А где гильзы в списке? Или просто расточка под ремонтный размер, поэтому и поршни не те? Или гильзуют весь блок и растачивают под ремонтный размер?! Или гильзуют один цилиндр и растачивают все под ремонтный размер?
Гильзовка надо понимать с деталями и работой.
зы.гильзовка есть гильзовка,расточка-есть расточка.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
это очень большая загадка на данный момент. Эстонец их продавать за...я.Это только таким,как мне пойдёт,а их единицы,мало кто сам этот мотор ремонтирует,да ещё не трогая родные гильзы.
Эх по раньше бы вся это конетель,я бы хоть забрал.
Серёга,будем толпой продавать...а может ещё Андрей чем то поможет,ему то проще их по делу использовать куда то,далеко не все же моторы гильзовать и растачивать надо.А поршни зачётные вообще,качество офигенное.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Пускай уж все тогда гильзуют и твои поршни ставят, раз уж такой диагноз поставили...
+100500
гильзы по 1000р. в эксисте стандартные с ожиданием максимум 3 дня в Ростове,Москва в наличии!Пускай Турция,но всё равно не хлам,оно будет ездить и довольно прилично.Цена 21рубль это цена на 4 гильзы с запчастями и работой,не может быть иначе,за 2 это оочень дорого.Свояку не давно комонрейла гильзовали,как раз такая сумма примерно и вышла,не может быть иначе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Аргументы в студию!!! Два соседних цилиндра, гильзовать можно, два других нельзя! Чудеса "механики"! Мде... У нас её стороной обходят, если чё... По крайней мере раньше так было, сейчас отзывы не мониторю.
Я напишу своё скромное мнение.Если такая "жопа" с гильзой 4-го и третий деформирован от кривой прессовки .два цилиндра гильзуются.При таком состоянии дел,проще загильзовать весь блок под стандартные поршня ,и использовать те что имеются в наличии.Продавать стандартный поршень можно оочень долго,ибо те кто занимаются кап. ремонтом д.в.с. ,будут рекомендовать расточку под ремонт,что собственно оправдано при износе блока. По поводу кол.вала ,судить сложно о чем речь,данных замеров нет.Если речь о износе ,вопрос в каких пределах ,если речь о искривлении ,тогда либо рихтовка ,либо рихтовка+шлифовка с заданием новой оси коренных шеек ,тогда автоматом и шатунные под шлифовку.Лечить на расстоянии=умничать по телефону.Кто взялся тот и закрывает двигатель на долго и счастливо. Прошлый "закрыватель" по телефону правильно отвечал на мои вопросы,а по факту большую часть замеров просто не делал. Не мне судить о состоянии на сейчас ,ибо двигатель не у меня.
Сообщение от _DRY_
Аргументы в студию!!! Два соседних цилиндра, гильзовать можно, два других нельзя! Чудеса "механики"!
+1 я реально не понимаю почему нельзя ,это чугунный ,дизельный блок цилиндров. Если бы речь шла о алю-сплавном блоке ,там есть нюансы по гильзовке (не все реально гильзуются) но чугун...
Последний раз редактировалось Тарв; 13.02.2017 в 22:32.
Ни кто не судит,хотим инфы,хоть Андрей и скажет,что з...ли мы его своими умными фразами.
Просто я знаю,что если есть чего сказать и объяснить,то любящий своё дело мастер всегда с удовольствием поделится этим.Я в водоснабжении и отоплении знаю кучу премудростей и не стесняюсь ими делится с клиентами,пускай они видят меня на ладони и даже мысли не появляется,что я их развести на что то хочу,мне и так работы хватит всегда,наоборот считаю хорошо,когда клиент хоть чуть осведомлён и не достаёт глупыми вопросами...клиенты они,как известно свои у всех и на долго,с ними ещё не раз приходится потом дела иметь.
Сообщение от Тарв
это чугунный ,дизельный блок цилиндров.
Да.Его тяжесть я ощутил,даже без отсоединения от коробки.Тяжёлый трындец.Чугунина конкретная.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я не понял. Андрей может напишет. 4 гильза "матрешкой" стала. Коленвал точить нужно на 0,25 вроде нудно. Головка дугой. Появились задиры на 3 гильзе.
В общем при том ремонте ничего не мерилось и не делалось.
Подушки и ГРМ я заказывал до поездки ещё в Москву.
2 фильтра масленых, чтоб по приезду в Крым второй поменять. Топливный пора по пробегу.
Только я так и не понял, почему нельзя поставить эти стандартные поршни из-за которых столько движения было.... Поменять четыре гильзы и поставить их.
В России их нет и Андрей сказал что сроки чуть не до 2х месяцев. Продавать по форумам или Авито.
вот тоже читаю и ничего не понимаю, по поводу гильзовки, гильзуется полностью блок, ставятся гильзы и растачиваются под поршни, потом ровняется плоскость блока,
все.
старая гильза стачивается до стенки 0,1 мм и вынимается,
гильзы будут точить под твои поршня.
мне вообще мои знакомые за "поляну" предлагали блок под гильзы точнуть и плоскость вывести,
но потом когда я понял, что опыта у них в гильзовке маловато решил просто "расточить"
предлагали даже в своих поршнях проточить канавки под 2,5 кольцо от альфы
головку у меня по плоскости в двух местах мерили,
уж очень хотели в центр-мотор найти кривизну минуты три поверочной линейкой водили,
так ничего и не нашли,
самое интересное, что с кем бы не общался все говорили, что этот мотор простой как валенок,
с "вечным" чугунным блоком и что в нем премудростей никаких нет,
заезжал в шинку в Раменском, там чувака встретил на фиате добло 1,9JTD у него пробег больше 500 тыс,
кузов потрепан конкретно, по двигателю говорит вопросов нет, саляру в него льет левую, что с рук удается купить/
Зачастую такие мифы о том, что двигатель неремонтопригоден рождаются после таких ремонтов,
и каждый ремонтник придумает, что сказать клиенту,
Мотор сильный,что бы там не говорили.Вообще очень интересно,что там колену могло случится,по моему это милионник по ресурсу.У меня головка тоже в самом идеале,только следы от старой прокладки удалил и всё.Колену не представляю,что нужно сделать,чтоб расточка по требовалась.У меня вкладыши с этого мотора лежат в гараже,по ним видно,что всё там прекрасно было.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вообще очень интересно,что там колену могло случится,по моему это милионник по ресурсу.
Случится конечно может всякое, но в данном случае, я сильно сомневаюсь....
Сообщение от чели челиос
Колену не представляю,что нужно сделать,чтоб расточка по требовалась..
Шлифовка
Добавлено спустя 19 минут:
По поводу головки скажу следующее: большинство сервисов таскали нам головки на шлифовку плоскости абсолютно нормальные, так просто, для перестраховки! А им то что, клиент ведь платит! Такая же песня и с коленвалами... Так что, семь раз отмерь, один раз отрежь....
Последний раз редактировалось _DRY_; 14.02.2017 в 01:20.
ну так нужно везти в другое место, где загильзуют все 4 гильзы?
Теперь сложно с этим всё.По идее Андрей за всё отвечает и нужно под его дудку делать,ибо скажет,что я потом не буду гарантию нести.Он разобрал он и запечатать мотор должен.Если только он сам не против,чтоб гильзануть всё стандартными размерами,тогда да,а так при неприятная ситуация.С ним надо по ласковому как то договариваться.Я не вижу в этом прблемы,какая ему разница чем гильзовать,тем более сам это делать предлагает,только не стандартными размерами.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Тут не комментариев ждут, а советов. А если их нет, то и писать не надо.
Андрею вчера написал, чтоб по возможности отписался в этой теме.
Если есть такая задача, то я прилечу сегодня в Москву и отвезу на том же такси блок в другое место
чели челиос
Я сейчас Андрею звонил.
Делают не в Механике, а с людьми с многолетним опытом.
Сказал отпишет как приедут на работу. По моей просьбе пока блок в работу ещё не отдали. Вчера я сказал делать в пол девятого вечера, но после писанины здесь появились сомнения по целесообразности такой работы.
Запечатывать не запечатывать, но думаю к концу лета 30000 проеду и скорей всего авто продастся.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от чели челиос
Я не вижу в этом проблемы,какая ему разница чем гильзовать,тем более сам это делать предлагает,только не стандартными размерами.
сказал что дороже стоит все 4 гильзы менять. По работе. Так бы оставшиеся просто расточили. Не знаю, может в Москве ценники такие. у нас за гильзу по работе брали 1500 за цилиндр.
Последний раз редактировалось Эстонец; 14.02.2017 в 09:42.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Гильзовка ещё двух цилиндров не может стоить дороже комплекта поршней, уже кстати имеющихся и претендующих, с таким подходом стать пепельницами в гараже!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
С Андреем сейчас договорились. Завтра человек на блаблакаре едет с Симферополя в Кострому через Москву и завозит мой поршень на СТО. Андрей не так понял. Под мои поршни будет делаться блок.
Тут не комментариев ждут, а советов. А если их нет, то и писать не надо.
Писал ранее.
Ремонт НЕ целесообразен.
Нужно было ставить свежий"контрактный столбик".
Говорил за неизбежный "касяк"
И по мотору и по турбе и по некомпетентности механиков и тд и тп.
Но теперь,что уж...уже поздно.
Сочувствую.
А машина и правда гавно.
Писал ранее.
Ремонт НЕ целесообразен.
Нужно было ставить свежий"контрактный столбик".
Говорил за неизбежный "касяк"
И по мотору и по турбе и по некомпетентности механиков и тд и тп.
Но теперь,что уж...уже поздно.
Сочувствую.
А машина и правда гавно.
Гильзовка ещё двух цилиндров не может стоить дороже комплекта поршней, уже кстати имеющихся и претендующих, с таким подходом стать пепельницами в гараже!
по гильзовке, когда узнавал делают в АБ инжениринг отзывы вроде хорошие
(много научных трудов на сайте)
Центр мотор тоже делают отзывы тоже неплохие,
Хонсервис
Средняя цена на гильзовку всего блока 16 000 руб.
гильзовка-расточка-шлифовка плоскости.
Где то хотят делать со своими гильзами.
Почему не знаю.
Андрей не так понял. Под мои поршни будет делаться блок.
Ну так это другое дело.Тогда и вопрос решён.Такое вполне ожидалось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Alexey26
хез. думаю за срочность. Машина и так стоит там с прошлой субботы. Очереди на гильзовке. За срочность мне компаньон Андрея сказал 20000 в субботу. Но информации по блоку в субботу ещё не было. У моего мастера был сначала один выходной. Потом оказалось 3. Потом некому отвезти и потом уже за срочность. Вариант по блоку сказали вчера только в 8 вечера.
Сейчас отдал поршень незнакомому человеку через блаблакар. 1400. Он предлагал с ним поехать. Стоит 2700. Как сказал к вечеру четверга будет в Капотне. Вот сейчас и гадаю поехать ли с ним вообще. По идее ещё +1300. Если приехать днем, то вечером со своими вещами улететь. Поздно приеду это ещё и плюс ночевка в Москве в гостинице.
Андрей эту тему наверное теперь игнорит, хотя я вчера вечером просил отписаться, потому что куча вопросов и у вас в том числе. В любом случае попал и на деньги и на время.
Сообщение от rirz
Сережа. Не психуй. Я тоже переживаю за эту твою хрень не менее твоего.
дада, я заметил. Когда у тебя разлетелся ТНВД никто тут в теме не писал что машина гавно. и вроде поддержка была на форуме. Быстро всё разбиралось и делалось. но то пройденный этап. я не видел постов в теме от Егеря, что завтра в обед,завтра в обед, завтра в обед. А были отчеты что и как. Тут всё пошло по другому пути. Ну каждый работает по своему с разными клиентами.
И совсем не верится, что за сутки нет 5 минут времени отписать в теме что да как с мотором. Но это видимо лишнее. а я в ней выгляжу как испорченный телефон. сказали одно, я вроде как пересказал другое, а оказывается третье.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от чели челиос
Ну так это другое дело.Тогда и вопрос решён.Такое вполне ожидалось.
ещё ничего не решено. я думаю пока в этой теме я писать не буду. по результату сборки двигателя напишу что собрали и уехал.
Последний раз редактировалось Эстонец; 14.02.2017 в 17:03.