ну нет конечно, у них не было такой подложки для оригинальной защиты, я же у неофициалов теперь. поэтому не к чему болт прикрутить.
а по тормозам заплатила 7200.. сэкономила, млин на ТО
мне оффы вообще защиту как то не поставили на джип, я капот открываю масло проверить и понимаю...... что снег вижу
(обычно, только грязь на защите видел). Ну приехал к ним поплакался манагеру и инженеру по приему сказал: -так держать, молодцы!! Зашел в цех забрал защиту и горсть болтов и ушел.... . Кстати не только я ,но и еще человек 7 которые на ТО приехали
Света, здравствуй)))
Привет всем)))
Бороздки на диске от камней попавших могли быть, ну или колодка левая попалась...меняют действительно вместе все, колодки со временем принимают форму диска и наоборот соответственно. Но вот на сколько сильная у тебя там борозда и можно ли было ездить, вот это вопрос...у меня тоже бороздки есьть, только я их критичными не считаю))
Красная красотка 1.8 АТ Cosmo 2008
Писалки от insignia, стабилизатор заслонки рецеркуляции, подсветка by UFO Tuning Station.Powered by EDS=)
не стучи молотком, коли гвоздь над лобком
на сколько сильная у тебя там борозда и можно ли было ездить, вот это вопрос...у меня тоже бороздки есьть, только я их критичными не считаю))
вот вы заморачиваетесь то, есть минимально допустимая толщина тормозного диска меряют штангелем при снятом колесе.
Еще можно проверить диск на биение(искривление). Ну и можно его тупо сжечь на первых километрах обкатки и он будет синий
Миш, эт я знаю))) еще удобно манетки с двух сторон положить и штангелем померить))) мы тут вроде о другом...как я понял, у Светы на поверхности диска бороздки, а не кромка по бокам...такое обычно же от торможения уже металличесеой части колодки об диск..
Красная красотка 1.8 АТ Cosmo 2008
Писалки от insignia, стабилизатор заслонки рецеркуляции, подсветка by UFO Tuning Station.Powered by EDS=)
не стучи молотком, коли гвоздь над лобком
Миш, эт я знаю))) еще удобно манетки с двух сторон положить и штангелем померить))) мы тут вроде о другом...как я понял, у Светы на поверхности диска бороздки, а не кромка по бокам...такое обычно же от торможения уже металличесеой части колодки об диск..
Про монетки не стал упоминать кому надо тот знает, кто не знает тот спросит.
а дорозды если не глубокие, то я ничего страшного не вижу, материал колодок мягче чем сам диск и со временем их плоскости притруться
Миш, ну вот и я о том же у меня бороздки есть и фиг с ними, на скорости и при торможении в руль не бьет, значит все нормуль))) просто интересно, на сколько глубокие у нее были....я вот щас комплект колодок доношу и буду тоже менять передние диски, а то уже вроде остаток диска на нуле или в минусе
Красная красотка 1.8 АТ Cosmo 2008
Писалки от insignia, стабилизатор заслонки рецеркуляции, подсветка by UFO Tuning Station.Powered by EDS=)
не стучи молотком, коли гвоздь над лобком
Свет, спасиб
Не, мне колодки не нужны, я новые всегда ставлю)) диски новые соответственно с новыми колодками буду ставить) благо товарищ toldo на чертановской продает запчасти и я все у него беру, тема на форуме есть с ценами.
Монетки прикладывают к диску, тк кромка на диаметре не дает возможности померить толщину диска штангелем. Потом просто вычесть из полученного результата толщину монеток и все))) дедовский метод такой, в журнале за рулем писали еще как-то))
Красная красотка 1.8 АТ Cosmo 2008
Писалки от insignia, стабилизатор заслонки рецеркуляции, подсветка by UFO Tuning Station.Powered by EDS=)
не стучи молотком, коли гвоздь над лобком
Красная красотка 1.8 АТ Cosmo 2008
Писалки от insignia, стабилизатор заслонки рецеркуляции, подсветка by UFO Tuning Station.Powered by EDS=)
не стучи молотком, коли гвоздь над лобком