У меня задние сайленты совсем треснули,передние аморты не гожие и ещё теплозащита вокруг глушителя оторвана частично и тоже гремит на ямках.Дух переведу и с марта месяца всё это менять и делать+передние диски на замену,всё вроде уже приобрёл,осталось опорники забрать у свояка в Краснодаре,они уже на руках у него.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня задние сайленты совсем треснули,передние аморты не гожие и ещё теплозащита вокруг глушителя оторвана частично и тоже гремит на ямках.Дух переведу и с марта месяца всё это менять и делать+передние диски на замену,всё вроде уже приобрёл,осталось опорники забрать у свояка в Краснодаре,они уже на руках у него.
да я только у Егеря менял 4 сайлента. Балка и передние рычаги. 10000. Диски поменяны
По каталогу форму я не понял,но в эксисте есть в наличии.Правда цена космос.Мне кажется есть выход гораздо проще и дешевле.
Вот сайт именно по этим автоматам,там куча запчастей на него,пиши или звони им:https://www.transakpp.ru/232/main/ai...pp/tf80sc.html
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я бы с этого сайта дополнительный фильтр взял с радостью.Но в лом чисто его одного заказывать и заморачиваться.Если вдруг будешь там брать что то свисти.
Написал им.Нет колец этих,только в дорогущих наборах.
Последний раз редактировалось чели челиос; 10.02.2017 в 16:03.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сделал на неделе и заднюю банку.
Выхлоп теперь не узнать. Как эти ребята и говорили у меня сажевый и банка полая по существу.
За работу заплатил 1200 как и в ноябре договаривался.
Фотки ниже вырезанных окошек.
Вварили трубу чтоб удлинить трубу с расверленными дырками и вставили "мясорубку в то соединение. Ту трубку которая была сделали больше по сечению дырок. Выхлоп реально не узнать. Выход с банки на улицу оставили без изменений.
Про загнутый носик писали раньше в теме.
Спецы настоятельно советовали его не резать и не делать прямым. Так как он на звук не влияет и выхлоп начнет затягивать задняя дверь. Хоть новый уплотнитель ставь, а герметично полностью не будет. Ну это их совет. Носик оставили как и был.
А что до переделки было в нутри задней банки? Пустая?
А что до переделки было в нутри задней банки? Пустая?
То что на фотке. В одной половине труба с дырками, а с другой стороны труба без дырок на выходе
Добавлено спустя 17 минут:
Добавили мясорубку к трубке с дырками(предварительно их рассверлив) и к ней же приварили трубку с дырками новую. Т.е. увеличили трубу. Выходная труба осталась без изменений.
Последний раз редактировалось Эстонец; 10.02.2017 в 18:20.
Надо было тебе видео записывать, как делали глушак. Я бы палец вверх поставил
А так по фоткам мне сложно понять. Потом позже попробую обратиться в сервис, где глушаками занимаются, может они поймут что к чему или умеют так же делать.
Когда банку с катализатором поставил не заметил изменений?
Думаю может туда новый катализатор универсальный поставить? видел на ютубе, на зафире с 1.9 вырезали сажевый и вместо него кат.
Так я ж и пишу. Там видео и не нужно.Добавили мясорубку к трубке с дырками(предварительно их рассверлив) и к ней же приварили трубку с дырками новую. Т.е. увеличили трубу. Выходная труба осталась без изменений. Узнавал про размер трубы. Сказали 51, а можно и 57. Главное не меньше. Не знаю, но наверное это диаметр.
У Ромы она скорей всего такая же как и у меня была до апгрейда. Воет и выхлоп слышен.
Вставлять туда кат это наверное лишняя затея. И выброшенные деньги.
Ромина выхлопная на моей машине. Средняя и задняя части. Машина в Москве пока. Поэтому я даже не знаю что там в средней сделано.
Вот. Она просто открыта и в неё ещё ничего не добавили, а просто позже рассверлили дырки, насколько это позволяло место. Потом между новой привариваемой трубой и с родными дырками вставили запчасть от мясорубки.
Так я ж и пишу. Там видео и не нужно.Добавили мясорубку к трубке с дырками(предварительно их рассверлив) и к ней же приварили трубку с дырками новую. Т.е. увеличили трубу. Выходная труба осталась без изменений. Узнавал про размер трубы. Сказали 51, а можно и 57. Главное не меньше. Не знаю, но наверное это диаметр.
У Ромы она скорей всего такая же как и у меня была до апгрейда. Воет и выхлоп слышен.
Вставлять туда кат это наверное лишняя затея. И выброшенные деньги.
Ромина выхлопная на моей машине. Средняя и задняя части. Машина в Москве пока. Поэтому я даже не знаю что там в средней сделано.
Вот. Она просто открыта и в неё ещё ничего не добавили, а просто позже рассверлили дырки, насколько это позволяло место. Потом между новой привариваемой трубой и с родными дырками вставили запчасть от мясорубки.
onion
На самом деле я жалею что не сделал это два года назад. И 20 долларов для такой работы не деньги. Учитывая то, что с меня в мастерской рядом с Кутуном взяли полтинник просто вытрусив среднюю часть и заварив.
Добавлено спустя 28 минут:
Alexey26
Пишет что у тебя личка забита. Пытаюсь отправить тебе личное сообщение.
Последний раз редактировалось Эстонец; 10.02.2017 в 19:02.
onion
На самом деле я жалею что не сделал это два года назад. И 20 долларов для такой работы не деньги. Учитывая то, что с меня в мастерской рядом с Кутуном взяли полтинник просто вытрусив среднюю часть и заварив.
Добавлено спустя 28 минут:
Alexey26
Пишет что у тебя личка забита. Пытаюсь отправить тебе личное сообщение.
Личку почистил,
колечки глянь эти
не уверен на все 100
но возможно подойдет
24221233
А кто какой фирмы помпу ставит? А то в марте 16 года поменял помпу,поставил Dolz. А вчера увидел что весь компрессор кондиционера в антифризе. Снял крышку ремня грм и увидел что помпа бежит. Еще и года не прошло. Какую теперь брать?
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
А кто какой фирмы помпу ставит? А то в марте 16 года поменял помпу,поставил Dolz. А вчера увидел что весь компрессор кондиционера в антифризе. Снял крышку ремня грм и увидел что помпа бежит. Еще и года не прошло. Какую теперь брать?
SKF, HEPU
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
А кто какой фирмы помпу ставит? А то в марте 16 года поменял помпу,поставил Dolz. А вчера увидел что весь компрессор кондиционера в антифризе. Снял крышку ремня грм и увидел что помпа бежит. Еще и года не прошло. Какую теперь брать?
Я хепу ставил. В этот раз советовали долз. Значит поставлю снова хепу
Скф сказали не первый раз уже клинит. Кот в мешке
Последний раз редактировалось Эстонец; 11.02.2017 в 09:30.
чипка
а сколько за год проехал? я просил у Егеря Хепу ставить при сборке мотора. Они советовали долз. Но понял, что нужно покупать хепу. Я за год накатал 60000. И всё там сухо. onion
отредактировал вчера. хотя долз себе и майлс с Белоруссии поставил. Alexey26
спасибо. я всё равно не буду заказывать, а в Капотне купят и поставят. Андрею написал в вайбер, но пока ответа нет.
Саша вчера звонил и сказал по блоку информация будет в обед понедельник.
В понедельник-вторник полечу в Москву забрать свои вещи с авто и отвезу поршень и улечу обратно в Крым. А там как готово авто будет прилечу ещё раз, чтоб просто забрать авто без ночевок в Москве.
чипка
а сколько за год проехал? я просил у Егеря Хепу ставить при сборке мотора. Они советовали долз. Но понял, что нужно покупать хепу. Я за год накатал 60000. И всё там сухо.
Точно не знаю,но примерно 20 тысяч. Заказал на пробу помпу PIERBURG. Посмотрю что получится.
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
Это почему не нужно делать эти моторы.
Свои поршни на 82 стандарт нужно продавать.
В этот мотор их уже не поставить
Почему?Гильзы новые не такие что ли?По подробнее плиз,я не понял толком что к чему получилось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Почему?Гильзы новые не такие что ли?По подробнее плиз,я не понял толком что к чему получилось.
Я не понял. Андрей может напишет. 4 гильза "матрешкой" стала. Коленвал точить нужно на 0,25 вроде нудно. Головка дугой. Появились задиры на 3 гильзе.
В общем при том ремонте ничего не мерилось и не делалось.
Подушки и ГРМ я заказывал до поездки ещё в Москву.
2 фильтра масленых, чтоб по приезду в Крым второй поменять. Топливный пора по пробегу.
Только я так и не понял, почему нельзя поставить эти стандартные поршни из-за которых столько движения было.... Поменять четыре гильзы и поставить их.
В России их нет и Андрей сказал что сроки чуть не до 2х месяцев. Продавать по форумам или Авито.
Только я так и не понял, почему нельзя поставить эти стандартные поршни из-за которых столько движения было.... Поменять четыре гильзы и поставить их.
Вот и я не понял,если гильзовка,то стандартные гильзы по идее и поршни в них имеющиеся под ходить обязаны.Расточка колена вообще трындец,я сомневаюсь,что на этих моторах можно это делать,там верхний защитный слой имеется и стирать его ни в коем случае нельзя.Но может и можно именно на этих моторах,здесь я точно не знаю.Да и вообще с таким ремонтом контрактник уже всеми силами напрашивается.
Посмотрел,есть по каталогам ремонтные размеры вкладышей,значит точить по идее можно.Но всё равно по моему контрактник это лучше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
контрактник тех же денег. тут вообще новый мотор выходит.
Ну и то так в принципе.Андрей то,как положено сделает,так что нормально тоже.
Получается,что ухандохало колено и головку не правильно посаженной гильзой я так понимаю?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да её собрать для начала теперь надо.Не пойму,как поршни стандарт не подходят теперь и где вообще объяснения по поводу такого грандиозного ремонта,они обязаны быть!У тебя колено и голова в идеале были.Если только по пути в Москву не раздолбало всё это шатающейся гильзой,это должны тебе объяснить...да обязаны,а не должны.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
думаю соберется без проблем. то уже по приезду на авто буду говорить. и скорей всего бздели открывать повторно, так как накосячили.
с другой стороны хорошо, что не попал к ним второй раз.
и голову мне не делали, а Андрей сказал на этом моторе это правило при снятии башки. я просто видел как она откручивалась.