Поменял вчера передние пружины. Заодно и опоры Лемфердр (сделаны в Китае)и опорные подшипники Ина вроде как Германия. Все было родное ещё. Честно по высоте не заметил сильных изменений. Опоры были вроде в нормальном состоянии, как и подшипники. Но если уж разобрали там, то решено было поменять вместе и с новыми верхними гайками. Также поменял передние тормозные колодки, которые лежали ещё с 13 сентября.Предыдущие колодки также оригинальные проездили 64000. До этого АТЕ 2 раза менял по 22-25 тысяч. Поэтому и в этот раз взял оригинал сделанный в Индии как и предыдущие.
Вчера записался на развал. Впервые за мою эксплуатацию Мне ослабляли подрамник и выставляли на место что-то там. Машину после него реально не узнать.
Пружины для заниженного шасси. Вкусная цена 3044.
Подшипники 1014
Опоры 1814
Гайки оригинал 212
Все брал на Емекс, так как Экзист только за пружины 6 с чем-то просил. И все остальное дороже.
Последний раз редактировалось Эстонец; 28.11.2017 в 18:55.
Вполне возможно у меня идс+. И родные пружины за пробег 276000 могли потерять свою жесткость. А родных заниженных в России мало того что нет, так и цена будет космической.
Двигатель Z19DT пробег 320000. астра Н 2006г. универсал. Пару дней назад засвистела турбина, сегодня с выхлопной трубы и с двигателя (не смог определить откуда, темно уже) повалил белый дым. Тяга пропала. Что может быть? Куда смотреть? Возможно важно, перед данным мероприятием заправился, проехал 5 км и началось... Залил 35л. топлива, в баке было литров 5-7 (лампочка уже горела).
Последний раз редактировалось Hulai; 01.12.2017 в 01:55.
Причина: добавил последнее предложение
Двигатель Z19DT пробег 320000. астра Н 2006г. универсал. Пару дней назад засвистела турбина, сегодня с выхлопной трубы и с двигателя (не смог определить откуда, темно уже) повалил белый дым. Тяга пропала. Что может быть? Куда смотреть? Возможно важно, перед данным мероприятием заправился, проехал 5 км и началось... Залил 35л. топлива, в баке было литров 5-7 (лампочка уже горела).
Трубку картерных газов сними,заведи и по смотри.Если сильно белым валит,значит действительно поршень прогорел.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
может ли быть такой дым из за турбины? Почему она 3 дня свистела?
Сообщение от чели челиос
Трубку картерных газов сними,заведи и по смотри.Если сильно белым валит,значит действительно поршень прогорел.
Сегодня точно определю откуда дым. Вчера по темноте определил что скорее всего из турбины. Точно видно что с турбины масло капает. И ещё, последние пару месяцев при заводке дым валил, еще пока стартер крутит и пол минуты где то на холостых, затем пропадал.
Последний раз редактировалось Hulai; 01.12.2017 в 09:39.
От турбины сизый дым и жор масла сильный.
А масло из неё и будет капать,там его очень много будет при прогаре поршня.У тебя и уровень очень быстро уходить должен,если это не случилось,то может всё таки только турбина.В общем гадать можно долго,а проверить картерные газы 5-тиминутное дело.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну это уже хорошо,значит с поршнями всё в порядке.Белый дым:
от фриза в масле
от фриза в системе егр
возможно от не гожей турбины,здесь я устройство что то не очень помню.
Если масло капает,значит уровень уходит,есть такое дело?
По поршням по думал,может ещё и не исключено,уж очень белый дым,двигатель троит,вибрация есть?
Последний раз редактировалось чели челиос; 01.12.2017 в 16:49.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
мое мнение турбина, она начала свистеть потом заклинила и возможно обломило горячку,
через втулки масло фигачит в выпуск далее на катализатор где и сгорает,
часть не сгоревшего идет на выход
дым маслом пахнет?
Кстати сейчас свиста нет?
Господа, сегодня снял турбину. Масла в выпускном коллекторе нет, он сухой. С турбины гонит, она вся в масле. Alexey26 гудеть перестала, после как дым начал валить (до этого три дня, как сирена) и тяга пропала.
через втулки масло фигачит в выпуск далее на катализатор где и сгорает,
Дым сызый должен быть и конкретно маслом вонять,что то таких симтомов мы не услышали.Может там фриз ещё как то в выхлоп попадает при обломе вала с крыльчаткой?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кто нить подскажет в СПБ картридж купить где можно на это чудо?
Знакомый в гареттурбо покупал. Вроде бегает...
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Дым сызый должен быть и конкретно маслом вонять,что то таких симтомов мы не услышали.Может там фриз ещё как то в выхлоп попадает при обломе вала с крыльчаткой?
Откель фриз то в турбе если коллектор на видео сухой?! Других путей для попадания у него туда нет, ведь к турбине присоединены только подача и слив масла...
Сизый дым будет когда масло сгорело, а тут оно попадает на горячую поверхность, по-этому и дым белый, масло ведь не сгорает в данном случае, а испаряется в большей степени! имхо
Зы. "Самовар" конечно, как вариант может чудить, но сомневаюсь в этом. Тут сто пудов турбина умерла
Дым сызый должен быть и конкретно маслом вонять,что то таких симтомов мы не услышали.Может там фриз ещё как то в выхлоп попадает при обломе вала с крыльчаткой?
судя по видео турбине хана, люфт слишком большой, масло гонит через втулки.
Ну тут облома нет, судя потому, что с обратной стороны можно шевелить вал
Jrone1000010269КАРТРИДЖ ТУРБИНЫ GT1749MV !!!ГАРАНТИЯ 6 МЕС!!!7 018 ₽1 шт4 / 6 дн
Компания yulsun.ru предлагает данный картридж. Что скажете, господа? Сталкивался кто нибудь?
Поищи бу турбину. Они стоят от 10 до 15. Ни одна ремонтная лучше оригинала не будет.
Jrone 1000010269 КАРТРИДЖ ТУРБИНЫ GT1749MV !!!ГАРАНТИЯ 6 МЕС!!! 7 018 ₽ 1 шт 4 / 6 дн
Компания yulsun.ru предлагает данный картридж. Что скажете, господа? Сталкивался кто нибудь?
я покупал меллет, тоже китай но вроде как качественный пробег на нем уже 32 000 работает,
по джирону вроде тоже отзывы неплохие
но есть нюанс, на новом картридже так и не смог настроить геометрию,
то есть чуть с запозданием работает, там флажок геометрии по разному сделан(я про меллет может джирон все как надо)
Вот и подходит передняя правая ступица. В этом году менял левую.Ставил Оску, но она за пробег 38000 уже кончается. Может что-то другое поставить ради эксперимента?
у меня идет борьбас ошибкой по датчику распрелвала , переодически выскакивает :
P0340 - Цепь датчика положения распр. вала Обрыв цепи
(29) - Присутствует или НЕ ПРИСУСТВУЕТ ...
P0340 - Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик
(28) - Не присутствует
Если даже P0340 и ПРИсутствует . но все равно едет авто , только по форсункам ( если смотреть через опком ) больше разброс показаний ..
Неужели авто может ехать без датчика распредвала?
Может и ехать и заводиться без него.Отсоедините его и машина заведется и поедет.Только чуть дольше будет заводиться.Только надо разобраться почему появляется ошибка,у меня срезало шпонку на шестерне коленвала,и шестерня ушла на1-2
зуба.
Только надо разобраться почему появляется ошибка,.
..учитывая .что есть ошибка P0340 - Цепь датчика положения распр. вала Обрыв цепи , наверное пришел смерьть датчику ( пробег уже 330000 ) . Что бы поменять придеться грм сбрасывать . А надо клапаную крышку снимать .что бы сам датчик поменять .??
В преддверии нового года, РЕАЛЬНО подарю старожилам ветки, оставшиеся детали от бывшей, СВОЕЙ машины, которую любил... Забирайте на месте или пересыл за Ваш счет! Вопросы в личку. Сарказм и ирония пусть останутся за кадром, т.е. в молдавиии. Не принимаю!
история такая: примерно месяц/полтора начали выскакивать ошибки по датчику распредвала( ДРВ ) .вычитал на одном форуме , что если стакртер коротит и просаживает напругу .то будет выскакивать ошибки по ДРВ . Поменял стартер семь дней назад и на самом деле якорь коротил на массу . Пару дней после замены ездил без ошибок по ДРВ . Потом опять появились . Едет нормально .обороты не плавают , заводится более менее . 12 декабря во вторник , перед поездкой в Витебск из Москвы , пару раз глохла , ошибки не сканировал , только стер их EMLэмом и доехали до Витебска без приключений . В среду 13 декабря посмотрел разъем на ДРВ ( за двигателем ,сверху) , внутри какая то жидкость ( что то среднее между жидким маслом и водой) , откуда ? не понятно . Прочистил ,просушил ,соединил ,заводил раз пятьнадцать и ошибок не появлялалось , хотя должно было , до чистки появлялись ошибки один раз из пяти заводок обязательно . После чистки разъема ездил по городу Витебску полтара суток и ошибок не было и четверг 14 декабря опять стали появляться ПРИ Заводке двигателя . Сегодня 16 декаьря с утра пошел еще раз посмотрел разъем , запотевание есть , но немного . Прочистил ,просушил ,соединил ,заводил раз восемь и ошибок не появлялалось .
Сегодня еде в Москву , дальше буду наблюдать .
Сообщение от parovoz30
Ошибка p0340(если педалями то 034028) по датчику распредвала,появляется при заводке в основном на холодную,через дня 2-3 появляется машинка с ключиком,_______________________________заводится чуть дольше на холодную 3-4с,на горячую 2-3с,после сброса на горячую с пол оборота, до следующего холодного запуска и появляется ошибка,ни каких отсечек по оборотам нету._________________После заводки работает хорошо,дыма нет,обороты не плавают.Датчик оригинал.Может у кого такое было.двигатель 1.9DTL.
В общем ошибки появляються при заводке , почти как у Вас . только у меня еще есть ошибка P0340 - Цепь датчика положения распр. вала Обрыв цепи ( то присуствует .то нет , болше не присуствует ) , кроме P0340 - Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик
Тоже сначала выскакивала редко,когда купил машину первый раз увидел ,потом были промежутки могла выскачить раз в месяц,перед заменой выскакивала через раз,тоже менял стартер тоже какое то время небыло потом опять,метки посмотрите чтоб ремень не перескочил.
Добавлено спустя 26 минут:
Кто знает двигатель 1.9DTL подайдут длинные свечи накала.
Последний раз редактировалось parovoz30; 16.12.2017 в 13:18.