Да с коленом нормально всё будет,4-й котёл самый край,там выдержит черта лысого.вкладыши максимум заменишь и усё.
А так смотреть и перебирать тебе полностью всё теперь.
Сообщение от onion
Дело не в поршне а в гильзе, на видео об этом говорят
Это понятно,но один и тот же поршень(по каталогу) ставился в гильзу раньше и сейчас он туда вообще не лезет.Вопрос,как его раньше запихнули?по моему это не реально,если сам поршень тоже не меньше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Написано да,а в реале получается нет.Брак какой то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ещё же гильзануть коряво могли,это мы пропустили.Может со временем повело её всё таки.Я не знаю,это для меня уже не изведанное совсем,только предполагаю.
Сообщение от Эстонец
Ну Алексей такие же гильзы вроде покупал(или растачивал, не помню).
Растачивал вроде,а это другое уже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На том поршне, что в четвёртом цилиндре, видны следы какого-то механического воздействия.
И его еле вытащили из цилиндра.
Такое ощущение, что гильза сверху имеет диаметр меньше.
Что старый поршень, что новый от руки в цилиндр не лезут...
А в самом цилиндре ходит легко.
На том поршне, что в четвёртом цилиндре, видны следы какого-то механического воздействия.
И его еле вытащили из цилиндра.
Такое ощущение, что гильза сверху имеет диаметр меньше.
Что старый поршень, что новый от руки в цилиндр не лезут...
А в самом цилиндре ходит легко.
Так может эту гильзу можно сточить сверху? И просто купить новый поршень?
Получается всё таки не правильная усадка при гильзовке.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так когда я блок с гильзовки привез при мне засовывали новый поршень и он спокойно ходил и пролазил. Типа проверки. Я это точно помню.
Перегрева не было и я это наблюдаю по тест режиму с новым термосом. По трассе максимум было 94 градуса при 210. А так температура 84-86 даже при -20
Сообщение от чели челиос
Так и напрашивался 4-й сразу.
Да, только теперь сам поеду наверное и один провезу думаю спокойно. Но и теперь все в сроки упирается
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
За этим одним поршнем ещё ехать,а дорога тоже денег стоит.другое дело время,главное,как можно быстрее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да чёрт его знает.Здесь сложно что то советовать.Я помпу оставил дальше трудится,не так то просто ремню порваться при её клине,он по помпе ровной стороной ходит.Главное во время услышать и заглушить мотор.
При клине помпы ремень может перескочить и порвется уже от того что поршня встретятся с клапанами.
Услышать и заглушить мотор можно и не успеть.
Сейчас посмотрел и гильз полно. В октябре их вообще не было. Фотки выложил что я ставил. И тоже цена в районе рубля слишком низкая. Но написано уже Турция
Когда я брал свою она стоила по програмкам в районе 3000. А мне отдали за 1500, так как с марта 15 года у них на складе валялась. http://exist.ru/price.aspx?pid=1E0006A5&sr=-4
посмотрел по емексу поршень. Появилось 4, но 8 дней и какая-то цена слишком низкая и дешевля даже Енмака. https://www.emex.ru/f?detailNum=0101...=-1&brandId=14
При клине помпы ремень может перескочить и порвется уже от того что поршня встретятся с клапанами.
Услышать и заглушить мотор можно и не успеть.
Да понимаю всё конечно.Только будет ли спокойно с новой помпой скф?Спокойно на 1.3л,там помпы на грм нет и цепь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да понимаю всё конечно.Только будет ли спокойно с новой помпой скф?Спокойно на 1.3л,там помпы на грм нет и цепь.
я всё равно меняю сейчас на новую точно. Мог бы тебе отдать Хепу, которую меняю на 57000 пробега на новую Дотз, как посоветовал Андрей, что они нормально ходят. Но ты точно столько ждать не будешь, так как не известно, сколько к тебе буду добираться.
Да понимаю всё конечно.Только будет ли спокойно с новой помпой скф?Спокойно на 1.3л,там помпы на грм нет и цепь.
..на моем авто скф помпа заклинила после 38000 км пробега,авто работало на оборотах до 1800 примерно четыре минуты при клине помпы пока учуял запах женой резины. Теперь скф никогда не куплю.
На моем мотор потекло. Думал помпа.
Ну помпа была заменена у Андрея,так же ролики и все что возможно. Поэтому раз аж залез,решил от греха все обновить. Т.к ремень грм абсолютно новый был его оставили. Набрал все кроме него. В итоге:
Все кроме ролика ремня Гены в идеале. И что характерно,все родное. С завода.
А капал нижний патрубок радиатора. Протёрто об шляпку болта.
Последний раз редактировалось rirz; 05.02.2017 в 12:57.
Из видео ясно, что поршень начал разрушаться в процессе работы. Разумеется его не вставили в цилиндр уже повреждённым и тем более туда его не забивали с трудом!(прям поржал!) Чтобы заявлять о не правильной расточке необходимо как минимум сделать замеры цилиндра соответствующим инструментом! Судя по состоянию юбки старого поршня, зазор в цилиндре был близок к требуемому. Новый поршень не лезет в этот цилиндр лишь по одной причине, там в НЕ РАБОЧЕЙ зоне, т.е. выше зоны работы колец остался наклёп алюминия от поршня! Его аккуратно удалить и всё! Если конечно нет повреждений в рабочей зоне, что не исключено.
Что привело к разрушению, вопрос открыт: не качественный поршень, не исправная работа топливной системы, превышение допустимых нагрузок в период обкатки, попадание инородных частиц(грязи) в цилиндр, не исключаю и не качественный ремонт.
Что привело к разрушению, вопрос открыт: не качественный поршень, не исправная работа топливной системы, превышение допустимых нагрузок в период обкатки, попадание инородных частиц(грязи) в цилиндр, не исключаю и не качественный ремонт.
я 8000 обкатывал еле нажимая на педаль газа. и автомат способствует плавным переключениям.
дым был изначально. и Рома его видел. Он циклично то появлялся, то исчезал. И рассказывали что "притрется". В последнее время стало вообще жестко дымить. Ну а турбина после ремонта выла изначально. И я позвонил на сто в первый день, что вой не правильный... поршень нормальный был и оригинальный. гильза тоже.
Тоже не поверя,что поршень при монтаже был таким как на видео. Тем более у Серёгина на глазах все укладывали.
Вот именно по этому нецелесообразным считаю ремонт мотора и турбины. А так же форсунок и электроники.
Это одноразовое.
Обломки старого поршня,затянуло в цилиндр на первых минутах работы двигателя после сборки.Это и вызвало повреждение поршня! Возможно обломки и турбину уложили.... Гильзу можно почистить и от хонинговать ,если размер не уйдет от номинала. Это моя основная версия.
Диаметр днища поршня на порядок меньше диаметра его юбки. Для того чтобы на днище поршня возникли такие повреждения нужна высокая температура... Если бы она возникла из-за трения, то юбка поршня была бы повреждена гораздо сильнее, что значит, зазор между поршнем и цилиндром был достаточным чтобы этого не произошло. Температура была выше...
Турбина будто убитая шаровая опора болтается. И это турбосервис бля.
Да нахуй вы деньги жуликам платите. Сто тыщ раз все это уже обсосано.
Купите в контоактном и забудьте.
Сообщение от Тарв
Обломки старого поршня,затянуло в цилиндр на первых минутах работы двигателя после сборки.Это и вызвало повреждение поршня! Возможно обломки и турбину уложили.... Гильзу можно почистить и от хонинговать ,если размер не уйдет от номинала. Это моя основная версия.
Если бы это убило турбину,завернуло бы все лопасти. Тут втулки как у падшей старой женщины.
Обломки старого поршня,затянуло в цилиндр на первых минутах работы двигателя после сборки.Это и вызвало повреждение поршня! Возможно обломки и турбину уложили.... Гильзу можно почистить и от хонинговать ,если размер не уйдет от номинала. Это моя основная версия.
От крупных обломков остались бы следы и на днище поршня, и на головке, а их вроде не видно.