А я вот клапана проверять сегодня полез и оказалось не зря...у всех зазор уже минимум на 0.1 меньше,чем надо,а первый клапан вообще вместо 0.3 еле пролез щуп 0,07...он по ходу не закрывается уже толком.всё вымерял,посчитал и теперь буду шаёйбы в эксисте заказывать...так что советую хоть раз проверить клапана всем и не надеятся на то,что они стучать будут,если что то не так...здесь такое устройство,что он просто прогорит в определённый момент и всё...и проверка кстати очень легко делается,главное приспособу из куска железяки соорудить,чтоб надавить толкатель для вытаскивания шайбы.
И ещё такой вопрос:кто нибудь знает какие клапана у нас впускные,а какие выпускные или как это определить...вроде по коллекторам смотрел и примерно понял,но может есть ещё инфа какая то?хотелось бы подстраховаться...не полностью уверен,что по коллекторам правильно рассмотрел.