а если форсунки местами поменяли и не прописали может ли так работать
Может запросто.Форсунки или поменять или про писать по новой надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
hepu P999-G12, брал две банки по 1.5 л., но я не промывал систему, просто слил что было и залил новый. В твоём случае промывка, мне кажется, необходима, по-этому не уверен что хватит двух...
Промывать водой хорошо, желательно дистелерованной, сейсчас пока еще морозов нет можно, залить воды покататься чучуть и слить.
Залить новый красный фриз.
Я полностью менял 4 литра вылилось.
А про ремонт турбы,тебя предостерегали,что это настолько точный агрегат,что ремонт на коленке невозможен.
Хорошую,здоровую турбину дал живодерам на опыты. Они Ее убили.
ЗАПРЕЩЕНО РЕМОНТИРОВАТЬ ТУРБИНЫ в условиях вне заводских.
А про ремонт турбы,тебя предостерегали,что это настолько точный агрегат,что ремонт на коленке невозможен.
Хорошую,здоровую турбину дал живодерам на опыты. Они Ее убили.
ЗАПРЕЩЕНО РЕМОНТИРОВАТЬ ТУРБИНЫ в условиях вне заводских.
не только на холодную.
может это коробка дает? от недолива масла бывает такое?
можешь напомнить как там менятьслить,залить столько же и ещё 150 грамм?
Проверка уровня жижи в акпп:
-Двигатель прогрет
-селектор в "парк"
-выкручиваем смотровой винт. Должно вытечь 0,5л жижи.
- Винт закручиваем и заливаем 0,5л сверху в АКПП.
может это коробка дает? от недолива масла бывает такое?
Не.От недолива масла автомат перейдёт в аварийный режим,а если не значительное,то ни как не отразится.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поменяли сегодня местами форсунки 2 и 4 были перепутаны. 1 и 3 на месте. Угадали. Работа мотора поменялась. Завтра посмотрю на утренний завод. Сегодня как обычно подтраивала секунд 8 утром и стучала какая то форсунка.
на завтра договорился уже померять компрессию и проверить ещё раз форсунки на дизель сервисе. Перенес на послезавтра.
Пол дня машина стояла в гараже.
Решил проверить завод. Пришел в гараж. В тест режиме температура была 24 градуса. Завел. Всё ровно. Выезжаю с гаража и обращаю внимание, что сизый дым. Закрываю гараж и поехал на дизель сервис проверять завтра машину. Дыма больше не было и при тапке в пол. Кстати попробовал стрельнуть и понаблюдать в зеркало за дымом. нет его. Кстати машина едет даже лучше,чем было.
Появилась мысль, что свечи накала могли дать дым. Завтра попрошу проверить и их. 2 менял после покупки, а две менял спустя 10 месяцев у Егеря в Москве. Ошибок по свечам нет.
Кстати при смене форсунок заметил, что куча места осталось от егр. И к стартеру доступ нормальный и к термостату. В общем свободное место появилось. Со всех сторон всё чисто и сухо.
Сизый дым ещё турбина по идее подкидывать может.Малеха возможно просачивается и даёт такой результат после простоя и на холодную,это не страшно.Патрубки с кулером то смотрели всё таки?А то я и не помню уже отписывался ты по этому поводу или нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сизый дым ещё турбина по идее подкидывать может.Малеха возможно просачивается и даёт такой результат после простоя и на холодную,это не страшно.Патрубки с кулером то смотрели всё таки?А то я и не помню уже отписывался ты по этому поводу или нет.
да смотрел сегодня патрубок, который на дроссель идёт. Всё сухо.
В чем может быть причина?
При резком торможении, на секунду как буд-то движок заглохнуть хочет, обороты на секунду падают - потом востонавливается и ровно работает.
При резком торможении, на секунду как буд-то движок заглохнуть хочет, обороты на секунду падают - потом востонавливается и ровно работает.
В первую очередь егр.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Точно, забыл что он не отшит, надо фишку снять попробовать.
Как его всетаки правильно глушить?
1)Отшить программно
2) поставить заглушку этого достаточно?
Эстонец
Как тебе полностью удалили ЕГР на выходе из мотора, заварили?
Sawka5
Заглушки и сверху и со стороны турбины. Ещё туда купили шпатель с нержавейки и вырезали по размеру. Плюс шланг и ёрш вместо охладителя.
Вчера проверил. Все сухо.
Точно, забыл что он не отшит, надо фишку снять попробовать.
Снятие фишки может не помочь,надо бы шток по разрабатывать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Пришел утром на сто.
Включил бк в тест режим. Температура 6 градусов.
Завожу мотор. С пол тычка и работает ровно. Облачко дыма в самом начале и пропало.
Дизелист сказал мотор идеально работает. Нет смысла открывать и мерить компрессию и проверять форсунки. Лишние 4 рубля ни на что.
По поводу дыма сказал что может пока притираются кольца и это в норме. Могут и свечи накала давать. Но дыма и при перегазовке больше нет. Свечи проверю у Егеря уже в Москве. В следующую среду выдвигаюсь в те края.
Вроде услышал клапан один. Говорит желательно проверить. Ты как?
По ощущениям машина лучше едет. И нужно прикатать ещё нормально.
Кстати показал ему свои фотки прогоревшого поршня. Он сказал у них сейчас стали попадаться эти случаи. Вердикт - соляра. Тоже говорит сначала думали форсы, проверяешь, а форсы нормальные. Говорит других вариантов нет.
Вроде услышал клапан один. Говорит желательно проверить. Ты как?
Можно глянуть.
Сообщение от Эстонец
Дизелист сказал мотор идеально работает. Нет смысла открывать и мерить компрессию и проверять форсунки. Лишние 4 рубля ни на что.
По поводу дыма сказал что может пока притираются кольца и это в норме. Могут и свечи накала давать.
Согласен.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
ну тогда в четверг следующий у тебя.
а поповоду контракта рассказывал, что уже люди с моторами попадали. гарантий нет. и сказал, что я всё правильно сделал.
а поповоду контракта рассказывал, что уже люди с моторами попадали. гарантий нет. и сказал, что я всё правильно сделал.
Что контракт,что ремонт гарантий точных нет.Это у тебя миниремонт,при более серьёзном уже другие расклады могут быть.И у нас ещё большой плюс,что гильзы и более простая восьми клапанная голова.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А про ремонт турбы,тебя предостерегали,что это настолько точный агрегат,что ремонт на коленке невозможен.
Хорошую,здоровую турбину дал живодерам на опыты. Они Ее убили.
ЗАПРЕЩЕНО РЕМОНТИРОВАТЬ ТУРБИНЫ в условиях вне заводских.
Извини, но то что ты пишешь полный бред, во всем мире перебирают турбины делают гибриды, которые работают в жесточайших условиях
и ничего.
Тут вопрос в качестве ремонта, это да, но на это должна быть и гарантия.
Странно другое, картридж Melett стоит 12 000 руб (сейчас как раз собираюсь купить в замен своего позиционируют как Англия, но мы то понимаем где все выпускается ) картридж Jrone стоит около 11 000(это качественный китай) поменять картридж вопрос максимум часа.
Откуда стоимость 22 000 руб?
За 22 000 мне предлагали собрать гибрид 1752 по-моему с гарантией 1 год.
И это в Москве.
Появился звук цикличный с генератора. Цвипк-цвирк-цвирк. На субботу договорился снимать ремень и смотреть. У нас муфта и тяжело ли менять?
Alexey26
у меня 16000 за ремонт в Киеве взяли.Одна из лучших фирм на Украине. Турбо сервис на Дегтяревской. И 6000 доставка туда-сюда. Другая страна. У нас не к кому по ним обращаться.
Едет машина хорошо, но под нагрузкой подвывает.Может звук и поменяется.
Гарантия есть, но в женский половой орган её. Снова 6000 платить на фиг. У нас тут тоже куча контор по ремонту. Даже не хочу связываться.
Но я больше ремонтами заниматься не хочу. Фигня это всё.
И я не советую делать. Может оказаться что деньги на ветер....
Последний раз редактировалось Эстонец; 19.10.2016 в 22:10.
Появился звук цикличный с генератора. Цвипк-цвирк-цвирк. На субботу договорился снимать ремень и смотреть. У нас муфта и тяжело ли менять?
муфту менять не сложно, но скорее всего придется снимать гену, нужен сец ключ для фиксации вала https://yandex.ru/images/search?text...image&lr=10738
типа такого, у меня при первой же попытке сорвало внутренние шлицы вала генератора,
потом снимал гену и откручивал просто насадкой для муфты через пневмогайковерт, за счет высокой скорости вращения и ударных нагрузок фиксировать вал не нужно
Извини, но то что ты пишешь полный бред, во всем мире перебирают турбины делают гибриды, которые работают в жесточайших условиях
и ничего.
Тут вопрос в качестве ремонта, это да, но на это должна быть и гарантия.
Странно другое, картридж Melett стоит 12 000 руб (сейчас как раз собираюсь купить в замен своего позиционируют как Англия, но мы то понимаем где все выпускается ) картридж Jrone стоит около 11 000(это качественный китай) поменять картридж вопрос максимум часа.
Откуда стоимость 22 000 руб?
За 22 000 мне предлагали собрать гибрид 1752 по-моему с гарантией 1 год.
И это в Москве.
Да лааадно😂ну-ну...
Вы даже не представляете,насколько это точно и сложно и какое для этого нужно оборудование.
За два часа(!!!),на коленке в гараже,замена картриджа-это нонсенс...
итог:в чермет
Тут вопрос в качестве ремонта, это да, но на это должна быть и гарантия.
А на сколько гарантия?На пол года или на смешной пробег дают,но это ни а чём.А на большее потому и не дают,что знают о не сильно большом ресурсе.А если картридж за 12р,да плюс работа,то проще и надёжнее контрактную турбину взять и не париться,правильно там ремонтируют на коленке или нет,контрактная точно правильная будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.