Интеркулер перед установкой нужно чем то промывать и заливать в него что нибудь ?!?)
ни чего не надо,просто ставится и всё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. После покупки авто было проведено планового ТО (масла, фильтра,). Начал замечать что уходит масло в большом количестве. Если прикинуть, то получалось 500 гр. масла на 500-600 к.
Проведенные работы: замена ГРМ и маслосъемных колпачков (три колпачка слетели с направляющей клапана!!!), и сальников распредвала и коленвала. Собираю и гоняю дальше.
2. После пробега в 500 км уровень масла на месте. А дальше история повторяется. Разбираю уже чуть ли не весь мотор. Меняю следующие детали:
вкладыши коренные (некоторые немного розовые); вкладыши шатунные (некоторые немного розовые также);
кольца поршневые (маслосъемные кольца изношены, поршня в цилиндрах не болтаются, померять «элипснось» так и не получилось к сожалению);
прокладка ГБЦ (поставил уже из 3 вариантов самую толстую, т.к. мотор уже по всей видимости разбирался);
колпачки маслосъемные V.Reinz (три колпачка слетели снова!!!);
направляющие клапанов (клапана немного болтались).
Под слетевшими колпачками подразумевается, что их можно снять с направляющей клпана двумя или пинцетом. Обычно, при замене да других машинах, их нужно еще постараться содрать специальными клещами.
Обкатка 3000 км. Ездил как черепаха, без резких ускорений, скорость до 80 км/ч, обороты до 2000-2200.
На данный момент машина после последнего ремонта проехала 10 000 км. Берет примерно 200 гр. масла на 900-1000 км.
Залив полный уровень масла через 700-800 км лампочка уровня масла загорается при езде по трассе. По щупу - минус 150-200 от полного. Еще через 1000 уже загорается уже в каждую поездку через 10 км. По щупу - минус 400 от полного. Доливаю 400 грамм. Лампочка ближайшие 700-800 км не беспокоит. Потом опять все заново. Подозрения на датчик.
Есть предположение, что какой-то один колпачок слетел. В планах в ближайшее время заглянуть и выяснить как они держатся. Слышал про такую проблему на астрах OPC. Их даже ставят на клей.
Пробег у машины (Astra H) 2006 года 154 тыс. на данный момент. Автомобильный мозгоправ сказал, что может быть реальным. Показания одометра и мозгов как раз имеют примерно одно и тоже значение.
Может быть подскажет решение проблемы. Может надо какие-то правильные колпачки купить.
Буду признателен за советы. Необходимую информацию могу дополнить (описал суть). P.S. У отца друга Vectra С 2003 года с таким же мотором. Хоть он и весь в масле как истинный дизель, но масло не жрет.
Последний раз редактировалось miles134; 05.08.2014 в 20:32.
Ну не должны колпачки спрыгивать... Постоянно.
Не?
Соглашусь свами, что ну не должны они спрыгивать. На данный момент хочу убедиться, что они на месте.
Если все таки слетели, по поставить другие (Corteco), на какой-нибудь клей.
Сто пудов колпачки должны сидеть плотно на втулке! В противном случае, колпачок работает как насос, заталкивает масло в зазор между втулкой и стержнем поршня, и далее в цилиндр.
Клей,не клей(это нонсенс),обязаны сидеть прочно. Мож не те,что нужно(осадка большая)??
Колпачки выбирал по машине через TecDOC. И в первый раз и во второй садились хорошо (осадку не вспомню). Можно попробовать поискать старую направляющую (сомневаюсь конечно что найду) и померять. Сажал преспособой размерами как раз под колпачок и молоточком, легкими ударами до сопротивления (звук удара менялся, вроде как колпачек должен упереться в саму втулку).
Ребятки еще раз повторюсь! Датчик управления турбины в район 2000 тысяч оборотов начинает периодически отрубатся, и поэтому едет рывками... Если у кого то было такое же, расскажите как вы с этим боролись... Или чистили, я снимал этот датчик но не смог отсоединить патрубки! Расскажите по детально как и что!?
За ранее благодарю!!
"Ключ-крыша" загорается?
Ошибки есть?
Промывай и продувай этот эвк и проверяй вак трубки на герметичность. А так же патрубки надува и куллер.
Ну и егр мог подзависнуть от "чистоты".
А тоубки просто сдёрни. Их ничего не держит. Резиновые сапожки. Не забудь,как снимал,так и на место поставишь.
"Ключ-крыша" загорается?
Ошибки есть?
Промывай и продувай этот эвк и проверяй вак трубки на герметичность. А так же патрубки надува и куллер.
Ну и егр мог подзависнуть от "чистоты".
А тоубки просто сдёрни. Их ничего не держит. Резиновые сапожки. Не забудь,как снимал,так и на место поставишь.
Ошибок и ключиков никаких нету! Хотя одна висела реактивная по датчику наружного воздуха! Егр чистил перед зимой...может и подзасрался! Кулер на днях поменял, больше интересует именно этот клапан наддува) по этим патрубкам что подается, воздух? Когда их сдерну никаких утечек не будет??)
Заранее спасибо
Вакуум. Начало-вакуумный насос,далее(у кого есть,у кого нет)-вакуумный рессивер в замоторье(под егр), а дальше к клапану(ЭВК) а от него к актюатору турбины. Там сосёт и тянет диафрагму,п та в свою очередь штоком вертит лопатки геометрии направления потока надува в разных режимах.
Вакуум. Начало-вакуумный насос,далее(у кого есть,у кого нет)-вакуумный рессивер в замоторье(под егр), а дальше к клапану(ЭВК) а от него к актюатору турбины. Там сосёт и тянет диафрагму,п та в свою очередь штоком вертит лопатки геометрии направления потока надува в разных режимах.
Сними,брызгай от души ВД40 с разных сторон. Коробочку кубик отковырни,под ним сеточка,тоже просой,прочисть,продую хорошенько и так несколько раз.
Он неразборный.
Не бойся. Все так делают и это помогает.
Сними,брызгай от души ВД40 с разных сторон. Коробочку кубик отковырни,под ним сеточка,тоже просой,прочисть,продую хорошенько и так несколько раз.
Он неразборный.
Не бойся. Все так делают и это помогает.
Как не искал, так и не нашел.
Как заменить прокладку выпускного коллектора. Ни в мануале, ни на форумах.
Может кто что подскажет?
это на вектроклубе только наверное...ну или ТИС где то скачать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как не искал, так и не нашел.
Как заменить прокладку выпускного коллектора. Ни в мануале, ни на форумах.
Может кто что подскажет?
Откручиваем приемную трубу снизу перед радиатором. Снимаем патрубок подачи воздуха на турбину. И дальше откручиваем непосредственно выпускной коллектор. Возможно, придется снять трубку охлаждения, которая проходит над коллектором (я ее снимал, т.к. подымал ГБЦ) и может быть еще что-то помелочи. Места для того, что бы снять выпускной коллектор со шпилек, и заменить прокладку будет достаточно.
подскажите как ставить поликлиновый ремень , удается как то зафиксировать натяжной ролик в отжатом положении ? отжимал фомкой , но все равно штатный ремень 6PK1380 еле натянули ... пытался поставить ремень 6PK1050(он бъется по вину без кондея) в обход кондея (электромуфта накрылась .надо ремонтировать) , не удалось , очень короткий . У друзей в автомагазине набрал ремней разной длины буду пробовать , вот только ролик оттянуть и зафиксировать в отжатом положении не получаеться..
Сообщение от Rirz
Сними,брызгай от души ВД40 с разных сторон. Коробочку кубик отковырни,под ним сеточка,тоже просой,прочисть,продую хорошенько и так несколько раз.
Он неразборный.
Не бойся. Все так делают и это помогает.
..я брызгал по два раза в неделю в течении двух месяцев (и сетку чистил) , временно помогало потом опять , в итоге поставил новый - лучше стало подхватывать обороты , холостые пришли в норму , думаю и зимой повышенные обороты на холостых при минус 5 и ниже из-за этого были , осталось дождаться зимы..
головку 15мм и трещётку с рычагом. 5 минут.
Если короткий(с обводом от компрессора),то его в расчёт не берёмкстати,в более современных моторах один ролик удалён производителем(нижний вроде)
в более современных моторах один ролик удалён производителем(нижний вроде)
Совершенно в ж*** РИхтиг! У меня этого ролика нет.
Сообщение от nester71
удается как то зафиксировать натяжной ролик в отжатом положении ? отжимал фомкой , но все равно штатный ремень 6PK1380 еле натянули
Я отжимаю накидным на 15, сначала рукой потом либо палкой, либо длинным торцовым, просто рука дальше не лезет. Так держу, другой рукой заправляю ремень. Но можно и зафиксировать тонким стержнем или шестигранником.
Сообщение от nester71
штатный ремень 6PK1380
У меня 6РК1342, наверное потому что нижнего ролика нет.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
в том то и дело - головка+трещетка не встает , места до рамы не хватает...
значит другие надо,более короткие.у меня впритык,но встаёт...этой же трещёткой даже до шкива коленвала долазил,чтоб покрутить его.
Сообщение от nester71
зафиксировать ролик в отжатом положении можно?как?
всё равно сначала оттянуть ролик надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну оттянул,,,а зафиксировать можно в оттянутом положении или вторая пара рук нужна что бы ремень одевать?
честно?ни когда даже не пробовал туда что то вставлять,всегда одной рукой оттянутым держал,а второй ремень натягивал на шкив генератора...по идее так же второй рукой можно стопор вставить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.