Аивот сутки или 12 часов-уже мотор и батарея в ознобе.
это да.батарею при таком простое однозначно в тепло надо заносить.тут к бабке не ходи.любого качества и мощности сдохнет.
в чём и плюс 1.3л,что его крутить аккуму гораздо легче.нам для такого эффекта надо ампер на 90 и пусковой ток под 900енов.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну так за 12 часов акум промерзает насквозь... емкость падает... - я с теплым аккумом после 2 суток стоянки -в минус 13 без свечей завелся.
обороты стартера были отличные - что и явилось основной причиной заводки. ведь в каждом цилиндре сжимается воздух - и чем чаще он сжимается - тем быстрее повышается т-ра - в цилиндре до необходимой для заводки
ну так за 12 часов акум промерзает насквозь... емкость падает... - я с теплым аккумом после 2 суток стоянки -в минус 13 без свечей завелся.
обороты стартера были отличные - что и явилось основной причиной заводки. ведь в каждом цилиндре сжимается воздух - и чем чаще он сжимается - тем быстрее повышается т-ра - в цилиндре до необходимой для заводки
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Мужики, вы правы! Печка адски выстужает мотор. Проверил очень просто, печька на 2 скорость и прогрев до 80* минут за 10 движения.
как жму авто 22* начинает падать. В движение ещё нормуль, а на светофорах падает на глазах.
а я свечи заменил привинтивно летом, о чём здесь отписывал и чуствую себя спокойно
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня при -28 завёл свой мотор с пол пинка...аккум варта сильвер динамик 74а,тёплый и заряженный.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну а как же...не заносить аккум в тепло на таких морозах издевательство над ним.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нашёл,позвонил и забронировал новый "вебасто"-5кВт.
В комплекте:
-Котёл с мозгами.
-помпа ОЖ
-топливный насос
-проводка.
Нету:
-таймера(можно обойтись кнопкой).
-Разных патрубков (они все индивидуальны под разные авто), хомутов.
-кронштейнов(они все индивидуальны под разные авто).
Цена-16.000 руб.
Делать буду сам. Остальные приблуды,типа ЖПРС модуля,антены,таймера,можно прикупить отдельно со временем,если будет в этом необходимость.
Стояла 5 дней в эти морозы, вчера с седьмого раза завелась. Крутил по 5-8 секунд с 15-30 секундным перерывом. Ну и после таких заводок под машиной между передними калесами небольшая лужа топлива.
Пробовал отвозить на СТО еще осенью, сказали, что долго и муторно свечи менять на Зафире 1.9 (120 л.с.)
У меня вопрос. На холодную, в бачке уровень ОЖ на 1 см выше донышка бачка. На бачке нет или я не увидел уровень min. Но есть только Стрелка вверх, над ней надпись KALT или что-то похожее. Нужно долить жидкость?
Нужно до MAX долить.
Свечи менять не муторно. Я в своё время за 20 минут поменял.
Я кст.тогда ничего не знал об осторожности выварачивания,что существует вероятность отрыва,просто взял и выкрутил.
Там немножко не очень удобно,но при нормальном инструменте всё делается нормально.
Будешь выкручивать,соблюдай крайнюю осторожность,туда-сюда,без усилий.
Высокая головка на 9 мм с удлинителем и трещёткой.
Можно ВДшкой предварительно пролить.
Топливо течёт под крышкой фильтра. Имел такое той зимой,при первых морозах. Требуется дотяжка накидной гайки крышки.
ДТ более вязкое и ищет слабое место.
Я специально сделал приблуду из подручных материалов.
Это П-образная стальная полоса с прорезями на торцах.
Некотые долбял деревяшкой по пупыркам,но это чревато обломом тех самых пупырок. Нужен инструмент.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Топливо капает из-под крышки корпуса топливного фильтра. С этим я бы не рисковал. Там как раз оно капает на выхлопную трубу. Вспыхнуть можно в миг.
Нужно осмотреть радиатор и термостат, что бы понять куда уходит антифриз.
Со свечами просто не хотят брать ответственность за криворукость своих слесарей.. У меня по ощущениям не работает одна свеча, но уже заводится с большими проблемами. У тебя поди вообще полный капут ..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Прежде чем менять свечи,проверь их работоспособность. Прозвони тестером на сопротивление иди проводом от + АКБ на контакт,должны искрить,типа коротить.
Тут такая ситуация, что у меня в Мск нет ни инструментов, ни гаража, ни тестера и тд
Кстати, на СТО мне один стакан топливного фильтра когда-то уже сломали. Руками крышку не дожать?
На счет ОЖ, у меня есть подозрение, что когда меняли ГРМ не полностью долили. Куплю сегодня в каком-нибудь ашане и долью.
Тут такая ситуация, что у меня в Мск нет ни инструментов, ни гаража, ни тестера и тд
тогда кусок провода найди и им прозвони.если свечи конкретно легли,то искры не будет.этот метод очень часто даёт результат.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.