Форумчане, вообще, что скажете о движке 1.9(120л.с) с акпп?2006г. Пробег 210тыс.км из Германии. Стоит смотреть?
Надёжный,мощный мотор и автомат.Только громковатый будет,по сравнению с бензином или с 1.3л дизель.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
MontiK Пробег маловат. А сколько денег? чели челиос Езжу второй день на Мотюле. Тише стало работать, но не так как хотелось бы. Но всё равно даже на холодную потише.
И чего-то стало через пробку расширительного пропускать. Мокрая сверху. Открутил - закрутил. Раньше ездил и вроде не текло. Вентилятор по тест режиму включается как надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Точно тише и на холодную совсем другой звук. Уж я то привередлив к звуку после 1,3. Менял то не из-за шума. 5в30 залил как и в 1,3. И при замене залил до максимума по щупу. Буду смотреть как жрет.
Может и чистый воздушный на шум повлиял.
MontiK Пробег маловат. А сколько денег? чели челиос Езжу второй день на Мотюле. Тише стало работать, но не так как хотелось бы. Но всё равно даже на холодную потише.
И чего-то стало через пробку расширительного пропускать. Мокрая сверху. Открутил - закрутил. Раньше ездил и вроде не текло. Вентилятор по тест режиму включается как надо.
Почему маловат? Есть полная история обслуж. и tuv-т.о.
MontiK Пробег маловат. А сколько денег? чели челиос Езжу второй день на Мотюле. Тише стало работать, но не так как хотелось бы. Но всё равно даже на холодную потише.
И чего-то стало через пробку расширительного пропускать. Мокрая сверху. Открутил - закрутил. Раньше ездил и вроде не текло. Вентилятор по тест режиму включается как надо.
У меня другая проблема нарисовалась. Писал в теме про замену фильтра на 1,3.
После ремонта патрубка на печку /вставил штуцер и нарастил лопнувшее место/ заправил водой. Ездил три дня. Долил грамм 100, видно последние пузырики воздуха вышли.
Вчера, решив что все норм, слил воду и залил антифриз. Закрутил пробку бачка до упора. Поехал на работу /11 км./, открываю капот - пустой бачек!!!
Долил два литра воды, пробку до конца не закручивал. Проехал 20 км. по городу /+32С, по БК антифриз +98 доходил/.
Жижа осталась на уровне.
Значит пробка/клапан расширительного шалят?
Точно тише и на холодную совсем другой звук. Уж я то привередлив к звуку после 1,3.
После заливки свежего масла мотор всегда мягче работает некоторое время.
Сообщение от Lugege
Значит пробка/клапан расширительного шалят?
Может ещё втрамбовалось просто?Я ездил на совсем открученной пробке без давления и фриз уходит совсем по чуть только,когда хорошо наваливаешь и фриз больше 100 нагревается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня вылилось и появилось сообщение . Грамм 100 Нижний минимума
Датчика нет. Пробку с клапаном проверил. Клапан ходит без заеданий. Вчера газовал до 4000 об. на месте. Ничего не текло. Термос срабатывал, от 93С срабатывпл вентилятор. Но и пробку закручивал не до упора. На воде-работает. На антифризе - сливает где-то.
За 4 года первый трабл с антифризом. Всегда при замене /менял два раза/ пробку до упора. Видать пластик клапана совсем задубел.
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Сообщение от чели челиос
После заливки свежего масла мотор всегда мягче работает некоторое время.
Может ещё втрамбовалось просто?Я ездил на совсем открученной пробке без давления и фриз уходит совсем по чуть только,когда хорошо наваливаешь и фриз больше 100 нагревается.
Два литра после прогрева до 95 и наполнения радиатора уйти не могут. Да и когда парканулся пластик нижний мокрый был. Однозначно травит под давлением. А место найти не могу. Все патрубки шаволькал, вроде сухо.
Два литра после прогрева до 95 и наполнения радиатора уйти не могут.
Через пробку тоже ни как.Где то значит сопливит по любому.Главное,чтоб не в автомат...если он присутствует конечно.
Подпись бы поставить давно пора
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Через пробку тоже ни как.Где то значит сопливит по любому.Главное,чтоб не в автомат...если он присутствует конечно.
Подпись бы поставить давно пора
Подпись настроена. Только почеему-то не выбивает. 19dth, 150 лошадей.
6 мкпп. Пробка после слива сухая. Патрубки печки и самовара тоже. Радиатор паяли, но тачет , судя по днищу, по картеру движка.
Долил сегодня воды и снова всё-равно появилась надпись Проверьте уровень. Видимо на сильной жаре там что-то да стравливает...
Так надпись просто появилась или фриз ушёл?Я датчик в бачке у себя менял...выделывался.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А сколько датчик стоит? По холоду вроде всё гуд было.
Не помню,но не дорого вроде.Попробуй ещё больше фриза для начала налить и имей ввиду,что говорят, бывает не датчик виноват,а сам бачок.Я с риском брал и прокатило.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Можно конечно и так ездить, но на 1,3 я капот открывал только для замены масла
Ну с постоянно выскакивающим сообщением не очень ездить,а вот совсем отшить этот датчик оп-ком не проблема и будет правильнее,если нет желания пробовать оживить эту почти не нужную функцию.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый день!
Машину стоит на месте -заведена.
Нажимаю педаль в пол и из трубы идет черный дым ( он прям черный -черный)
Сажевый фильтр удален физически и програмно.
А так же заметил что кушать солярки много стала.
Сажевик удалял примерно месяц назад.
С чем связан этот черный дым и большой расход топлива?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня заметил не понятный звук при разгоне. Даже шум. На низких оборотах подвывть турбина стала. Вечером открыл капот и увидел порванный шланг. Чуть в масле передняя панель. Такое впечатление, что панель и порезала при высоких скоростях. Дал позавчера 200-240 километров 50 ехал.
Можно ли так ездить пока шланг не придет? Или увалится турбина? Даже боюсь представить сколько он может стоить