Российская Федерация Республики Татарстан, Мег@Полис - Третья Столиц@!!!
Возраст
28
Сообщений
127,277
Спасибо
1,918 / 2,132
х161ан 116
Сообщение от SoinoV.N
луче и не спрашивай ...а то индусы меня не поймут
Ты это сейчас пошутил???
Я вот тоже рядом с шашлычной проходил когда,там один чувак напраляя руку к собаке кричал :вон шаверма лежит,нужно его занести!!!причём живого!!!
Сообщение от SoinoV.N
как .......ты шо хош свалить вместе с шашлыком
Могу водочки предложить к этому!!!
Наша столичная!!!
Ну и не понял я, где все-то??
Шуми, халое тебе!!Галина вкладка была открыта и только ей успел написать))))
Прочитал твое сообщение про имя мое, вот чистая правда от слова до слова)ну пара моментов только не совпадает, а так в точку прям))))))
Айфунь не продам, нравится он мне)))))вот например цитата из приложения одного
"женщине для секса нужен повод.
Мужчине же только место" тоже правда))
Veld, я тут тоже на московских претендую, красивые они тут у нас))))
Ну так что, спать идти или с вами посидеть?
Красная красотка 1.8 АТ Cosmo 2008
Писалки от insignia, стабилизатор заслонки рецеркуляции, подсветка by UFO Tuning Station.Powered by EDS=)
не стучи молотком, коли гвоздь над лобком
Российская Федерация Республики Татарстан, Мег@Полис - Третья Столиц@!!!
Возраст
28
Сообщений
127,277
Спасибо
1,918 / 2,132
х161ан 116
Народ новость вечера : Купить полис ОСАГО без пройденного техосмотра будет невозможно
Технический осмотр автомобилей с 1 января 2012 года будет проходить по новым правилам.
Дума приняла вчера законопроект о ТО в окончательном, третьем чтении, несмотря на стойкое сопротивление оппозиции.
Коммунисты, либерал-демократы и "справороссы" попытались исключить этот вопрос из повестки дня для того, чтобы более внимательно проанализировать возможные последствия от реализации новых норм. А заодно направить законопроект в парламентскую комиссию противодействия коррупции в сфере законодательства. "Пусть его внимательно изучит. Страховые компании и так уже имеют многомиллиардные доходы, зачем им отдавать еще грабеж по техосмотру?" - заметил депутат из КПРФ Николай Коломейцев. "По поводу коррупционной составляющей очень много вопросов", - согласился с предложением "справоросс" Антон Беляков, напомнив, что по поводу законопроекта продолжаются "ожесточенные дебаты, и непонятно, почему весь финансовый поток, связанный с ТО, идет к страховщикам".
"Мы опять спешим, а потом будем думать, почему наши граждане страдают", - поддержал коллег либерал-демократ Максим Рохмистров. Он не отрицает заинтересованность в качественном техосмотре тех, "кто платит деньги за неисправный автомобиль в случае аварии", то есть страховых компаний, "которые несут риски, связанные с оплатой страховых случаев по ОСАГО.
Однако "так называемой общественной организации" - Российскому союзу автостраховщиков - Рохмистров не вполне доверяет, подозревая, что именно сюда выстроятся очереди. Раньше в очередях за талонами стояли автовладельцы, а теперь, по словам Рохмистрова, это будут очереди из операторов, желающих проводить техосмотр, - за аккредитацией.
Все о техосмотре автомобиля
У депутата даже есть сведения, что "уже в некоторых кругах публикуются "прайсы" на то, чтобы получить право проведения техосмотра". Для граждан, считает Рохмистров , это выльется в увеличенную, "как минимум в три раза" стоимость техосмотра при официальных платежах. "А сколько надо будет заплатить сверху, пока неизвестно, но многие эксперты говорят, что стоимость технического осмотра в реальном выражении нашим гражданам будет обходиться от пяти тысяч рублей. В Москве и Санкт-Петербурге, существенно дороже", - пугал думцев либерал-демократ, предупреждая их, что после того, как новый закон начнет действовать и станут видны последствия принятых норм, депутатам придется к нему вернуться. И признать ошибки.
Председатель Комитета Госдумы по транспорту "единоросс" Сергей Шишкарев признал, что дебаты по законопроекту были действительно острыми и в них звучали резкие критические замечания. Но именно они, по словам главы комитета, позволили - "в первую очередь нам самим" - убедиться, что ответы на наиболее важные - не популистские - вопросы в тексте законопроекта учтены.
Шишкарев заявил, что принятию законопроекта в таком виде, каким он вышел на третье чтение, предшествовали два месяца интенсивной, содержательной работы, которая велась с участием всех заинтересованных сторон. "И мы спешим, соблюдая при этом все предусмотренные процедуры, не только для того, чтобы законопроект был рассмотрен Советом Федерации, не только для того, чтобы он был подписан президентом до 1 июля, как он обещал вместе с партией "Единая Россия" гражданам нашей страны, - объяснял непонятливым Сергей Шишкарев, - но и для того, чтобы осталось ровно полгода на подготовку подзаконных актов".
"Единороссы" полагают, что за это время и рынок сможет подготовиться к тому, чтобы "процедура технического осмотра была незатратной, разбюрократизированной и способствовала безопасности на наших дорогах".
Отвергает глава комитета и все подозрения в коррупционности законопроекта. По словам Шишкарева, сделано все, чтобы с принятием нового закона "тот полуторамиллиардный теневой оборот, который существует сегодня по проблеме технического осмотра, был направлен в коммерческие законные структуры, чтобы эти структуры осуществляли реальные процедуры ТО, платили налоги и способствовали тому, чтобы на дороги Российской Федерации выезжали исправные автомобили". Сергея Шишкарева несколько удивило, что ни одного вопроса именно по поводу того, как новая процедура ТО будет способствовать безопасности дорожного движения, от думской оппозиции не было задано.
Либерал-демократ Сергей Иванов предложил все-таки повременить с третьим чтением до тех пор, пока правительство не разработает правила прохождения техосмотра и методику расчета платы за него - чтобы "через шесть месяцев мы не увидели, что те правила, которые разработает правительство, оказываются кабальными, и нас будут опять за это ругать". Регламент, по словам Иванова, предусматривает, чтобы перед окончательным чтением депутаты могли ознакомиться с такими материалами.
Однако парламентское большинство не поддержало предложение остановиться на втором чтении и ждать подзаконных актов.
Процедура
Новый закон полностью отстраняет ГИБДД от проведения столь занимательной процедуры. Аккредитовывать операторов технического осмотра - именно такое название получат организации, которые выдадут заветный талончик - будет Российский союз автостраховщиков. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января будущего года. Однако успеет ли РСА аккредитовать столько операторов? Особенно если учесть, что пока нет подзаконных актов, которые устанавливают условия для проведения техосмотра, а также требования к организациям, его проводящим.
На этот случай законодатели подстраховались. ГИБДД от этой функции отлучат не сразу. До 2014 года будут работать пункты государственного технического осмотра, на которых по-прежнему проверять машины будут в том числе и госинспекторы технического контроля. Но по мере аккредитации таких пунктов в РСА госинспекторы будут с них уходить, а коммерсанты все больше и больше вступать на этот рынок.
Напомним, сейчас в России работает более двух с половиной тысяч пунктов техосмотра. По оценкам экспертов, чтобы избавиться от очередей и создать конкурентную среду, требуется порядка 10 тысяч пунктов. Правительству с помощью нормативных актов и РСА при помощи правил и требований аккредитации необходимо создать такие условия, чтобы коммерческие структуры сами шли на этот, по сути, новый рынок.
До сих пор к проведению техосмотра не допускались те организации, которые занимаются ремонтом машин. С нового года к этой процедуре будут допущены все: дилеры и автосервисы, у которых есть соответствующее диагностическое оборудование, как минимум один технический эксперт в штате и возможность передавать сведения о результате техосмотра в единую информационную систему.
Тарифы на проведение техосмотра будут установлены высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в зависимости от объема проводимых работ и типа транспортного средства. Сколько это будет в рублях - пока неизвестно.
Однако если вдруг у вас выявится какая-то проблема с машиной и вас "завернут", то новая диагностика вам также будет стоить денег. До сих пор в течение 20 дней вы могли пройти повторную диагностику узлов, которые ранее не соответствовали требованиям, бесплатно. Теперь за это придется заплатить ровно столько, сколько стоит диагностика этих узлов. А если вы обратитесь в другой пункт или по истечении 20 дней, то вам придется заново оплачивать всю процедуру. Чем не повод для автосервисов на пустом месте пополнить бюджет?
Правда, при этом сами операторы будут нести ответственность за проверенный, а точнее, недопроверенный автомобиль. Если вдруг случится авария и причиной будет техническая неисправность, которая могла быть выявлена на стадии техосмотра, то оператору в лучшем случае придется ответить рублем: полностью возместить вред, нанесенный в результате аварии. Причем, скорее всего, возмещать его придется страховой компании, а они умеют выбивать свои деньги.
Изменится процедура получения талона. До сих пор техосмотр был последним звеном в цепи допуска на дорогу машины. Теперь станет первым. Автовладельцу придется сначала пройти техосмотр, потом купить полис ОСАГО, и только потом он сможет поставить машину на учет.
Надо учесть, что по новому закону если до окончания срока действия техосмотра остается менее полугода, то страховку вам не продлят. Идите и проходите ТО, а потом за страховкой.
Впрочем, и на дороге больше не будут проверять техосмотр. Достаточно наличия полиса ОСАГО. Соответственно, за отсутствие талона никто не будет снимать номера. А за отсутствие страховки запрет эксплуатации предусмотрен.
Правда, наличие талона будут проверять у таксистов, водителей автобусов и прочих, кто занимается коммерческими перевозками. И ответственность за непройденный техосмотр для них осталась та же.
Для техосмотра потребуются помимо автомобиля свидетельство о регистрации (если есть) или техпаспорт, а также личный паспорт.
Ни медицинской справки, ни страхового полиса с вас не потребуют. Тем более что последний вы сможете приобрести, только получив талон техосмотра.
Какие параметры будут проверять при новом техосмотре - пока неизвестно. Предполагается, что они останутся прежними. Впрочем, их установит своим постановлением правительство.
Будут ли проверять аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки - тоже пока неизвестно. Но, скорее всего, будут.
Я вот прошел на 2 года вперед)))))))))причем недавно))))
А по делу если. Хотят же драконовские штрафы ввести за тонировку, вот если будет дикий штраф, я свою переднюю на 35% сниму и смогу сам спокойно пройти. Перед летом сам проходил, а потом затонировал. Так что в топку эти покупки этого талона, переднюю снимаем и спокойно сами проходим!
Красная красотка 1.8 АТ Cosmo 2008
Писалки от insignia, стабилизатор заслонки рецеркуляции, подсветка by UFO Tuning Station.Powered by EDS=)
не стучи молотком, коли гвоздь над лобком
Российская Федерация Республики Татарстан, Мег@Полис - Третья Столиц@!!!
Возраст
28
Сообщений
127,277
Спасибо
1,918 / 2,132
х161ан 116
Вот еще одна проблемка: ФСТ: Оплата за прохождение ТО не должна превышать 958 рублей
Максимальную стоимость техосмотра рассчитала Федеральная служба по тарифам (ФСТ). Исходя из средней продолжительности процедуры и средней по стране стоимости работ, оплата за прохождение ТО не должна превышать 958,5 рублей без НДС, сообщает Вести.Ru.
Такая цифра получилась на основе средней по стране стоимости нормо-часа для оператора ТО (1065 рублей), норматива времени, которое потребуется на осмотр (39 минут) и времени на идентификацию машины (15 минут). Причем в ведомстве отмечают, что цена предварительная и, скорее всего, будет еще уменьшена. Ранее Минэкономразвития называло цифру в 2000 рублей. Расчету ФСТ немало удивились в министерстве.
"Не ясно, каким образом разработанная ФСТ методика учитывает особенности регионального ценообразования. Стоимость техосмотра будет серьезно отличаться в Краснодарском крае от, к примеру, Ямало-Ненецкого автономного округа, где сложнее условия работы, дороже электроэнергия и выше зарплаты", - заявил замдиректора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун.
Напомним, что Федеральная служба по тарифам должна определить методику расчета стоимости техосмотра, которая будет принята в стране. Непосредственно стоимость ТО будут определять региональные власти, в зависимости от стоимости работ в регионе и типа транспортного средства.
а чо тут голову ломать ....
если полис надо делать раньше ...значит и тех осмотр тоже делать придётся ....
если полис позже а техосмотр раньше значит делается просто техосмотр .....
Российская Федерация Республики Татарстан, Мег@Полис - Третья Столиц@!!!
Возраст
28
Сообщений
127,277
Спасибо
1,918 / 2,132
х161ан 116
Вот продолжение нашей проблемы на сегодня: В полис попал техосмотр
Талон на эту услугу становится электронным
С нового года в договор об ОСАГО будут вноситься сведения о техосмотре.
Соответствующий приказ Минфина выложен на сайте министерства.
Теперь в заявлении на получение полиса будут содержаться данные не только о водителях и автомобиле, но и о выданном талоне технического осмотра или государственного технического осмотра. А именно серия и номер талона, дата его выдачи.
Напомним, что с 1 января купить полис ОСАГО будет невозможно без пройденного техосмотра. Помимо этого инспекторы на дорогах не будут проверять наличие техосмотра у легковых автомобилей. Было вполне логичным внести данные талона в сам полис.
Также с 1 января и до 2014 года будут проводиться, по сути, два вида техосмотра. Один - у коммерческих операторов, которые аккредитуются в Российском союзе автостраховщиков. Второй - гостехосмотр - на пунктах при участии госавтоинспекторов.
Однако это не последняя новость. Буквально одновременно с минфином свой приказ выпустило министерство транспорта. В нем речь идет о новой форме талона техосмотра.
Внешне талон будет похож на нынешний. Он будет выполнен в виде карточки зеленого цвета размером 105 х 74 мм и защищен от подделки по уровню "А". То есть бланк будет отпечатан на бумаге с локальным водяным знаком, фигурной защитной цветопеременной нитью и двумя видами защитных волокон. Также в качестве защиты будет использована голограмма с элементами наногравюры, элементы, выполненные с помощью особо защищенной, так называемой орловской печати и многие другие способы защиты от подделки.
Изменится и содержание талона. На оборотной стороне появятся наименование оператора ТО, номер оператора, а также фамилия и инициалы технического эксперта. Эта информация в связи с новыми правилами проведения техосмотра будет важна и для автовладельца. Ведь в случае, если талон был выдан на неисправную машину, то технический эксперт, а также оператор будут нести за это ответственность. А если машина попала в результате этой неисправности в аварию, то - совокупную ответственность вместе с автовладельцем перед теми, кому был причинен вред в результате ДТП.
Этим же приказом утверждена и электронная форма талона технического осмотра. Она представляет собой запись в базе данных единой автоматизированной информационной системы технического осмотра. Ее содержание будет таким же, как и в обычном талоне, за одним исключением: под ней будет стоять электронно-цифровая подпись технического эксперта.
Предполагается, что, когда новый техосмотр уже будет полностью налажен, когда система будет работать уверенно, возможно, обычные бланки техосмотра канут в прошлое. Во всяком случае, для тех видов транспорта, на которых его не будут проверять.
Напомним, что 1 июля президент России Дмитрий Медведев подписал закон о передаче техосмотра из ведения МВД коммерческим техцентрам.
Российскому союзу автостраховщиков было поручено заниматься аккредитацией компаний, занимающихся техосмотром, и обеспечением их бланками ТО. На плечи РСА лягут контроль за деятельностью операторов и проверки их работы. Также РСА должна вести реестр операторов техосмотра.
Контролировать деятельность РСА в этом вопросе поручено Федеральной службе по финансовым рынкам.
С 1 января согласно закону о техосмотре новые автомобили будут получать талон на три года (с момента выпуска) сразу при регистрации автомобиля. Машинам, возраст которых от трех до семи лет, придется проходить техосмотр раз в два года. Далее - каждый год.
Автобусы, маршрутки и такси должны проходить техосмотр раз в полгода. А грузовики свыше трех тонн, спецтранспорт - раз в год.
Не придется возить на эту процедуру прицепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны.
Кроме того, пройти техосмотр можно будет в любом пункте страны, а не только по месту регистрации автомобиля.
Также напомним, что с 1 января автовладелец в течение двух лет сможет по своему усмотрению выбирать, где пройти процедуру. У коммерческого оператора или на старых знакомых пунктах гостехосмотра. Надо сказать, что цена за услуги будет сильно отличаться. На пункте гостехосмотра эта услуга обойдется в 700 рублей, а у операторов она еще не установлена, но предполагается, что будет в районе полутора-двух тысяч рублей.
Стоит на всякий случай предупредить автомобилистов, чтобы, перед тем как у них истечет срок полиса, они проверили сроки действия талонов о техосмотре. Если срок действия талона заканчивается на шесть месяцев раньше, чем срок действия полиса, который вы приобретаете, то страховщик вам просто не продаст ОСАГО. И тогда вам сначала понадобится пройти техосмотр и с новеньким талончиком бежать в страховую компанию за новым полисом.
Ну я ругаться иногда начинаю))) не всегда покладистый, могу и по столу ударить, мужика включить в детстве вспыльчив был и дрался много, психика неуравновешенная)))))) но это все от детства сложного с братом... Новопассит пил...
Стоимость хз как рассчитывать... Вообще 1000 много за их безалаберную проверку....у меня все проверяли минут 10 максимум, а остальные 40 в боксе просто держали...(((((
Красная красотка 1.8 АТ Cosmo 2008
Писалки от insignia, стабилизатор заслонки рецеркуляции, подсветка by UFO Tuning Station.Powered by EDS=)
не стучи молотком, коли гвоздь над лобком