я так и летом делаю..он тогда сразу переключатся раньше начинает и плавнее...а так бывает даже по теплу режим прогрева по ходу включается,а может ещё что то,но переключения не такие приятные,как на полностью прогретой акпп.
вообще в ТИСе читал,что после простоя надо перед поездкой пробегаться по всем режимам с интервалом в 2сек...ну зимой конечно не грех прогреть не много.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
блин сомневаюсь я что это трос,хотя хрен его знает.Оставил машину с двух ночи до семи утра ,мороз не большой 5 градусов и уже рычаг мертвый.пять часов постояла и уже замерзла чтоли.в общем не понятное что то.гуглил по этому поводу,не чего похожего не нашёл.если трос то влага должна в нет быть и замерзать,откуда там влага,да и если бы была то давно бы испарилась так как это уже больше трех недель,и машина проехала за это время больше 500 км.И если влага то за 5-10 минут она в тросе не растает,мотор долго греется когда стоит.почемуто думаю на электрику.контакт какойто наверное отходит когда холодно,сужается при морозе.Но с другой стороны если и контакт то это все в тунели под пластиком ,и за 5-15 минут тепло туда тоже не дойдет.В общем не знаю откуда капать.Опкома нет пока,да и без него все прекрасно можно педальками посмотреть,это это опель и есть педали.почитал записал и в комп.В общем как то искать нужно.Тут на форуме нет темы про акпп af-40. ?.Ато буду с бубном час вокруг нее бегать когда хорошие морозы начнутся.как на древнем камазе пока воздух не наберет не поедешь.я конечно сначала подумал что может типа спецом так сделали чтоб на холодной коробке и моторе не ездили,эту мысль откинул сразу,так как машина чистая немка ,а там у них нельзя на работающем двигателе стоять,даже греть.завел и сразу поехал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.Хотя это очень важный узел и может там уже все предусмотрено.
там в аварийный режим при опасности или поломке всё загоняется если что то не так и причина уже на специализированной станции узнаётся и устраняется.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
сегодня утром -8.завелся и минут 20 рычаг с места не сдвинешь.включил все что можно,свет дальний ближний,противотуманные фары,обогревы сидений,обогрев зеркал и заднего стекла,климат на максимум тепла,в общем все что можно чтоб быстрее грелась.И все равно минут 20 не включалась,потом рас и как не в чем не бывало.Что за фигня такая не знаю.Сегодня уже через 2 часа уезжаю на дальняк ,1000 в один конец.Как бы не чего не случилось.В целом коробка работант отлично,не каких толчков,рывков и т.д.Но вот это фигня сильно напрягает.Так можно опоздать куда угодно.Это происходит только когда машина сильно замерзла.
В целом коробка работант отлично,не каких толчков,рывков и т.д
это самое главное,так что ни чего страшного не должно случиться.
похоже всё таки,что трос где то примерзает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Салют мужики! Достал низкочастотный гул при оборотах 1600-1900, думал резонирует банка выпотрошенного СФ, заменил её прямым отрезком трубы, но изменений нет! ( Какие мысли друзья?
Если бы выдрал,то очень даже. А если на месте- то другое.
Вот это другое и нужно выявить, ибо оно шибко на уши давит и не менее шибко расшатывает мою нервную систему! )))
Зы. Во время проявления гула, по кузову пробегает лёгкая дрожь. Может мерещится она мне от оглушения... ))))
У меня вот какая хрень происходит.
Утром на холодном,лампа АКБ горит(сканер подтверждает-10в)...затем через минуту лампа тухнет и сканер кажет-13,0-13,8,затем через минуту-14,0-14,6.
Генадий чудит?
Кто сам менял термостат,какие сложности,и сколько заняло времени.
Мероприятие, мягко сказать, малоприятное! Если ЕГР отшит, то это существенно облегчит процесс, при условии что уже демонтирован радиатор рециркуляции выхлопных газов. http://astraclub.ru/threads/51637-Z1...20#post5608920
Сообщение от Rirz
У меня вот какая хрень происходит.
Утром на холодном,лампа АКБ горит(сканер подтверждает-10в)...затем через минуту лампа тухнет и сканер кажет-13,0-13,8,затем через минуту-14,0-14,6.
Генадий чудит?
Кто сам менял термостат,какие сложности,и сколько заняло времени.
Сложностей особых нет, только нужно разобрать пол-машины)))
Я менял сам на улице еще в октябре, яма не нужна, много всего открутить пришлось, небольшой затык был со снятием патрубков идущих к термостату и охладителю картерных
газов, помню что никак не мог открутить винт охладителя, там шестигранник шестерка по-моему, сорвал грани, откручивал маленьким газовым ключом, при сборке поставил обычный болт,
по времени 4 часа под дождем)))
все интуитивно понятно, что нужно открутить и в какой последовательности, собрал обратно достаточно быстро.
Если есть гараж вообще не проблемма
двигатель z19dt
Последний раз редактировалось Alexey26; 21.01.2015 в 12:48.
Начитавшись страшилок про правый ШРУС, сегодня, при замене сайлент-блоков и шаровых,
правый ШРУС был вынут из промвала. На шлицах смазка была и грязи чуток.
Кстати на 19 с АКПП промвал полый т.е. ШРУС в него вставляется, и, как мне кажется, проблемы как на 13 быть не должно.
а т.к. Локтайт предварительно уже был куплен, ШРУС был посажен на него.
Авто оставил на подъёмнике до утра-пусть полимеризуется.
P.S. задние сайленты были порваны - выявить без съёма рычага проблематично
Добрый день . Сбежал с зафировского форума там идей нет.Проблема такая при температуре ниже -10 авто очень-очень плохо заводится . До -10 раза с 3 но можно запустить. Выдавало ошибкиР1792-неиз код ошиб -не присутствует
С0800-низк. напр. системы -не присутствует
U2143-CAN-Bus нет коммуникации с SAS(ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА) не присутствует
С0460-цепь датчик углов положен рулевого колеса вне диапазона раб характер не присутствует
С1523-Неизвестный код ошибки (ДТС) не присутствует
U2139-CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки) не присутствует
Р0115-Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона рабоч.характер.не присутствует(наверное после снятия датчика возникла)
U2139-Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)не присутствует
В1000-Замените блок управления (ECU) не присутствует
В3843-Низкое напряжение датчика качества воздуха присутствует(она висит всегда)
После чтения нескольких форумов попробовал скинуть датчик температуры с ОЖ авто завелась с полоборота.
ошибки стер больше не появляются . Пробовал с утра через оп-ком принудительно запускать (тест исполнит. мех.) свечи накала и подогрев топлива авто также завелось спокойно.
также если лень переходить вот такая фигня присутствует
обнаружил еще одну нестыковку , включаю при заводке БК и вижу при повороте ключа в положение АСС температуру двигателя 73 градуса дальше переключаю ключ в режим зажигание вкл. и вижу температуру реальную -10 .Вопрос это что сбой датчика температуры и сбой мозга ( моего)
То есть температуру БК показывает при работающем двигателе одну ( в зависимости от прогрева ) , а при переводе ключа в положение АСС всегда показывает 73 градуса.
73 градуса это температура по умолчанию,т.е. когда датчик не фунциклирует или не успевает считать инфу выскакивает такая цифра.
Сообщение от ded555
В3843-Низкое напряжение датчика качества воздуха присутствует(она висит всегда)
это у нас дмрв получается и даже,если он отключен машина нормально заводится.
Так что серьёзного ни чего нет особо.Скорее всего свечи накала надо поменять,если их не больше двух сгорело,то ошибку показывать не будет,а с заводом будут проблемы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Датчик качества воздуха нужен для автоматического управления заслонкой (включение рециркуляции). К ДМРВ, как, впрочем, и описываемой проблеме этот датчик отношения не имеет. По сути, сказать нечего, ибо при минусовой температуре у себя всегда перед запуском на полчаса включаю Webasto и с запуском проблем нет.
Датчик качества воздуха нужен для автоматического управления заслонкой
Точно.Это же в климат контроле находится...а я чёт про дмрв подумал.Впрочем суть не изменилась.
я считаю,что свечи накала надо проверять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
свечи накала поставил новые все 4 из старых не работала всего 1 .Тоже грешил на них той зимой заводилась и в -20 . спс за отклики но я думаю проблема в другом у меня получается просто не включ. свечи накала . хотя в аварийном режиме при снятом датч.ОЖ накал свечей идет и с оп-кома могу вкл. свечи и тогда запуск нормальный (но каждое утро сидеть в авто с ноутом не комильфо.Да реленакала свечей менял правда по осени симптомы сохранялись (общая ошибка устройст накала). А вот после последней очистки кодов неисправности ничего не появляется кроме В3843 этой .
То есть температуру БК показывает при работающем двигателе одну ( в зависимости от прогрева ) , а при переводе ключа в положение АСС всегда показывает 73 градуса.
Это по климату ошибка и она не при чём....возможно,что с самим реле накала беда.Его люди ремонтировали на форуме без проблем,а вот как это найти теперь не знаю.
Ну может ещё конечно из за не правильной инфы датчика температуры быть...но он то показывает правильно,хоть и не сразу.
Последний раз редактировалось чели челиос; 26.01.2015 в 15:03.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Из тех,что есть подойдёт что нибудь?там же переставлять бывает достаточно.Я всего 3 штуки покупал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я переставлял,но получилось что 5 клапанов в допуске 0.35 два 0.25 а один ноль.Если у тебя шайбы лежат померь диаметр,а то предлагают аналоги диаметром то 30 то 31. Я свои что то не померял.
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
В этой теме я размеры где то писал.По мерить не скоро получиться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.