В общем приехал я сегодня пытаться регулировать клапана. Мастер смотрит и первый раз видит этот мотор. А что разбирать и в том духе. Зачем по той ссылке снимать колесо и защиту картера...Нужно как-то определить впускные и выпускные клапана. Померить зазоры, потом заказать шайбы.... В общем буду пока так ездить. Не знаю, к кому ехать.
По датчику фриза. Отсоединили вчера. Он отсоединен и время от времени появляется это сообщение. Мож дело и не в датчике, а в самой проводке? Перемычку пока не ставил.
судя по фото он немного не доделан (не хватает углубления в половину толщины посередине). если менять сальник коленвала не будете, то сгодится.
Эстонец
подсказать какие клапана впускные-выпускные я сам смогу завтра (даже с фото), есть снятая ГБЦ.
есть два способа регулировки. без снятия распредвала, но с ковыряниями ответками. или со снятием распредвала и соотвественно ГРМ.
по-этому поводу я всегда рекомендовал проводить эту процедуру как раз при замене ГРМ.
к примеру, для меня оба способа по времени будут примерно одинаковы. только во втором случае гемороя меньше, делаю быстро и качественно (не получалось у меня достать шайбу из под распредвала с помощью отверток, её и так бывает не просто достать)
Последний раз редактировалось miles134; 16.10.2015 в 23:13.
Повторюсь.менял ГРМ ,ролики и помпу дней 7 назад.Менял без всякого инструмента.И вопрос Про какой сальник и подшипники идет речь,не как не пойму.Просветите ?
В общем приехал я сегодня пытаться регулировать клапана. Мастер смотрит и первый раз видит этот мотор. А что разбирать и в том духе. Зачем по той ссылке снимать колесо и защиту картера...Нужно как-то определить впускные и выпускные клапана. Померить зазоры, потом заказать шайбы.... В общем буду пока так ездить. Не знаю, к кому ехать.
По датчику фриза. Отсоединили вчера. Он отсоединен и время от времени появляется это сообщение. Мож дело и не в датчике, а в самой проводке? Перемычку пока не ставил.
Первый клапан впускной,второй выпускной от ГРМ.
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
Повторюсь.менял ГРМ ,ролики и помпу дней 7 назад.Менял без всякого инструмента.И вопрос Про какой сальник и подшипники идет речь,не как не пойму.Просветите ?
Подшипник-сальник в дроссельном узле на оси заслонки. К ГРМу никакого отношения не имеет.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
судя по фото он немного не доделан (не хватает углубления в половину толщины посередине). если менять сальник коленвала не будете, то сгодится
Да я сделал из листа металла толщиной 2мм, можно было выбить из 5 и проточить углубления.
Но Zhora говорил что он вообще из плотгой бумаги делал, так что и так сойдет
Боковую пластиковую крышку грм снять 2 минуты.Снять её нужно для того,чтоб совместить метки для установки В.М.Т. с которой начинается регулировка клапанов.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я на своём ещё не тренировался и что то не хочется как то.Может ещё отдам людям,там вроде сложного ни чего нет,что то не до машины сейчас самому лазить.
Сообщение от Zhora
Ну не 2 минуты. Что бы снять крышку ГРМ, надо опору двигателя снять.
Я за пластиковую крышку писал.
Сообщение от Zhora
А это нахрена? Зачем ловить ВМТ? Регулировка начинается с подъема первого кулачка.
А первый кулачёк у нас всегда только при В.М.Т. поднят?Я это точно не помню уже,но по ТИСу помню писалось,что надо метки совместить сначала...у них конечно лишние процедуры бывают,но опять же снять крышку,чтоб увидеть метки очень просто.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну не 2 минуты. Что бы снять крышку ГРМ, надо опору двигателя снять.
если речь о боковой крышки ГРМ то не нужно опору снимать.Она там вроде на 6 болтах.4-звезды и два обычные,на 13 вроде.
Добавлено спустя 20 минут:
Кто знает ? В периодически заезжаю на яму и специально смотрю.В общем у меня под мотором сыровато,масло от куда то в легкую подтекает,в день по ложке.С начало год назад подтекало с датчика уровня масла,тот что в картере.И чтоб его поменять нужно картер снимать.Залепил герметиком,перестало,год почти не течет.Теперь видать в другом месте где то.Не пойму ,место где коробка соединяется с мотором кпп-автомат.Не кто не лазил туда ? не где не найду фото или схему,чтоб посмотреть наглядно .Вообще больше подозрения что все это просто из под прокладки картера,потому что и с другой стороны тоже сыро,но там с верху подтекало,с крышки клапанов.там вроде устранил.В общем наблюдаю и не как не вычислю от куда.Может у кого есть какие предположения,или кто проходил данную проблемку?может сальник коленвала ? А и еще на сколько я понял прокладки между картером и блоком нет,герметик.Я прав ?
Последний раз редактировалось makc5022; 18.10.2015 в 17:32.
Разглядеть на этом моторе всё очень сложно.У меня сопливило на патрубке от турбины,который почти не видно...с горем пополам из ямы со снятой защитой подлез кое как подтянул.Всё равно мокреет,но уже еле еле,сойдёт,хотя по хорошему там бы всё проверить и протянуть с нормальным доступом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Защиту для начала снимай.Без неё гораздо виднее снизу.Заодно трубки на автомат промой хорошо,они там окисляются прилично от реагентов на дорогах.Возможно кстати с этих трубок у тебя и подтекает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
защиту снял естественно.с ней не чего не увидишь.я уже все лето периодический заезжая на яму и осматриваю.вытру все чтоб вычислить от куда и катаюсь.после на яму смотреть ,и не как не вычислю.Трубки с верху окисляются ?у меня где я живу нет реагентов.Только соль с песком зимой.
Аха. Так что бы эти на 13 открутить и надо опору снять. Если у Вас полругому, прошу прщения.
там по другому не может быть мотор то одинаковый одновальный 8 клапанов .снимается эта крышка без снятия опоры.просто не удобно там эти болты крутить.для этого она и крышка ,чтобы снять ее и посмотреть состояние грм.Смотрового окна же там нет.
там по другому не может быть мотор то одинаковый одновальный 8 клапанов .снимается эта крышка без снятия опоры.просто не удобно там эти болты крутить.для этого она и крышка ,чтобы снять ее и посмотреть состояние грм.Смотрового окна же там нет.
Там проще фильтр воздушный снять и все удобно и доступно
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
Аха. Так что бы эти на 13 открутить и надо опору снять.
Если у Вас полругому, прошу прщения.
Так вроде моторы одинаковые...неужели на верке замудрили защиту под опорой?У нас над опорой в блок два болта под ключ на 13 и сверху торксов несколько.Я ж говорю,2 минуты снять мне это дело сейчас.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Там проще фильтр воздушный снять и все удобно и доступно
И фильтр снять не проблема,но ключом на 13 колокольчиком с играющими головками и так подлезть не проблема.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У всех моторы сухие как я посмотрю ? У одного меня потело из под крышки клапанов,и сейчас в низу вроде как из под крышки картера.Дай бог чтоб из под нее а не какой не сальник.