Итак, на прошедших выходных у меня все-таки появилось свободное время для инстала пружин "Eibach -30"
Для интереса узнал, что в сервисе в моем городе замена пружин будет стоить 2рубля, однако будучи любителем самостоятельно покрутить гайки занялся этим делом в своем гараже.
Набор ключей у меня имеется, единственное пришлось у соседа по гаражу взять съемники для пружин и головку для откручивания верхней гайки на передних стойках.
Начал с зада, т.к. там сложностей вообще никаких (в принципе их и спереди нет). Вывесил зад авто, подложив под пороги снятые колеса, открутил аммики, дадавил ногой на балку и после этого пружины легко вынимаются даже без съемников
Далее перед... процедура не сложная, все как говорится по технологии - ослабляем верхнюю гайку на самой стойке, снимаем колеса, откурчиваем стойку стаба, откручиваем гайки на кулаке, вынимаем стойку. Далее стягиваем пружину, окончательно отворачиваем гайку на стойке и снимает пружину с амика.
Кстати, после осмотра опорных подшипников решил добавить туда смазки, т.к. они были относительно суховаты.
Собираем все в обратной последовательности.
Вся работа заняла у меня 4часа с перекурами и объяснениями соседу по гаражу на фига я это делаю
Результат:
1. авто "присело" именно так как я хотел
2. Честкость? ну-у-у, особо не добавилось (по крайне мере сток для меня мягко). Стало более "сбитое" отрабатывание неровностей, руль острее, крены меньше, общая управляемость улучшилась.
ЗЫ: извеняюсь за качество фото... они с мобилы, на улице зима, авто на штампах с шиповкой
