает.
Ну ладно думаю,не впервой.при холодании у многих потеть начинает.
Затянул со всей дури своей приблудойпроверяю,капает снова.
Опять тянуть пробую.оно уже не хочет.
Короче снял колбу,обнаружил повреждение.
Помониторил экзист,от 12к-руб.
В разборке-5.
Да ну наа...
Это гавно за такие бабки.
он мне с самого начала не нравился. Гавно какоето самоварообразное.гиганских размеров с микрокатриджем за тыщу руб.
Не расстроился ни грамма.
От фф2 дизельного одноразовик впендюрил.а чтоб ключ крыша с ошибками не напрягала.крышку старого фильтра с проводкой на стяжку пока повесил.
Еще один хочу сепараторного типа воткнуть.
Завтра займусь