Страница 43 из 223 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 93 143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,290 из 6666

Тема: 1.9 DT (120 Hp)

  1. Местный Опытный Астравод чипка Астранафт
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    НОРИЛЬСК
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Спасибо
    6 / 3
    Вот меня постигла беда,начну с начала. Машина после замены ремня ГРМ прошла 1500км,после замены масла 500км.Сутки машина стояла на улице при температуре -8--5градусов.Вечером завел машину с сигналки и проработав 10 минут машина заглохла.Я опять поставил на запуск и сигналка отработав 5 запусков не завела машину при -5. Я удивился и пошел к машине,при запуске с ключа машина как бы делала одну вспышку и дальше крутила как бы легко. После 4 попыток заводки я подумал о самом плохом. Вывесив одно колесо и включив 6 передачу я крутя за колесо увидел через маслогорловину что распредвал не крутится.Отбуксировал авто в гараж и открутив крышку ГРМ я увидел что звездочка на распредвала сломана,весь центр звездочки остался прикручен к РВ а сам шкив спокойно снялся. Вот теперь думаю как мог так заклинить РВ,что звездочку срезало? Пока начну сам разбирать мотор для осмотра,но не отказался бы от помощи мотористов для удаленной консультации! С горя немного принял и поэтому много эмоций и букв. Буду в будущем рад помощи и подсказкам!
    Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.

  2. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Да уж.попадос.Если бы что то было не так сделано или поставлено,то сразу бы случилось,а тут отъездило и не мало.Как вариант помпу климануло,но тоже как то не очень вяжется.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  3. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Мотор выбрось. Ищи другой.

    Даже не пытайся ремонтировать голову. Нецелесообразно. Ремонт=контрактному мотору.

  4. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    чипка
    жаль....
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  5. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    У меня аналогичный случай был. Ксли помните,замена ГРМ и 1км пути. Клин чего то и новый ремень содрало часть зубьев и клапана встретились с поршнями.

  6. Местный Астравод miles134 Астранафт Аватар для miles134
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Спасибо
    33 / 4
    Цитата Сообщение от чипка Посмотреть сообщение
    Вот решил проверить зазор в клапанах,из 8 только в одном был зазор 0.35 остальные 0.2 и 0.25. Теперь шайбы надо заказывать.
    Шайбы можно шлифануть. Делал так пару раз. Шлифнуть у знакомого токоря было раза 2 быстрее, чем сгонять в магазин.

    По проблеме.
    При каком пробеге вы меняли ремень ГРМ и меняли ли помпу?
    Даже если вы не поменяли помпу, то думаю у вас бы просто перескочил ремень, и уже после встречи клапанов с поршнями он бы порвался.

    Причину вашей беды ищите в вакуумном насосе. Вероятно он заклинил. Сталкивался с такой проблемой пару раз.
    Например, если при установке вакуумного насоса переборщить с герметиком, то его излишки могут забить масляный канал. Нету масла - насос ловит клина. Распредвал не крутится. Ремень ломает шкив распредвала.

    Если я буду прав, то:
    Меняйте вакуумный насос, и звездочку. Выставляйте ремень ГРМ по меткам и крутите "руками" заколенвал.
    Если поршня где-то упрутся в клапана, то вам не повезло.
    Снимайте ГБЦ, и ремонтируйте. Ничего в этом страшного нет.

    Ремонтировал такой мотор после обрыва ремня ГРМ. Четыре клапана позагибало в двух местах.
    Ремонт ГБЦ с заменой: направляющих клпапанов, клпапанов, мск, толкателей, регулировка клппанов. Мотор заработал лучше прежнего.
    Работы хорошему мастеру на два дня.

    А контрактный мотор это в КОТ в мешке. И его цена будет примерно равна ремонту + запчасти. По-крайней мере в Минске ремонт обошелся бы дешевле. А так вы будете уверены в своем авто.

    о моем авто на drive2.ru
    Последний раз редактировалось miles134; 03.03.2015 в 15:01.

    Сказали спасибо:



  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Как вариант помпу климануло,но тоже как то не очень вяжется.
    Совсем не вяжется, я проехал на заклиненной помпе 100км и потом поменял её.

    Цитата Сообщение от miles134 Посмотреть сообщение
    А контрактный мотор это в КОТ в мешке. И его цена будет примерно равна ремонту + запчасти.
    Согласен.
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  8. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    Совсем не вяжется, я проехал на заклиненной помпе 100км и потом поменял её.
    Не спорю.Это только мои предположения,в которых и я очень сомневаюсь.
    Цитата Сообщение от rirz Посмотреть сообщение
    Мотор выбрось. Ищи другой.
    Зачем мотор,если голову можно просто поменять?хотя я бы эту 8-миклапанную головку по мучал,всё же проще и дешевле,чем 16-ть клапанов.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  9. Местный Опытный Астравод чипка Астранафт
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    НОРИЛЬСК
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Спасибо
    6 / 3
    Цитата Сообщение от miles134 Посмотреть сообщение
    Причину вашей беды ищите в вакуумном насосе. Вероятно он заклинил. Сталкивался с такой проблемой пару раз.
    Например, если при установке вакуумного насоса переборщить с герметиком, то его излишки могут забить масляный канал. Нету масла - насос ловит клина. Распредвал не крутится. Ремень ломает шкив распредвала.

    Если я буду прав, то:
    Меняйте вакуумный насос, и звездочку. Выставляйте ремень ГРМ по меткам и крутите "руками" заколенвал.
    Если поршня где-то упрутся в клапана, то вам не повезло.
    Снимайте ГБЦ, и ремонтируйте. Ничего в этом страшного нет.

    Ремонтировал такой мотор после обрыва ремня ГРМ. Четыре клапана позагибало в двух местах.
    Ремонт ГБЦ с заменой: направляющих клпапанов, клпапанов, мск, толкателей, регулировка клппанов. Мотор заработал лучше прежнего.
    Работы хорошему мастеру на два дня.

    А контрактный мотор это в КОТ в мешке. И его цена будет примерно равна ремонту + запчасти. По-крайней мере в Минске ремонт обошелся бы дешевле. А так вы будете уверены в своем авто.

    о моем авто на drive2.ru
    Сегодня снял вакумный насос и как оказалось что его заклинило,только почему.Когда снял его то если крутить за привод насоса он крутится свободно и легко. Я уже начал разбирать мотор что бы снять голову для осмотра.Как сниму выложу фото безобразия которое натворил вакумный насос
    Изображения
    Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.

  10. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    1.9 DT (120 Hp)

    У меня тоже вакуумный насос заломало,но вал и шестерня выдержали. С разборки заменил. Потом поехал ГРМ менять и видать скрытые повреждения дали о себе знать. Сталинград.
    Замена ГБЦ,новые проклалки и болты,притирка и проверка клапанов. Набор шайб,ГРМ и пр.
    по деньгам совсем не гуманно вышло. Я потом пожалел,что сращу мотор не махнул. Потом всё таки поменял.
    Если моторчик масло не жрал и пробег не очень большой можно и отремонтировать,а если уже уставший,не целесообразно делать. Взять свежего года контрактный. По деньгам то на то.

    У меня 2010г.в мотор в 2013г. обошёлся в 45.000₽(вместе с навесным)
    Старый за снять-поставить взаиморасчётом оставил.

  11. Местный Опытный Астравод чипка Астранафт
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    НОРИЛЬСК
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Спасибо
    6 / 3
    Думаю сейчас мотор стоит гораздо дороже. Плюс доставка мотора и установка и выйдет дороже чем ремонт. А поршни целые остаются после удара? На ебей восстановленная головка полностью в сборе выходит 34000 с доставкой. Пробег уже 187 с хвостиком,масло за 8 тыс может съедает пол щупа.
    Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.

  12. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Поршня не страдают.
    Гбц-работа-расходники-грм выйдет примерно в стоимость "столбика"...
    Если мотор был нормальный,можно отремонтировать. В 60.000₽ примерно уложишься.

    ГБЦ=70% всего мотора.

    До скачка курса,ГБЦ стоил 1.000$

    Чипка. Сто раз подумай,прежде чем принять решение.
    Мотор в сборе-50.000₽. А голый можно ещё дешевле найти. https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_...19dt_351367468

  13. Местный Астравод miles134 Астранафт Аватар для miles134
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Спасибо
    33 / 4
    rirz у этих моторов большой ресурс. После подъема ГБЦ (часа на три работы) можно измерить выработку в поршневой. И уже принимать решение.

    Сказали спасибо:



  14. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Да. Согласен.

    Ресурс то большой,но его убивают не слабо регенерацией СФ(разжижением масла)...

  15. Местный Астравод miles134 Астранафт Аватар для miles134
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Спасибо
    33 / 4
    rirz согласен. не все вообще знают про регенерацию. ездят пока машина вообще перестает заводиться.
    я год назад приобрел авто с пробегом 140к, машина без сажевого с завода. измерял поршневую. выработка примерно 3 сотых из 5. вкладыши шатунные и коренные были немного розоваты. маслосьемные кольца на поршнях очень сильно изношены.

  16. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Да уж! Сочувствую чипка!
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  17. Местный Опытный Астравод чипка Астранафт
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    НОРИЛЬСК
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Спасибо
    6 / 3
    Снял наконец голову прокрутил РВ и снял его. Один клапан остался в открытом положении. Рассухарил все клапана,который был в открытом положении пришлось выбивать а остальные вышли спокойно. Кому интересно первый клапан впускной второй выпускной. Погнуло выпускной первого цилиндра. Если взять клапан из другого цилиндра и поставить где загнуло,то вроде и люфта нет большого,такой же как и на остальных. Может купить клапан притереть его и все собрать?
    На фото видно как по разному торчат свечи длиной 103 и 109 мм. Вкрутил для наглядности.Весь нагар хорошо оттерся средством профан 1000,просто побрызгал и через 15 минут протер тряпкой,два подхода и поршень почти новый.
    Последний раз редактировалось чипка; 08.03.2015 в 10:42.
    Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.

  18. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Чипка. Голова не пострадала?
    У меня откололо кусок у входа РВ к ВН. Голову пришлось выбрасывать.
    Как поршневая,не люфтит?
    Если всё нормально,меняй клапан,притирай,проверяй герметичность керосином и собирай. Не забудь про новые болты.

  19. Местный Опытный Астравод чипка Астранафт
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    НОРИЛЬСК
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Спасибо
    6 / 3
    Цитата Сообщение от rirz Посмотреть сообщение
    Чипка. Голова не пострадала?
    У меня откололо кусок у входа РВ к ВН. Голову пришлось выбрасывать.
    Как поршневая,не люфтит?
    Если всё нормально,меняй клапан,притирай,проверяй герметичность керосином и собирай. Не забудь про новые болты.
    Голова целая ничего не отломало.У поршней есть небольшой зазор в самом верху,я их когда провернул что бы все были в одном уровне,то залил туда очистителя.Через час посмотрел вся химия так и была залита никуда не делась.Вот на работе возьму керосина и еще им залью и посмотрю.Может нагар на кольцах сойдет.Я сейчас ищу болты и прокладку и запутался какая нужна,та же история и с клапаном.По каталогу пробивает Hans Pries и IPSA,но в наличии нет.Так что пока в поиске.
    Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.

  20. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Цитата Сообщение от чипка Посмотреть сообщение
    У поршней есть небольшой зазор в самом верху
    Так и должно быть. Диаметр днища поршня меньше диаметра его юбки, отсюда и визуально определяемый зазор!
    Цитата Сообщение от чипка Посмотреть сообщение
    ...я их когда провернул что бы все были в одном уровне,то залил туда очистителя.Через час посмотрел вся химия так и была залита никуда не делась.Вот на работе возьму керосина и еще им залью и посмотрю.
    Керосин убежит в поддон через зазоры в кольцах, если они конечно в усмерть не закоксованы! Имея проблему с жором масла я бы несомненно это проверил, тем более голова уже снята!
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  21. Местный Астравод miles134 Астранафт Аватар для miles134
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Спасибо
    33 / 4
    чипка

    проверь что бы еще направляюще клапанов были целые.

    также клапана не должны болтаться в направляющих. к сожалению дома нету специального ПО, поэтому все в точных цифрах назвать не могу.

    прокладка под ГБЦ. разные по толщине. подбирается по вылету про вылету поршня.
    на сколько я помню там три варианта, отличить можно по количеству спец отверстий на прокладке. они диаметром миллиметра 2, и с блестящей окантовкой.

    Клапана покупал такие: V94471 - выпускной AE, V94064 - впускной AE. Посмотрите параметры и сравните со своими. Они могут быть от альфа-ромео.

    Болты ГБЦ я оставлял старые (проехал уже тыс. 25), думаю ничего страшного не будет, вот в следующий раз нужно будет заменить.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии nero звездун
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    1,398
    Спасибо
    2 / 0
    парни подскажите ,
    после свапа двигателя, на холостых идут жесткие вибрации по всему кузову, если поддать газку 1000+ оборотов то все уходит.... тяга в норме , ошибок нет

    Z19DT +AT

    данные с компа на ХХ оборотах , мож кто увидит че неладное




















    про форсунки и -2.0 и к +2.0 прочитал ток вечером..завтра сниму эти показатели еще
    на машине неотшит ни ДПФ пока ни ЕГР...
    Tuning & Styling astra H , J
    Astra H http://astraclub.ru/threads/47409-As...ng-amp-Styling
    Astra J
    камера+двд astra J http://astraclub.ru/threads/56254
    Quick Heat& bluetooth astra J http://astraclub.ru/threads/47409-As...-Styling/page2

  23. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    эта проблема только сейчас появилась??? когда тепература охлаждающего воздуха была ниже 0 как машина работала??? если все нормально было а теперь как я вижу температура +9 - то самое простое ЕГР дурит.

    Попробуй его отключить.
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

    Сказали спасибо:



  24. Местный Астравод miles134 Астранафт Аватар для miles134
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Спасибо
    33 / 4
    просмотрел параметры на своем авто. авто был полностью прогрет.
    маловато оборотов холостого хода, у меня 800. этот параметр можно поправить вашим сканером.
    ЕГР у меня на холостых - 38-40%.

    Экстазовладелец дело говорит, опробовать отключить ЕГР.

    уже какое-то движение будет в сторону истины =)

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии nero звездун
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    1,398
    Спасибо
    2 / 0
    эта проблема только сейчас появилась??? когда тепература охлаждающего воздуха была ниже 0 как машина работала??? если все нормально было а теперь как я вижу температура +9 - то самое простое ЕГР дурит.
    незнаю как было раньше.... у меня рыгнул двиг , мне привезли донора , я его сам искал .... те кто везли сказали что работал как часики.... когда на машину поставили (переставляли все мотор-и коробка)
    началось такое
    зы: обороты я сам опустил т.к. колбасня основная идет 800-950 оборотов, техом 2 можно менять обороты хх в пределах , 750-850 , что я и сделал ... найдя обороты при которых машину колбасит минимально , ЕГР я чистил , разьем с него тоже снимал ... и это заметил как то очень быстро забился сажевик.... машина на холостых тока работала может с час где-то ... и уже начал моргать...

    завтра будет ОРСОМ , им хочу параметры форс посомтреть
    Tuning & Styling astra H , J
    Astra H http://astraclub.ru/threads/47409-As...ng-amp-Styling
    Astra J
    камера+двд astra J http://astraclub.ru/threads/56254
    Quick Heat& bluetooth astra J http://astraclub.ru/threads/47409-As...-Styling/page2

  26. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    неро. посмотри там есть параметры в двигателе - тербуемое и фактическое давление тапливной системы в мега паскалях - силно скачет??? на прогретой машине должно быть всё очень рядом


    miles134, нет опкомом обороты не поправишь.
    Подписался на вас на драйве.

    http://www.drive2.ru/users/extazovladelec/
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии nero звездун
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    1,398
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    неро. посмотри там есть параметры в двигателе - тербуемое и фактическое давление тапливной системы в мега паскалях - силно скачет??? на прогретой машине должно быть всё очень рядом


    miles134, нет опкомом обороты не поправишь.
    Подписался на вас на драйве.

    http://www.drive2.ru/users/extazovladelec/
    практически совпадает что на холодную что на горячую .... у меня ничего не меняеться от температуры....труханит на 900 сильно....
    замерял показания по форсам ор-комом
    http://www.youtube.com/watch?v=BNnuT...ature=youtu.be
    и это ор комом зашел в форсунки тип заменить форсуку.. старых кодов нет ..одни звездочки.. хочу тех2 взять проверить может коды-калибровки как-то потерлись и из-за этого
    Последний раз редактировалось nero; 12.03.2015 в 19:36.
    Tuning & Styling astra H , J
    Astra H http://astraclub.ru/threads/47409-As...ng-amp-Styling
    Astra J
    камера+двд astra J http://astraclub.ru/threads/56254
    Quick Heat& bluetooth astra J http://astraclub.ru/threads/47409-As...-Styling/page2

  28. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    а это мысль!

    действительно ведь вы же двиг не с еку меняли!

    в полне возможно что мозх думает что форсы старые сос тарыми параметрами...
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  29. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от nero Посмотреть сообщение
    хочу тех2 взять проверить может коды-калибровки как-то потерлись и из-за этого
    Так опкомом форсы прописываются без проблем.Вносишь код,который на форсах нанесён и жмёшь ок.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  30. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    чели челиос
    я вот думаю что форсы то никто не снимал сного движка - их в сборе с движком поставили)
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

Страница 43 из 223 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 93 143 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)