Страница 29 из 223 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 79 129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 870 из 6666

Тема: 1.9 DT (120 Hp)

  1. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Кондей. Компрессор даёт 62мПа в состоянии покоя. 120мПа-вкл. Дозаправить надо?
    смотря сколько температура на улице...но 120мПа конечно совсем маловато,помню,что при +15 уже до 170 давило,а по жаре вообще за 200 на моей машине.наверное всё таки подзаправить надо.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    1,126
    Спасибо
    96 / 13
    Цитата Сообщение от nester71 Посмотреть сообщение
    давление на холостых без включённого кондея 650 kPa (на улице 13.5С , мерил весной)
    Включаем кондей, температуру в салоне на минимум, вентилятор на максимум. Давление поднялось уверенно до 1780 kPa . Выключаем кондей – давление медленно опускается (дождался до 1200 kPa )
    .
    сегодня поробовал при +25 ,без включённого кондея 950 kPa, включаем кондей, температуру в салоне на минимум, вентилятор на максимум-2250 kPa,
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  3. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    вот и у меня так же...даже до 2500 кратковременно подпрыгивало,но было +32.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  4. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Но у меня же арктика. Что кщё нужно?

  5. При какой темпиратуре на этом двигателе включается вентилятор??

  6. Участник Астравод Hulai на верном пути Аватар для Hulai
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 7
    Откапиталил двигатель, через 300 км появился стучок и постоянно усиливался под нагрузкой особенно, через 900 км поднял голову. Зазор м/у поршнями 0,6. Поршневая система фирмы yenmak.

    Вытянул сегодня поршни, колец можно сказать просто нет.
    Стерта краска на самих поршнях (на фото 2, 4 цилиндры и старый поршень с обеих сторон)





    В цилиндры низ поршня (юбка) входит плотно, а верх люфтит. Диаметр поршня по юбке разный (где лепестки торчат диаметр больше, получается нижний диаметр яйцом ), и на старом поршне тоже.

    1. Можно ли заменить только кольца?
    2. Должен ли нижний диаметр поршня быть "яйцом"?
    3. Должны ли быть разными диаметр поршня снизу и сверху?
    4. Каким может быть максимальный зазор поршня без колец и цилиндром, если мерить по верху (снизу плотненько но только по юбке, именно по лепесткам)

    P.S. Наводил справки у продавцов, сказали что поршня yenmak многие ставят и они ходят, а вот кольца с них сразу же выковыривают и ставят другие.

    ASTRA H 1.9 CDTI 120hp Z19DT универсал 2006 г.в.

  7. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Моё мнение-кольца нормальные подобрать.
    Поршни не трогать.

    На цилиндрах- хон не сильно сбит?

  8. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Hulai Посмотреть сообщение
    Можно ли заменить только кольца? 2. Должен ли нижний диаметр поршня быть "яйцом"? 3. Должны ли быть разными диаметр поршня снизу и сверху? 4. Каким может быть максимальный зазор поршня без колец и цилиндром, если мерить по верху (снизу плотненько но только по юбке, именно по лепесткам)
    так а что мастера по этому поводу говорят?данные бы глянуть,но это я только после завтра смогу...элепсность цилиндра и его диаметр нужно точно знать,чтоб понять,что дальше правильно будет сделать.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  9. Участник Астравод Hulai на верном пути Аватар для Hulai
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 7
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    так а что мастера по этому поводу говорят?данные бы глянуть,но это я только после завтра смогу...элепсность цилиндра и его диаметр нужно точно знать,чтоб понять,что дальше правильно будет сделать.
    Завтра микрометром поршня промерю...
    узнать бы только должна ли быть эта элипсность на самом поршне.
    Точился блок строго по размеру который на поршне нацарапан, я комплект поршней мастерам передавал, а когда забирал блок был развернут только один поршень. Стало быть все цилиндры точили одним размером. Когда поршни устанавливали все было четко без люфтов и компрессия в норме по всем цилиндрам одинаковая. Стук появился только через 300 км

    ASTRA H 1.9 CDTI 120hp Z19DT универсал 2006 г.в.

  10. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Если точили цилиндры- элепса быть не должно.
    См.хон.
    Подбери кольца нормально.
    Зазор в кольце при усадке в цилиндр(чели давал).

  11. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Hulai Посмотреть сообщение
    узнать бы только должна ли быть эта элипсность на самом поршне.
    я думаю,что с поршнями всё в порядке,ведь работают у них кольца.если цилиндр в поряде,то и кольца прилягут,как надо.Но это только предположения.Точные цифры я дам позже,а пока чем больше и точнее всего померяешь,тем лучше.
    Цитата Сообщение от Hulai Посмотреть сообщение
    Стук появился только через 300 км
    стук это как бы не что то другое..вроде от колец стучать не должно,когда они целые...с вкладышами и остальным всё нормально?


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  12. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Статистика неудачного ремонта идёт неумолимо вверх.

  13. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Зазор в кольце при усадке в цилиндр(чели давал).
    я на 1.3л. давал...так что погодь
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Если точили цилиндры- элепса быть не должно.
    смотря как,где и чем точили...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  14. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Хон см.

  15. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Хон см.
    согласен.и если выработка на цилиндрах будет,то замена колец до одного места,но думаю рано там,не так давно точили,возможно кольцами наоборот по лучше уже сделалось,если яйцом проточка вышла.

    Цитата Сообщение от Hulai Посмотреть сообщение
    компрессия в норме по всем цилиндрам одинаковая.
    и сколько же?


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  16. Участник Астравод Hulai на верном пути Аватар для Hulai
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 7
    яйцом не цилиндр я поршень и именно снизу по юбке. Цилиндры не выработанные, хонинговка на месте. фото немного неудачное я его сразу делал после вскрытия, там сверху нагар он благополучно удалился растворителем и под ним такая же хонинговка как по всему цилиндру



    держа рукой компрессометр через отверстия для форсунок после примерно 250 км было 22

    ASTRA H 1.9 CDTI 120hp Z19DT универсал 2006 г.в.

  17. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    нормально значит.кольца действительно очень помочь могут,но надо хоть на этот раз все размеры проверить,как положено.

    Цитата Сообщение от Hulai Посмотреть сообщение
    держа рукой компрессометр через отверстия для форсунок после примерно 250 км было 22
    это вообще фигня,а не компрессия...элипсом всё таки по ходу проточили тебе цилиндры...кольца видать фуфловые попались,вот и стёрлись быстро...ещё раз-два поменяешь и элипс уйдёт...не до смеха конечно,но так оно и будет наверное.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Цитата Сообщение от Hulai Посмотреть сообщение
    узнать бы только должна ли быть эта элипсность на самом поршне.
    Да успокойся уже. Элипсность должна быть на поршне. Это конструктивная особенность поршней, причем всех.
    Цитата Сообщение от Hulai Посмотреть сообщение
    Завтра микрометром поршня промерю...
    А нафига? Что это тебе даст?
    Цитата Сообщение от Hulai Посмотреть сообщение
    Точился блок строго по размеру который на поршне нацарапан, я комплект поршней мастерам передавал, а когда забирал блок был развернут только один поршень. Стало быть все цилиндры точили одним размером. Когда поршни устанавливали все было четко без люфтов
    Hulai Читай внимательно, повторять не буду и без меня советчиков до фига.

    Добавлено спустя 21 минуту:

    Подогнанная пара цилиндр/поршень: Поршень смазанный маслом, должен опускаться в цилиндр медленно под действием собственного веса.
    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    Зазор цилиндр-поршень должен быть 0,08.
    Здесь так и быть повторюсь, поскольку не прогнал ты эту тему. Зазор меряется между цилиндром и поршнем в зоне макс диаметра юбки(элипсность). По головке поршня никто зазор не мерЯет.
    Последний раз редактировалось Zhora; 02.06.2014 в 21:59.
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  19. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Цитата Сообщение от Hulai Посмотреть сообщение
    Откапиталил двигатель, через 300 км появился стучок и постоянно усиливался под нагрузкой особенно, через 900 км поднял голову. Зазор м/у поршнями 0,6. Поршневая система фирмы yenmak.

    Вытянул сегодня поршни, колец можно сказать просто нет.
    Стерта краска на самих поршнях (на фото 2, 4 цилиндры и старый поршень с обеих сторон)
    Судя по тому что стерлось графитовое напыление на поршнях за столь малый пробег, то возможны следующие варианты:
    1) Тепловой зазор между юбкой поршня и цилиндром не соответствует необходимому допуску. Тут важно учитывать допуск ( ВНИМАНИЕ!) производителя поршня, а не производителя блока цилиндров, как это ни странно звучит! Производители хороших не оригинальных поршней указывают необходимый зазор на днище поршня и он зачастую не совпадает с размером оригинального зазора. Обозначается например в виде: Sp=0.05 Объясняется это видимо различными коэффициентами расширения оригинала и нет. http://www.motorzona.ru/help/parts-help0001V/
    2) Грубая хонинговка цилиндров
    3) Не качественное покрытие графитом на поршнях

    Цитата Сообщение от Hulai Посмотреть сообщение
    В цилиндры низ поршня (юбка) входит плотно, а верх люфтит. Диаметр поршня по юбке разный (где лепестки торчат диаметр больше, получается нижний диаметр яйцом ), и на старом поршне тоже.
    Диаметр поршня замеряется в месте где отсутствует напыление, на фото старого поршня это место отчетливо видно!

    Цитата Сообщение от Hulai Посмотреть сообщение
    1. Можно ли заменить только кольца?
    2. Должен ли нижний диаметр поршня быть "яйцом"?
    3. Должны ли быть разными диаметр поршня снизу и сверху?
    4. Каким может быть максимальный зазор поршня без колец и цилиндром, если мерить по верху (снизу плотненько но только по юбке, именно по лепесткам)
    1. Если зазоры между поршнями и цилиндрами в норме, то да!
    2 .Да ( там где поршневой палец диаметр меньше)
    3. Да. (у юбки диаметр больше)
    4. Зазор мерить только относительно размера юбки поршня ( примерно 10 мм. от края юбки)
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  20. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Двигатель Z 19 DT / Z 19 DTL
    Ø Внутренний диаметр цилиндра
    Новый размер
    Ремонтный размер-0,100
    Тип "А"
    мм
    82,000 - 82,010
    Тип "В"
    мм
    82,010 - 82,020
    0,100
    Тип "С"
    мм
    82,020 - 82,030
    0,100
    Конусность цилиндра
    мм
    < 0,005
    Овальность цилиндра
    мм
    < 0,050
    &#216 поршня:
    Тип "А"
    мм
    81,920 - 81,930
    Тип "В"
    мм
    81,930 - 81,940
    Тип "С"
    мм
    81,940 - 81,950
    Выступ поршня
    Обозначение уплотнения головки цилиндров
    Размер
    Толщина уплотнения головки блока цилиндра
    без отверстия
    мм
    0,014 - 0,104
    0,770 - 0,870
    одно отверстие
    мм
    0,105 - 0,205
    0,870 - 0,970
    два отверстия
    мм
    0,206 - 0,294
    0,970 - 1,070
    Разница массы поршня
    г
    10
    Поршневые кольца
    1-е компрессионное поршневое кольцо
    Толщина
    мм
    1,970 - 1,995
    Стыковой зазор
    мм
    0,200 - 0,350
    Вертикальный зазор
    мм
    0,085 - 0,130
    2-е компрессионное поршневое кольцо
    Толщина
    мм
    1,970 - 1,995
    Стыковой зазор
    мм
    0,250 - 0,500
    Вертикальный зазор
    мм
    0,025 - 0,070
    Маслосъемное кольцо с рукавной пружиной
    Толщина
    мм
    1,970 - 1,990
    Стыковой зазор
    мм
    0,250 - 0,500
    Вертикальный зазор
    мм
    0,030 - 0,070

    Двигатель Z 19 DT / Z 19 DTL
    Поршневой палец
    Диаметр отверстия для поршневого пальца
    мм
    25,999 - 26,004
    Диаметр поршневого пальца
    мм
    25,982 - 25,998
    Подшипниковая опора
    плавающая
    Сложно из ТИСа сюда кидать инфу,когда она в таблице,так что разбирайтесь так,как есть.


    Добавлено спустя 19 минут:

    Допустимая компрессия на этих моторах:32-24бар.
    Последний раз редактировалось чели челиос; 03.06.2014 в 09:21.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  21. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Получается тепловой зазор между поршнем и цилиндром от 0.07 мм. до 0.09 мм.
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  22. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    ага.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  23. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Добрый день.
    Позвольте вклинится с вопросом о топливном фильтре.Может кто-нибудь недавно менял. Чего сейчас кладут в оригинальную упаковку ГМ? Хотел найти UFI, но в экзисте их вообще не стало. Какой не уступает по качеству?
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Цитата Сообщение от _DRY_ Посмотреть сообщение
    Получается тепловой зазор между поршнем и цилиндром от 0.07 мм. до 0.09 мм.
    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    Зазор цилиндр-поршень должен быть 0,08.
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  25. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    А что то не дрфига ли? 8-9 соток??

    3-4 сотки по моему не больше)
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  26. Участник Астравод Hulai на верном пути Аватар для Hulai
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 7
    перемерил размер поршня вот такие результаты:



    Вроде как все ровно, на старом перемерял там тоже он конусом идет. Зазор по юбке минимальный 0,08 где то и есть. А вот сверху поршня 0,65 получается и сразу появился вопрос ДОЛЖНЫ ЛИ КОЛЬЦА ВЫСТУПАТЬ ИЗ КАНАВКИ ПОРШНЯ? И НАСКОЛЬКО? Если они будут выступать на 0,3 то должно быть все плотненько. Если это так, предполагаю что канавка на поршне глубоко прорезана...



    Какой должна быть глубина канавки?
    Какой должна быть ширина кольца?
    Насколько должно кольцо выступать из канавки?

    Spoiler еще фото :

    ASTRA H 1.9 CDTI 120hp Z19DT универсал 2006 г.в.

  27. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Наверное дурацкий вопрос задам.
    А на 1,9 бак не больше? Хочется ещё реже заезжать на заправки. Был бы 70 литров, то цены бы не было.
    Семейка Твинтопов

  28. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Hulai Посмотреть сообщение
    Какой должна быть глубина канавки? Какой должна быть ширина кольца? Насколько должно кольцо выступать из канавки?
    это всё при установке кольца смотриться по данным,что я скинул.А поршень лишь по зазору между ним и цилиндром смотрится,где у тебя всё нормально...
    Цитата Сообщение от Hulai Посмотреть сообщение
    ДОЛЖНЫ ЛИ КОЛЬЦА ВЫСТУПАТЬ ИЗ КАНАВКИ ПОРШНЯ?
    должны.

    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    Наверное дурацкий вопрос задам. А на 1,9 бак не больше? Хочется ещё реже заезжать на заправки. Был бы 70 литров, то цены бы не было.
    ну ты брат даёшь...у тебя не еврейские корни случайно?
    с таким то расходом ещё на бак жалуешься...на всех астрах Н 52 литра баки стоят.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  29. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    ну ты брат даёшь...у тебя не еврейские корни случайно?
    с таким то расходом ещё на бак жалуешься...на всех астрах Н 52 литра баки стоят.
    Та не, дело не в цене и расходе. Просто я заправляюсь по 40-45 и иногда 50 литров, а хотелось бы пореже, пусть и больше. У нас это Лукойл частенько на пересменках и тех. перерывах. Заколебали.
    Вот за прошлый месяц:
    май 6419 км. 349,32л. 3636,08 грн.
    02.май 10,6 159,95
    49,63 510
    23,47 241,2
    40,87 420,06
    46,71 480,04
    50,02 514,11
    15,15 155,72
    37,95 390
    26.май 30,75 315
    31.май 44,17 450
    Семейка Твинтопов

  30. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    да понятно всё конечно,но нет больше баков на этих машинах.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

Страница 29 из 223 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 79 129 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)