привет, у меня тоже самое "Бычок иначе отказывается у них заводиться" и дымом весь двор затягивает прям!!!
Да да да, бычок тоже! Вся улица черная от них! Дышать нечем и тарахтят!)))
Дим, заткни им глушаки чем-нить))))
Свет, придется тебе покарать моим жезлом за просып!
Красная красотка 1.8 АТ Cosmo 2008
Писалки от insignia, стабилизатор заслонки рецеркуляции, подсветка by UFO Tuning Station.Powered by EDS=)
не стучи молотком, коли гвоздь над лобком
Девченкам хорошо, захотели, помяли себе титюндры!)) еще и подруги иногда дают помацать, в душе губочкой потереть, белье помочь выбрать! Везет деуачкам)))
А мужикам че? Писюны мацать чужие не мужское дело! Несправедливось! Деуачки, выкладывайте хотя бы тити для восстановления справедливости на планете!
Красная красотка 1.8 АТ Cosmo 2008
Писалки от insignia, стабилизатор заслонки рецеркуляции, подсветка by UFO Tuning Station.Powered by EDS=)
не стучи молотком, коли гвоздь над лобком
Миш, я тоже жду
Только вот все заходят и молчат сюдЫ)))))))
Красная красотка 1.8 АТ Cosmo 2008
Писалки от insignia, стабилизатор заслонки рецеркуляции, подсветка by UFO Tuning Station.Powered by EDS=)
не стучи молотком, коли гвоздь над лобком
я предлагаю рассказать вам мне о термостате и прочей штуковине - с раскладами, почему у меня вместо теплого воздуха при выставленных 28 градусах идет холодный воздух, и стекло не греется совершенно, так что по ходу новые щетки скоро отправятся в утиль. но бог с ними с щетками - к какому дилеру мне ехать и чо говорить по этому поводу?
Все машины, в которых двигатель охлаждается при помощи жидкости, в системе охлаждения имеют небольшой прибор под названием термостат. Он располагается между двигателем и радиатором. В большинстве автомобилей диаметр термостата — 5 см. Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается. Термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым термостат уменьшает износ двигателя и вредные выхлопы.
Если вам интересно, то можно посмотреть, как работает термостат и показать это детям. Это довольно познавательно. Положите термостат в кастрюлю с водой и поставьте кастрюлю на электрическую плитку. По мере закипания воды в термостате примерно на 2 см откроется клапан. Эксперимент лучше проводить с новым термостатом, не со своей машины.
Термостат сделан из латуни и меди. Рассмотрим устройство термостата. Принципа работы термостата кроется в маленьком цилиндре, который находится со стороны, повернутой в сторону двигателя. В этом цилиндре находится шарик искусственного воска, который начинает плавиться при температуре 82 градусов по Цельсию. Воск выбран потому, что он может значительно расширяться, так как под действием тепла переходит из твердого в жидкое состояние. Штырь вдавлен в цилиндр с воском и соединен с клапаном. Когда воск плавится, он значительно расширяется и выдавливает штырь из цилиндра, тем самым открывая клапан. Через открытый термостат проходит охлаждающая жидкость через радиатор. Когда двигатель отключается, он остывает, и воск в термостате застывает, снова становится твердым.
Термостат — маленькая, но очень важная деталь. Плохо работающий термостат может задержать вас у обочины дороги. Неработающий термостат перестает пропускать охлаждающую жидкость, в результате чего двигатель может перегреться.
Термостат может выйти из строя по многим причинам, но самая распространенная причина — это коррозия. Если клапан постоянно открыт, то охлаждающая жидкость будет все время проходить через радиатор, и двигателю потребуется намного больше времени, чтобы достичь операционной температуры. Если термостат все время закрыт, то двигатель довольно быстро перегреется, и на автомобиле нельзя продолжать движение, пока не заменен термостат. Термостат — недорогая деталь. Его рекомендуется заменять на новый каждые два года.
Как определить, работает термостат или нет? Для этого нужно разогреть двигатель, но так, чтобы температурная стрелка не доходила до красной линии. Затем нужно выключить двигатель, открыть капот, найти верхний шланг радиатора. Это черный резиновый шланг примерно 5 см в диаметре с металлическим хомутом на концах. Верхний шланг крепится сверху радиатора. Затем нужно найти нижний шланг. Он выглядит так же, как и верхний. Нижний шланг крепится к низу радиатора.
Дотроньтесь до шлангов, но очень осторожно, так как они могут быть очень горячими. Если датчик температуры двигателя показывает, что двигатель нагрелся, а один шланг горячий, а другой холодный, то вероятнее всего клапан термостата закрыт, и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Термостат нужно заменить на новый.
Есть еще один "народный способ как проверить термостат на работоспособность. Смысл в том, что мы должны положить термостат в сосуд с горящей (температура около 100 градусов) водой. Далее смотрим визуально, если клапан термостата открывается, то он рабочий. Если нет - нерабочий термостат, меняем его на новый. Также при замена термостата следует узнать температуру открывания клапана. У различных автомобильных термостатов она может быть разной и варьироваться в очень широком диапазоне. А как вы понимаете, нельзя ставить термостат с высокой температурой открывая, ведь двигатель в этом случае может перегреваться.
Стоимость термостата зависит от марки производителя вашего автомобиля. Например, для автомобилей ВАЗ он колеблется в пределах от 100 до 300 рублей. Для иностранных автомобилей стоимость термостата может составлять от 300 до 1000 рублей. Наиболее распространенные марки автомобильных термостатов - Gates и Wahler.
Сообщение от Kassy
почему у меня вместо теплого воздуха при выставленных 28 градусах идет холодный воздух, и стекло не греется совершенно
Потому что печка не нагревает воздух, не?
Сообщение от Kassy
к какому дилеру мне ехать
К ближайшему. У тебя ж прям рядом с домом Арманд.
Сообщение от Kassy
чо говорить по этому поводу?
Вот так скажи:
Сообщение от Kassy
почему у меня вместо теплого воздуха при выставленных 28 градусах идет холодный воздух, и стекло не греется совершенно