Он именно моргает,или появляется сообщение "Проверить стоп-сигнал"???
Ошибка плавающая,или остается в мозгах?При подключении сканера видна???А то было,пару раз.
Прошивка бесплатно???А то сегодня сказали,что любая (двигатель,коробас,мозги) 2100 рублей.У меня 1.6 турбо.
Тоже есть маленько,в жаркую погоду,и под нагрузкой!
1. НА авто 2011 и 2012 такой ошибки уже нет. При нажатии на тормоз сзади лампы моргали. У тебя лампы горят?
22. В мозгах не остается.
23. Вроде как только 1.6 атмо.
24. У тебя не этот случай, а вот этот http://astraclub.ru/threads/87509-Гу...а-кондиционера
Народ, купил 2 недели назад J GTC 1,4 АТ. Перечисленных косяков пока за 800 км особо не заметил, кроме скрипа руля. НО! Есть еще скрип в подвеске сзади. Вот все думаю пропадет ли он или нет? Скрип очень хорошо слышно при активной работе подвесе - лежачки, меленное прохождение ямок, заезд на бордюрки. Ехать к дилеру или подождать пару тысяч?
Народ, купил 2 недели назад J GTC 1,4 АТ. Перечисленных косяков пока за 800 км особо не заметил, кроме скрипа руля. НО! Есть еще скрип в подвеске сзади. Вот все думаю пропадет ли он или нет? Скрип очень хорошо слышно при активной работе подвесе - лежачки, меленное прохождение ямок, заезд на бордюрки. Ехать к дилеру или подождать пару тысяч?
Эт вам в другую ветку. Здесь 5D обсуждают. Но в общем проблема не нова, можно поискать поиском по форуму, тема например, тут
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
чойт ему в другую ветку??. у гтц такие же болячки...
Кроме стандартных для всех J-ек болячек, у GTC есть одна, которая не встречается у 5d и ST, а именно - скрип балки.... Что-то там намудрили конструкторы, но вроде как устраняют по гарантии....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
балка то такая же... или нет?.. скорее всего другой поставщик материалов/комплектующих...
Х.з., не вникал... Но тем не менее проблема с балкой на GTC есть/были... GM даже отзывную по ним делал. Сверлят отверстие и заливают смазкой вроде как.... У 5d такого не было точно, и у ST вроде не встречается... Так что косяк можно назвать "стандартным" только для GTC....
P.S. Пишут, что задняя подвеска действительно немного доработана для GTC....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
У меня 1.6 T катаюсь с мая 2012, пробег 12 тыс. на данный момент:
1. глюкнула как-то навигация, самопроизвольно сбился маршрут а потом еще и отключилась панель управления остался один логотип Опель) выключил навигацию, радио пашет.))
2. Скрипы салона-может кто-то подскажет что делать по-моему ручки дверные скрипят.
3. появлялось предупреждение о низком уровне охл. жидкости-долил пока все ок
как стучат суппорта?)) может я уже привык?))))
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от Stoikii
никто не проверял на новой машине фары передние соприкасаются с бампером? У меня зауженные края соприкасаются и от вибрации трут бампер от чего на краях бампера уже краска слезает. Поеду к дилеру.
Цвет белый - заметно
Такая же тема и у меня слева возле фары, тоже белая но сильно не видно! не парься с перекраской!
Последний раз редактировалось DENRI; 17.09.2012 в 18:01.
всем привет.есть такой вопрос!у меня астра Н 2007 года космо с двиглом Z16xer,колеса R-17 ,215 на 50, какойто глухой стук с переди при переезжании рельс или по глубоким кочкам!!!перечень что поменял(рулевые тяги рулевые,концы,рычаги в зборе,втулки и стойки стабилизатора,стойки поставил монро,опоры и подшипники каченя)в сервисах говорят на рейке люфтов нет!!!!!!!!!! что это может быть???????когда покупал авто такого вроде небыло!!!может все же рейка???? кто что подскажет??или может так и должна работать она????????????????
Всем здрасте! У меня только одна болячка
-бьет руль при торможении
-ну и через недельку как купил авто долил 80 гр антифриза.
Самое интересное нет проблемы биения суппортов. Авто 2012 модельного года, пробег 15т.км
Ребят, всем сорри, наверное вопрос уже был, но 26 страниц перечитывать не асилю. вопрос в следующем: завтра покупаю астру 1.6Т 2010 года, у неё горят ошибки про "долейте антифриз" и "сервис АФЛ", как бы проверив наличие гарантии (она до 2013 года), и скинув немного денег на потраченное в будущем время у ОД, решил её таки забрать(пробег маленький оч и комплектация очень хорошая). Так вот, могу ли я сам долить антифриз чтобы ездить до того как запишусь к ОД? не будут ли мне потом ничего у ОД впаривать? антифриз канеш куплю GMовский) Сервис АФЛ горит, но фары вроде работают, и авто включение, и поворот линз на поворотах...
и ещё вопрос, как долго это исправляют по гарантии? на сколько в среднем времени надо оставить машину? есть ли смысл обзванивать ОД на предмет наличия термостатов и бачков. или же тупо записаться к ближайшему? да и к какому лучше: у меня рядом есть ******* на Риге, СТС моторс на трикотажке и КМ/Ч в Химках
Последний раз редактировалось Kinder; 24.09.2012 в 21:12.
Kinder Долейте антифриз - для начала надо посмотреть не капает ли он. Если капает на коробку, то замена прокладки термостата. Надо звонить у кого она есть и ехать туда, там поменяют за 2 часа. Если не капает, то проверяешь уровень, и если он ниже нижней риски на бачке, то и вправду долить. Берешь красный антифриз, разбавляешь с водой и доливаешь. Если уровень в норме, то это значит, что утонул поплавок. На замену бачок в сборе.
Сервис АФЛ - менять датчик, что в левой задней арке. Это датчик корректора фар. Придется ждать от недели, если нет в наличии.
Еще у машин 2010 года было несколько отзывных компаний. Неплохо бы проверить пройдены ли они.
Сори, нет времени читать всю ветку, но у меня после 23-й тысячи появился такой глюк AFL, плохо (очень долго) переключаются с ближнего на дальний, с дальнего нормально. Если закрываю датчик рукой, через пару секунд включается, после встречки выключается, потом опять долго не включается, и еще постоянно опускается вниз салонное зеркало
Kinder Долейте антифриз - для начала надо посмотреть не капает ли он. Если капает на коробку, то замена прокладки термостата. Надо звонить у кого она есть и ехать туда, там поменяют за 2 часа. Если не капает, то проверяешь уровень, и если он ниже нижней риски на бачке, то и вправду долить. Берешь красный антифриз, разбавляешь с водой и доливаешь. Если уровень в норме, то это значит, что утонул поплавок. На замену бачок в сборе.
Сервис АФЛ - менять датчик, что в левой задней арке. Это датчик корректора фар. Придется ждать от недели, если нет в наличии.
Еще у машин 2010 года было несколько отзывных компаний. Неплохо бы проверить пройдены ли они.
забрал машинку, с AFL всё оказалось намного проще - просто перегорела левая лампа дополнительного света, поменял её, ошибка пропала и всё работает
антифриз оказался действительно ниже минимума, долил до где-то серединки уровней макс и мин, буду смотреть, в понедельник как раз на ТО2 ехать, если вытечет то скажу им об этом. + не была до конца закручена крышка расширительного бачка... Про отзывные как раз спрошу в понедельник
антифриз оказался действительно ниже минимума, долил до где-то серединки уровней макс и мин, буду смотреть, в понедельник как раз на ТО2 ехать, если вытечет то скажу им об этом. + не была до конца закручена крышка расширительного бачка... Про отзывные как раз спрошу в понедельник
Если машина 10-го года, то возможно проблема не только в прокладке, но и термостате (ставили бракованные). Поэтому прокладки размолачивает. Мне меняли сначала термостат на новый + прокладку (строго образца), а спустя 3 месяца опять антифриз потек. Ждал 2 недели, поставили и сказали, что это новые (доработанные) и трабла с течью антифриза должна исчезнуть навсегда. Прошло 3 недели, пока сухо и комфортно.
Почитал список ... у меня нет ни одного косяка, за исключением скрипа плафона и замков ремней в средних стойках, но пришлось самому исправлять. К ОД не решился, только напортят, подумал.... Так, чтобы всем спокойней было, уже писал....
Повторюсь: купил Ниссан Джук в авг. 2011... после первой поездки за город был неприятно удивлен... при 120 км/ч 4000 об/мин на 5-й передаче (6-й нет). Эксплуатация авто за городом невозможна: шум!!! от ДВС при 4000..., а расход топлива 8,6 л/100 км при 120 км/ч. Конструктор Дебил!!!!!! Как такие подобрал передаточные отношения!!!??? Машину вообще не испытывали!!!!!!!!!!!! Писал в Ниссан, долбал дилера, всем пофиг.... ответили продавайте, если не нравится! Почитал на форуме, многие недовольны... Решение о продаже принял за неделю после покупки и пол года продавал! ВОТ ЭТО КОСЯК!!!!!!!!!!!!!!!!! Это помимо разных скрипов, магнитолы, 3 раза горел датчик подушек безопасности. Продал новый Джук (12 т.км.), потерял 100 т.р.
Та же самая фигня у новой рио на механике прешь 120 на трахометре 4000 и рычит
Свет там просто никакой
За городом ночью убиться можно (машинку жене подарил) а живем за городом и теперь она на трассе и зимой страдает потому что едет рычит и не видно нихрена
Так что рио машинка исключительно для города и больше 100 она ездить не предназначена
Вот трудность выбора, все производители что-будь то сделают плохо.
Да, интересно что у меня на Астре 6МКПП. При 4000 оборотов 120 км/ч это всего 4-я передача.
Народ, купил 2 недели назад J GTC 1,4 АТ. Перечисленных косяков пока за 800 км особо не заметил, кроме скрипа руля. НО! Есть еще скрип в подвеске сзади. Вот все думаю пропадет ли он или нет? Скрип очень хорошо слышно при активной работе подвесе - лежачки, меленное прохождение ямок, заезд на бордюрки. Ехать к дилеру или подождать пару тысяч?
К дилеру!Ждать нечего!Делают по гарантии без проблем!
Интересует вопрос к владельцам 1.6ТАТ. Нет у вас ощущения, что авто жутко тупит, когда под капотом все хорошенько перегревается? Мне кажется, что система охлаждения ДВС и АКПП не справляется с задачей отвода лишнего тепла.
Народ, купил 2 недели назад J GTC 1,4 АТ. Перечисленных косяков пока за 800 км особо не заметил, кроме скрипа руля. НО! Есть еще скрип в подвеске сзади. Вот все думаю пропадет ли он или нет? Скрип очень хорошо слышно при активной работе подвесе - лежачки, меленное прохождение ямок, заезд на бордюрки. Ехать к дилеру или подождать пару тысяч?
вполне вероятно, что протяжка подвески поможет. иногда с завода недотягивают некоторые болты.
Интересует вопрос к владельцам 1.6ТАТ. Нет у вас ощущения, что авто жутко тупит, когда под капотом все хорошенько перегревается? Мне кажется, что система охлаждения ДВС и АКПП не справляется с задачей отвода лишнего тепла.
Всем доброго времени суток!
У меня J 2011 года 1,4АТ turbo, брал новую у ОД. Проблема в том, что после первого ТО, при разгоне с места при переключении коробки с 1-ой на 2-ю передачу, резко подскакивают обороты и машина тормозит, при этом педаль газа постоянно нажата. Такое же ощущение (для примера), если разогнаться до 100км/ч на ручном управлении, отпустить газ и включить пониженную передачу. Кстати, если с места и газ в пол, то проблем нет. У кого-нибудь встречалась такая проблема и как её решить?
при 120 км/ч 4000 об/мин на 5-й передаче (6-й нет)
да на астре почти так же, 120 км это примерно 3500
естественно коробка такая же 5 ступеней, если сделать 5ю длиннее, то такой дохлый двиг как 1.6 будет с трудом на ней ехать, и расход будет соответсвующим
поэтому и придумали 6 и больше передач
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !