а как же?свечи накала не только для того,чтоб по морозам заводится...они всегда работают на не прогретом двигателе и в заводе учавствуют даже летом,а сейчас так вообще осень.
а самое главное по ним ошибка и значит по любому там проблема.от этого кстати и расход может завышенный быть...правда не на много.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели. Свечи до определённой температуры окружающей среды у нас,вообще в спячке. Работать кратковременно начинают что-то при +5',ниже температура,больше накал.
Летом,ни секунды.
А у кого-нибудь есть мануал по замене термостата на этом двиге?
В Мануале.
Менял я термостат. Самый гимор это самовар снять. Я его снимать не стал, просто отодвинул монтировкой. Потом правда повыпендриваться пришлось, закручивая нижний болт. Но в итоге Победа.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Чели. Свечи до определённой температуры окружающей среды у нас,вообще в спячке.
в теме по свечам накала всё есть...работают они очень часто и во многих режимах.там всё мусолилось не один раз со всякими проверками.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По расходу - резина 205/60 свое берет. Когда мне ее пригнали, расход по трассе выше 5.6 не поднимался.
Сейчас, по трассе ниже 7 литров, никак не уронить. Расход вырос не сразу, после того как коробка адаптировалась.
Сейчас, по трассе ниже 7 литров, никак не уронить.
то есть,даже если овощем ехать?много конечно очень для дизеля.Форсы не устали там случаем?дыма чёрного из глушака нет при тапке в пол?
зы.сомневаюсь,что резина такой расход даёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Еще дефлектор на пятую дверь поставил. Тоже на расход влияет, зато дворником задним практически не пользуюсь.
Переобуюсь завтра, посмотрим как расход будет. Летняя SAVA, зимняя NOKIA WR-D3, размерность одинакова.
Дефлектор на расход никак не влияет(если только отрицательно),его функция-чистый зад.
Вещь и правда-офигительная.
Имею давно. Разница ощутима.
Спойлером не путать. Тот- для красоты больше. Не рыба,не мясо.
по идее чем больше диаметр колеса,тем труднее двигателю крутить его,но на дизелях это особо не заметно,они от нагрузок на сильно много не кушают.я как то почти 1.5т. груза вёз с прицепом и расход 7.5л,а можно было и в 7л. уложиться...а от колёс там вообще ерунда будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня летняя резина - Хакка Грин 205\60\R16. Расход по трассе без кондиционера в овощном режиме (средняя скорость 80 кмч) - 5,4 л\100км по БК (на дистанции примерно 300 км). БК правда подкорректировал на минус 5,3% - данная цифра была получена при сравнении показаний расхода по БК до корректировки и реальным расходом (по чекам с заправок). Разумеется, недолив (реальный или гипотетический) на Лукойле, в расчет не принимал
Корректировал на ОпКоме?
У меня-0.0 корректировка расхода. 8,6 при 35км/ч. Больше ездить не получается. Либо шустро и медленно,либо просто медленно. Средняя всегда не выше 40км/ч. Расход никогда не превышает 8,8 л-100 км.
Корректировал на ОпКоме?
У меня-0.0 корректировка расхода. 8,6 при 35км/ч. Больше ездить не получается. Либо шустро и медленно,либо просто медленно. Средняя всегда не выше 40км/ч. Расход никогда не превышает 8,8 л-100 км.
Корректировал на автомобиле OP-COM ом.
У меня летом с кондиционером в городском режиме (средняя скорость 27 кмч) около 12 л\100км было. По трассе с кондиционером, пробками, серпантином - 6,5. Соответственно, если добавить эти -5,3%, то получится около 7 по трассе и около 13 в городе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет.Фильтр масленый,там есть писюлёк типа сливной какой то.у меня на нем бывает капелька масла,типа вытекает.Это нормально.Думаю не должно этого быть.