Нужно промывать впускной коллектор если код Р1101 клапан залипает перепускной.
Я ездил на диагностику к ОД , мне назвали ошибку и сказали грязная дроссельная заслонка за промывку просили около 2тыс, купил балончик сам промыл и ошибка больше не загоралась. Сейчас стараюсь каждые 20тыс паромывать , 10 минут работы)))
Здраствуйте! У меня astra j gtc и пару дней назад перестал открываться багажник с кнопки на багажнике, а с ключа открывается. Центральный замок открыт. С ключа открывается только 3хсекундным нажатием. Ни кто с таким не сталкивался?
Народ, всем привет!
Я в шоке... Задумался о покупке новой астры и тут такое... Владельцы, отпишитесь по фактам, приведенным в соседней ветке - что уже вылечили в новых авто? Спасибо!!!
В конце апреля взяла новую Астру J 5 дверную.
На третий день я столкнулась с тем, что при нажатии скрипит педаль тормоза. В салоне сказали, что "притерается", потом залили силиконом, но я уже откатала 1000км и все также,а иногда и хуже....
Буквально на прошлой неделе появился странные щелчки при повороте руля при включенном поворотнике (поворот налево потрескивает сильнее, чем при повороте налево).Как
Как большинство девушек, я в машинах не шарю, поэтому меня все эти скрипы и щелчки напрягают и что с этим делать я не знаю...
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
такая же фигня! машина март 13г.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
Глючит электроника и никто мне помочь не может!!!! дилеры отдыхают
При езде или после парковки - сервис есп, сервис afl, чек , останавливаюсь глушу. Далее ключ поворачиваю множество ошибок- есп, чек, значок напряжения, регулировка фар, афл, стрелки все лежат, ключ поворачиваю не заводится- стартер молчит. Через 10 минут стоянки завелся с горящим чеком , есп, и на аварийном режиме коровки со скорость 40 км ч доехал до Дилера. Парни диагносты позвонили позже и говорят что такого никогда не видели - ошибки на 10 листов, все эл оборудование практически выдало ошибки. Короче все стерли , говоря что произошел скачок напряжения из- за этого все глюкнуло!!! И так уже 4 раза было. Дилер говорит что считать неисправность можно только в момент ГЛЮКА , по истории ошибок понять что глючит не возможно !!!!
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
Глючит электроника и никто мне помочь не может!!!! дилеры отдыхают
При езде или после парковки - сервис есп, сервис afl, чек , останавливаюсь глушу. Далее ключ поворачиваю множество ошибок- есп, чек, значок напряжения, регулировка фар, афл, стрелки все лежат, ключ поворачиваю не заводится- стартер молчит. Через 10 минут стоянки завелся с горящим чеком , есп, и на аварийном режиме коровки со скорость 40 км ч доехал до Дилера. Парни диагносты позвонили позже и говорят что такого никогда не видели - ошибки на 10 листов, все эл оборудование практически выдало ошибки. Короче все стерли , говоря что произошел скачок напряжения из- за этого все глюкнуло!!! И так уже 4 раза было. Дилер говорит что считать неисправность можно только в момент ГЛЮКА , по истории ошибок понять что глючит не возможно !!!!
Пишете письмо на директора дилера, описываете ситуацию, прикладываете документы с вашими обращениями к дилеру и прошу устранить недостатки или заменить автомобиль или я обращаюсь в суд. Копию в GM. Все просто
Акб дилер неделю назад поставил новый, сегодня днем почистил клемы. Не знаю на сколько это может помочь
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
Пишете письмо на директора дилера, описываете ситуацию, прикладываете документы с вашими обращениями к дилеру и прошу устранить недостатки или заменить автомобиль или я обращаюсь в суд. Копию в GM. Все просто
Мое ведро 2010 года и пробегом 65000 хоть обсудись)))
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
Мое ведро 2010 года и пробегом 65000 хоть обсудись)))
Сложнее.... Дело все в том, что производитель несет ответственность за свою продукцию и обязан организовать ее сопровождение до утилизации, т.е. нормальный сервис, т.е. дилер обязан устранить поломку.... но теперь уже за ваш счет. Схема действий аналогично через письмо и можно проконсультироваться с GM (официальное письмо)
Сложнее.... Дело все в том, что производитель несет ответственность за свою продукцию и обязан организовать ее сопровождение до утилизации, т.е. нормальный сервис, т.е. дилер обязан устранить поломку.... но теперь уже за ваш счет. Схема действий аналогично через письмо и можно проконсультироваться с GM (официальное письмо)
По хорошему просто нужен диагност со стажем и опытом. Я если починюсь всетаки историю всю на форум выложу, будет пособие по глюкам))
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
Понятия не имею в эти моменты не пробовал кнопки тыкать. Личные подозрения на can шину, что один из модулей глючит и подает не верный сигнал, просто проблема в том, что глюки нельзя спрогнозировать. Сегодня все заглючило на скорости 80 км/ч . Сервис есп, сервис афл, электроусилитель руля отказал, эл.ручник, сигналка, чек
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
Добрый день. У меня случилась поломка по описанию на номер 8 похожая (8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)). Опишу всю ситуацию... В начале зимы установил сигнал ку и проклеил машину не в салоне но у сертифицированного центра. Отъездил с ней до 20,06,2013 больше чем пол года получается. До дня икс когда совсем все плохо стало дня за 3 увидел что на коврик вода бежит от педали газа в углу примерно позвонил на сервис сказали что не герметично что то с кондером можете приезжайте 3 августа посмотрим, то1 было месяц назад если что... Ну раз нечего страшного дальше начел ездить и через 1-3 дня у меня тупо все табло в ошибках засветилась и вся электроника с ума сошла... званки в сервис и прочие помогли сбросом клеммы на 1 раз... Второй раз на ходу все случилось доехав с трудом без гидрочя встал на паркинг и все умерло...
Дальше все скучно увез в сервис там сразу миллион возможных причин это сигналку криво поставили типа такое уже было, потом сняли блок что он затоплен показали что капает из него не кисло, мол на то1 мне по регламенту дренажное отверстие или трубку не почисти забита... хотя отметка о то1 есть а работы такой нет было 2000км назад то1, после вечером звонок и говорят что у вас сторонние вмешательство и это они треснули повредили трубку... Фото или заключения давать не хотят. Платит 18т.р за блок а трубка дренажная не меняется блок отопителя в сборе цену не говорили. Вот как то так получается что и делать не знаю... звонил в опель в россии мол разберутся, но ждать еще неделю ответа сказали...
Город Екатеринбург Автобан на Щерабокава если что)
Добрый день. У меня случилась поломка по описанию на номер 8 похожая (8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)). Опишу всю ситуацию... В начале зимы установил сигнал ку и проклеил машину не в салоне но у сертифицированного центра. Отъездил с ней до 20,06,2013 больше чем пол года получается. До дня икс когда совсем все плохо стало дня за 3 увидел что на коврик вода бежит от педали газа в углу примерно позвонил на сервис сказали что не герметично что то с кондером можете приезжайте 3 августа посмотрим, то1 было месяц назад если что... Ну раз нечего страшного дальше начел ездить и через 1-3 дня у меня тупо все табло в ошибках засветилась и вся электроника с ума сошла... званки в сервис и прочие помогли сбросом клеммы на 1 раз... Второй раз на ходу все случилось доехав с трудом без гидрочя встал на паркинг и все умерло...
Дальше все скучно увез в сервис там сразу миллион возможных причин это сигналку криво поставили типа такое уже было, потом сняли блок что он затоплен показали что капает из него не кисло, мол на то1 мне по регламенту дренажное отверстие или трубку не почисти забита... хотя отметка о то1 есть а работы такой нет было 2000км назад то1, после вечером звонок и говорят что у вас сторонние вмешательство и это они треснули повредили трубку... Фото или заключения давать не хотят. Платит 18т.р за блок а трубка дренажная не меняется блок отопителя в сборе цену не говорили. Вот как то так получается что и делать не знаю... звонил в опель в россии мол разберутся, но ждать еще неделю ответа сказали...
Город Екатеринбург Автобан на Щерабокава если что)
Плохая ситуация, но вам должны все показать и выдать документы, это обязательно, иначе нет смысла платить....
1) Недостаточно опрыскивается нижняя левая часть лобового стекла форсунками омывателя (зато обильно поливается крыша и боковые стекла ) Дайте, плиз, ссылочку если где-то подобное обсуждалось и описание устранения данной проблемы уже есть...
2) Иногда бывает хороший "пинок" от АКПП при трогании с места.. (пробег 1500км., дилер говорит это у большинства так, негарантийный случай )
3) Неуверенный (слабоватый) прием радиостанций штатной CD-400 + штатная акустика не очень по качеству звука (возможно это уже придирки)))
1) Недостаточно опрыскивается нижняя левая часть лобового стекла форсунками омывателя (зато обильно поливается крыша и боковые стекла ) Дайте, плиз, ссылочку если где-то подобное обсуждалось и описание устранения данной проблемы уже есть...
2) Иногда бывает хороший "пинок" от АКПП при трогании с места.. (пробег 1500км., дилер говорит это у большинства так, негарантийный случай )
3) Неуверенный (слабоватый) прием радиостанций штатной CD-400 + штатная акустика не очень по качеству звука (возможно это уже придирки)))
У меня все тоже самое)
1 - форсунки надо регулировать самому, 5 бачков вылил воды пока более менее их поднастроил.
2 - Пенки коробки это почти у всех такая проблема - ремонт гарантийный, мне меняли прошивку, сливали масло с АКПП так как был перелив, не помогло, щас поеду на перепрошивку коробки снова.
3 - радио гамно и ничего не поделать, акустика тоже не очень... здесь только самостоятельная замена акустики.
Не знаю носит ли данная проблема массовый характер, НО, несколько раз слышал про это....
На протяжении 2х лет регулярно пользуюсь фишкой поднимания и опускания стекол с кнопки брелка ключа. Вот вчера открыл все окна, что б салон проветрился салон, а при закрытии всех 4х окно - правое задние (если смотреть на лобовуху) опустилось вниз, вот так глюк! подумал я. Теперь с опаской пользуюсь данной фичей. Сталкивались с такой проблемой или это единичный случай перегретой электроники? а то так можно зимой оставить окно настишь.
Не знаю носит ли данная проблема массовый характер, НО, несколько раз слышал про это....
На протяжении 2х лет регулярно пользуюсь фишкой поднимания и опускания стекол с кнопки брелка ключа. Вот вчера открыл все окна, что б салон проветрился салон, а при закрытии всех 4х окно - правое задние (если смотреть на лобовуху) опустилось вниз, вот так глюк! подумал я. Теперь с опаской пользуюсь данной фичей. Сталкивались с такой проблемой или это единичный случай перегретой электроники? а то так можно зимой оставить окно настишь.
Где-то тут на форуме читал я именно о такой проблеме.(только вот не припомню где... так бы ссылочкой поделился) Помню что оффициалы (если не ошибаюсь) рекомендуют отключить данную фичу вообще, если начала глючить. Она вроде с заводского брелка программируется и управляется.
Где-то тут на форуме читал я именно о такой проблеме.(только вот не припомню где... так бы ссылочкой поделился) Помню что оффициалы (если не ошибаюсь) рекомендуют отключить данную фичу вообще, если начала глючить. Она вроде с заводского брелка программируется и управляется.
с тем же успехом я могу ей не пользоваться, ну если преспечит перепроверю все окна, главное что б сама окна не открывала.. где-нить ночью...ох эти ОД
у меня 1.4Т и за 6К стабильно раз в неделю та завожу..так она по тяге еще просит, но отсечка стоит.....так что до 70 000 догнать а потом усе? (((((
Ну хрен его знает, меня коробка с первых дней мучает своими пинками,толчками,рывками и прочей херью.
автомат у нас гавно редкосное, так что никто точной цифры назвать не может сколько она проживет, у одного знаю на 40 тыс коробка сказала "Давай До Свиданья"
Ну хрен его знает, меня коробка с первых дней мучает своими пинками,толчками,рывками и прочей херью.
автомат у нас гавно редкосное, так что никто точной цифры назвать не может сколько она проживет, у одного знаю на 40 тыс коробка сказала "Давай До Свиданья"
ох жесть...ладно если на гарантии будешь..а если нет..сколько она стоит новая, штук 100?