Кондей. Компрессор даёт 62мПа в состоянии покоя. 120мПа-вкл. Дозаправить надо?
смотря сколько температура на улице...но 120мПа конечно совсем маловато,помню,что при +15 уже до 170 давило,а по жаре вообще за 200 на моей машине.наверное всё таки подзаправить надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
давление на холостых без включённого кондея 650 kPa (на улице 13.5С , мерил весной)
Включаем кондей, температуру в салоне на минимум, вентилятор на максимум. Давление поднялось уверенно до 1780 kPa . Выключаем кондей – давление медленно опускается (дождался до 1200 kPa )
.
сегодня поробовал при +25 ,без включённого кондея 950 kPa, включаем кондей, температуру в салоне на минимум, вентилятор на максимум-2250 kPa,
вот и у меня так же...даже до 2500 кратковременно подпрыгивало,но было +32.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Откапиталил двигатель, через 300 км появился стучок и постоянно усиливался под нагрузкой особенно, через 900 км поднял голову. Зазор м/у поршнями 0,6. Поршневая система фирмы yenmak.
Вытянул сегодня поршни, колец можно сказать просто нет.
Стерта краска на самих поршнях (на фото 2, 4 цилиндры и старый поршень с обеих сторон)
В цилиндры низ поршня (юбка) входит плотно, а верх люфтит. Диаметр поршня по юбке разный (где лепестки торчат диаметр больше, получается нижний диаметр яйцом ), и на старом поршне тоже.
1. Можно ли заменить только кольца?
2. Должен ли нижний диаметр поршня быть "яйцом"?
3. Должны ли быть разными диаметр поршня снизу и сверху?
4. Каким может быть максимальный зазор поршня без колец и цилиндром, если мерить по верху (снизу плотненько но только по юбке, именно по лепесткам)
P.S. Наводил справки у продавцов, сказали что поршня yenmak многие ставят и они ходят, а вот кольца с них сразу же выковыривают и ставят другие.
Можно ли заменить только кольца? 2. Должен ли нижний диаметр поршня быть "яйцом"? 3. Должны ли быть разными диаметр поршня снизу и сверху? 4. Каким может быть максимальный зазор поршня без колец и цилиндром, если мерить по верху (снизу плотненько но только по юбке, именно по лепесткам)
так а что мастера по этому поводу говорят?данные бы глянуть,но это я только после завтра смогу...элепсность цилиндра и его диаметр нужно точно знать,чтоб понять,что дальше правильно будет сделать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
так а что мастера по этому поводу говорят?данные бы глянуть,но это я только после завтра смогу...элепсность цилиндра и его диаметр нужно точно знать,чтоб понять,что дальше правильно будет сделать.
Завтра микрометром поршня промерю...
узнать бы только должна ли быть эта элипсность на самом поршне.
Точился блок строго по размеру который на поршне нацарапан, я комплект поршней мастерам передавал, а когда забирал блок был развернут только один поршень. Стало быть все цилиндры точили одним размером. Когда поршни устанавливали все было четко без люфтов и компрессия в норме по всем цилиндрам одинаковая. Стук появился только через 300 км
узнать бы только должна ли быть эта элипсность на самом поршне.
я думаю,что с поршнями всё в порядке,ведь работают у них кольца.если цилиндр в поряде,то и кольца прилягут,как надо.Но это только предположения.Точные цифры я дам позже,а пока чем больше и точнее всего померяешь,тем лучше.
Сообщение от Hulai
Стук появился только через 300 км
стук это как бы не что то другое..вроде от колец стучать не должно,когда они целые...с вкладышами и остальным всё нормально?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
согласен.и если выработка на цилиндрах будет,то замена колец до одного места,но думаю рано там,не так давно точили,возможно кольцами наоборот по лучше уже сделалось,если яйцом проточка вышла.
Сообщение от Hulai
компрессия в норме по всем цилиндрам одинаковая.
и сколько же?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
яйцом не цилиндр я поршень и именно снизу по юбке. Цилиндры не выработанные, хонинговка на месте. фото немного неудачное я его сразу делал после вскрытия, там сверху нагар он благополучно удалился растворителем и под ним такая же хонинговка как по всему цилиндру
держа рукой компрессометр через отверстия для форсунок после примерно 250 км было 22
нормально значит.кольца действительно очень помочь могут,но надо хоть на этот раз все размеры проверить,как положено.
Сообщение от Hulai
держа рукой компрессометр через отверстия для форсунок после примерно 250 км было 22
это вообще фигня,а не компрессия...элипсом всё таки по ходу проточили тебе цилиндры...кольца видать фуфловые попались,вот и стёрлись быстро...ещё раз-два поменяешь и элипс уйдёт...не до смеха конечно,но так оно и будет наверное.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
узнать бы только должна ли быть эта элипсность на самом поршне.
Да успокойся уже. Элипсность должна быть на поршне. Это конструктивная особенность поршней, причем всех.
Сообщение от Hulai
Завтра микрометром поршня промерю...
А нафига? Что это тебе даст?
Сообщение от Hulai
Точился блок строго по размеру который на поршне нацарапан, я комплект поршней мастерам передавал, а когда забирал блок был развернут только один поршень. Стало быть все цилиндры точили одним размером. Когда поршни устанавливали все было четко без люфтов
Hulai Читай внимательно, повторять не буду и без меня советчиков до фига.
Добавлено спустя 21 минуту:
Подогнанная пара цилиндр/поршень: Поршень смазанный маслом, должен опускаться в цилиндр медленно под действием собственного веса.
Сообщение от Zhora
Зазор цилиндр-поршень должен быть 0,08.
Здесь так и быть повторюсь, поскольку не прогнал ты эту тему. Зазор меряется между цилиндром и поршнем в зоне макс диаметра юбки(элипсность). По головке поршня никто зазор не мерЯет.
Последний раз редактировалось Zhora; 02.06.2014 в 21:59.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Откапиталил двигатель, через 300 км появился стучок и постоянно усиливался под нагрузкой особенно, через 900 км поднял голову. Зазор м/у поршнями 0,6. Поршневая система фирмы yenmak.
Вытянул сегодня поршни, колец можно сказать просто нет.
Стерта краска на самих поршнях (на фото 2, 4 цилиндры и старый поршень с обеих сторон)
Судя по тому что стерлось графитовое напыление на поршнях за столь малый пробег, то возможны следующие варианты:
1) Тепловой зазор между юбкой поршня и цилиндром не соответствует необходимому допуску. Тут важно учитывать допуск ( ВНИМАНИЕ!) производителя поршня, а не производителя блока цилиндров, как это ни странно звучит! Производители хороших не оригинальных поршней указывают необходимый зазор на днище поршня и он зачастую не совпадает с размером оригинального зазора. Обозначается например в виде: Sp=0.05 Объясняется это видимо различными коэффициентами расширения оригинала и нет. http://www.motorzona.ru/help/parts-help0001V/
2) Грубая хонинговка цилиндров
3) Не качественное покрытие графитом на поршнях
Сообщение от Hulai
В цилиндры низ поршня (юбка) входит плотно, а верх люфтит. Диаметр поршня по юбке разный (где лепестки торчат диаметр больше, получается нижний диаметр яйцом ), и на старом поршне тоже.
Диаметр поршня замеряется в месте где отсутствует напыление, на фото старого поршня это место отчетливо видно!
Сообщение от Hulai
1. Можно ли заменить только кольца?
2. Должен ли нижний диаметр поршня быть "яйцом"?
3. Должны ли быть разными диаметр поршня снизу и сверху?
4. Каким может быть максимальный зазор поршня без колец и цилиндром, если мерить по верху (снизу плотненько но только по юбке, именно по лепесткам)
1. Если зазоры между поршнями и цилиндрами в норме, то да!
2 .Да ( там где поршневой палец диаметр меньше)
3. Да. (у юбки диаметр больше)
4. Зазор мерить только относительно размера юбки поршня ( примерно 10 мм. от края юбки)
Двигатель Z 19 DT / Z 19 DTL
Ø Внутренний диаметр цилиндра
Новый размер
Ремонтный размер-0,100
Тип "А"
мм
82,000 - 82,010
Тип "В"
мм
82,010 - 82,020
0,100
Тип "С"
мм
82,020 - 82,030
0,100
Конусность цилиндра
мм
< 0,005
Овальность цилиндра
мм
< 0,050
Ø поршня:
Тип "А"
мм
81,920 - 81,930
Тип "В"
мм
81,930 - 81,940
Тип "С"
мм
81,940 - 81,950
Выступ поршня
Обозначение уплотнения головки цилиндров
Размер
Толщина уплотнения головки блока цилиндра
без отверстия
мм
0,014 - 0,104
0,770 - 0,870
одно отверстие
мм
0,105 - 0,205
0,870 - 0,970
два отверстия
мм
0,206 - 0,294
0,970 - 1,070
Разница массы поршня
г
10
Поршневые кольца
1-е компрессионное поршневое кольцо
Толщина
мм
1,970 - 1,995
Стыковой зазор
мм
0,200 - 0,350
Вертикальный зазор
мм
0,085 - 0,130
2-е компрессионное поршневое кольцо
Толщина
мм
1,970 - 1,995
Стыковой зазор
мм
0,250 - 0,500
Вертикальный зазор
мм
0,025 - 0,070
Маслосъемное кольцо с рукавной пружиной
Толщина
мм
1,970 - 1,990
Стыковой зазор
мм
0,250 - 0,500
Вертикальный зазор
мм
0,030 - 0,070
Двигатель Z 19 DT / Z 19 DTL
Поршневой палец
Диаметр отверстия для поршневого пальца
мм
25,999 - 26,004
Диаметр поршневого пальца
мм
25,982 - 25,998
Подшипниковая опора
плавающая
Сложно из ТИСа сюда кидать инфу,когда она в таблице,так что разбирайтесь так,как есть.
Добавлено спустя 19 минут:
Допустимая компрессия на этих моторах:32-24бар.
Последний раз редактировалось чели челиос; 03.06.2014 в 09:21.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Добрый день.
Позвольте вклинится с вопросом о топливном фильтре.Может кто-нибудь недавно менял. Чего сейчас кладут в оригинальную упаковку ГМ? Хотел найти UFI, но в экзисте их вообще не стало. Какой не уступает по качеству?
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Вроде как все ровно, на старом перемерял там тоже он конусом идет. Зазор по юбке минимальный 0,08 где то и есть. А вот сверху поршня 0,65 получается и сразу появился вопрос ДОЛЖНЫ ЛИ КОЛЬЦА ВЫСТУПАТЬ ИЗ КАНАВКИ ПОРШНЯ? И НАСКОЛЬКО? Если они будут выступать на 0,3 то должно быть все плотненько. Если это так, предполагаю что канавка на поршне глубоко прорезана...
Какой должна быть глубина канавки?
Какой должна быть ширина кольца?
Насколько должно кольцо выступать из канавки?
Какой должна быть глубина канавки? Какой должна быть ширина кольца? Насколько должно кольцо выступать из канавки?
это всё при установке кольца смотриться по данным,что я скинул.А поршень лишь по зазору между ним и цилиндром смотрится,где у тебя всё нормально...
Сообщение от Hulai
ДОЛЖНЫ ЛИ КОЛЬЦА ВЫСТУПАТЬ ИЗ КАНАВКИ ПОРШНЯ?
должны.
Сообщение от Эстонец
Наверное дурацкий вопрос задам. А на 1,9 бак не больше? Хочется ещё реже заезжать на заправки. Был бы 70 литров, то цены бы не было.
ну ты брат даёшь...у тебя не еврейские корни случайно?
с таким то расходом ещё на бак жалуешься...на всех астрах Н 52 литра баки стоят.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну ты брат даёшь...у тебя не еврейские корни случайно?
с таким то расходом ещё на бак жалуешься...на всех астрах Н 52 литра баки стоят.
Та не, дело не в цене и расходе. Просто я заправляюсь по 40-45 и иногда 50 литров, а хотелось бы пореже, пусть и больше. У нас это Лукойл частенько на пересменках и тех. перерывах. Заколебали.
Вот за прошлый месяц:
май 6419 км. 349,32л. 3636,08 грн.
02.май 10,6 159,95
49,63 510
23,47 241,2
40,87 420,06
46,71 480,04
50,02 514,11
15,15 155,72
37,95 390
26.май 30,75 315
31.май 44,17 450
да понятно всё конечно,но нет больше баков на этих машинах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.