там мозги машине не попалили случаем?в курсе,что нельзя разъёмы тыкать на включенном зажигании?ни кто так не делал точно?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ТЭЧ показал: Короткое замыкание топливной форсунки 2 или 3. Поменяли местами фишки 3 и 4 форсунки и ТЭЧ показал что КЗ на 2 форсунке. Ошибка сбрасывается,а во время запуска снова появляется.
Как проверить КЗ на форсе или до неё? Может проблемма в проводке? Как думаете спецы?
Не фишки,а форсы местами поменять.2 косячную,на 4(например)- нормальную.
Одеваем на место разъёмы. Стираем ошибки. Заводим.
Если опять на 2й кз,то это не форса,а проводка,или неисправный ЭБУ.
Если кз перокочевало на 4ю,то фора неисправна. Там и коротит.
Вчера махнул местами 1 и 2 форсы. Результат: подкинули ТЭЧ,крутанули-не завелась,но ошибок никаких не покалзало(перед заменой форс они были скинуты). Крутанули ещё 2раза и двиг заработал. Потом глушили-запускали,всё внорме. На мой вопрос,что это было,диагност сказал что я при выемке форсы и места потревожил её верхнюю часть(т.е. электрическую) и внутри появился контакт. Так что форсу номер2 к замене,и всё будет ГУД! Уехав оттуда,за вечер я накатал около 100 км.,было норм. Сегодя днём завёл нормально и проехал 1,5км встал и чуть поработав на холостых заглохла сама. Завёл нормально,поехал ещё 15км,иногда было что машина как будто запинается кратковременно. Вобщем заглоха опять же на холостых оборотах и всё. Заводится-работает 5сек или 30сек и как будто троит и глохнет(иногда не троит). Ошибок педалями НЕТ!!! Думаю может всётаки проводка!??? Форса может то работать то нет???
Вчера снял гофру с проводки и изоляцию.Визуально провода внорме,потёртостей и другого я не обнаружил. Сегодня диагностировали ТЭЧем,думал забракуем 1форсу,которая до перестановки была вторая(на кот.была ошибка поКЗ). Вопервых,после ночной стоянки машина завелась,чуть поработала и заглохла,хотя вчера не заводилась. Вовторых,вышли следующие ошибки: Р0265,Р0268 и ещё одна по ЕГР,не знаю её кода(не првильно записал). Эти ошибки если я правильно понял опять по 2-3 форсе. То есть форсунка номер 2 которую переставил на 1цилиндр не прчём как-бы(по ней нет ошибки). Непонятка какая-то!!! Дело в мозге штоли,где он находится? Как прозвонить проводку от форсунок до мозга? Что должно показывать?
Странно как то. Попробуй найти донорский,ЭБУ взять взаймы на время. Его нужно будет ОТШИТЬ И прописать НА твоё авто. Если симптомы повторятся,то проводка лишь остаётся.если нет,значит ЭБУ мудит.
Я так бы сделал.
СПАСИБО!!! Эт что бампер сбрасывать ДА? Не удачное место,но не до выбора. С ЭБУ можно снять разъём для прозвонки проводки на предмет КЗ? Обесточить авто или какие меры предосторожности?
СПАСИБО!!! Эт что бампер сбрасывать ДА? Не удачное место,но не до выбора. С ЭБУ можно снять разъём для прозвонки проводки на предмет КЗ? Обесточить авто или какие меры предосторожности?
НАД подкрылком. Бампер не трОЖь.
Разъём герметичен. Там всё сам поймёшь.
Доброго времени суток! Машину отдал спецам по электр.части. Вчера обрадовали! Сняли и вскрыли мозги мотора. Говорят была нарушена герметичность и внутрь попадала влага,детали подгнили. Надо искать блок. Глазами не видел(выходной там),скинули ток номер его: БОШ 0 281 012 549. Скажитекак вести поиск??? Мне нужно искать с точно таким же номером? И ещё,только с Зафиры,или это не принципиально,можно Астра,Вектра ну и т.д.???
внутрь попадала влага,детали подгнили. Надо искать блок
их часто ремонтируют и бегают ещё долго...только очень хороших ребят надо по этому делу найти.
Сообщение от Демьяно
Не удачное место,но не до выбора.
вот я и говорил не раз,что надо эти блоки раз в три-пять лет перепаковывать и проверять...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
смотря что в эбу глючит...там как угодно отразиться может.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в первую очередь сапун(типа) пластмассовый пропускать начинает и там понеслось...случаи не частые,но и не единичные.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет! Забрал ЭБУ. Картина не очень,видно что его вскрывали ранее,а собрали наскоряк,без должной герметизации швов .Ремонтировать(чистить,паять и т.д.) не берутся. Повреждённых мест много,вобщем нивкакую. Мне остаётся ток искать Б/У блок(что тоже не простоу нас) и пришивать его к моей машинке! Подскажите номер должен точно совпасть с моим: Или нет. Я первый раз с таким сталкиваюсь. Какие параметры надо учесть: марка,мотор,год или ещё что? Ошибка дорога будет.
Всем привет!!! Вобщем почистили,промыли,просушили мой ЭБУ,отпескоструили края крышек и старый гермет с них,склеили заново . Забрал авто,проехал около 100км,полёт ПОКА нормальный .Хотя есть опаска опять встать.Посмотрю как дальше будет!!! Но пока доволен !!! СПАСИБО ВСЕМ кто не равнодушен и принимал участие!!! Благодарю что убеждали меня в ремонте ЭБУ.
Беспокоит ещё одно,ОНО то есть то нету(было и до глюка с ЭБУ): иногда при разгоне(на 2-й,реже на 3-й) машина как-бы спотыкается на секунду(повторюсь не всегда). Может что посоветуете???
Добрый день! Подошло время менять форсунки -дымит на форсаже, оп-ком показывал на 3 форсунку, решил поменять все четыре, т.к. пробег оказался 270 тыс. двиг 1,9DTL. С ebay за 31000 за 3 недели дошли новые. Читаю тис и не могу понять как поменять? Получается что снимать кроме вакуумного трубопровода, топливопровода высокого давления, обратки, электропроводки и гаек лапок ничего не надо? Посмотрел на двигатель, а доступа к топливопроводам высокого давления почти нет. У кого есть опыт, поделитесь!
Освобождаем обратку. Вынимаешь разъёмы с форс.освобождаешь и отводишь жгут проводки форс. Под коллектором,на пампе ослабляешь гайки трубок.
Выкручиваешь трубки с форс.
Откручиваешь гайки крепления и вынимаешь полусферы(шайбы)на шпильках.
Раскачивая-вынимаешь одну-за другой форсы вместе с кронштейнами. Если свободно не идут,нужна приблуда(откручиваем магнит,вкручиваем на его место ЕЁ и обратным молотком ударными-резкими движениями выпресорываем.
У меня от руки все пошли.
Попробуй 1ю. Если не пойдёт,не затевай без "ударника".
Будь внимателен и оккуратен...
И ещё,если всё пойдёт нормально,при монтаже новых форс,не проявляй излишнюю силу,когда закручивать гайки на шпильки будешь. Обломаешь-поимеешь гиморр.
Ну и ещё: безукоризненная чистота в колодце,перед установкой. Шайбы медные-естественно новые должны быть.