1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
rirz
Машина грязная. Я в Москве. Уже по приезду домой.
После 1,25 - другая планета.
Отшил сажу и егр и прошил. Я на 120 лошадях не жаловался, а теперь со 145 вообще грех. В пятнашки на МКАДе играючи ездишь. В Москву приехал со средним расходом 5,9 при средней 107.
Прекрасный расход.У меня по моему аж чуть больше...ну правда с чипом ещё нет информации,как домой приедешь посмотрим.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Астра 10 год. 550.
Но панорама хоть и круто, но шум даже при закрытой от стекла идет. Реально шумнее.
Подвеска Идс+. Жестче и думаю на фиг не нужна. Минус 1,5 см клиренса.
Классная штука старт стоп. И двери пальцами закрывать.
Ксенон родной реально в разы лучше чем на моей 1,25
Да, реальный 145. Меня такие не пугают.
Сажа в норме была и по состоянию сам авто в хорошем состоянии.
Я просто решил сразу сделать для себя не задумываясь.13000 не деньги для хорошей работы авто.
Шумнее намного. И греется в пробках при небольшой температуре. 1,25 реально безшумный.
Кстати Кутун сказал, что на 1,25 робот гидротрансформаторный, в отличии от бензинового робота.И надежнее. Я просто позавчера покатался на гтс с роботом. Конечно 1,6 не едет и паузы при переключениях. Я Алексею сказал что и 1,25 доволен был, но хотел автомат.В принципе и 1,25 с роботом устроил бы. Но их толком на рынке и не продается .
Нет там ГТ. Обычный изя со сцепой. Но отличается немного от бензинки.
Только вчера с Андреем-егерем общался. Хетч на изе сцепк менял. Никто в моске не взялся. Там магн. марелли прошивка.
Нет там ГТ. Обычный изя со сцепой. Но отличается немного от бензинки.
Только вчера с Андреем-егерем общался. Хетч на изе сцепк менял. Никто в моске не взялся. Там магн. марелли прошивка.
Получается такой же....
Ещё на этой классно входить в поток. С первого ряда хоть в самый левый. Да и оценил вчера в пробках.
Сообщение от чели челиос
Прекрасный расход.У меня по моему аж чуть больше...ну правда с чипом ещё нет информации,как домой приедешь посмотрим.
Не знаю, буду к тебе ехать и потошню км 200. Тем более спешить некуда, так как очереди на пароме по 15 часов.Я ж ещё постоянно круизом пользуюсь к тому же..
Хорошая машинка.Этот автомат всё равно на много лучше от робота на 1.3л.
Звук пожалуй один единственный минус,но с этим ни чего не поделаешь...я по трассе как то разницу и не сильно ощущаю,по городу 1.3л. тише гораздо.
Сообщение от Эстонец
Ксенон родной реально в разы лучше чем на моей 1,25
Тебе если фары полирнуть,то ещё на много лучше станет,ксенон от царапанных фар сильно ухудшается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вроде прежний владелец всё менял не так давно.Даже бумажками тыкал в нос из Ростовского сервиса...хотя грм я бы всё равно посмотрел.
Сообщение от Эстонец
Не знаю, буду к тебе ехать
Форсунки Лёха не прошивал?Надо будет не забыть это сделать,как ко мне попадёшь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Я и этим доволен. Есть друзья, которые полировкой занимаются.
Кстати и по трассе шумнее. Педальку нажимаешь- сразу объем слышен. На 1,25 незнакомые люди если и ездили, то были удивлены что у меня безсшумный дизель, а не бензинка :d
Эстонец.
По автомату ликбез не большой.Нейтралку ни когда не включай.Греть не надо,но желательно после длительного простоя перед поездкой прогнать на холостых рычаг по всем режимам,кроме полуавтомата с задержкой 5сек.Не знаю для чего,но так предписывает производитель.А я заметил,что если так делается,то переключать сразу плавнее начинает и не включает режим прогрева с задержками переключений.
Сообщение от Эстонец
Педальку нажимаешь- сразу объем слышен.
Ну при наборе оборотов слышно конечно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Иногда в пробке тормоз если резко отпустить, то вроде как толчок есть. А так всё ровно. Переключает очень плавно и быстро без рывков.
Заметил ещё, что на 80 по городу ещё пятая. Перевожу в М и 6 включаю. 1,25 нормально ездила, а это и подавно должна. Чего при спокойной езде и не включить 6?
чели челиос
Так ты пишешь прогревать не надо, а потом надо. Я не прогреваю, а машина у меня долго и не стоит. Катаюсь то постоянно.
По 5 сек. это не прогрев,а как я понял для того,чтоб давление там набрало положенное...По большим морозам я чуть грею на месте конечно.Речь идёт о плюсовой температуре за бортом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я тоже не прогреваю,просто прошёлся по всем режимам и поехал...мне нравится,что после этого автомат сразу работать,как положено начинает,а не тянет с переключениями.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Помню где то видел чертёж приспособ для замены ремня грм
А зачем там приспособы?Это в 1.3л. нужно в 16-тиклапанною голову с цепью и то,без приспособ можно обойтись,а здесь вообще вроде всё просто и быстро меняется.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
d_Core Спасибо
Сегодня поехал в Ярославль. На некоторых прямиках до 220. Причем очень легко, как и говорил Рома. После 140 дурковал с Фокусом.Настойчиво он так хотел. Я несколько раз в точку уезжал. Потом просто стало не интересно. И таки на 1,25 тормоза послабее. С 200 оттормаживается хорошо 1,9.
Да и вообще снова автомат. Это удовольствие.
Ну вот.Начинаешь ощущать все прелести наконец то.
Что там с дымом было?Егр тебе только програмно убили или заглушку тоже поставили?Патрубки там все протянуть надо,масло поменять,топливный фильтр хороший поставить...Не от форсунок и не от турбины это точно у тебя было,это всё в отличном состоянии на этой машине.
Сообщение от Эстонец
И таки на 1,25 тормоза послабее.
Домой приедешь сравнишь передние тормозные диски...они прилично отличаются по размерам.1.9л. уже довольно скоростная машина считается и убиться на нём легко,если тормоза будут слабые.
Хотя,вспоминая свою десятку или глядя на те же ларгусы,где до сих пор задние барабаны ставят,кажется,что и с 1.3л. тормозов вполне хватало бы.
Последний раз редактировалось чели челиос; 28.03.2015 в 08:20.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.