Да мне вообще по барабану,на 1.3л всё вообще пу4сто и нормально.Просто наблюдения пишу.Мне главное,чтоб мотор хорошо работал и не вылезло ни чего после ремонта.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На первом видео, сразу видно разницу, на холостых не бубнит.
Тоже бы так сделал, только вот как местным мастерам по выхлопу, объяснить что делать надо?.....
На первом видео, сразу видно разницу, на холостых не бубнит.
Тоже бы так сделал, только вот как местным мастерам по выхлопу, объяснить что делать надо?.....
Я ж фотки выкладывал раньше. И средней и задней банки
Сообщение от _DRY_
Это правильно!
Если хочешь, то я в апреле собираюсь в Москву ехать и к этому времени сделаю и Ромину банку. Можем махнуться
По видео не особо понятно,но разница точно есть.На ходу я пока ни чего не понял,т.к. не газую совсем,мотор обкатать надо.Само при оборотах интересно,но это рано,в четверг в Ростов поеду,по трассе уже понятнее чуток будет.
Тихо поршнями шурша ,Рома едет не спеша.Поздравляю с окончанием ремонта,я крестный отец твоего двигателя. По теме ,звучит хорошо ,если все собирал согласно "источнику знаний" ,проблем не будет.
Да.Спасибо за помощь большое.Ни каких посторонних звуков и шумов не было,завёлся,как ни в чём не бывало.Дыма тоже пока нет ни какого,но и не газовал ещё,может проявится потом.
По развесовке кстати всё идеал получилось,как ты говорил,но снимать ни чего даже не пришлось,всё таки офигительного качества эти поршни.
Последний раз редактировалось чели челиос; 06.02.2017 в 21:45.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Жаль,что капитальный ремонт понижает ресурс "нового" мотора в несколько раз. В лучшем случае на 100.000км. Не более.
есть статистика? или так, мысли?
Если даже 100, то мне на 2 года. Не думаю, что буду ездить дольше. И так уже в марте машине будет 2 года владения.Да хоть и 100.
Статистика в этом дело вещь не надёжная,мастеров нормальных нет.Вот интересно,что за статистика у Андрея-егеря или Тараса.Я думаю,что они не из тех мотористов,которые ремонтируют мотор на 100 тыщ. пробега.
А если взять статистику дяди Васи из гаража в балке,то там конечно ни чего хорошего не будет...и клиенты у него кроильщики будут ещё те,им конечно все самые дешёвые запчасти будут ставится.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да. Ошибальщиков буева хуча.
Большинство обучается в мастерстве на учебном пособии клиента. За это имея ещё и не хилые бабки. Дескать-я все умею!
Егерь один из немногих,который эти вещи делает сотнями и как АК47 знает.
За то ему респект и уважуха. Люди со всех регионов ссср к нему ходят.
А это дорогого стоит.
Но и его ребята порой ошибаются.
Ошибки не обсуждаются. Все переделают тихо,спокойно с извинениями.
Ошибки не обсуждаются. Все переделают тихо,спокойно с извинениями.
Вот это главное,не ошибается то,кто ни чего не делает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Серега. Не по нашим моторам в частности. А по ремонту в целом.
Касячат частенько. Да и детали не айс. Вот и вся вам тут статистика.
По ремонту даже на старых моторах до 100. Сейчас на одноразовых и подавно.
ну вот к Андрею я сейчас приехал в третий раз. И думаю на этой машине в другие места я уже не попаду.
Что так, что эдак, но мне проще с Крыма в Москву заехать, чем потом после криворуких ехать туда же. А свою машину на учения я давать не хочу....
Кто то писал технологию затягивания подушек мотора на заведённую,расскажите подробности плиз.По одной или все сразу отпускать?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кто то писал технологию затягивания подушек мотора на заведённую,расскажите подробности плиз.По одной или все сразу отпускать?
Помню была вибрация, думал менять подушки,
хотя их уже менял года два назад, в итоге ослабил крепления и правой и левой,
завел погазовал дал мотору прогреться и на работающем двигателе закрутил по одному винту с каждой,
вибрация ушла,
до этого пробовал глушить и потом закручивать не помогало, двигатель все таки немного уходил,
Сейчас, вибрация есть, и данный метод не помог, думаю этот момент связан с тем, что откручивал ещеи переднюю и заднюю подушки,
и когда устанавливал блок немного на них приподнял двигатель, планирую и их ослабить и затянуть.
Блок пока не отвезли на промерки. Поэтому ничего пока не известно что дальше.
Завтра уезжаю в Украину за поршнем в неведении.
Главное понял не перехваливать...
Мде... А на месте промерить не судьба? Что этому помешало? Отсутствие инструмента или чего то ещё?
Я не знаю. Так бодро начали в субботу и пауза.
Главный вопрос по 4 цилиндру. Что с ним дальше. Новая гильзовка или с этой что-то можно сделать.
Второй по головке.
Друзья уже начали подкалывать что стоило ехать так далеко.... Многие историю с мотором знают, а вот ответов нет.
Андрей сказал у них завалы....
Добавлено спустя 15 минут:
Спрошу и тут:
На бывшем автофоруме почитал, что человек поменял датчик на ГУР и расход упал на холостых и на драйве. А по ощущениям ничего не поменялось.
Как это может быть взаимосвязано?
Последний раз редактировалось Эстонец; 09.02.2017 в 22:48.
Произвести замеры и сделать заключение - минутное дело... Было бы чем мерить, видимо нечем...
Поэтому если нету, подразумевалось снять блок и отвезти. Об этом говорилось в прошлую субботу. Прошло 5 дней. Но времени на это пока не хватает. И эта ситуация оттягивает конечный результат. Вчера Андрей говорил, что сегодня к обеду будет информация. В 8 вечера сказал что никуда и ничего не отвезли.Завтра. Потом выходные. В понедельник я собирался прилететь уже с поршнем.
На самом деле обидно, что приезжаешь с Крыма и такая реакция.
Поэтому если нету, подразумевалось снять блок и отвезти. Об этом говорилось в прошлую субботу. Прошло 5 дней. Но времени на это пока не хватает. И эта ситуация оттягивает конечный результат. Вчера Андрей говорил, что сегодня к обеду будет информация. В 8 вечера сказал что никуда и ничего не отвезли.Завтра. Потом выходные. В понедельник я собирался прилететь уже с поршнем.
На самом деле обидно, что приезжаешь с Крыма и такая реакция.
Странно конечно все это "Механика" находиться на Энергетиков в Дзержинском по прямой от Андрея работают до 21, 00
доехать туда минут 15 времени, там ребята собаку съели на расточке, промеряют блок за 3 минуты и сразу скажут
что можно сделать, там можно и колено промерять и плоскость головки.
так же они и гильзуют мотор.
(правда отзывы есть противоречивые)
На отремонтированном моторе покорено 550 км.Ездил в Ростов вчера.Дыма нет ни капли,как и раньше.Тянет по лучше явно,но ещё не наваливал.С глушителем Эстонца реально тише,но и сам мотор теперь слышнее стал и стуки,грюки в подвеске.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
наверное таки ты прав. нужно снимать плюшки и продавать. устал.
По колечкам на трубки на охлаждение коробки в Украине пришел отказ по 5 конторам. Андрею утром скинул информацию. Пока ответа нет.
Поршней в России нет. Каждый раз заниматься такими закупками.... Знал бы что 4 жопа, взял бы сразу 8, а не 7.
По колечкам на трубки на охлаждение коробки в Украине пришел отказ по 5 конторам.
Что там за колечки такие?С чего то другого нельзя подобрать?Фото нет?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.