Всем доброго времени суток!
Надумал брать б\у астру 5дв. 2010 г.в., 1.6 т на автомате. хотелось бы конечно gtc, так как еще молодой, но бюджет ограничен.
Перечитав данную тему для себя сделал вывод, что opel не очень то и надежный авто, особенно риск выше, если его брать б\у.
Подскажите, бывалые, реально взять авто в норм состоянии до 615 тыс. чтобы избежать эти косяки, или забить на это дело и купить мазду 3 2.0 AT 2010 г.в.. Opel выигрывает "фаршем" и клиренсом, мазда с точностью наоборот
Реально какие то немыслимые поломки для такого авто
Сразу прошу прощения, что возможно не туда пишу!
Нормальный автомобиль за эти деньги, не стоит придираться ко всем мелочам, будьте оптимистом и машинка будет вас только радовать)))
Ну сообщение будьте оптимистом конечно смешно)!!! Да и не по существу. Авто эконом класа всегда быстрей приходит в негодность поэтому будь те готовы что тачка после пробега в 70к будет не приятно удивлять. Но с другой стороны щас альтернатив нету. У любого производителя даже мерседес качество уже не то что было раньше. Все экономят. Ломаються все. Только переодичность может меняться и стоимость работ) брать астру б/у вполне можно. Проблем в ней ровно столько же как и в других авто того же года. Качествены авто закончились в начале двухтысячных) так что смотрите то авто что вам нравиться а поломки будут)! Другое дело с какими именно поломками вы сможете смириться это уже выбирать вам!)
Удачи)!
Последний раз редактировалось Vaniamix; 07.05.2013 в 13:19.
Кто-нибудь сталкивался с проблемой №15? Влияет ли данный косяк (а именно накрывшийся термостат) на работу системы климат-контроля? В частности несколько раз подряд высвечивался индекатор "Подходит срок тех. обслуживания" далее начинает гудеть вентилятор. После нескольких запусков запускается нормально, но перестал правильно работать климат-контроль, в любых режимах воздух все время дует на максимальных оборотах.
На счет датчика объема жидкости омывателя – приехал по гарантий оказалось завод установил датчик верх ногами. Вот Вам Питерская сборка.
Самое страшное случилось через 18 тыс.км. Сгорело сцепление как????? У меня это не первая машина и я знаю как обращаться с ручкой.
Долго ругался в салоне. Судиться с Опелем не было времени. Пришлось отдать за ремонт 50 тыс руб.
Интересно сколько же сотен людей так же попали???
добрый день' обнаружил трещины на птф дилер отказался менять сказал что gm не признает трещины на птф гарантийным случаем, кто сталкивался? что посоветуете?
В конце апреля взяла новую Астру J 5 дверную.
На третий день я столкнулась с тем, что при нажатии скрипит педаль тормоза. В салоне сказали, что "притерается", потом залили силиконом, но я уже откатала 1000км и все также,а иногда и хуже....
Буквально на прошлой неделе появился странные щелчки при повороте руля при включенном поворотнике (поворот налево потрескивает сильнее, чем при повороте налево).Как
Как большинство девушек, я в машинах не шарю, поэтому меня все эти скрипы и щелчки напрягают и что с этим делать я не знаю...
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
НЕ могу решить проблему - при включении движка комп выдает - "проверьте левый или правый габарит".. видимо конденсат попал.. а может глючит датчик.. Кто знает??? (замена лампочек габаритов у дилера проблему не решила)...
В конце апреля взяла новую Астру J 5 дверную.
На третий день я столкнулась с тем, что при нажатии скрипит педаль тормоза. В салоне сказали, что "притерается", потом залили силиконом, но я уже откатала 1000км и все также,а иногда и хуже....
Буквально на прошлой неделе появился странные щелчки при повороте руля при включенном поворотнике (поворот налево потрескивает сильнее, чем при повороте налево).Как
Как большинство девушек, я в машинах не шарю, поэтому меня все эти скрипы и щелчки напрягают и что с этим делать я не знаю...
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
Вам к дилеру. Педаль тормоза не должна скрепить и руль не щелкает
В конце апреля взяла новую Астру J 5 дверную.
На третий день я столкнулась с тем, что при нажатии скрипит педаль тормоза. В салоне сказали, что "притерается", потом залили силиконом, но я уже откатала 1000км и все также,а иногда и хуже....
Буквально на прошлой неделе появился странные щелчки при повороте руля при включенном поворотнике (поворот налево потрескивает сильнее, чем при повороте налево).Как
Как большинство девушек, я в машинах не шарю, поэтому меня все эти скрипы и щелчки напрягают и что с этим делать я не знаю...
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
У меня тоже самое, но скорее всего скрипит не педаль, на форуме это обсуждалось. Скрипит толи моторчик какой-то толи еще что, поищите, но насколько я понял это не лечится. Машинке год, так и скрипит, уже привык)
Сообщение от zapadlo
добрый день' обнаружил трещины на птф дилер отказался менять сказал что gm не признает трещины на птф гарантийным случаем, кто сталкивался? что посоветуете?
У меня тоже самое, но скорее всего скрипит не педаль, на форуме это обсуждалось. Скрипит толи моторчик какой-то толи еще что, поищите, но насколько я понял это не лечится. Машинке год, так и скрипит, уже привык)
добрый день' обнаружил трещины на птф дилер отказался менять сказал что gm не признает трещины на птф гарантийным случаем, кто сталкивался? что посоветуете?
одноклубнику меняли 90 на 10 ,10 процентов из своего кармана
у меня след ситуация: на вых съездили на ночевку в калужкую область, с утра машинка не завелась. вышла ошибка системы ecp. позвонила в сервис, сказали попробовать отсоединить + в аккомуляторе, помогло!!! в чем причина, кто сталкивался???
Может и не массовый, но брак заводской точно, трещина в банке(ах) акума, залив электролитом клапанной крышки АКПП, долгие ожидания, ремонт коробки, все еще без машины.......
А залива модуля управления кузовным оборудованием (или ещё какого-нибудь блока управления систем) от течи из отопителя не встречалось здесь в обсуждении?
П.8 вроде похоже - что там именно происходит?
на пробеге 20000-30000 км. на двигателях 1.4Т загорается чек двигателя,ошибка Р1101.
Было такое.
на пробеге 44 т. км.
проверил свечи идеальные, сбросил ошибку. сжег весь бензин (прожигая свечи на нём) . заправился на другой АЗС и уже 1000 км нет ни чека ни ошибке.
Это все из-за бензина.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Нет , а надо было ? Дроссельная заслонка была грязная, пробег был около 35 тыс. Сначала заправлялся на ВР , съездил на юг, по дороге на роснефти по приезду тож в Москве на роснефти заправлялся и вот загорелась ошибка )))
Всем здрасьте подскажите недавно установил даунпайп и проехал на нем уже почти 2тыщи по трассе, а седня завел машину и загорелся чек или как там его значек инжектора, как можно проверить что за ошибка, ОД нет в городе просто грешу на пайп может кто скажет что еще может быть
Пункты:
4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг)
14. Стук амортизаторов при отрицательной температуре - недостаток конструкции или дефект (дилер отказывается признавать проблему) - нужно переписать.
Наконец-то компания GM признала проблему стуков!
Тема по борьбе с GM http://astraclub.ru/threads/93661-%D...8%D0%B5/page59
Победили! Мы даже на завод GM съездили посмотреть как наши авто собирают (та же тема стр 59)
Вот ответ GM:
На автомобили, имеющие неисправности амортизационных стоек по результатам диагностики, будут установлены амортизационные стойки с последним изменением в конструкции и новым низкотемпературным маслом. Новые амортизаторы были испытаны при отрицательных температурах и адаптированы к российским условиям.
Проблема с тормозными колодками и суппортами решена путем установки модернизированных деталей передних/задних тормозных суппортов.
Все указанные запасные части доступны к заказу дилерам.
Одновременно напоминаем Вам, как было сообщено Вам ранее, данное предложение ООО «Джи Эм СНГ» с приглашением на бесплатную диагностику подвески распространяется вплоть до наступления холодного сезона, чтобы была возможность проверить амортизаторы при отрицательных температурах.
Данный вопрос находится на особом контроле в ООО «Джи Эм СНГ».
При возникновении вопросов Вы можете самостоятельно связаться с центром поддержки клиентов по телефону 495-411-53-98.
Меняют не всем, все зависит от профессионализма мастера дилера, если дебил, то вам скажут как всегда, если нормальный, то будут вам и амортизаторы и тормоза.
Мне уже поменяли все амортизаторы, жду тормоза....
Всем удачи на диагностике... лучше зимой приезжать.
моей машине с нуля всего полгода, но в сервис я уже с ней ездила раз 8-9 это точно..
- на первом месяце эксплуатации перегорели обе фары с ближним;
- скрипел руль (его потом на ТО смазали);
- скрипит пассажирское сиденье (его вроде бы тоже смазали, только не уточнили, видимо, что не в моей машине))
- ну а самое веселое.. и эту проблему никто не может искоренить)) это работающие через раз задние парктроники и через раз озвучка сигналов поворотов.. Мастера грешат на магнитолу, которая у меня не штатная, якобы в ней всё дело, но тут же себе противоречат, говоря, что на других GTC норм работает.
вот такие дела..
пс. ах да, еще в декабре у меня 3 раза разряжался аку) говорят, было тоже из-за магнитолы (вроде контакты переключили)..теперь в багажнике у меня всегда есть с собой зарядное для АКБ
моей машине с нуля всего полгода, но в сервис я уже с ней ездила раз 8-9 это точно..
- на первом месяце эксплуатации перегорели обе фары с ближним;
- скрипел руль (его потом на ТО смазали);
- скрипит пассажирское сиденье (его вроде бы тоже смазали, только не уточнили, видимо, что не в моей машине))
- ну а самое веселое.. и эту проблему никто не может искоренить)) это работающие через раз задние парктроники и через раз озвучка сигналов поворотов.. Мастера грешат на магнитолу, которая у меня не штатная, якобы в ней всё дело, но тут же себе противоречат, говоря, что на других GTC норм работает.
вот такие дела..
пс. ах да, еще в декабре у меня 3 раза разряжался аку) говорят, было тоже из-за магнитолы (вроде контакты переключили)..теперь в багажнике у меня всегда есть с собой зарядное для АКБ
Ну а что вы хотели вы колхозите машины китайскими комплектующими да еще если не известно у кого, а потом жалуетесь на электрику, Может и правда что то вам накосячили а может и нет)
Коллеги !!! Пишу дабы поделиться положительными впечатлениями.
Был сегодня с 9 утра до 12 у дилера РРТ на Пулковском, так по сравнению с прошлым разом, когда пришлось ругаться со всеми с из-за их нерасторопности, в этот раз все было довольно оперативно и понимающе. машинку взяли ровно в 9, пустили к диагносту, с ним общался час наверно, популярно рассказал о что куда и как, по поводу замен диском и колодок (тема про биения руля при торможении), тонкости в установки и замены, сказал, что лучше самому сделать, благо у меня опыт уже был на прошлой машине, понятливо даже изображал на листочке бумаги.
По косякам -
Перешили доп секцию фар на AFL - проверю в темное время суток.
Долили в коробку АКПП 300мл масла - стандартный заводской косяк
По заливу воды в салон через воздушный фильтр, установил 2 хомутика + заказали прокладку на задний стоп сигнал, т.к. она замята при установки на заводе, а нового образца у них не было...придет как раз ко второму ТО.
Разбирать обшивку левой двери в поиске причины дребезжания колонки не стали, ибо явление редкое и на данный момент было определимо.
Что самое удивительное ни взяли ни копейки ни за что. я тут понимаю,что не за что..но ожидал расходы на какие-нить перчатки и прочее.
Ну а что вы хотели вы колхозите машины китайскими комплектующими да еще если не известно у кого, а потом жалуетесь на электрику, Может и правда что то вам накосячили а может и нет)
мне ставил GM при покупке машины) так что не надо))
ну а то,что китайская, это да.. но была бы штатная нормальная, разве стал бы кто её менять =/