Андрюха. Спасибо. Все сделано как всегда на высшем уровне. ГРМ и агрегатные все заменили. Утечку Фриза нашли и устранили. За нужный патрубок отдельное спасибо. 🍻вот это дизеляка. Как из космолёта. Никто не соглашался делать.
Ребята перебрали мотор. 3.0/6V-opel😱
ПС.
Кстати. Ремень конечно абсолютно новый(меняли весной,когда меняли ГБЦ),а вот помпа и ролики все ещё родные. Все оригинал. На помпе клеймо "0"-2010г. Один агрегатный ролик посвистывать на холодную уже начал. Но так все в норме. Криминала не обнаружил. Просто все нужно делать вовремя...
Нужно будет менять сайлентблоки(6шт)подрамника. Они никакие.
Тормозные колодки передние(5мм до пискуна),ну и одна правая косточка устала. А так все нормально.
Последний раз редактировалось rirz; 29.08.2016 в 23:54.
Вчера отдал машину жены практически даром, тойота королла 2011 г... Сын ушатал, слава Богу жив остался,две царапины, машина в хлам...
ЗЫ. Эмоции, сорри!
Ну это остаётся главным,когда происходят всякие ДТП.Так что радуйся,а денежка где ушла,а где и пришла...главное здоровье и благополучие.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вчера отдал машину жены практически даром, тойота королла 2011 г... Сын ушатал, слава Богу жив остался,две царапины, машина в хлам...
ЗЫ. Эмоции, сорри!
у нас таких много, ( комплектация идет полный фарш с таким мотором) и мало кто хочет их покупать, говорят мотор очень плохой этот 3.0 isuzu.
Когда 1.9 астру брал 3.0 сигнум тоже смотрел, но покупать побоялся.
Поменял стойку, сразу стало тихо в машине, приятно ехать.
Хочу еще поменять тормозную и отрегулировать клапана. У нас на автомате, как тормозная меняется? как обычно или есть нюансы? На 1.3 надо было еще сцепление прокачивать, а тут только тормоза?
Перед регулировкой клапанов, хотелось бы повторить:
Допускается плюс-минус 0,05
0.3 впуск
0.35 выпуск
от ремня грм с лева на право впуск - выпуск и т.д. Правильно?
Оказалось писк дают задние АТЕ.
Менял их 8300 назад и они уже подспилены.
Сегодня поехал на СТО. Сняли колеса и чувствуется что колодки то свободно диск пропускают, то закусывают. В прошлый раз при замене не присутствовал и сейчас увидел что задние диски конечно подъело за 213000. Может сейчас заказать задние тормозные диски сразу?
Или это суппортам кирдык приходит?
Помню А37 на 1,3 как-то их восстанавливал. На 1,9 такие же?
В направляющие положили смазки какой-то до 1500 градусов. Я всё отговаривал, но всё-таки набухали. Помню Андрей говорил что точно нельзя. На 1,9 сзади на скобах написано Lucas.
Добавлено спустя 11 минут:
и сейчас преывистый писк ушел и только при полной остановке присутствует писк притирающихся колодок.
Может просто купить новые диски ровные?
Серёга. Абсолютно некритично. До 120.000 можно без забот. Ну на 100.000 поменяй если очкуешь)))
Я брал детали сам(товарищ заказывал и привозил),помпа Хепу. Ремень дейко оставил как был(он весеннего призыва))). Приводной-гетц.
Ты не поверишь,ролики и помпа ещё родные(2010г/в),мне обошлось-детали:6₽,работа5₽.
Теперь всё новьё)))
Один приводного посвистывал. Закапало чё то,решил что помпа,а она хоть и родная кщё,как новая(патрубок радиатора протерсч об болт) и ролики все в идеале. Кроме одного паразитного(тот что перед компрессором)-приводного ремня. Он чуть люфтил.
rirz
А чего меня про 50000 заклинило? Ну 120000 до следующего НГ могу наверное уложиться.
У меня приводной и натяжной ролики тоже родные были. Помпу можно было бы оставить, но очково. К кому тут в Крыму обращаться.
Последний раз редактировалось Эстонец; 06.09.2016 в 17:53.
rirz
А чего меня про 50000 заклинило? Ну 120000 до следующего НГ могу наверное уложиться.
У меня приводной и натяжной ролики тоже родные были. Помпу можно было бы оставить, но очково. К кому тут в Крыму обращаться.
Да это вообще детский пробег какой то.Я тоже только ролик натяжителя приводного ремня и ремень грм поменял да и усё,помпа скф так и лежит,родная в идеале.И вообще поломка помпы это не обрыв ремня в 80% случаев.Теперь я видел конструкцию и понял,что продумано там это дело.Ремень порвать и загнуть клапана может только вакуумный и тнвд насосы,остальное не про нас.Такую ременяку порвать не так то просто я вам скажу,это не слабее цепи на том же 1.3л.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Стесняюсь спросить, а не проще, вместо поездки за многие километры для замены ремня ГРМ, приобрести такой комплект http://ru.aliexpress.com/item/Timing...f-3f0890b0f2e2 и менять самому? Там технических сложностей особо нет и по цене - за одну замену отобьется.
stankaa
Ну он столько денег не стоил раньше. Двадцатка в принципе нормально.
В Москву то я за трёмя зайцами обычно езжу.
Так сказать приятное с полезным совмещаю.
Так а там в наборе стопора и для 1,3 подойдут?
Чели. СКФ помпа-гавно. Наш коллега Нестор71,Валера дважды менял по причине заклинивания. Закономерность однако.
А по поводу приблуды,для 1.9 только пластина на шкив КВ и шпилька стопор этой самой пластины. Я вроде фото выкладывал. Можно и самому смастерить.даже чертёж где то выкладывали. На уроке труда в школе сложнее детали вытачивали в тисках напильниками.
Но дело не в этом. Я уже давно понял,что сам ничего делать не буду. Юношеский зуд давно уже пропал. Пусть этим занимаются те,кто имеет опыт,инструмент и приспособы.
Я её и не ставил пока .А без специнструмента я и менял.Без диска позиционирования вполне можно,когда понимаешь что к чему.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот и я попал.
021926.
По ходу двигатель пошел в разнос.
Еду по трассе.
Закончился населенный пункт.
Начал ехать 110-120. Чувствую машина тупить начала. Педаль нажимаешь, а автомат передачи переключает вниз.
Смотрю в зеркало- сизый дым. Останавливаюсь в кармане. Ошибок нет. Такое впечатление как клапан тупит.Завожу кнопкой машину. Секунд 5-7 маслает и еле заводится, как троит.И вдруг поднимаются обороты и начинают плавать. Я выскочил. Попытался клеммы снять не фига. Секунд 7 поработала и заглохла, при этом выплюнув масляный щуп. Чуток забрызгало маслом подкапотку.
Сейчас жду эвакуатор. От города 28 километров
Последний раз редактировалось Эстонец; 10.09.2016 в 22:27.
Ну сказали может форсунка, может турбина. Хез. В понедельник разбираться будем.
Страшно её заводить.
Масло на месте. Если б турбина то всё масло вылетело б.
Последний раз редактировалось Эстонец; 10.09.2016 в 22:27.
Поменяли вчера у Андрюхи Егеря сайлентблоки подрамника,колодки,тормозуха и косточки заодно.
Разница скажу я вам существенная. Как другой автомобиль.
Старые в хлам. заодно поменяли кожух рулевого вала на рейке,старая расслоилась(на старой рейке тек сальник вала)...