Необходимые шайбы для регулировки клапанов имеют диаметр 33 мм. В каталоге exist с ними какая-то путаница.
При необходимости всегда покупаю из в магазине зпч. для Alfa\Romeo / Fiat.
Договорился с мастером. Он сказал сначала мерять что-то,а потом шайбы покупать. Так что два раза придется к нему ездить Пока тут првыписываю для него инфу.
Последний раз редактировалось Эстонец; 14.10.2015 в 22:29.
Добрый день у меня проблема может кто сталкивался 1.9 дизель 120 сил не заводится выдаёт ошибку р 0340 цепь датчика распредвала вне диапазона рабочих характеристик попытки с третьей может завестись и нормально работать едет как всегда хорошо расход топлива норма тяга не пропадает но горит ам с ключём по вышеуказанной ошибке потом может ошибка пропасть ( ам с ключём гаснет и всё норм) сегодня провёл эксперимент пережал струпциной шланг обратки от тнвд и чудо она завелась !!! теперь собственно вопрос в чём косяк?
метки грм может перескочил ремень. шпонки шестерень распредвала.а скорее как у меня было шпонка шестерни коленвала
Последний раз редактировалось parovoz30; 14.10.2015 в 20:56.
Грм менял самостоятельно без EN-46788 метил маркером ошибиться не мог да и менял я его по весне 20 т.км. назад и всё было норм до конца прошлой недели да и мне кажется если ремень перескочил даже на зуб ошибка наверное горела постоянно, а так а\м с ключём погорит и примерно через 5-7 удачных запусков мотора гаснет.А если шпонку срежет там наверное и клапана в кучу соберёт ну или как минимум она тупила а так вродь всё норм. Вот думаю надо стартер проверить, а то она при первом запуске реально как то вяло крутит.
Грм менял самостоятельно без EN-46788 метил маркером ошибиться не мог да и менял я его по весне 20 т.км. назад и всё было норм до конца прошлой недели да и мне кажется если ремень перескочил даже на зуб ошибка наверное горела постоянно, а так а\м с ключём погорит и примерно через 5-7 удачных запусков мотора гаснет.А если шпонку срежет там наверное и клапана в кучу соберёт ну или как минимум она тупила а так вродь всё норм. Вот думаю надо стартер проверить, а то она при первом запуске реально как то вяло крутит.
Стартер здесь не при чем 99.9%.ошибка р0340 выскакивает у вас при запуске двигателя.впрыск топлива в цилиндры при запуске идет от датчика распредвала и коленвала.так как не совпадают показания у вас выскакивает ошибка и берутся данные для впрыска только с датчика коленвала.поэтому машина долго заводится.если считать ошибку педалями то она будет 034028.если отсоединить датчик распредвала то она будет 034029 машина тоже заведется но не сразу.вдумайтесь в слова цепь датчика распредвала вне диапазона рабочих характеристик.так что чудес не бывает метки грм может перескочил ремень. шпонки шестерень распредвала.а скорее как у меня было шпонка шестерни коленвала.что эта шестерня коленвала я уверен на 99%,если вы правильно установили ремень грм.болт при откручивании шестерни коленвала с левой резьбой,я со сломаной шпонкой тоже ездил и заводился ничего не погнуло только шестерня немного провернулась но держалась болтом.шестерня не держится на шпонке.но лучше не рисковать от дальнейшего проварачивания.я менял шестерню вместе с болтом.
Поехал сегодня к мастеру чистить эту плату дроссельной заслонки.
Сняли, отсоединили эти 5 скобок,открыли о оттуда вылилось грамм 70 масла. Т.е. там всё плавало. Даже при отсоединении разъёма сам разъём был в масле. Почистили всё и собрали обратно.
Т.е. мне нужно в ближайшее время купить подшипник, что вы говорили и снова разбирать всю заслонку и ставить туда? Только не понятно, как то всё разобрать? Сначала саму заслонку снять, а потом всё наверх вытянуть? Боюсь, что если разберешь весь механизм, то потом фиг соберешь. И подшипник какой то миниатюрный? Масло попадает через центральную ось заслонки?
Кто вообще догадался поставить этот блок снизу? Почему не поставить его наверх?
Сергей.если тебя это сильно напрягает.купи дроссель с разборки.вскрой.чтоб сухой был.я так и поступлю.если будет нужно.никакие сальники и подшипники я менять не собираюсь
Цена его не более 2руб.
На старом моторе я смотрел.у меня там было девственно чисто
rirz
Да не то что напрягает, но там сухо же должно быть. Я покупал с такой ошибкой и уже 26000 откатал.
Ты когда свой сейчас чистил у тебя тоже лужа масла с него вытекла?
Да и где эти разборки с 1,9 то искать? Их и на дорогах не видно.
А куда ты свой со старого мотора дел?
Последний раз редактировалось Эстонец; 15.10.2015 в 16:41.
Стартер здесь не при чем 99.9%.ошибка р0340 выскакивает у вас при запуске двигателя.
Уважаемый, Вы читали тему на Вектра-клубе по моей ссылке? И в частности мои злоключения с ошибкой Р0340_28?
Сообщение от parovoz30
может перескочил ремень
Мне тоже так утвеждали, проверил раз 10.
Починил стартер и стало заводиться с полпинка.
Сообщение от Tim-J
Тогда вопрос у кого в Санкт-Петербурге есть поюзать вилку EN-46788 ?
Дык, сделай сам. Как я. http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=673020#p673020
Первое изображение в натуральную величину.
Только вот, если паровоз прав и действительно срезало шпонку на КВ, вилка не поможет она же фиксируется на шестерне, а не непосредственно на КВ.
Сообщение от rirz
Цена его не более 2руб.
Гмм... цена подшипника 600-700... это в регионах, в Москве 250-300
Сообщение от rirz
купи дроссель с разборки
Не факт, что не купишь такой же какой уже имеешь, с изношенным сальником.
Впрочем каждый выбирает, то что ему больше нравится
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Уважаемый, Вы читали тему на Вектра-клубе по моей ссылке? И в частности мои злоключения с ошибкой Р0340_28?Мне тоже так утвеждали, проверил раз 10.
Починил стартер и стало заводиться с полпинка.
Дык, сделай сам. Как я. http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=673020#p673020
Первое изображение в натуральную величину.
Только вот, если паровоз прав и действительно срезало шпонку на КВ, вилка не поможет она же фиксируется на шестерне, а не непосредственно на КВ.
Гмм... цена подшипника 600-700... это в регионах, в Москве 250-300
Не факт, что не купишь такой же какой уже имеешь, с изношенным сальником.
Впрочем каждый выбирает, то что ему больше нравится
Так при замен ремня нужен инструмент EN-46788 или нет?
Так а разве нельзя без всякого инструмента,просто выкрутив свечу накала поймать В.М.Т.?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо я воспользуюсь вашим чертежем, выбью себе такой инструмент на трумфе.
Почему в поиске находит 2 вида инструмента под кодом EN-46788
Точнее они с разными отверстиями?
Не факт, что не купишь такой же какой уже имеешь, с изношенным сальником.
Или через пару тыщ. потечёт.Я тоже за ремонт в таком деле.Болячка поголовная и рано или поздно у всех вылазит,поэтому надёжнее новое поставить,чем б.у. постоянно менять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я просто не понимаю, какой там сальник. Он по размерам наверное микроскопический.
Такой же,как везде,только он заодно с подшипником.Размеры маленькие,но вполне удобные для ремонта.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.